[ÎÁÑÓÆÄÅÍÈÅ] - Êàêîé ãåðîé äàëüøå õîäèò ? - Ñòðàíèöà 3 - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Îáùèé - Ãåðîè Ìå÷à è Ìàãèè 3 - Heroes OF Might And Magic 3 Èíôîðìàöèÿ îá èãðå è åå îáñóæäåíèÿ.

Îòâåò
Ñòðàíèöà 3 èç 3
 
Îïöèè òåìû
#31
Ñòàðûé 05.07.2006, 13:10
  #31
^
maNiT
 
Àâàòàð äëÿ maNiT
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.06.2006
Àäðåñ: Óêðèíà
Ñîîáùåíèÿ: 61
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  maNiT ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.06.2006
Àäðåñ: Óêðèíà
Ñîîáùåíèÿ: 61
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  maNiT ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêîé ãåðîé äàëüøå õîäèò ?

QwertyПрошу дать более точную ссылку.
Эти статистические данные отсутсвуют в подавляющем большинстве справочных материалов, и в связи с этим необходимо взглянуть на методику исследования.
Мне известно, например, лишь о том, что мудрость предлагается героям не позднее 6 уровня.
http://www.progamer.ru/view/?id=6559
получите
__________________
Ëþáîâü êîòîðàÿ åæåäíåâíî íå âîçðàæäàåòñÿ, åæåäíåâíî óìèðàåò.(ñ)
Ëþáîâü êîòîðàÿ åæåäíåâíî íå âîçðàæäàåòñÿ, åæåäíåâíî óìèðàåò.(ñ)
maNiT âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#32
Ñòàðûé 05.07.2006, 13:17
  #32
^
Qwerty
 
Àâàòàð äëÿ Qwerty
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Ñîîáùåíèÿ: 2002
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 20.03.2006
Ñîîáùåíèÿ: 2002
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêîé ãåðîé äàëüøå õîäèò ?

maNiTмагия земли к 10 уровню выпадет при выборе 90% героям игры, воздуха примерно 70% вода, огонь 50%, дальше эта шкала будет расти за исключением замков\героев которые не могут учить воду\огонь
А где же ссылка на эти исследования? Потому что эти данные мне совершенно незнакомы и собственный опыт как-то не очень подтверждает их. Поэтому я и хотел узнать о методике исследования ...
Qwerty âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#33
Ñòàðûé 05.07.2006, 13:32
  #33
^
maNiT
 
Àâàòàð äëÿ maNiT
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.06.2006
Àäðåñ: Óêðèíà
Ñîîáùåíèÿ: 61
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  maNiT ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.06.2006
Àäðåñ: Óêðèíà
Ñîîáùåíèÿ: 61
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  maNiT ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêîé ãåðîé äàëüøå õîäèò ?

QwertyА где же ссылка на эти исследования? Потому что эти данные мне совершенно незнакомы и собственный опыт как-то не очень подтверждает их. Поэтому я и хотел узнать о методике исследования ...
а это уже я точно не найду, это я давно очень читал, даже не помню с какого сайта, а на личном опыте пожалуй где то так и есть кстати, +- 10%
__________________
Ëþáîâü êîòîðàÿ åæåäíåâíî íå âîçðàæäàåòñÿ, åæåäíåâíî óìèðàåò.(ñ)
Ëþáîâü êîòîðàÿ åæåäíåâíî íå âîçðàæäàåòñÿ, åæåäíåâíî óìèðàåò.(ñ)
maNiT âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#34
Ñòàðûé 05.07.2006, 22:25
  #34
^
Varg-Nar
 
Àâàòàð äëÿ Varg-Nar
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.04.2006
Àäðåñ: Ìóðìàíñê
Ñîîáùåíèÿ: 546
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Varg-Nar ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.04.2006
Àäðåñ: Ìóðìàíñê
Ñîîáùåíèÿ: 546
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Varg-Nar ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêîé ãåðîé äàëüøå õîäèò ?

Тема для обсуждения скорости передвижения героев! Прозьба писать по теме, а остальное где-нибудь во флуде...
__________________
Äåëàé âåùè, äåëà-äåëàé âåùè è íå çàëèïàé!8)
Äåëàé âåùè, äåëà-äåëàé âåùè è íå çàëèïàé!8)
Varg-Nar âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#35
Ñòàðûé 29.07.2006, 01:50
  #35
^
AmberSoler
 
Àâàòàð äëÿ AmberSoler
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2006
Ñîîáùåíèÿ: 1396
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2006
Ñîîáùåíèÿ: 1396
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêîé ãåðîé äàëüøå õîäèò ?

Varg-Nar;17593Тема для обсуждения скорости передвижения героев! Прозьба писать по теме, а остальное где-нибудь во флуде...

Как скажете, по теме - значит по теме...

1. Раса НЕ влияет на скорость героя.

2. Скорость зависит от следующих факторов:

- самый медленный юнит в армии героя (дает базовый ход от 1300 до 2000 mp - move points)
- логистика +10/+20/+30% mp
- поиск пути (снижает штраф от движения по пересеченной местности - к которой относятся четыре типа ландшафта - камни, песок, снег и болото, т.е. при движении по траве Поиск Пути преимущества не дает)
- навигация (при отсутствии - 1500 mp, далее 2250/3000/3750 mp)
- специализация героев, которая увеличивает на 5% навык логистики и мореплавания за уровень
- наличие артефактов (для пешеходов: сапоги +600 mp, перчатки +300 mp; для мореплавателей шляпа +500 mp и ожерелье +1000 mp). Вторая пара перчаток НЕ дает дополнительный бонус. Никакие другие артефакты НЕ изменяют скорость героя.
- маяк (для мореплавателей +500 mp)
- оазис +800 mp
- водоем, фонтан молодости, флаг единства +400 mp
- конюшни +400 mp
- при движении по "родному" для юнитов ландшафту отсутствует штраф местности (бывает только на четырех указанных выше типах ландшафтов), который снижает скорость на 20-33-42%

3. Для получения корректного результата Вы должны:

- НЕ проводить тест в первый день после найма героя в таверне, потому что в этот день он еще не получил расчет хода, который делается только во время "ночевки". Однако ранее уволенные или проигравшие битву (побег и капитуляция не считаются) герои, в день найма имеют базовый запас хода 2000 mp.
- предоставить всем героям идентичную армию перед ночевкой
- тестировать всех на ландшафте без штрафов, другими словами, если Вы тестировали всех героев на снегу, болоте или песке, то изначально поставили их в неравное положение
- все герои должны иметь Level 1 своего развития, чтобы исключить бонус спецов по логистике.

4. Прошу также учесть тот факт, что при движении по вертикали/горизонтали на один ход (стрелочку) тратится 100 mp, на один ход по диагонали - 141 mp. Также зачитываются mp героя, когда Вы берете сундуки, арты и пр. объекты на карте. Это лучше всегда делать НЕ по диагонали... Если у героя осталось менее 100 mp хода, он останется стоять на месте. Если у героя недостаточно mp для шага по диагонали (141), но достаточно для шага по горизонтали или вертикали (т.е.141≥mp≥100), он все же может шагнуть по диагонали, но лишь в случае отсутствия штрафов на передвижение (дороги, состав армии и заклинание Полет в расчет не принимаются).

Все остальное - в ваших руках. Зная исходные данные, можно элементарно рассчитать количество стрелочек, на которое продвинется Ваш герой даже без тестирования на карте.

Попробуйте пересмотреть свой расчет с соблюдением этих правил, заложенных разработчиками игры. Думаю, приятно удивитесь.

С уважением,
AmberSoler

Добавлено через 22 часа 28 минут
VDV_forever;16384Согласен . И все же, если всех их поставить в один ряд и дать им одинакового монстра, то монере пробежит дальше всех, на одинаковой местности, разумеется. Можете проверить.

Это будет верно только для первого дня после найма героя в таверне. У него стартовый запас хода 1760 mp. Дальше - шансы уравниваются. Кстати, Пасис, по идее, должен бегать также, хотя сам не проверял.

А вообще, самые быстрые на старте герои - Дракон и Джелу (SoD). У них запас - 1900 mp. Думаю, быстрее никто не рванет. Но тестировать это долго. Если кто проверял - скажите.
__________________
Ñíà÷àëà áûëî ñëîâî...

FizMiG v.2.0 *** Î÷åðåäíîå îáíîâëåíèå ñïðàâî÷íèêà! *** http://vk.com/fizmig



Ñíà÷àëà áûëî ñëîâî...

FizMiG v.2.0 *** Î÷åðåäíîå îáíîâëåíèå ñïðàâî÷íèêà! *** http://vk.com/fizmig



AmberSoler âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#36
Ñòàðûé 12.02.2007, 21:52
  #36
^
Limanskill
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 12.02.2007
Ñîîáùåíèÿ: 3
Ðåãèñòðàöèÿ: 12.02.2007
Ñîîáùåíèÿ: 3
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÎÁÑÓÆÄÅÍÈÅ] - Êàêîé ãåðîé äàëüøå õîäèò ?

Дальше всего пробежит Dessa, Kyrre, Gunnar 99 уровня с сапогами-скороходами и перчатками скорости после посещения конюшни по прямой дороге по траве имея в армии только фениксов, переодически посещая стоящие прямо на дорожке оазисы, флаги общего сбора и фонтаны молодости
Limanskill âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#37
Ñòàðûé 13.02.2007, 01:56
  #37
^
AmberSoler
 
Àâàòàð äëÿ AmberSoler
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2006
Ñîîáùåíèÿ: 1396
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2006
Ñîîáùåíèÿ: 1396
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÎÁÑÓÆÄÅÍÈÅ] - Êàêîé ãåðîé äàëüøå õîäèò ?

Limanskill;67270Дальше всего пробежит Dessa, Kyrre, Gunnar 99 уровня с сапогами-скороходами и перчатками скорости после посещения конюшни по прямой дороге по траве имея в армии только фениксов, переодически посещая стоящие прямо на дорожке оазисы, флаги общего сбора и фонтаны молодости

1. Если есть дорога, то не имеет значения тип местности. Хоть, болото...
2. Максимальный уровень героя не 99. На самом деле - 108.
3. Оазис действует только после первого посещения. Дальнейшие посещения ничего не изменят до первой битвы. Флаг и фонтан действуют лишь один раз в день...
__________________
Ñíà÷àëà áûëî ñëîâî...

FizMiG v.2.0 *** Î÷åðåäíîå îáíîâëåíèå ñïðàâî÷íèêà! *** http://vk.com/fizmig



Ñíà÷àëà áûëî ñëîâî...

FizMiG v.2.0 *** Î÷åðåäíîå îáíîâëåíèå ñïðàâî÷íèêà! *** http://vk.com/fizmig



AmberSoler âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#38
Ñòàðûé 14.06.2014, 17:15
  #38
^
Erutan Rivol
 
Àâàòàð äëÿ Erutan Rivol
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2014
Ñîîáùåíèÿ: 190
1473
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Erutan Rivol ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 22.05.2014
Ñîîáùåíèÿ: 190
1473
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Erutan Rivol ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÎÁÑÓÆÄÅÍÈÅ] - Êàêîé ãåðîé äàëüøå õîäèò ?

со старта дальше всех ходит, как наверное уже писали до меня,- Монер. А так, любой логист в середине игры должен иметь под 5к мп)))
__________________
Àáñòðàêòíîé èñòèíû íåò, èñòèíà âñåãäà êîíêðåòíà. (Ëåíèí)

ICQ 671097837
Àáñòðàêòíîé èñòèíû íåò, èñòèíà âñåãäà êîíêðåòíà. (Ëåíèí)

ICQ 671097837
Erutan Rivol âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 3 èç 3


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 15:38.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru