Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Правила online игр в Герои III и сезонного Рейтингового турнира
Показать сообщение отдельно
#3
Старый 01.06.2013, 20:16
  #3
^
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
📖
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
1814
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
1814
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
III. Опции настроек карт, дополнения и отличия в правилах игр для популярных шаблонов (версия SoD).

Описания и текстовые файлы шаблонов, а также информацию о том, как работает генератор случайных карт, можно найти в теме Полезная инфа: шаблоны, карты, программы.
Рекомендуется придерживаться общих правил, изложенных в разделе II, с индивидуальными отличиями для каждого шаблона.

1. Шаблон 2SM4d(3):
Опции настроек карты: размер карты L+U; игроков – 2; компьютеров – 0; команд – 0; воды нет; монстры сильные; сложность 160%;
Шахматный таймер – (16:00+06:30+01:00).
Дороги – все.


2. Шаблоны размера XL+U: 8mm6/8mm6а, 8xm12/8xm12a, 8xm8/8xm8а, 6LM10/6LM10a, Spider:
Опции настроек карты: размер карты XL+U, игроков – 2; компьютеров – 6; команд – 0; воды нет; монстры сильные; сложность 160%,
Шахматный таймер – (21:00+08:00+01:15).
Дороги – средние, быстрые.
Уточнение:
Red-rush разрешен.

3. Шаблон Jebus cross:
Опции настроек карты: размер карты XL-U, игроков - 2, компьютеров – 0; команд – 0; воды нет, монстры сильные, сложность 160 %,
Шахматный таймер – (24:00+08:30+01:30).
Дороги – быстрые.
Отличия:
- В замке Некрополис можно выбирать стартовым героем Галтрана.
- В замке Сопряжение можно выбирать любого стартового героя.
Дополнительные рестарты:
- Обязательный рестарт, если у игрока вообще отсутствует ГО между его стартовой зоной и центром, т.е. ни на одном проходе в центр нет ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Обязательный рестарт, если у игрока нет ни одного прохода из его стартовой зоны в центр. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарты по желанию игрока,
а) у которого отсутствует ГО в проходе, через который идет дорога в центральную трежу;
б) б) у которого отсутствует непрерывная дорога, ведущая из стартового замка в центральную трежу по стартовой зоне,
берутся в день обнаружения этих фактов. Если субъективные рестарты остались, то тратится один день субъективных рестартов. Если субъективные рестарты закончились, то игрок вправе потребовать дополнительный рестарт.
Дополнительные правила переходов между зонами:
- Для того чтобы выйти из своей зоны в центральную трежу (зону 5), а также чтобы пройти из центральной трежи в другие зоны, необходимо пробить соответствующую ГО. Багнутыми проходами между центральной трежей и определенной зоной пользоваться запрещено до тех пор, пока не пробита ГО между этими зонами.
- При наличии Двери Измерений можно телепортироваться на клетку охраняемой зоны рядом с ГО и немедленно напасть.
- Переходить по багнутым проходам между двумя зонами 1-4 можно только, если между центральной зоной 5 и обеими этими зонами пробиты ГО.
- Переход между зонами с использованием артефакта Крылья ангела и заклинаний Полёт и Пространственные Врата разрешен:
a) между любой из зон 1-4 и центральной зоной 5, если пробита ГО любого прохода между соответствующими зонами;
б) между двумя зонами 1-4, если между центральной зоной 5 и обеими этими зонами пробиты ГО;

4. Шаблоны Panic и Balance:
Опции настроек карты: размер L-U, игроков - 2, компьютеров - 0, команд – 0; воды нет, монстры сильные, сложность 130% (ладья),
Шахматный таймер – (16:00+06:30+01:00).
Дороги – все.
Дополнительно:
- Запрещено проникать в зоны трежери (10 на шаблоне Balance, 6, 9, 12 на шаблоне Panic) через багнутые проходы до тех пор пока не пробиты соответствующие схеме шаблонов охраны.
- Запрещено использовать заклинания Полёт и Пространственные Врата.
- На шаблоне Panic герои Сольмир, Димер и Айслинн могут использовать своё профильное заклинание против героев соперника только в том случае, если игрок остроил Гильдию Магов 4-го уровня в одном из городов или захватил город с отстроенной ГМ4. Посещать данный замок героем необязательно. Если условие выполнится, то неважно, будут ли впоследствии контролироваться замки с отстроенными уровнями ГМ.
- соответствующее заклинание получено любым Вашим героем после посещения Ученого Книжника;

