Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры" - Страница 6 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 6 из 9
 
Опции темы
#76
Старый 06.11.2017, 17:15
  #76
^
SRD
 
Аватар для SRD
📖
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1769
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1769
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

WizardNazyrВ EE, по-моему, можно выбирать в бонусах перед началом карты какой будет ИИ (защитный или аткующий)
а вот с этим в корне не согласен - непредсказуемый враг имхо лучше, чем заранее запрограммированный на конкретную модель поведения.
Вообще если смотреть на оригинал ТоЕ то иногда случалось и так, что пробив сильного нейтрала который охранял какую-либо реликвию, ИИ вместо того чтобы забрать приз, подбирал кучку ресурсов или сундук, которые явно лишь дополняли основное сокровище - то есть складывается впечатление, что данный бой был только ради получения опыта ибо зачем пробивать сильного нейтрала не подбирая при этом то, что он охранял? Такие глупые поступки ИИ вообще вводят меня в ступор.
Ещё известная проблема ИИ - его отношение к заклинанию "Уклонение" и к массовым версиям заклинаний - если ИИ так туп и это непоправимо, то можно попробовать запрограммировать для него конкретные перки которые он брать будет/не_будет ибо есть явно сильные и явно слабые перки и даже сильными перками ИИ иногда пользоваться не умеет - имхо только пассивные умения будут отыгрываться в игре с ИИ (то есть прокачка боевых навыков, машинерии и логистики) а из магии разве что хаос или тьма, да и то не всегда - это не пассивки и ИИ может начать тупить
__________________
... И древний лес, роскошен и печален,

Блистает там воздушностью прогалин.

Но между кедров, полных тишиной,

Расщелина по склону ниспадала.

О, никогда под бледною луной

Так пышен не был тот уют лесной...
... И древний лес, роскошен и печален,

Блистает там воздушностью прогалин.

Но между кедров, полных тишиной,

Расщелина по склону ниспадала.

О, никогда под бледною луной

Так пышен не был тот уют лесной...
SRD вне форума
Ответить с цитированием
#77
Старый 06.11.2017, 18:06
  #77
^
13zl
📖
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

SRDа вот с этим в корне не согласен - непредсказуемый враг имхо лучше, чем заранее запрограммированный на конкретную модель поведения.
Вообще если смотреть на оригинал ТоЕ то иногда случалось и так, что пробив сильного нейтрала который охранял какую-либо реликвию, ИИ вместо того чтобы забрать приз, подбирал кучку ресурсов или сундук, которые явно лишь дополняли основное сокровище - то есть складывается впечатление, что данный бой был только ради получения опыта ибо зачем пробивать сильного нейтрала не подбирая при этом то, что он охранял? Такие глупые поступки ИИ вообще вводят меня в ступор.
Ещё известная проблема ИИ - его отношение к заклинанию "Уклонение" и к массовым версиям заклинаний - если ИИ так туп и это непоправимо, то можно попробовать запрограммировать для него конкретные перки которые он брать будет/не_будет ибо есть явно сильные и явно слабые перки и даже сильными перками ИИ иногда пользоваться не умеет - имхо только пассивные умения будут отыгрываться в игре с ИИ (то есть прокачка боевых навыков, машинерии и логистики) а из магии разве что хаос или тьма, да и то не всегда - это не пассивки и ИИ может начать тупить


Насчёт приоритета выбора перков ИИ, в ремейке приоритет выбора перков взят из "MegaAI", в будущем планирую подправить приоритет чтобы ИИ качался под расовый ультра навык, доступ к которому был облегчен в моде. Но на это нужно время, которого сейчас нет.

Добавлено через 4 минуты
WizardNazyrВ EE, по-моему, можно выбирать в бонусах перед началом карты какой будет ИИ (защитный или аткующий)

Да, но EE пока что несовместим с "Remake". Насколько мне известно, автор EE вновь появился на форуме и сообщил что скоро будет релиз 3.2, а предыдущую версию своего мода назвал прототипом обладающим чередой недостатков. Так что пока что не вижу смысла в адаптации прошлой версии под модификацию.
13zl вне форума
Ответить с цитированием
#78
Старый 17.12.2017, 16:42
  #78
^
13zl
📖
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

Доступно обновление (17.12.17-Beta):
— Способность «Бальзамировщик» увеличивает лечение и наносимый урон палаткой на 2% за каждый уровень героя вместо 5 ед;
— Исправления ошибок и прочие доработки.

