Вот мне нравятся:
1)Гладиатор - если кто не видел многое потеряли
2)Ван Хельсинг - крутой фильм
3)Пираты карибского моря - все любимые, однако первые угарней
4)Звёздные войны - старые 4, 5 и 6 эпизод самые крутые
5)Советские комедии - Иван Василич самая любимая
6)Счасливое число Слевина - интересно было очень...
7)Матрица - все части, но больше первая
8)Бивис и Бат-хед - и как мультик, и полнометражка нравится