[L] "Àñàòàìà" - "Asatama" - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

ÊÀÐÒÛ äëÿ Heroes of Might and Magic 3: "Äûõàíèå ñìåðòè" Âñå òåìû äàííîãî ðàçäåëà äîëæíû íàçûâàòüñÿ â ñëåäóþùåì ôîðìàòå:
[ÐÀÇÌÅÐ] "ÍÀÇÂÀÍÈÅ ÐÓÑ" - "NAME ENG",
ãäå
ÐÀÇÌÅÐ - ðàçìåð êàðòû (Ìîæåò èìåòü çíà÷åíèÿ: S, M, L, XL);
ÍÀÇÂÀÍÈÅ ÐÓÑ - ïîëíîå íàçâàíèå êàðòû íà ðóññêîì;
NAME ENG - ïîëíîå íàçâàíèå êàðòû íà àíãëèéñêîì;

Òåìà ñ êàðòîé äîëæíà áûòü îôîðìëåíà ïî ñëåäóþùåìó îáðàçöó.

Ðåçóëüòàòû îïðîñà: ×åãî íå ñòîèëî Êèðäó äåëàòü
^
Ïîäçåìåëüå íåêðàñèâîå
1
50.00%
Ëó÷øåå óñëîâèå "Óáèòü âñåõ".. à òî - êàêàÿ åùå "Óäàäæà"?
0
0%
Ìíîãî áóêàô
1
50.00%
Ñëèøêîì ïåñòðî
0
0%
Âñå ñëèøêîì ëåãêî, áåãàåøü êàê äóðàê ïî âñåé êàðòå è íè÷åãî èíòåðåñíîãî íå íàõîäèøü
0
0%
Êàðòà äëÿ íîâè÷êîâ, ìàëî ìÿcà!
0
0%
Íåò èçþìèíêè!
0
0%
Àâòîðó íå ñëåäîâàëî âîîáùå êàðòàìè çàíèìàòüñÿ!
0
0%
Îòâåò
Òåìà ñ êàðòîé "Àñàòàìà" - "Asatama". Ðàçìåð êàðòû [L].
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 28.06.2012, 15:42
  #1
^
Êèðä
 
Àâàòàð äëÿ Êèðä
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ïî óìîë÷àíèþ
[L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Название: Асатама
Map name: Asatama
Двухуровневая карта: да
Количество игроков: 8 (2 неиграбельных)
Размер: Large
Уровень сложности: Сложных
Автор карты: Кирд
Описание карты:
Обычная карта, направленная на "классическое" развитие с небольшим отвлечением на более серьезного компьютерного противника и ужасного злодея, которому все не терпится выбраться из катакомб и всех уничтожить. У каждого флага есть история и литературный образ, все не просто хотят порезать всех, но обосновывая резню своими правоверными убеждениями). На каждого игрока - ограниченный выбор рас - обусловлено сюжетом, вернее его зачатками, а так же теми или иными тактическими соображениями.

Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  1àñà.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 1564
Ðàçìåð:	9.1 Êáàéò
ID:	27328  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  àñà2.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 1563
Ðàçìåð:	10.1 Êáàéò
ID:	27329  
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: zip Asatama v.1.0.zip (82.8 Êáàéò, 657 ïðîñìîòðîâ)
Êèðä âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#2
Ñòàðûé 28.06.2012, 23:04
  #2
^
Marmot
 
Àâàòàð äëÿ Marmot
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Для авторской карты общий вид довольно хорош: прорисовка ландшафта, плотность застройки не вызывают нареканий, как бывает в иных наспех склепанных поделках. Наличие собственной мифологии и сюжета - это тоже большой плюс. Я люблю, когда автор объясняет: что здесь происходит и за что "эти" хотят разделаться с "теми".
Скачал, попробую пройти, когда закончу текущее прохождение. Тогда дам подробный отзыв.
__________________
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Marmot âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#3
Ñòàðûé 30.06.2012, 02:40
  #3
^
Êèðä
 
