Вторую часть списка естественно решил начать с перцев и мог бы даже записать в любимые четыре последних альбом, но это слишком много, так что выберу один. Californication, Stadium Arcadium и I'm With You конечно шикарны, но ближе всего душа у меня лежит к By The Way, который из четверки является самым экспериментальным и необычным для творчества группы. Он более мягкий по звучанию(за исключением нескольких песен) и это не всем понравится, по этому для ознакомления лучше слушать другие альбомы.
наверноеRed Hot Chili Peppers - By The Way1. By The Way2. Universally Speaking3. This Is The Place4. Dosed5. Don't Forget Me6. The Zephyr Song7. Can't Stop
8. I Could Die For You9. Midnight
10. Throw Away Your Television (была бы концертная версия с охренительным соло в конце - выделил бы красным)
11. Cabron12. Tear (02.16-02.30!)
13. On Mercury
14. Minor Thing
15. Warm Tape16. Venice QueenTravis - The Boy With No Name1. 3 Times and You Lose2. Selfish Jean3. Closer4. Big Chair5. Battleships6. Eyes Wide Open7. My Eyes8. One Night9. Under the Moonlight
10. Out in Space11. Colder12. New Amsterdam
13. Sailing Away14. Say Hello15. The Great Unknown
16. Perfect Heaven Space
Plain White T's - Big Bad World1. Big Bad World2. Natural Disaster3. Serious Mistake4. Rainy Day5. 1, 2, 3, 46. That Girl
7. Sunlight8. I Really Want You9. Meet Me In California10. Someday11. Love At 10th Sight
12. I Get ScrewedKYO - Le Chemin1. Le Chemin2. Je Cours3. Derniere Danse4. Tout Envoyer En L'air5. Chaque Seconde-26. Comment Te Dire7. Je Saigne Encore8. Je Te Vends Mon Ame9. Pardonne10. Sur Nos Levres11. Tout Reste A FaireKYO - 300 Lesions1. Contact2. Dans Ma Chair3. Qui Je Suis4. Sarah5. Sad Day6. Revolutions7. Omega (Interlude)
8. Ce Soir9. Je Te Reve Encore10. L'Enfer
11. L'Assaut Des RegardsMozart L'Opera Rock (композиций слишком много и они на двух дисках, так что я выпишу лишь любимые)
1. Solal, Maeva Méline - Penser L'Impossible2. Melissa Mars - Bim Bam Boum3. Solal - J'Accuse Mon Père4. Mikelangelo Loconte - Tatoue-Moi5. Mikelangelo Loconte - Je Dors Sur Des Roses=
6. Mikelangelo Loconte - Place Je Passe7. La Troupe - Les Bien Qui Fait Mal8. Claire Perot, Maeva Méline, Solal - Les Solos Sous Les Draps9. Florent Mothe - L'Assasymphonie10. Maeva Méline - Dors Mon Ange11. Florent Mothe - Victime De Ma Victoire12. Mikelangelo Loconte, Florent Mothe - Vivre À En Crever13. La Troupe - Debout Les Fous14. Mikelangelo Loconte - Le CarnivoreEmpyr - Unicorn 1. Its Gonna Be2. Give Me More3. Do It4. Goodbye5. Helena6. Happy and Lost7. My Own Short New Items8. Souvenir9. Under the Fur10. Still Here11. Quiet
этот альбом совсем не похож на первый, но тоже хороший
PS вокалист в Empyr и Kyo один и тот же)
Staind - The Illusion Of Progress1. This Is It2. The Way I Am
3. Believe
4. Save Me
5. All I Want6. Pardon Me7. Lost Along The Way8. Break Away9. Tangled Up In You10. Raining Again11. Rainy Day Parade
12. The Corner13. Nothing Left To Say14. The Truth15. Something Like MeПоследнюю группу можно было бы и в первый список записать, т.к. музыка у них тяжелая, но я забыл о них, так что пусть здесь сидят теперь. Вот, а вообще я мог бы и побольше альбомов написать(каких-нибудь The Used, Blue October, The Killers или Yellowcard), если ориентироваться на количество понравившихся песен из New Politics и второго альбом Empyr, но большинство мне уже приелись, а эти еще нет, +мне влом и нужно соблюдать лимит.