Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - UNIT - Баланс существ + визуальные изменения
Показать сообщение отдельно
#95
Старый 16.06.2016, 23:13
  #95
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

FrozensoullНу раз так, тогда с какой целью вы мне так упорно пытаетесь что-то доказать, даже скорее навязать? Если вам безразлично, то почему бы просто не покинуть тему?
Я высказываю свое мнение, потому что имею что высказать. Считайте это мнением эксперта. А последуете вы тому или иному совету или нет, это дело совершенно не мое. Где я что-то навязываю? Просто указываю, где лажа и почему.

Я исхожу из:
Главная цель, которую я преследовал - это избавление фракций от "любимчиков" и бесполезных существ, которых в большинстве случаев никто не нанимает.
и не вижу никакой связи с большинством предлагаемых изменений. Взять тех же церберов, со старыми хитами они не востребованы что ли? Откуда такая инфа?
90% того что вы предлагаете, это просто креатив, а не работа над балансом.

Про урон в рукопашном бою это вы сейчас серьезно?
Абсолютно. Для стрелка как правило это вторичный фактор, но полностью игнорировать его нельзя. Если у вас есть 2 равных в прочих отношениях стрелка, но при этом у одного из них гораздо сильнее рукопашка (например, рукопашка без штрафа или просто высокий базовый урон), то это существенно нарушает равенство.

Рациональность во многих смыслах - субъективный термин, вы понимаете его как "ходьбу по протоптанной дороге", я же понимаю как самый простой и эффективный способ достижения цели.
Не надо выдумывать. Мы оба понимаем рациональность как самый простой и эффективный способ. Пока что ваш способ показывает малую эффективность, как и любое начинание с нуля, особенно не имея достаточного опыта игры и балансировки. Посмотрим, через какое время вы забьете на свой мод

По поводу равноценности способности не соглашусь. между 50% + отбросом и 100% большая разница, кроме заоблачного урона от второй способности она еще и очень ситуативная, а это большой минус.
Речь шла о примерной равноценности прямострела и игнора 50% защиты.

RedHeavenHero6-й оказался не так красив в исполнении из-за забагованной приглушки.
О каком баге идет речь? Не о том ли, что с такой абилкой несколько единичек таких стрелков полностью не дадут стрелять вражеским стрелкам с пронзающим выстрелом? Что в случае магов еще поправимо (есть волшебный кулак), а вот пробивка подобных горе-стрелков, имея парочку таких же в армии, превращается в халяву.
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием