Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - UNIT - Баланс существ + визуальные изменения
Показать сообщение отдельно
#104
Старый 17.06.2016, 23:53
  #104
^
atlant108
 
Аватар для atlant108
📖
Регистрация: 22.12.2015
Сообщения: 1308
Регистрация: 22.12.2015
Сообщения: 1308
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

Друзья, Frozensoull на самом деле, взял на себя очень сложную задачу:
правку баланса Это реально сложные просчёты, поэтому такому человеку нужно помочь. Нет смысла его постоянно критиковать -ему и так сложно это всё просчитать
Итак, для правки баланса нужно иметь ориентир, учитывающий все параметры (нападение, защиту, магию, удачу, боевой дух, инициативу, расовые навыки+ индивидуальные способности существа + стоимость существ и прирост) Да. это сложно всё просчитать, но никто не говорил, что будет легко. Начнём с расчётов и исходных данных, которые предложили сами разработчики:
http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/01/
http://heroes.ag.ru/heroes5/battles/
http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/07/
http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/05/
http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/04/
http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/03/
http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/08/
http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/12/
Просьба ознакомиться с этими статьями, прежде чем критиковать

Добавлено через 18 минут
Моё скромное предложение по моду Unit (изменения относительно версии 3.1 или модификации EWA 2.2.2)

1) Орден порядка. - немного увеличить защиту или ед.жизни грифонам(+2ед). И всё.Арбалетчиков оставить в покое.

2) Лесной союз: - увеличить ед. жизни фей(+2), уменьшить нападение танцоров(-1), уменьшить защиту дубков (-2)-они черезчур непробиваемы. И всё.

3) Орки: -ослабить циклопов(-2), немного добавить защиты палачам и вивернам (+2), добавить 1 заклинание шаманкам(призыв элементалей)
4) Гномы. Ослабить танов (отобрать читерскую способность). Берсерки (добавить защиту или ед.жизни)

5) Некроманты. Урезать способность у привидений (бестелесность), чуть усилить лучников(+2 к жизни). Усилить дракона (+1 к мин.урону)

6)Тёмные эльфы. Вообще, наверное это самая сильная фракция, по-моему мнению. Можно ослабить гидр (-2 к защите), и драконов(-1), королевы ночи(-1 к защите)

7)Демоны. Церберов усилить (+2 ед.жизни).
Адские жеребцы (+1ед. к инициативе)

8) Маги. Добавить защиту джинам -они постоянно мрут-слабое звено(+1). Уменьшить макс. урон ракшасам (-2)
Пункты с 1-го по 8-й сейчас в приоритете Лишь после технического решения по ним, можно перейти к пунктам 9 и 10
----------------------------------------------------------------
9) Боевые машины. Однозначно усилить, так как они слабы по умолчанию. Их не всегда целесообразно развивать. Даже сами разработчики это признают. Например, в 7-ке боевые машины значительно были усилены. Вариантов много, я писал уже на эту тему статьи - не хочу повторяться. Хотел бы услышать ваши предложения по-этому вопросу

10) Артефакты Хотелось бы добавить новые, а также откорректировать старые. Например, можно добавить артефакты для боевых машин. Кроме того, можно добавить новые сборные артефакты
-----------------------------------------------------------
(я не претендую на последнюю инстанцию, но изучая этот вопрос довольно долго, пришёл к некоторым выводам. Я буду рад здоровой критике и вашим вариантам)

Добавлено через 5 минут
NargottПо поводу "призыва элементалей" в качестве рабочего заклинания, идея хорошо подходит для RPE-мода, где элементалей раздают за приглуши. Проблема в том, что подобный функционал (элементали за приглуши) можно реализовать только "с фанатизмом", это не просто так пару цифр подбить.

Да, вы правы, но насколько мне известно, вы один из лучших математиков в этом вопросе. Поэтому, ваши предложения и разумные доводы, лично мне, всегда интересно узнать. Кстати, может быть вообще не трогать Дочерей Неба?
atlant108 вне форума
Ответить с цитированием