Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ПРОБЛЕМА] Глюки с текстурами
Показать сообщение отдельно
#28
Старый 21.04.2013, 18:42
  #28
^
Icharus
 
Аватар для Icharus
📖
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 30
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 30
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Глюки с текстурами

https://forum.heroesworld.ru/showpost...60&postcount=4
этот фикс тут уж точно должен помочь.
а настройки графики могут дать временное исправление, но во время игры текстуры при подзрагрузках все равно могут свалиться потом в мыло.

тут проблема получение объема доступной видеопамяти, вернее переменная которой которая получает этот объем в игре, имеет тип Integer, и получает память в байтах, а в 32-битном приложении такая переменная имеет пределы от -2147483648 до 2147483647. например, 2 Гб=2147483648 байт - уже на 1 вылезаем за пределы, получаем целочисленное переполнение (Integer Overflow). при переполнении получаем отрицательное значение, игра думает, что видео-памяти доступно меньше 0, но продолжает работать!? просто скидывает качество текстур насколько это возможно, хотя может и не во всех случаях.
в 32-битной ХР, этот баг не вылазил, да и памяти в системах раньше поменьше было. теперь же, при оперативке 4 Гб, система может отвести 1.5-2Гб под хранение текстур, при надобности + память на самой видео карте и ловим уже этот баг.
посмотреть на своей системе этот объем памяти, можно например через dxdiag (встроенная утилита) закладка экран - всего памяти.
Icharus вне форума
Ответить с цитированием