5. Шаблоны 2sm2с, Balance(200), skirmish на сложности 200%:
Опции настроек карты: игроков – 2; компьютеров – 0; команд – 0; размер карты М; воды нет; монстры средние; сложность 200%;
Шахматный таймер – (08:00+04:00+01:00).
Дороги – медленные, средние.
Выбор замков и бонусов случайный.
Дополнительные рестарты:
- Рестарт генераций с одинаковыми замками. Берется по требованию хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Рестарт на шаблоне Вalance по требованию игрока, у которого отсутствует дорога к родной деревне.
- Рестарт по требованию игрока, у которого каменная или деревянная шахта, а на шаблоне Вalance - родная деревня охраняется монстрами 3-го и выше уровня или лучниками 2-го уровня.
Дополнительные правила.
- После каждого субъективного рестарта игроки меняются цветами.
- Запрещено проходить из одной зоны в другую по багнутым проходам.
- Запрещено пользоваться Внешним Рынком.
- Запрещено использовать заклинания Полёт, Портал Города, Пространственные Врата, а также артефакт Крылья Ангела.
- Герои Сольмир, Димер и Айслинн могут использовать своё профильное заклинание против героев соперника только в случаях:
а) если игрок остроил Гильдию Магов 4-го уровня в одном из городов или захватил город с отстроенной ГМ4. Если в Ваших замках нет соответствующего уровня ГМ, то необходимо полностью отстроить ГМ всех уровней в любых двух замках, которые Вам принадлежат.
Посещать данные замки героем необязательно. Не имеет значения, будут ли впоследствии контролироваться замки с отстроенными уровнями ГМ.
в) если соответствующее заклинание получено любым Вашим героем в Ящике Пандоры (даже если этот герой не имеет достаточного навыка мудрости для изучения этого заклинания);
г) если найдена Книга Магии нужной стихии.

6. Шаблон Nostalgia:
Опции настроек карты: размер XL+U, игроков - 2; компьютеров - 6; команд – 0; воды нет, монстры - сильные , сложность 160%,
Шахматный таймер – (21:00+08:00+01:15).
Дороги – средние, быстрые.
Дополнительно:
- Запрещено проходить мимо сдвинутой ГО. Мимо сдвинутых охран других проходов между зонами проходить разрешено.

7. Шаблон Mini-Nostalgia:
Опции настроек карты: размер карты L+U; игроков – 2; компьютеров – 6 (или 0 - в этом случае вместо компьтерных игроков будут нейтральные замки); команд – 0; воды нет; монстры сильные; сложность 160%;

Шахматный таймер – (19:00+08:00+01:15).
Дороги – все.

Выбор замков. Игроки выбирают себе замки и цвета стандартным черком или торгом. Далее они выбирают замки для компьютерных игроков - своих непосредственных соседей по шаблону: красный выбирает замки для коричневого, оранжевого и зеленого, а синий - для голубого, розового и фиолетового. Замки для компьютерных игроков выбираются игроками-людьми поочередно по одному из списка оставшихся замков. Выбирать начинает игрок, черкавший замки первым. Все стартовые замки должны быть разными. Перед стартом игрок, создающий игру, проставляет компьютерным игрокам выбранные замки.
Дополнительно:
Запрещено проходить мимо сдвинутой ГО. Мимо сдвинутых охран других проходов между зонами проходить разрешено.

8. Шаблон Diamond:
Опции настроек карты: размер карты L+U; игроков – 2; компьютеров – 6; команд – 0; воды нет; монстры сильные; сложность 160%;
Шахматный таймер – (19:00+08:00+01:15).
Дороги – средние, быстрые.
Выбор замков. Игроки выбирают себе замки стандартным черком или торгом. После этого игрок, выбиравший (купивший) цвет, вычеркивает из оставшихся семи замков один, который не будет участвовать в игре. Игрок, создающий игру, проставляет остальные шесть замков компьютерным игрокам в любой последовательности. Все стартовые замки должны быть разными.

9. Шаблон Anarchy:
Опции настроек карты: размер карты L+U; игроков – 2; компьютеров – 0; команд – 0; воды нет; монстры сильные; сложность 200% или 160%;
Шахматный таймер – (19:00+08:00+01:15).
Дороги – все.
Выбор замка может осуществляться:
- либо обычным способом - черком/торгом для 160%,
- либо случайным образом (full random) - случайный стартовый замок, герой для 200%. В этом случае после каждого субъективного рестарта игроки меняются цветами. Стартовый бонус выбирать можно.
Рестарты:
Отменены рестарты по первой встрече и по сильному блоку.
Правила:
Отменены все правила, кроме правил из раздела V и запрета использования багов (п.2.12).

10. Зеркальные шаблоны: h3dm1 и mt-diamond
Опции настроек карты: размер карты L+U, игроков – 2; компьютеров – 0; (6 - для mt_diamond) команд – 0; воды нет; монстры сильные; сложность 160%,
Шахматный таймер – (21:00+08:00+01:15).
Дороги – средние.
Дополнительно:
- Стартовые города всегда одинаковые.
- Рестарт по медленным и быстрым дорогам. Берется по требованию хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Только один субъективный рестарт на 1 день.
Дополнительно:
Проход мимо сдвинутых охран между зонами - запрещён для h3dm1, разрешён для mt_diamond.
Pit for LM вне форума