Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3
Показать сообщение отдельно
#2202
Старый 12.07.2013, 13:51
  #2202
^
Sav
📖
Регистрация: 31.01.2013
Сообщения: 468
Sav#2974
Выставка наград
Регистрация: 31.01.2013
Сообщения: 468
Sav#2974
Выставка наград
По умолчанию
Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

Автобой и квик идентичны, за исключением:
1. Квик не может длиться больше 30 раундов. При наступлении 30 раунда бой завершается и победа определяется по ИИ-ИИ-алгоритму, причём армии для него берутся те, что были до начала боя, но потраченная в процессе боя мана и сломанные боевые машины не возвращаются. Не знаю, будет ли это убирать baratorch (и надо ли - пусть лучше в бою типа тряпка на тряпку герою отдаётся невозможная в обычном режиме победа (или поражение), чем виснет игра). Убирается очень легко, приводится в адекватный вид - сложно.

2. В квике есть пара багов и мелких отличий. Один из них - единственный реально серьёзный - баг с летунами - исправлен уже давно. Остальные - это не работающее воскрешение фениксов (они после него считаются живыми, но их количество равно 0) - исправить не очень сложно; не работающая настройка по кнопке в окне героя, отключающая тактику при её наличии (править наверное незачем); отключающаяся тень курсора (вроде в HD исправлялось); и ещё пара моментов, которые, насколько я понимаю, в реальном бою (квике в смысле) никогда проявиться не могут.
Того, чтобы в квике никогда не было препятсвий я не наблюдаю, возможно, это был единичный случай, связаный с 3 пунктом.

3. Случайные числа в автобое и квике генерируются по-разному.

В случае нажатия Q бой до Q будет идентичен обычному бою, а бой после Q - квику (в т. ч. если протупить 30 раундов и нажать Q - бой будет рассчитан по ИИ-ИИ алгоритму, с этим надо быть осторожным и завершать по Q только короткие бои.)




Насчёт того, как и где отличается генерация случайных чисел.
1. В квике - и в онлайне, и в оффлайне - в одном и том же бою будут выпадать одни и те же случайные числа при любом количестве переигрываний.

2. В автобою в онлайне, либо автобою в онлайне с нажатой в любой момент кнопкой Q случайные числа в одном и том же бою будут одни и те же (но это иные числа, чем в квиках), однако после нажатия кнопки Q начнут действовать другие отличия квика: баг с воскрешением фениксов и ограничение 30 раундов). Те же самые случайные числа будут в автобою в оффлайне, если нажать кнопку Q до того, как какое-то из существ покривляется.

3. В автобою в оффлайне, в т. ч. с нажатой после какого-то числа кривляний кнопкой Q при каждом переигрывании будут разные случайные числа.
Sav сейчас на форуме
Ответить с цитированием