Àâàòàð äëÿ Êèðä
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

В основном, ставка на ассиметрию, дисбаланс и несправедливость. Тестил пока лишь один раз - на второй неделе с радостью отметил, что у одного из оппонентов появились сказочные драконы, и так и не вспомнил где он мог их достать.. На третьей уже успел посеять) лично все же пока все не нравится - действительно, много корпел над ландшафтом, но в игре он уже не кажется красивым. Большинство оппонентов играют слишком вяло (хотя на максимальной сложности так и не решусь). Удаджу, кажется, муторно 'освобождать', а охрана на 'читерских книжках' хила и беспомощна. Жду советов, т.к. самая моя большая проблема в том, что вроде с тщанием делал все именно как мне нравится, а вышло будто и хуже, чем 'земля 1000', где делал все с гораздо меньшими усилиями.
Êèðä âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#4
Ñòàðûé 30.06.2012, 14:01
  #4
^
Marmot
 
Àâàòàð äëÿ Marmot
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Кирд, хорошо, попробую пройти, напишу: что понравилось, что - нет, где желательно что-то поправить и т.д. Думаю, ваш труд не пропадет даром, и даже если где-то что-то не так - это всегда можно переделать.
__________________
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Marmot âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#5
Ñòàðûé 02.07.2012, 12:37
  #5
^
Êèðä
 
Àâàòàð äëÿ Êèðä
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Таки прошел сам себя, как говорится. Компьютер попеременно очень тупит - причем в разных играх разными цветами, от места и обстоятельств это не зависит, в одной игре тупил оранжевый, в другой, что совсем катастрофично, розовый. При том, что половину игры розовый просто сидел в замке, а к концу вдруг зашевелился и даже начал речку переплывать и другие города завоевывать. Решится ли проблема, если сложность карты поставить на максимальную и играть так же на повышенной сложности? Раньше при подобных проблемах - обычно компьютер не двигался, если у начального замка стояли войска - феи на лесопилке, например. Теперь, я никогда не ставлю никаких войск рядом с замками. Но искусственный интеллект все равно в замешательстве. У розового полно ресурсов, бесплатный опыт в начале и большой читерский прирост в родном замке - казалось бы, ему ни к чему вот так сдаваться. Кроме того, по задумке карты - он должен стремиться как можно быстрее освободить Удаджу, а ему, как будто и все равно.
В итоге я пробегал всю карту, одних врагов низведя на тот свет, других доведя до ничтожной нищеты, спокойно собрал самых сильных героев в кучку, привел их к Удадже, запертой в темном уголку и убил ее первым же, "мясным".
Забавно, что ощущая близкий проигрыш, она начала клепать огненных элементалей - при том, что у героя уже силы были на исходе, в ход он уничтожал не больше 20-ти, а прибавлялось их примерно 70. Но она все равно проиграла. Вот что значит героизм - принести в себя в жертву, остаться на съедение огненным элементалям, но знать, что мир спасен)
В итоге, даже не знаю, как быть - еще усилить а.и.? Казалось бы, куда больше, а им все мало. Меньше ключиков для освобождения Удаджи?
Да. И запрет на леталки и прочее в гильдиях магов. Больное место. Не хочется делать этот запрет, но, кажется, необходимо. Или же?
Да, и еще один баг. В текущей версии карты, кажется, без полета или телепорта как раз нельзя перебраться на берег у Удадже. По идее нужна лодочка, но лодочка героев туда не десантирует. Место свободное есть, а все равно не получается. Думаю, наверное, ее блокируют невидимые "события", что нелогично и о возможности чего я даже не подозревал. Но буду знать. Если кому-нибудь это нужно, где-нибудь на неделе пришлю новую версию карты)
Êèðä âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#6
Ñòàðûé 02.07.2012, 23:13
  #6
^
Marmot
 
Àâàòàð äëÿ Marmot
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Кирд, учту. Я пока всего 2 недели прошел, что и как у меня будет - не знаю. Потом расскажу.
Сейчас могу сказать:
1. Продуманная история и мифология - это здорово! Только желательно выдавать ее игроку небольшими порциями день за днем, а не сразу большими кусками.
2. Охрана Сферы ила (как, наверное, и многих других артефактов) должна быть более адекватной их ценности - хотя бы раз в 10 больше. Но, может быть, вы хотели, чтобы игроки быстрее набирали силу, чтобы играть было интереснее. Посмотрим, что будет дальше.
__________________
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Marmot âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#7
Ñòàðûé 04.07.2012, 21:37
  #7
^
corksink
 
Àâàòàð äëÿ corksink
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.09.2009
Àäðåñ: Åêàòåðèíáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 81
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  corksink ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.09.2009
Àäðåñ: Åêàòåðèíáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 81
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  corksink ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

КирдДа, и еще один баг. В текущей версии карты, кажется, без полета или телепорта как раз нельзя перебраться на берег у Удадже. По идее нужна лодочка, но лодочка героев туда не десантирует. Место свободное есть, а все равно не получается. Думаю, наверное, ее блокируют невидимые "события", что нелогично и о возможности чего я даже не подозревал. Но буду знать.

События и ямки влияют на высадку с лодки на берег, т.е если на берегу они присутствуют, то герой не сможет высадиться. Это фишка и ее часто использую. Сами посмотрите на карте HALO у некрополя 2х37х0 - в игре сизый не может вернуться домой - правда я там сразу и ямку и событие тискнул.

На счет мифологии и текстов на Вашей карте: все очень красиво и стильно! Зачитался!

Тестить пока некогда, своих карт незаконченных несколько...
__________________
nwcfollowthewhiterabbit
nwcfollowthewhiterabbit
corksink âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#8
Ñòàðûé 04.07.2012, 22:31
  #8
^
Marmot
 
Àâàòàð äëÿ Marmot
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Ну, поскольку Полет и Дверь измерений на карте разрешены, переправа к Удадже возможна, а еще есть Хождение по воде. Но такие моменты могут сделать карты непроходимыми, поэтому возможность посадки в лодку и высадки в нужных местах обязательно нужно проверять!
__________________
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Marmot âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#9
Ñòàðûé 05.07.2012, 10:03
  #9
^
Êèðä
 
Àâàòàð äëÿ Êèðä
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Да, но по задумке-то, хотелось, чтобы розовый, стабильно и мощно развиваясь, все силы тратил на поиски палаток и освобождение Удаджи - еще прежде изучения мощных заклинаний(
Êèðä âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#10
Ñòàðûé 05.07.2012, 14:57
  #10
^
Marmot
 
Àâàòàð äëÿ Marmot
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Заставить ИИ делать то, что нужно автору карты, иногда очень трудно: он может просто не захотеть идти куда-то, нападать, искать что-то и т.д.
У меня уже крепкая войнушка идет: Оранжевый выучил Дверь измерений, захватил больше всех городов, имеет здоровенную армию и сильно прокачан. Он уже захватил мою столицу, и мне приходится несладко, но я пока избегаю столкновения с его главгероем.
Дополнение: Оранжевый заставляет меня нервничать, но теперь и я выучил Дверь измерений! Ничего, скоро мы с ним сочтемся!
__________________
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Marmot âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#11
Ñòàðûé 09.07.2012, 17:18
  #11
^
Marmot
 
Àâàòàð äëÿ Marmot
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Уф! Ну, вот, карта пройдена.
В целом, она оставляет приятное впечатление. Лично мне понравилось, помимо того, о чем уже сказал:
- нет "пряток" (артефакты/монолиты/... за замками/вулканами и пр.);
- нет сверхмогучих врагов, для победы над которыми нужно незнамо сколько "качаться";
Каких-либо багов или косяков в процессе прохождения я не обнаружил.
Единственное, что слегка разочаровало в самом конце (Грааль я отрыл в последний день): сама Удаджа. А я-то пришел к ней на пресс-конференцию подготовленным! Но это претензия не к автору, а к ИИ: ну не хотел Розовый идти вызволять свою предводительницу, и всё тут! Конечно, если б она освободилась, пошла бы совсем другая война!
И общее наблюдение (возможно, я повторяюсь): на этой карте решающим становится получение каким-либо игроком Городского портала и Двери измерений. Получивший ДИ может игнорировать все препятствия, и быстро, а главное - неожиданно, возникать в разных местах (чему еще более способствуют монолиты и Врата подземелья).
В общем, спасибо за карту, Кирд!
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Óäàäæà.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 246
Ðàçìåð:	21.3 Êáàéò
ID:	27535  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Óëàíä.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 243
Ðàçìåð:	22.4 Êáàéò
ID:	27536  
__________________
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Marmot âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#12
Ñòàðûé 12.07.2012, 11:14
  #12
^
Êèðä
 
Àâàòàð äëÿ Êèðä
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ðåãèñòðàöèÿ: 13.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 101
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Мда, что ж вы так долго войска-то копили? По-моему, там можно разнести все и вся и при в десятки раз меньшей армии) Надо, наверное, тут же немного обновить карту, видимо, я проглядел, Удаджа в текущей версии ну, немного посильнее. И "башен ключника" меньше и денег розовому больше. А он стервец все равно Удаджу не освобождает, мало того, она даже ленится преумножать мантикор и элементалей, которые у нее под боком.
Прятки, кстати сказать, немного, но есть.
Êèðä âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#13
Ñòàðûé 12.07.2012, 13:35
  #13
^
Marmot
 
Àâàòàð äëÿ Marmot
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.01.2010
Àäðåñ: Ìîçûðü
Ñîîáùåíèÿ: 2120
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

Кирдчто ж вы так долго войска-то копили? По-моему, там можно разнести все и вся и при в десятки раз меньшей армии
Разумеется! Но я ведь не специально ждал! Я стремился как раз не к тому, чтобы поскорей прикончить Удаджу, а к тому, чтобы исследовать всю карту, победить всех врагов, найти Грааль: для меня прелесть игры в этом и состоит (я уже раньше не раз об этом говорил)! С хорошей картой, как с хорошим человеком, хочется подольше не расставаться!
Вообще-то, мое прохождение изрядно затянулось из-за того, что я далеко не скоро получил Городской портал и Дверь измерений: сначала было не до того (скупал войска), а потом пришлось искать, в каком городе они есть.
Кстати, еще одно замечание, о котором забыл написать: задания провидцев и их награды порой не очень удачны. В частности, за убийство джиннов мне дали Ленту посла, которой я ни разу не воспользовался (думал: может, ее попросит другой провидец или страж прохода...).
__________________
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Âîñêðåñàéòå, êàì³íí³ äóø³, Ðîç÷èíÿéòå ñåðöÿ ³ ÷îëî, Ùîá íå ñêàçàëè Ïðî âàñ ãðÿäóù³: ¿õ íà çåìë³ íå áóëî…
(Âàñèëü Ñèìîíåíêî. Ëþäè – ïðåêðàñí³)
Marmot âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#14
Ñòàðûé 02.08.2012, 12:08
  #14
^
Zoron
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2012
Ñîîáùåíèÿ: 26
Ðåãèñòðàöèÿ: 01.06.2012
Ñîîáùåíèÿ: 26
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: [L] "Àñàòàìà" - "Asatama"

За карту спасибо, довольно насыщенная. Мне она показалось ближе к классике, за некрополис проходится довольно шустро. Соглашусь с Сэром Мармотом насчет ДИ и Городского портала.
Zoron âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 07:42.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru