[ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ñïðàâî÷íûå è îáó÷àþùèå ìàòåðèàëû äëÿ èãðîêîâ HoMM3 online  ïîäðàçäåëå ñîáðàíà ïîëåçíàÿ è ñïðàâî÷íàÿ èíôîðìàöèÿ äëÿ èãðîêîâ HoMM3 online, çäåñü ìû îáñóæäàåì òîíêîñòè, õèòðîñòè è ðàçëè÷íûå àñïåêòû èãðû, îáó÷àåì è ó÷èìñÿ.

Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 7
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 22.10.2010, 17:57
  #1
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
[ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

В связи с многочисленными жалобами на тему того, что игра с опытом затрудняет анализ битв, приводит к ошибкам в оценке силы войск и т.д., напишу ка я краткий мануал по опыту войск.

Итак - при игре с опытом по мере битв войска качаются и набирают уровни, от нулевого (без опыта) до 10-го (асы).

Свежекупленные войска имеют нулевой опыт. При апгрейде опыт сохраняется. При соединении двух однотипных стеков в один стек опыт итогового стека рассчитывается исходя из соображений сохранения общего количества опыта. То есть, например, если в одном стеке 20 покемонов с 10000 опыта, а в другом 60 покемонов с 0 опыта, то на выходе получится 80 покемонов с 2500 опыта.

За проведенные игроком бои опыт получают все войска его королевства - не только те, что были в битве, но и те, что бегают с лохами или сидят в замке (выкупленные). Именно за эту особенность опыта его и ценят - он стимулирует проводить как можно больше битв, качаться на нескольких фронтах, активно биться лохами и вообще играть более агрессивно и размашисто, чем при игре без опыта, где подобные действия в ряде случаев лишь увеличивают потери и расход таймера без ощутимого профита на выходе.

Опыт дается только за выигранные битвы - при сбегании/откупании опыт войск не растет. Также опыт не дается, если битву выигрывает гарнизон замка/шахты в отсутствие там героя.

Опыт войскам прибавляется в количестве 50% от опыта, приобретенного героем. Наличие навыка Обучение(Learning) влияет лишь на опыт героя и не влияет на опыт войск - дадут столько, сколько и без Обучения.

При убийстве прокачанных войск противника/компа опыт за них дается по номиналу здоровья, без учета прокачки или 25% бонуса спецов.

Для каждого уровня войск есть своя шкала опыта, необходимого для достижения того или иного уровня. Войска мелких уровней качаются быстрее, войска высоких уровней медленнее. Так, например, войска 1-го уровня получают первое продвижение на 1000 экспы, а войска 7-го - на 4000 экспы.

Каждый уровень опыта приводит к повышению боевых показателей войск - атака, защита, дамаг, хиты, скорость, а лучники увеличивают еще и запас выстрелов. Чтобы посмотреть сколько бонусов дадут конкретному юниту надо открыть его окошко двойным левым кликом и тыцнуть правым кликом по изображению, получится примерно следующее:


Собственно этой таблички по идее должно хватить для понимания чего тут да как. Из нее можно вывести важное для практических задач следствие - сколько процентов общей мощи добавляет конкретный уровень опыта, так сказать перевести прокачанный стек в непрокачанный эквивалент.

Рассмотрим для примера негрейженого покемона в битве с войсками его уровня.

На 1-м уровне прокачки покемон получает 1 здоровья (округление вверх) и единичку защиты. То есть 100 покемонов 1-го уровня примерно эквивалентны sqrt(1.1/(1-0.025)) ~ 106 покемонов без опыта. Аналогичным образом посчитав все уровни, можно получить следующую табличку:

0 - 100
1 - 106
2 - 109
3 - 127
4 - 139
5 - 147
6 - 150
7 - 168
8 - 180
9 - 189
10 - 193

Как видно, на 10-м левеле покемоны практически удваивают свою боевую ценность.

В формуле не учтен бонус скорости - начиная с 7-го левела покемоны получают +1 к скорости.

Если составить аналогичную табличку для ангелов, то получится примерно следующее:
0 - 100
1 - 107
2 - 115
3 - 123
4 - 131
5 - 140
6 - 149
7 - 159
8 - 169
9 - 179
10 -190

Аналогичные таблички можно составить и для других юнитов, и все они будут иметь схожую структуру.

У младших юнитов эффективность растет неравномерно - большое значение имеют уровни, на которых повышают дамаг. А у старших юнитов зависимость силы от уровня практически линейная.


Надеюсь, этот небольшой материал позволит вам лучше рассчитывать силу своей армии при игре с опытом.
__________________
Wicc âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#2
Ñòàðûé 22.10.2010, 18:32
  #2
^
Ëîñü
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.08.2009
Ñîîáùåíèÿ: 240
1363
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Ëîñü ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.08.2009
Ñîîáùåíèÿ: 240
1363
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Ëîñü ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Небольшое дополнение: иногда опыт отдельных отрядов подыхает. Встречается крайне редко, я только 1 раз видел. Вылечилось откатом, не знаю как в общем случае.
Ëîñü âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#3
Ñòàðûé 22.10.2010, 18:48
  #3
^
Dirty_Player
 
Àâàòàð äëÿ Dirty_Player
Êîîðäèíàòîð
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Всё хорошо расписано, не раскрыт только один вопрос: "Зачем нужен опыт?" Я лично ответа на него для себя так и не нашёл.
Dirty_Player âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#4
Ñòàðûé 22.10.2010, 19:06
  #4
^
KobRa_RR
 
Àâàòàð äëÿ KobRa_RR
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.03.2009
Ñîîáùåíèÿ: 3318
1880
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  KobRa_RR ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.03.2009
Ñîîáùåíèÿ: 3318
1880
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  KobRa_RR ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

WiccИменно за эту особенность опыта его и ценят - он стимулирует проводить как можно больше битв, качаться на нескольких фронтах, активно биться лохами и вообще играть более агрессивно и размашисто, чем при игре без опыта, где подобные действия в ряде случаев лишь увеличивают потери и расход таймера без ощутимого профита на выходе.


добавлю от себя: опыт повышает вариативность тактик: не раз выруливал за счёт прокачки войск 1,2 левела в безнадёжном раскладе против врага, которому пропёрло с консами или ульями в середине второй.

Dirty_Player Всё хорошо расписано, не раскрыт только один вопрос: "Зачем нужен опыт?" Я лично ответа на него для себя так и не нашёл.

Дополнительная фенечка, которая как и классы, для меня лично, - повышает интерес к игре.
KobRa_RR âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#5
Ñòàðûé 22.10.2010, 19:19
  #5
^
13v
 
Àâàòàð äëÿ 13v
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.08.2010
Ñîîáùåíèÿ: 145
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.08.2010
Ñîîáùåíèÿ: 145
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Dirty_PlayerВсё хорошо расписано, не раскрыт только один вопрос: "Зачем нужен опыт?" Я лично ответа на него для себя так и не нашёл.
+1
наверное попытка сделать из игры какой коктель с другими играми, что ее только портит
13v âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#6
Ñòàðûé 22.10.2010, 19:22
  #6
^
Alessandro
 
Àâàòàð äëÿ Alessandro
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.04.2008
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 474
1335
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alessandro ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.04.2008
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 474
1335
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alessandro ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Я против опыта. Опыт возвратил меня из рекламированного ТЕ в СОД. И лишь с появлением ТЕ-лайта мнение изменилось. Дримкетчер рассказал как отключить опыт. У меня просьба к АСМу: убрать с Брогхильда и других героев со специальностью определенных юнитов увеличение здоровья. Сторонникам СОДа именно это не нравится и я согласен с ними.
П.С. Когда я сливаюсь у меня возникает мысль: на бае играют с опытом, чтобы войска были сильнее и не сливаться
__________________
Discord  5884
Discord  5884
Alessandro âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#7
Ñòàðûé 22.10.2010, 20:14
  #7
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Dirty_PlayerВсё хорошо расписано, не раскрыт только один вопрос: "Зачем нужен опыт?" Я лично ответа на него для себя так и не нашёл.
Главная причина как раз указана, Кобер ее процитировал, это прямое поощрение более качественной игры. Особенно в поздней игре - именно там собирается наибольшее количество опыта, и именно там в силу стратегической сложности позиций и малого времени на таймере лучше всего проявляется разница в скиле.

Второй фактор - повышение значимости родного прироста по сравнению с убер-стеками ангелов-вив-демонов. Ибо прокачать сии убер-стеки сложновато бывает - они постоянно пополняются, да и слишком высокого левела они для прокачки.

Ну и просто еще один параметр, характеризующий развитие. Чем таких параметров больше, тем вариативнее развитие.

Добавлено через 34 минуты
AlessandroП.С. Когда я сливаюсь у меня возникает мысль: на бае играют с опытом, чтобы войска были сильнее и не сливаться
Более сильные войска не страхуют от сливов потому что с более сильными войсками лезут на более сильные охраны.

Процент сливов в наибольшей степени кореллирует со скилом, а никак не с настройками.

Добавлено через 12 минут
Кстати, к вопросу о балансе раздач, пример из жизни - игра Кастл на Кастл. Одному раздают пару трешных конс, другому 2 нычки покемонов и 1 грифов.

Если бы играли без опыта, то события развивались бы так - первый забирает консы (сливая там всю мелочевку), с ангелами на 2-й неделе ломает утопку, в то время как второй сосет лапу в ожидании 3-й недели.

Но с опытом случилось иначе - у первого игрока развитие то же самое, а вот второй быстро вкачал покемонов до 10го ранга, получилось чето около 120 очень злых товарищей, по ППС (паритет пробивной способности) эквивалентных ~230+ простых покемонов, которыми (при поддержке остального) тоже заломал утопку на 2-й.
__________________
Wicc âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#8
Ñòàðûé 22.10.2010, 20:15
  #8
^
Dirty_Player
 
Àâàòàð äëÿ Dirty_Player
Êîîðäèíàòîð
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Wiccэто прямое поощрение более качественной игры.
Качественная игра в моём понимании это когда вытаскивашь бой за счёт скилла, а не за счёт того, что нейтралы тебе тупо не могут убить единичку. Одно дело, когда меняешь явный дисбаланс (типа количество стеков со старта, количество троглов у Шакти), но когда в игру пытаются впихнуть то, без чего она итак смотрится отлично - этого я не понимаю.

Дополнительная фенечка, которая как и классы, для меня лично, - повышает интерес к игре.
Ну для меня, как и для остальных сторонников СОД-баланса (не СОДа), интерес в том, чтоб играть в знакомую мне игру к которой я привык.

К примеру шахматы. Почему там вводят электронные часы? Чтоб не было всякого дисбаланса с флажками, чтоб каждый видел сколько у него точно осталось время, а не гадал. Это реально нужно. А почему не вводят новые фигуры? Например, зачем 2 коня на доске? Можно одного убрать и другой заменить, больше вариантов будет, интереснее). Потомучто это нах никому не надо. Смысл игры не в этом.
Dirty_Player âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#9
Ñòàðûé 22.10.2010, 20:19
  #9
^
Samurai
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.03.2009
Ñîîáùåíèÿ: 432
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.03.2009
Ñîîáùåíèÿ: 432
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Когда Алесандро на чём-то сливаеться,а Кобра-нет,кто думает об ОПЫТЕ ВОЙСК?
Samurai âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#10
Ñòàðûé 22.10.2010, 20:24
  #10
^
Dirty_Player
 
Àâàòàð äëÿ Dirty_Player
Êîîðäèíàòîð
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 29.04.2007
Àäðåñ: Las Vegas, Nevada
Ñîîáùåíèÿ: 11704
1750
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Dirty_Player ñ ïîìîùüþ ICQ Dirty_Player#3487
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

WiccКстати, к вопросу о балансе раздач, пример из жизни - игра Кастл на Кастл. Одному раздают пару трешных конс, другому 2 нычки покемонов и 1 грифов.

Если бы играли без опыта, то события развивались бы так - первый забирает консы (сливая там всю мелочевку), с ангелами на 2-й неделе ломает утопку, в то время как второй сосет лапу в ожидании 3-й недели.

Но с опытом случилось иначе - у первого игрока развитие то же самое, а вот второй быстро вкачал покемонов до 10го ранга, получилось чето около 120 очень злых товарищей, по ППС (паритет пробивной способности) эквивалентных ~230+ простых покемонов, которыми (при поддержке остального) тоже заломал утопку на 2-й.
Описаный пример лишь исключение из правил. Чаще буду случаться раздачи, где одному прёт и опыт и консы и он ломает всё на второй теряя меньше, берёт утопы и убивает соперника где-нибдуь на 124. В данном случае опыт лишь увеличивает разрыв в раскладе.
Dirty_Player âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#11
Ñòàðûé 22.10.2010, 20:28
  #11
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Dirty_PlayerК примеру шахматы. Почему там вводят электронные часы? Чтоб не было всякого дисбаланса с флажками, чтоб каждый видел сколько у него точно осталось время, а не гадал. Это реально нужно. А почему не вводят новые фигуры? Например, зачем 2 коня на доске? Можно одного убрать и другой заменить, больше вариантов будет, интереснее). Потомучто это нах никому не надо. Смысл игры не в этом.
С шахматами пример некорректный потому что у них геймплей сам по себе весьма балансный и разнообразный. Поэтому его и не трогают, только интерфейс правят.

Аналогично, например, со Старкрафтом - в нем последний раз меняли баланс аж в 2000-м году, и с тех пор вот уже 10 лет только баги исправляют да интерфейс слегка совершенствуют. Потому что игра изначально получилась очень глубокой и балансной.

В Героях иначе - разработчики не озаботились доведением игры до кондиции, масса сырых и непродуманных вещей, куча багов и дисбаланса. Посему и отношение к геймплею не такое трепетное: чуть увидел лажу - сразу скальпель точишь или протез готовишь.

Причем этим все подряд занимаются - и наши содовцы (путем правил и внешних прог), и забугорные содовцы (путем редактирования текстовиков и опять таки правил), не говоря уже о ВоГе и его наследниках вроде ТЕ и ВТ.

Те же правила ХВ для СоДа достаточно далеки от оригинального геройского геймплея, и в них постоянно вносятся какие-то доработки и уточнения.

Какие-нибудь китайские правила или правила WCL или правила Хаос-Лиги тоже сильно в сторону ушли, причем в другую. Так что говорить о СоДе как о некой классике/стандарте не приходится, в каждой песочнике свой стандарт и своя классика. В WT хотя бы правила более-менее унифицированы (несмотря на постоянные попытки разных несознательных товарищей их как-то раскачать), нету такого разброса, пусть и геймплей иной чутка.
__________________
Wicc âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#12
Ñòàðûé 22.10.2010, 20:36
  #12
^
Alessandro
 
Àâàòàð äëÿ Alessandro
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.04.2008
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 474
1335
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alessandro ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.04.2008
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 474
1335
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alessandro ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

SamuraiКогда Алесандро на чём-то сливаеться,а Кобра-нет,кто думает об ОПЫТЕ ВОЙСК?
Конечно Алессандро!!! Кобра с опытом играет
__________________
Discord  5884
Discord  5884
Alessandro âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#13
Ñòàðûé 22.10.2010, 20:41
  #13
^
Wicc
 
Àâàòàð äëÿ Wicc
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 27.11.2007
Àäðåñ: SPb
Ñîîáùåíèÿ: 5092
1654
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Wicc ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Dirty_PlayerОписаный пример лишь исключение из правил.
Да ладно ... как раз довольно типичная ситуация.

