Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - [ÒÓÐÍÈÐ] Ëþáèì÷èêè, â áîé! - 9 - The Battle of Favorites! - 9
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#480
Ñòàðûé 10.01.2017, 10:30
  #480
^
skd
 
Àâàòàð äëÿ skd
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.06.2014
Àäðåñ: Yalta
Ñîîáùåíèÿ: 1117
1596
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  skd ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 09.06.2014
Àäðåñ: Yalta
Ñîîáùåíèÿ: 1117
1596
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  skd ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÒÓÐÍÈÐ] Ëþáèì÷èêè, â áîé! - 9 - The Battle of Favorites! - 9

Derbentпо игре даже ничего не хочется писать, поясню почему. во-первых, играю уже порядка пяти-семи игр на анархии, мало того что это L, так еще и сдает такие бедные карты, что для анархии ваще неприемлимо, я это еще по 15ти летнему давности опыту говорю. во-вторых, правила тупее еще тупого; к примеру, нет реста по блоку. ваще писец, у меня один из рестов прямо у выхода из замка орда эльфов стояли за арт и пандору, с учетом игры на 200% этот блок непробиваемый до 3го месяца. з.ы даже 15 лет назад мы играли с правилами реста по такой ситуации, либо при отстутствии дорог из замка.. как то так. (с данным оппом уверен что такой проблемы бы не возникло, но обобщать не хочу, так как не знаю!!) в- третьих, 2500 голды и 5 руды просто идиотское какое то нововведение при игре на 200% и перестройка гм, это все же анархия, классика жанра, господа.
по счет предыдущего моего сообщения, никому не грублю, не подумайте привратно, я действительно считаю, что у флакса нет никаких преимуществ по пику героя со старта, так как логист или луна это ваще ни о чем на анархии, так что все правильно.
вывод мой таков, что анархию надо корректировать, делать хл+у, а в хоте даже больше!
всем приятной игры, кто предпочитает анархию
Выпал шаблон № 2. Играли без перестройки. Оппонент на 116 светит дипломата. У меня 2 некра. Дорога от столицы соединяет 4 соседние зоны с нейтральными фортами и была всего одна дорога в лифт в трежу, из которого опп вылетел в начале третей недели с мошной 100+ грандов, 50+ крестов и вампов. Бить это было нечем. Опп отобрал три города, но дальше почемуто не пошел.
Я за 3 недели не нашел просмотр земли и за это время отстраивал кастл и нашел проход в подземный треж по бездороги по краю карты. Также, уже было 2 некро-арта из сета на поднятие личей, но сапоги так и не нашел до конца игры.
В подземной треже сразу после охраны прохода подземный картограф, который палит 3 утопы в этой треже.
Утопы оказались большие две макси и тройка, но по наполнению слабо: 3ка - шапка капитана, сапоги левитации и щит+12, макси-1 - черный шар, шапка 4/4, сапоги на резист и мошна золота, макси-2 - чайник, сандали и шапка+латы на +10. Гм в деревне инферно в этой треже дал ТП, но все еще без дд. Так как оппонент не проявлял активность у него видимо тоже его не было. Пандоры в этой треже тоже не дали контроль.
Поставил архов, имел первый ход для битвы и были планы на хит ран магией, но без воздушного контроля трудно осуществимые.
В заключительный ход опп пропрыгал в мой инферно - убил там двух качаных героев на пополнении маны+ выучил там тп если еще не имел и пошел на мои оставшиеся города. Я в свой ход попытался откопать, но безуспешно. Пришлось нападать без хитрана, по боевым параметрам был слабее и по мошне тоже. Хотя даже в случае еслиб бой складывался в мою пользу, опп мог отступить и намошнить еще.
Так что нападал по сути, чтоб не сдаваться без боя после такой долгой игры.
Спс за игру.
__________________


UTC+03:00, icq 593626431



UTC+03:00, icq 593626431

skd âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì