Рассмотрим для начала стратегию игры на карте-Телепорты
Желтый цвет
Играют на этой карте,как правило,оба игрока за варлока (так как есть 2 города драконов),один игрок-зеленый цвет,другой-желтый.У каждого цвета есть свои преимущаетва-у зеленого-больше значительно денег,близкая и неохраняемая шахта золота,дополнительная деревня (вторая) на своем респе и дополнительные шахты руды и дерева,а также более быстрый проход к красному и оранжевому компу,к второму городу драконов,у желтого-же цвета,основное премущество-это,как правило,наличие серы в достаточном количестве,чтобы часто,вообще без всякой мены рессурсов и денег воткнуть дракош на первой (и за этот цвет это удается почти всегда,даже в плохих ракладах) Также преимущество желтого в том,что на его терретории (респе) есть телелепорт,где находится помимо артифактов-и город драконов,а у зеленого-телепорт,ведущий к артифактам-тоже на респе есть,но города драконьего там нету.
Поэтому главная задача на первой неделе-суметь построить драконов на первой неделе.
Первый день игры: Варлока(чародея)(герой №1),который вам пришел со старта-пускаем вниз с одной гаргулей (все понимают,что герои должны бегать с единичкой как можно более быстрых существ-тогда их ход на следущий день будет гораздо быстрее),и он собирает сундучки все вплоть до воды (должен суметь собрать все сундуки,кроме кучки руды (для этого сундуки и кучку золота берем только по горизонтали,а не по диаганали). Чародея (герой №2),который вам пришел в Таверне-отправляем сразу к шахте серы,виднеющейся сверху-он ее пробивает (там слабые охраны шахт везде,кроме драгоценных камней (гемзы)),и пока дальше не бежит.Далее еще покупаем героя(№3) (приоритет в покупках-варвар (так как этот тип героя лучше всего подойдет на роль главного,учитывая,что драться с соперником придется в основном драконами без магии и зона артов и города драконов (трежери)- снега,пустыня и лава,и специальность следопыт-ой как нужна),затем-родной герой(варлок),затем-рыцарь (если не пришел варвар-то его на роль главного),затем-маг (так как есть нычка(двелинг существ) хоббитов недалеко от замка,а кабанов-можно раздать героям вместо гаргуль-так как может много стрелков где стоять будет (если стрелки-то гаргулями летим сразу и блокируем их (не бьем),а лучниками-растреливаем)),затем-колдунья (так магия-блесс,и бабочки,которых также есть нычка рядом с замком)) Купившего героя направляем вниз и направо (на одной гаргуле-а армию-забираем),чтобы он взял еще сундук,и захватил шахту руды. Далее покупаем еще героя(№4)-он бежит наверх и максимально влево,а затем покупаем еще одного героя(№5)-ему отдаем армию с последних трех героев,посылаем его наверх к шахте серы,он добегает до героя-чародея,отдает тому медленные войска (как правило-ход на этом заканчиается,если нет-то еще клетку-др прямо бежит вверх),чародей-же захватывает шахту серы с медленными войсками,переданными ему последним героем.
Второй день игры: Герой №2,взявший шахту серы-отдает войска герою №5,тот пробивает охрану лесопилки,и возвращает армию герою №2,(затем герой № 5 бежит обратно к лесопилке,берет там сундуки,рессурсы и захватывает шахту),герой № 2 отдает армию герою №4-тот скачет,отбивает шахту гемзы (драгоценые камни) внизу с другой стороны замка (если шахту охраняют сильные топтуны (кочевники,пикенеры),то лучше не давать кентавров,а дать ненужных лучников,пришедших с героем (от варвара или рыцаря),если таких нету-то еденички кентавров) и,взяв шахту-бежит в самый низ и там пробивает охрану и берет 3 кучки рессурсов,герой №1-берет кучку руды и мчится вверх,герой № 3-забирает шахту руды,посещает хижину +1000 опыта и разворачивается обратно
Третий день игры: Герой №5 отдает войска герою №2-тот пробивает хижину +1000 опыта,заходит туда,затем армию у него забирает герой №1-также заходит в +1000 опыта (все герои,пробегающие мимо и не бывшие в +1000опыта-должны сюда заходить),герой № 2 бежит вверх по диаганале к мельнице на одной гаргуле,герой № 1 пробивает охрану шахты ртути,далее пробивает охрану нычки хоббитов,забирает хоббитов с нычки,остальные два героя-бегут в сторону хижины + 1000 оптыа сверху
Четвертый день игры: Герой № 1 отдает армию герою №2-тот пробивает охрану нычки медуз,захватывает золотую шахту и бежит к нычке гномов (деревню я не беру,обычно,за редким исключением (когда много денег и необходим второй рынок,но за эту сторону много денег-крайне редко)(также деревня сильно охраняется и можно там слить часть войск,а они нам нужны для пробития охраны прохода),герой №1-бежит к мельнице,встав так,чтобы герой №2,взяв нычку гномов,и собрав рессурсы-успел передать армию герою №1, герой № 4 (как правило-это вообще будущий главный герой должен быть,так как,чтобы захватить шахту гемзы-там сильная охрана и надо посылать силовика ее пробивать)- бежит к охране прохода компу (пробивается любая охрана,кроме призраков (даже маги и греженные друиды-блокирутся гаргулями,а хоббитами(их под 50 шт может быть) и кентаврами растреливаются),герой №5-бежит к охране сундуков и рессурсов рядом с шахтой кристаллов слева,а герой №3-собирает сундуки и рессурсы рядом с шахтой ртути и захватывает саму шахту.