Чаще буду случаться раздачи, где одному прёт и опыт и консы и он ломает всё на второй теряя меньше, берёт утопы и убивает соперника где-нибдуь на 124
Да не ... если быстро ломать консы-утопы, то теряешь очень много войск, что с опытом что без. Частая картина - после утопы на 123 в армии остаются тока ангелы и 1 родной стек какой-нибудь, ну мб 2, весь остальной прирост спущен на отжор.

Вот, например, недавно в игре с Алессандро пришел к нему на 126 с ангелами и грандами, всё остальное в консах оставил, даже утопы не брал. И такое частенько случается. А ангелами/вивам то какая прокачка ... наличие опыта тут как раз выгодно принимающей стороне.

Кроме того при темповом взятии утоп не всегда удается предварительно прокачать армию, а ведь в начале 2-й весь опыт 1-й тонет в приросте, практически с нуля начинаешь. Нормальный кач войск обычно происходит как раз на 2-й неделе, но им тогда надо целенаправленно озаботиться, отложив взятие тяжелых банков на несколько дней.

В данном случае опыт лишь увеличивает разрыв в раскладе.
В том то и фича что опыт не увеличивает разрыв в раскладе, а просто сокращает продолжительность игры, и в том числе уменьшает время на реализацию разрыва в раскладе. И это имхо хорошо.

Опыт потому то и папская фича, что упрощает противостояние с картой и усложняет противостояние с соперником. А мораль какая-нибудь ровно наоборот - усложняет с картой и упрощает с соперником. Поэтому она есть ламская фича.
__________________
Wicc âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#14
Ñòàðûé 22.10.2010, 21:00
  #14
^
Alessandro
 
Àâàòàð äëÿ Alessandro
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.04.2008
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 474
1335
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alessandro ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.04.2008
Àäðåñ: Áàðíàóë
Ñîîáùåíèÿ: 474
1335
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Alessandro ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Wicc
Вот, например, недавно в игре с Алессандро пришел к нему на 126 с ангелами и грандами, всё остальное в консах оставил, даже утопы не брал. И такое частенько случается. А ангелами/вивам то какая прокачка ... наличие опыта тут как раз выгодно принимающей стороне.
Ну если бы у тебя еще ангелы и гранды были с опытом...
Именно, играя в хот-сит мне не понравилось, что стрелки стреляют дольше (вместо 24 выстрелов 30).
Однажды Самурай организовал турнир "Бай против Рунета" с правилами бая. Я записался и играл с Марконом. В 1-ой партии я на 3-й неделе думал брать утопию или нет. Решил рискнуть. Был удивлён, что за счет опыта почти ничего не потерял.
Очень понравилась фраза Инвисибла: Герои с опытом-это не Герои!
__________________
Discord  5884
Discord  5884
Alessandro âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#15
Ñòàðûé 22.10.2010, 21:11
  #15
^
Ëîñü
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.08.2009
Ñîîáùåíèÿ: 240
1363
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Ëîñü ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.08.2009
Ñîîáùåíèÿ: 240
1363
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Ëîñü ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [ÑÒÀÒÜß] Îïûò âîéñê

Аллесандро, то, что ты сейчас описал, свидетельствует только о своем низком скилле. Да, с опытом другая игра. При чем здесь сливы?!? В утопии тактики одинаковы почти.
П.С. Я теперь твердо знаю - когда я сливаю, виновато отсутствие опыта, а когда сливаю с опытом - виноват Кобра.
Ëîñü âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 7


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 03:34.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru