Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#314
Старый 06.09.2016, 23:13
  #314
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

The Lost Empire (Zagubione Imperium)
Автор: KAMIL
Ссылка для скачивания*: http://www.maps4heroes.com/heroes3/m...iculty=&sort=3

* Замечание: Это версия карты, найденная мной на сайте Maps4Heroes (несмотря на написанное там, она для SoD). Я же начал проходить версию, которую мне дал tr[NEC]yo, и размер файла у нее отличается. К сожалению, больше я ничего не знаю об отличиях и том, какая версия новее или предпочтительнее. Ту версию, что я прохожу, приложу отдельно в конце отзыва. Также могу предложить свой стартовый сэйв.
Эта карта жанра RPG с большой свободой в стратегической составляющей. Пройдя ее, не могу сказать «отличная», но определенно очень хорошая.
Язык – польский, но это никого не должно беспокоить, так как текста там чуть-чуть и даже без его чтения можно обойтись. То немногое, что нам сообщил автор, я ниже перескажу.
Сюжет: ваша империя увязла в бесконечных войнах, и есть лишь один полководец, способный вернуть ей долгожданный мир: Sir Xellos.
Достоинства:
Кроме предопределенных главного героя и его навыков, а также общего порядка прохождения, у вас есть большая свобода действий.
Главного героя (да и второстепенных, при желании) можно прокачать по максимуму.
На карте есть все артефакты и заклинания, кроме тех, что позволяют летать (также нужные провидцам или стражам дипломатические артефакты и сапоги мертвеца можно получить лишь в определенных местах).
Количество артефактов и ресурсов просто огромно! Я проходил лишь пару карт, где было примерно так же много ресурсов, но артефактов там в разы меньше.
Недостатки:
Я ожидал, что карта будет следовать «классической» схеме линейных RPG-карт, когда каждый следующий враг сильнее предыдущего, и к каждому надо подобрать свою тактику боя, чтоб одолеть его (как, например, на картах «The Lord of War» или «Longest Journey»). Но здесь после того, как ваш герой становится основательно прокачан, сами враги реально уже не страшны (мало кто из них продержался в бою больше 3 раундов), и напрягают только гарнизоны на границах: они не только очень мощные, но и антимагические! Эти гарнизоны выпьют больше всего крови ваших солдат, и бои там придется переигрывать не раз для оптимизации потерь.
Определенная зависимость трудности прохождения от «раздачи», поскольку почти все артефакты – случайны. Если вы успеете подготовиться к войне до столкновения с соседями – значит, победите.
Сами обязательные квесты реализованы так, что интереса не вызывают: ты просто узнаёшь, что нужно очередному стражу, и приносишь это или убиваешь, кого надо. Интерес же появляется тогда, когда нужно что-то искать или соображать, но здесь это как-то скучно. В случае затруднений пользуйтесь редактором или Prospector’ом.
У Коричневого - всего одна Башня, где он сидит и ждет, когда мы придем и уничтожим его. Даже жалко как-то, ведь размеры карты позволяют дать ему больше земли и свободы.
Явно неадекватное поведение Красного, которое автор должен был заметить при тестировании и предпринять меры для исправления этого недоразумения. Судя по всему, этот враг должен был быть последним и самым могучим, но фактически у меня он просто тупо сидел в своем Некрополе и не высовывался, хотя накопившиеся войска и ресурсы явно позволяли пробиваться вперед. А если бы он захватил еще 5 Некрополей, это могла бы быть совсем другая игра! Он даже мог бы двинуться дальше на запад, завладеть огромной территорией и собрать огромное войско, так что даже не знаю, удалось бы тогда его побороть!
На карте не был использован Зеленый игрок, хотя обширные нейтральные земли вполне позволяли ввести его – пусть, например, он владел бы Оплотами на западе наземного мира.
И еще мелочь: на карте есть хижина мага, но единственный глаз мага на карте показывает участок, где ничего особенного, важного для прохождения, нет: куча сокровищ, Библиотека, Утопия, и всё. Того же самого всюду полно, так что хижина мага фактически бесполезна. А ведь могла бы показывать места, где находятся палатки ключников или артефакты, нужные стражам прохода (на землях Бирюзового).
Полезная информация и советы.
Прежде всего, вот пересказ авторских указаний:
Нельзя терять Sir Xellos! Без него карта станет непроходимой: некоторые стражи прохода требуют лишь его.
Через некоторое время на крайнем северо-востоке вы можете столкнуться с Розовым. Имейте в виду, что одолеть его – единственная возможность для успешного продолжения борьбы.
Если на вас нападет Синий, а вы будете недостаточно сильны, чтоб дать ему отпор, можете укрыться в северном замке Soutch park.
Мой анализ и советы по прохождению.
Как я уже сказал, трудность прохождения в случае конкретной «раздачи» может быть разной. Если вы увидите, что всё идет плохо – можно начать сначала с новой генерации, только не забудьте перезагрузить игру (иначе сработает баг с палатками ключников!).
Используйте каждую возможность сэкономить до тех пор, пока ресурсов не станет вдоволь (да, такое время настанет!): не улучшайте жилища во втором и остальных городах, пользуйтесь фортом на холме и конюшнями (когда до них доберетесь).
На земле в окрестностях вашей столицы есть все шахты, кроме пруда драгоценных камней. Поэтому на начальном этапе не раз придется менять другие ресурсы на камни.
Как только станет возможно, посетите голубую палатку, пройдите через голубые ворота и отправляйтесь вплавь на северо-восток: в море вы найдете много ценных артефактов, а города и шахты в северных землях дадут необходимые дополнительные ресурсы.
Ключ к победе – регион к западу от третьего Замка, расположенного между Soutch park и Reteslyws. Там стоят 10 жилищ лазурных драконов, чуть дальше 79 их захотят присоединиться, а еще западнее – главные сокровища: ценнейшие сборные артефакты и Ящик Пандоры, дающий очень много ресурсов и 1000 кавалеристов. Кто заполучит всё это – тот в итоге и победит.
Любителям некромантии скажу: вариант «прокачать некроманта» возможен, но учтите, что из-за запрета на сапоги мертвеца собрать заветный плащ просто так не выйдет: его вы найдете лишь в «долине сокровищ», а если вы туда доберетесь, то дела у вас идут хорошо и без некроманта.
Набивая рюкзак артефактами, не забывайте собирать комбинированные и постоянно распределять их между героями, иначе в какой-то момент не удастся снять один артефакт, чтоб надеть другой, или пройти вперед из-за артефакта на пути. Лишние артефакты лучше всего продать торговцам или обменять на опыт на алтаре.
Для уменьшения потерь в антимагических гарнизонах используйте альянс ангелов или доспехи проклятого (помните, что там они тоже работают).
Наконец, о врагах. Атаковать вас могут лишь двое соседей: Розовый из подземелья на северо-востоке и Синий с юга. Раньше по времени Розовый выскочит из-за красных пограничных ворот. Вы же до поры не сможете там пройти: придется выполнить задание стража прохода рядом. Для этого необходимо построить все жилища в некрополе Kuragdako, да и в другом (Pro Active) желательно. Месяцами копить драконов, к счастью, не придется: однажды событием произойдет значительное прибытие войск в Kuragdako. Но для этого он должен быть вашим и с жилищем драконов.
Что касается Синего, то вас с ним разделяет сильный драконий гарнизон. В его землях нет ничего, что необходимо было бы для прохождения остальной карты, но у вас одна раса – Замок. Поэтому вам самому можно на него не нападать, но вот когда/если он сможет пробить гарнизон и вторгнуться на ваши земли, то крайне желательно дать ему отпор, иначе, если он захватит ваши города, то отставание вас в силе армии с каждой неделей будет больше. Желательно схватиться с его главгадом, чтобы понять, сможете ли вы его одолеть: если никак, то лучше начать игру сначала. Подкараульте его, когда, увлекшись грабежами, он растратит ману – тогда побить его будет легче.
Проиграть полностью здесь невозможно, так как ваш северный Замок, Soutch park, недосягаем для врагов из-за нереально могучего пограничного гарнизона. По этой же причине врагам недоступна голубая палатка, и они не смогут пройти сквозь голубые ворота.
Из-за злющего антимагического гарнизона перед столицей Синего я сделал так: когда он был готов выбраться, сам вторгся к нему, победил главгада в поле и захватил два Замка на западе, а на дороге, ведущей в столицу, поставил второстепенного героя с войском, достаточным для блокировки врага. И вернулся туда уже в самом конце, захватом столицы поставив точку в войне. Произошло это на 8-й месяц, 3-ю неделю, 6-й день (если не захватывать все нейтральные города, на что я потратил некоторое время, можно победить раньше).
Обратите внимание на следующую особенность: в клетке 35,83 стоит страж прохода, требующий огроменного количества ресурсов. Но за ним - лишь тюрьма с героем Sylik (далеко не таким крутым, чтобы платить за него такую цену!) и Библиотека просвещения, а также несколько случайных артефактов. Я проверил с помощью Prospector’а: Sylik точно нигде не требуется, ни одному стражу прохода или провидцу. Вероятно, это лишь «замануха» для ИИ, чтобы заставить его потратиться. Мы же этого делать не будем! Но, может быть, это одна из нереализованных задумок автора.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  The Lost Empire - Провидцы 1.jpg
Просмотров: 14
Размер:	82.6 Кбайт
ID:	46081  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  The Lost Empire - Стражи прохода 1.jpg
Просмотров: 25
Размер:	91.7 Кбайт
ID:	46082  
Вложения
Тип файла: zip The Lost Empire (Zagubione Imperium).zip (144.8 Кбайт, 22 просмотров)
Тип файла: zip Мой стартовый сэйв.zip (599.6 Кбайт, 9 просмотров)
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием