Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Правила online игр в Герои III и сезонного Рейтингового турнира
Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 14:36   #8
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
1814
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
Комментарии к разделу: II. Правила online игр, общие для всех шаблонов (версия SoD).

Дополнения к 2.1. Red-rush.
К 2.1.1.
Уточнение 1. Приростом не считаются и могут быть использованы без ограничений:
- не скупленные на прошлой неделе войска;
- войска из захваченных в этот день нейтральных городов и деревень;
- войска, пришедшие с купленными героями и героями из освобожденных тюрем;
- войска из Внешних Жилищ ("нычек") и войска из Порталов Вызова;
- войска из Ящиков Пандоры, Консерваторий Грифонов, Ульев Змиев, Хижин Провидцев, Лагерей Беженцев.
Уточнение 2. Разрешено улучшать любые войска.

К 2.1.3. При невозможности отличить старые войска от войск прироста (в случае, если они были объединены у героя или в замке) считается, что в боях с нейтралами погибает прирост.
До тех пор пока прирост не был смешан со старыми войсками, он считается приростом, независимо от потерь старой армии.
/Например, если на 121 были выкуплены 4 коня к 2-м имеющимся и 3 коня были потеряны в битве с нейтралами, то при атаке на противника можно использовать двух коней, а одного следует уволить / оставить в замке / передать другому герою. Но если по пути домой старая армия понесла потери в виде одного коня, и только после этого смешалась с приростом, то при атаке на противника можно использовать только одного коня./

К 2.1.4. При игре, в которой участвуют больше двух игроков-людей, правило последовательно действует и для других цветов (blue-rush, brown-rush ...).
При игре с союзами игроков под приростом понимается также и прирост союзника.
/Например, при союзе коричневого и красного игроков коричневому нельзя использовать прирост красного для нападения на зеленого в соответствие с п.2.1.1./

Дополнительно к 2.3. Дипломатия.
В Ящиках Пандоры и Хижинах Предсказателя разрешено получать любые войска, ограничений на их дальнейшее использование нет.

Комментарии по 2.11. Использование Волшебных Свитков 4 и 5 уровня.
Игрок может сам отстроить ГМ нужного уровня или захватить замок соперника или компьютера с уже отстроенной ГМ. До этого момента использовать Свитки нельзя ни против соперника, ни против нейтралов, ни против компьютера.
Посещать замок с ГМ героем необязательно. Не имеет значения будет ли впоследствии контролироваться замок с отстроенной ГМ.

Комментарии по 2.13. Баги.
Разрешено использование багов, считающихся "фичами" игры:
- ослабление неулучшенных нейтральных армий многократными поражениями;
- бесконечный запас выстрелов у баллисты;
- расстановка двухклеточных юнитов на тактике на клетку дальше возможного (с использованием автобоя);
- просмотр городов соперника (этот баг ликвидирован в HoMM3 HD);
- "застопоривание" монстра, находящегося под воздействием заклинания "берсерк" (этот баг ликвидирован в HoMM3 HD).
__________________
Подарок от Gomunguls на ДР


Осень-Зима 2013-14.
Pit for LM вне форума