Пятый день игры: Герой №2 передает армию герою №1,а тот,в свою очередь,передает армию герою №5-герой №5 пробивает лишь охраны сундуков и рессурсов у кристальной шахты и охрану кристальной шахты и передает армию герою №4-будущему главному герою,тот пробивает первую охрану прохода,собирает сундуки по пути и становится перед второй охраной прохода на одной гаргуле. Герой № 5 забирает у него армию и бежит за ним,также бегут за ним и герои №2 и [/u]№ 1[/u],герой-же номер №3 бежит к кристальной шахте для сбора сундуков и рессурсов,охрану которых только что пробили и захвата кристальной шахты.
Шестой день игры: Герой №4 пробивает второй проход и вылезает на терреторию компа,бежит вверх и налево (к деревянной шахте),героя №4 нельзя ни в коем случае разгонять в этот момент,так как скорее всего на него в свой ход нападет синий комп,герои № 1,2,5-бегут следом за главным героем-но на расстоянии,так как это зона-компа,и он любит нападать на героев без армии,собираем ими рессурсы (если таковые еще остались несобранные компом)
Седьмой день игры: Герой № 4,прибив компа,напавшего на него-пробивает охрану рессурсов у лесопилки и бежит на замок синего компа,один из героев №1,2,5-бежит направо для захвата серной шахты,один из героев бежит по направлению к лесопилке для сбора сундуков и рессурсов,охрану которых пробил главные герой,один из героев бежит чуть назад,чтобы была цепочка от замка для передачи дракона..Герой-же №3,собрав рессурсы и деньги у кристальной шахты-бежит к будке +1000 опыта,чтобы на следущей неделе до него мог добежать герой из родного замка и отдать ему дракона для передачи дальше по цепи.
Постройки на первой неделе-если отстроены были горгули-то отсраеваем одно из стороений,которое приносит деньги (или подвал,или статую),рынок-и всех юнитов до драконов с колодцем,если горгулей нету-то просто рынок и всех юнитов,включая драконов с колодцем.
Первый день второй недели: С этого момента опишу общее развитие игры,так как тут уже надо думать и анализировать,в зависимости от хода противника и компа.
На первый день все более-менее понятно,передается по цепочке зеленый дракон (на большее вряд-ли у вас хватит денег в первый день,так как еще и героя купить надо,который передаст дракона по длинной цепи главному герою) Им захватывается синий комп,в замке которого главный герой покупает книжку.
На следущий день зеленый дракончик передается для отбития деревни у компа и шахт справа от замка компа.Герои первой недели частично бегут в замок компа для изучения магии второго уровня (там она всегда отсроена) ,часть собирает деньги и рессурсы рядом с компом.
А вот тут уже куда бежать дальше главному герою-есть несколько вариантов:
Первый (самый худший)-это скупать армию и бежать на противника. Худший он потому,что:
1) Вы точно не сможете добежать до конца недели до него (так-как, естественно,будете бежать не разогнаннный,с полной армией)
2) Вы не знаете,построил он также драконов или нет,и если да-то бежать к нему бесмысленно,так как тогда он как раз нападет на вас в начале третей недели с полным приростом и не с зелеными драконами,а с красными или черными
3) вы не знаете,какая охрана у соперника телепорта,и,если слабая-то даже не построив драконов на первой неделе,но отбив за телепортом артифакты,золото и рессурсы,противник будет вдвое мощнее вас по параметрам,когда вы к нему добежите,и,с учетом того,что построив драконов он сможет сразу-же из превратить их в черных (а у вас-лишь зеленые будут,пусть и больше-но с гораздо меньшими параметрами у главного героя)-то с сражении вы,скорее всего-просто проиграете,и при этом у вас не будет ни денег,и скиллов,так как вы всю вторую неделю просто тупо скакали к замку соперника.
Второй и третий вариант зависят от того,какая у вас охрана телепорта на вашем респе:
Если она у вас слабая,то вы передаете одного зеленого дракончика или еще одному герою силовику (рыцарю или варвару) или-же прокаченному др герою-и пускаете его через проход справа вдоль воды (там где шахты у синего компа и деревня) к красному и оранжевому компу для захвата их (ну или просто разведки,убивания начальной армии противника и его разведчиков и сбора рессурсов),главный-же герой скачет к телепорту,в родном замке зеленые драконы преращаются в красные и передаются ему (вместе со стрелками для того,чтобы вместо драконов стрелков били),и главный герой пробивает телепорт и захватывает город драконов и арты там.
Если-же охрана у вас сильная,то тогда вы скупаете всех зеленых драконов и папка вместе с 4-мя зелеными драконами сам бежит к компам,только не отвлекается на красного,а бежит прямиком к оранжевому компу,там,добежвав до телепорта-смотрит какая охрана,если слабая-пробивает и захватывает город драконов в конце второй недели.Если сильная-то захватывает сначала оранжевого компа,скупает у него прирост (так как свой вы не сумееете передать),и уже с ним пробивает сильную охрану телепорта (пробить сможете любую,так как главнй герой будет уже у вас раскачен,пробивая по пути монстров и заходя в повышалки параметров) Ну а потом у вас есть два пути для соединения армии с новым приростом из своего драконьего замка и телепортации главного героя к родному замку для пробития телепорта у себя:
1) Это отправить героя (а то и двух или трех, чтобы быстреее было,это уже по ситуации смотреть надо) на лодочке (отстроив у себя верфь),желательно,чтобы это была колдунья,к зоне артефактов оранжевого компа,там у телепорта этот герой сможет подплыть вплотную к берегу (но высадиться ему будет никак) и главный герой сможет передать ему войска,а сам разбиться об или монстров,или компа,и тут-же выкупиться в родном и побежать к своему телепорту.
2) Это напасть на компа со всем войском и тут-же сдаться (конечно,это имеет смысл делать только,если достаточное количество денег),но зато этот способ гораздо более быстрый и мобильный,и за отсуствием таун портала-это его платная замена (если есть артефакт перо-то это вообще великолепно,так оно снижает стоимость сдачи в 10 раз),тогда папка сможет сразу выкупиться в деревне около телепорта (которую вы должны захватить гидрами-миносами,отстроив там замок) и сразу помчаться в телепорт к артифактам и городу драконов,не теряя дни на то,чтобы дождаться войск.
Ну а затем отстается идти и отлавливать противника (не забывая затыкать телепорты каким-либо героем,чтобы противник не мог отнять прирост в городах драконов и шахты золота и др рессурсов там)
P.S Про выбор фениксов(сорков)-конечно,этот выбор имеет место быть,но мне кажется он не самым лучшим по следующим причинам:
1) Так как на карте есть города драконов-то и основной боевой стек-это драконы,и гораздо сильнее он будет,если к нему еще прибавить драконов,а не отдельно драконы,отдельно-фениксы.
2) У всех компов отсроена магия и достаточно мощные маги там бегают-и если с одним зеленым драконом вполне реально захватить компа на второй,убив всю его армию,но с феникосом(даже-с двумя) вряд-ли это удасться,так комп убьет фениксов(сорков)-магией
3) Фениксов могут убивать и хит-н-ранщики-чародеи противника,которые также сильно прокачиваются на этой карте,и,если будут нападать по одному на главгероя,у которого в армии фениксы и прочая армия с единичками горгуль,то,хотя у фениксов больше скорость-но всех гаргуль будет не убить,а,пульнув магией и убив феникса-чародеи откупятся,чтобы на следущий ход повторить то-же.
4) Ну и сами по себе фениксы-гораздо слабее драконов,да еще и магия на них действует (а в финальной битве-у варваров,главных героев,сила магии часто очень большая,благодаря артам и повышалкам,и если против варлока магия бесполезна (против основного ударного стека-драконов),то против фениксов только магией можно вырубить наиболее опасных монстров противника.
Хотя,конечно,есть и плюсы:
1) Это более высокая скорость передвижения главного героя,чем у варлока на гаргулях
2) Это более дешевая отройка фениксов,чем драконов,и,соотвественно,больший шанс сразу все выкупить
3) Это возможность хитранить пртивника так называемым силовым методом (отряд фениксов основной +1 феникс) В момент хода основного отряда-бьем кого-то из монстров противника,а когда ходит феникс-единичка-откупаемся. Но это будет иметь смысл против варлока в том случае,если главный герой противника передвигается со всей армией,а не только драконами. (так как к этому времени главный герой противника будет иметь очень большую защиту,и очень может быть,что даже целый отряд фениксов не убьет даже одного дракона (у меня при игре с Предсом было,что мои 7 драконов не убили ни одного у него в армии,когда я ими ударил по его драконам (у его героя-параметры были большие))
P.S.S А вот пробивать проход только в начале второй недели (судя по следущей записи в описании стратегии Captaina:"Заканчивается неделя, стоянием пахана возле выхода с респа")-это слабая игра,так как в результате дарится противнику целых два-три дня,а это-сверх критично,если играете против сильного соперника. Пробивать проход надо максимум на 5-ый день первой недели,играя за желтого,и при этом вполне возможно успеть абсолютно все отбить и сьесть у себя на респе,используя граммотные цепочки (как это делать-я подробно показал и рассказал выше)
СИЛЬНАЯ ИГРА ХОРОШЕГО ИГРОКА И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ И ВО ВТОРЫЕ И В ТРЕТЬИ ГЕРОИ,ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВСЕ БЫСТРЕЕ ПРОТИВНИКА И НЕ ДАТЬ ЕМУ ДЕНЬ-ДВА,НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ТОБУЮ
P.S.S.S Дисскусия по поводу того,что я написал-только привествуется... (только должно быть все четко аргументировано,а не так "это все бред,рулят рыцари и точка на это карте" )