Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - Ïîëåçíàÿ èíôà: øàáëîíû, êàðòû
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#75
Ñòàðûé 12.05.2014, 19:15
  #75
^
zoog
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.02.2010
Ñîîáùåíèÿ: 2567
1283
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  zoog ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.02.2010
Ñîîáùåíèÿ: 2567
1283
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  zoog ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîëåçíàÿ èíôà: øàáëîíû, êàðòû

Замечания по 6lm10a: в центре есть также и 2 золотых шахты. 2 прохода между 4мя главными перекрёстками (широкие (очень) и без охраны по сведениям редактора), на самом деле это в 80+%х охраняемые 1-сторонники, 1 раз действительно широкий проход без охраны сгенерировался, 1 раз обычная охрана.
Плюс проход к 7й зоне по факту имеет силу 6к (спасибо Викку), что может смутить при анализе - или убить при неверной оценке.
Далее выборка из 20 генераций -- в 40+% синему раздаёт вообще невыходимые генерации (из них 15% тупо 1 дорога в выход 1-сторонника), ещё в 10+%х -- 1 дорога на протяжении 3-4х респов. Красному же в 100% везде дорога. Это конец, товарищи; для меня теперь цвет - это всё.
*под невыходимыми я имею в виду такие, что через 4-5 респов сеть дорог заканчивается деревушками или компами, нет развилок - приходится развиваться по бездорожью или заклинаниями контроля. Не смертельно, быть может, но очень неприятно и малоиграбельно.
**по реальным играм и красному иногда выпадает неиграбельно, но примерно в 3-4 раза чаще всё же синему. "Голубой, голубой, не хочу играть тобой"(с).
__________________
648050691
648050691
zoog âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì