RedHeavenHero2) Хороший вариант.
б) смысл скрывается в первом слове второго пункта - сюжет. Связанность карт сюжетом, а также ГГ уже даёт основания объединения карт в кампанию.
3) Можно еще не ограничивать, а тормозить развитие героя. Например, хотя бы, изменением коэффициента получаемого в бою опыта.
Всё равно, что делать с заклинаниями? Во многих картах у меня игра построена так, что самые ценные заклы герой получает при определённых условиях ближе к концу игры. А тут он уже после первой карты будет скакать по следующей с подчинением и вампиризмом. Разве что попробовать сделать переход с первой по 4 карты, не передавая самого героя. Но надо передать как-то характеристики и опыт. SetGameVar не поможет с этим?
И вообще, в идеале, надо чтобы кто-то, кто хорошо знает историю героев, прошёл все карты именно новой версии, пусть даже на рекруте и с помощью консоли, чтоб дать объективную оценку сюжету. Я взял для себя очень высокую планку - сделать кампанию, достойную оригинальной серии, и не хочу, чтоб получилась какая-то лажа, как вампиры в фильме Сумерки.