В новой версии произошли глобальные изменения внутри игрового архива, поэтому оставлена возможность скачать предыдущую версию модификации, если в новой версии имеются непредвиденные ошибки.
13zl вне форума
Ответить с цитированием
#79
Старый 26.01.2018, 17:43
  #79
^
heythererw
📖
Регистрация: 14.01.2018
Сообщения: 7
Регистрация: 14.01.2018
Сообщения: 7
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

Мод очень хороший. Есть одна идея. Лет 8 назад здесь выкладывался мод, в котором Рыцари смерти заменяли Умертвий, итд. Но при этом и сами Умертвия (точнее их модели) заменяли Призраков, Духов, итд. Всё-таки слишком они красивые чтоб выкидывать их в нейтралов. При этом они соответственно становились большими существами, и чтобы это сбалансировать Личей сделали маленькими, да они и выглядят на поле на одну клетку. Вот хотелось бы видеть такое в Вашем моде.
heythererw вне форума
Ответить с цитированием
#80
Старый 09.03.2018, 22:09
  #80
^
Jokermaniac
📖
Регистрация: 09.03.2018
Сообщения: 2
Регистрация: 09.03.2018
Сообщения: 2
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

Доброго времени. Скачивал новогоднюю версию, подскажите, возможно ли поставить мод на НЕпересечение интересов в онлайне, ибо как то не удалось и как вообще ставить моды, ибо в Rmod H5u не работают вроде как, парочку кидал, да и PRT формата pak тоже не завелся
Jokermaniac вне форума
Ответить с цитированием
#81
Старый 12.03.2018, 00:27
  #81
^
13zl
📖
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

JokermaniacДоброго времени. Скачивал новогоднюю версию, подскажите, возможно ли поставить мод на НЕпересечение интересов в онлайне, ибо как то не удалось и как вообще ставить моды, ибо в Rmod H5u не работают вроде как, парочку кидал, да и PRT формата pak тоже не завелся

Добрый день. Карты и модификации созданные для стандартной игры к сожалению будут 100% не совместимы.
Можете по подробнее описать, что это за "мод на НЕпересечение интересов"?
13zl вне форума
Ответить с цитированием
#82
Старый 18.03.2018, 23:51
  #82
^
13zl
📖
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

Доступно обновление (18.03.18-Beta):
— Используется новый "exe" файл без патча для видения более 2гб оперативной памяти, т.к. из-за патча игру приходилось запускать от имени администратора, в противном случае у игроков не работали некоторые функции, скрипты и происходили спонтанные вылеты;
— Дополнение на разблокировку всех героев уже лежит в архиве с игрой, если эта возможность Вам не нужна, тогда удалите или переместите куда угодно файл "AllHero-Unlock.pak" из каталога "RMod";
— Палатка первой помощи: увеличен уровень лечения палаткой при повышении навыка «Боевые машины» (Было 10-20-50-100 стало 10-40-75-200);
— Исправления ошибок и прочие доработки.
13zl вне форума
Ответить с цитированием
#83
Старый 19.03.2018, 00:41
  #83
^
psatkha
 
Аватар для psatkha
📖
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2789
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2789
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
Стрелка
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

13zlДоступно обновление (17.03.18-Beta):
— Используется новый "exe" файл без патча для видения более 2гб оперативной памяти, т.к. из-за патча игру приходилось запускать от имени администратора, в противном случае у игроков не работали некоторые функции, скрипты и происходили спонтанные вылеты;

Что именно поменяли в .exe, чтобы удалить ограничение ОЗУ ?!
__________________
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
psatkha вне форума
Ответить с цитированием
#84
Старый 19.03.2018, 01:22
  #84
^
13zl
📖
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

psatkhaЧто именно поменяли в .exe, чтобы удалить ограничение ОЗУ ?!

Ничего. Был взяты экзешник повелителей орды, на который были наложены патчи связанные с механникой и произведены мелкие правки уникальные для Remake. Другими словами новый экзешник такой-же как и старый, но без патча.

А на старый экзешник применялась небольшая утилита, для расширения видимости памяти, но на практике оказалось, что игра стала себя неадекватно вести если запущена не под админом. Не сохранялись гск карты, не работало колесо умений и т.п.
13zl вне форума
Ответить с цитированием
#85
Старый 19.03.2018, 10:17
  #85
^
psatkha
 
Аватар для psatkha
📖
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2789
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2789
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
Стрелка
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

13zlНичего. Был взяты экзешник повелителей орды, на который были наложены патчи связанные с механникой и произведены мелкие правки уникальные для Remake. Другими словами новый экзешник такой-же как и старый, но без патча.

А на старый экзешник применялась небольшая утилита, для расширения видимости памяти, но на практике оказалось, что игра стала себя неадекватно вести если запущена не под админом. Не сохранялись гск карты, не работало колесо умений и т.п.

А можно узнать, что это за небольшая утилита и где её можно взять ?!
__________________
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
psatkha вне форума
Ответить с цитированием
#86
Старый 19.03.2018, 13:42
  #86
^
Элеммор
📖
Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 65
Регистрация: 26.10.2016
Сообщения: 65
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

SRDну вообще-то именно это и является первостепенной целью, а ресурсы - лишь средство и не более того, снижать агрессивность в таком случае логично если только ИИ совсем не захватывает шахты и не развивает город, а просто атакует до тех пр пока силы не истощатся (закончатся стартовые ресурсы, армии и герои) - в таком случае игра сведется к захвату почти пустующих городов и вылавливанию слабых героев на которых ИИ хоть что-то наскрёб.
Но я думаю каким бы агрессивным ИИ не был он должен хоть как-то развивать города и соответственно игнорировать шахты лишь на первых парах, пока есть стартовые ресурсы/армия. Я такое и в оригинальной ТоЕ замечал - судя по всему то количество ресурсов которое выделено для ИИ на "герое" для него достаточно, чтоб первоочередной задачей избирать не захват шахт, а агрессивное_развитие/раш (иногда захватив город ИИ где-нибудь на третей неделе с удивлением замечал, что даже ближайшие к столице шахты древесины и руды не захватывались - то есть он развивает город тем, что имеет в начале и идёт в атаку - как видите эта "проблема" свойственна и оригинальной игре, а не только модифицированной

Я же считаю что агрессивность ИИ должна повышаться в зависимости от сложности. Если я играю на Рекруте скажем, мне вот не нужно чтобы он сильно быковал, я просто хочу поаутировать, отдохнуть и все такое).
Элеммор вне форума
Ответить с цитированием
#87
Старый 20.03.2018, 14:01
  #87
^
13zl
📖
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

psatkhaЧто именно поменяли в .exe, чтобы удалить ограничение ОЗУ ?!

Ответил в личку.)
13zl вне форума
Ответить с цитированием
#88
Старый 11.04.2018, 22:39
  #88
^
13zl
📖
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

Доступно обновление (11.04.18-Beta):
Новая система нумерации релизов чтобы не вводить пользователей в заблуждение;
Возвращены стандартные иконки большинству героев;
Возвращены стандартные и добавлены новые иконки героев в режиме дуэлей;
Способность героя «Сюзерен» теперь снижает стоимость переподготовки на 1% за каждый уровень героя;
Исправлены изображение неверных процентов в колесе умений, теперь информация соответствует действительности;
Изменения баланса: (Попытка отбалансить существ которые были поменяны уровнями + выборочно брались данные из ТБМ (Турнирного Баланс Мода)) (Для тех кто в танке напоминаю, что изменения предлагаемые в модификации Balanced Units были полностью перенесены в Remake ещё летом 2017 года):
— Академия Волшебства:
Стихийные горгульи: жизнь 22 (+2); ТБМ
— Альянс Света:
Латники: жизнь 28 (+2); ТБМ
Монахи: атака 9 (+2), защита 10 (+5), урон 6-8 (было 5-10), жизнь 32 (было 30);
Инквизиторы: атака 8 (+1), защита 12 (+4), урон 7-9 (было 5-15), жизнь 48 (было 35);
Адепты: атака 11 (+2), защита 18 (+10), урон 7-9 (было 6-12), жизнь 48 (было 35);
Рыцари: атака 18 (+6), урон 15-23 (9-12), жизнь 60 (было 54);
Паладины: атака 22 (+6), урон 14-21 (9-12), жизнь 73 (было 80);
Рыцари Изабель: атака 22 (+2), урон 14-24 (9-12), жизнь 67 (было 80);
Грифоны: атака 17 (-5), защита 15 (-6), урон 15-25 (было 20-30), жизнь 75 (-15);
Королевские грифоны: атака 20 (-4), урон 9-27 (было 20-30), жизнь 88 (-12);
Боевые грифоны: атака 20 (-4), урон 10-20 (было 20-35), жизнь 130 (+30);
— Лесной союз:
Верховные друиды: урон 10-15 (9-14), жизнь 34 (+1); ТБМ
Старшие друиды: атака 8 (-4), защита 12 (+4), урон 9-13 (10-14), мана 12 (-3); ТБМ
— Северные кланы:
Костоломы: атака 4 (-2), урон 2-6 (было 4-5), жизнь 13 (было 20);
Берсерки: урон 3-8 (было 5-6), жизнь 27 (было 30);
Воины арката: атака 5 (-2), урон 3-7 (было 5-6), жизнь 27 (было 30);
Медведи: атака 9 (+4), урон 4-5 (было 2-6), жизнь 30 (было 25);
Хозяева медведей: защита 10 (-4), урон 6-7 (было 3-8), жизнь 35 (было 30);
Северные наездники: атака 9 (+1), урон 6-7 (было 3-7), жизнь 35 (было 30);
Жрецы арката и пламени: отобрана способность «Невосприимчивость к огню», добавлена способность «Непробиваемость огнем 50%»; ТБМ
Ярлы: здоровье 145 (+25), отобрана способность «Невосприимчивость к огню», добавлена способность «Непробиваемость огнем 50%»; ТБМ
Эрлы: здоровье 120 (-25), инициатива 11 (+1); ТБМ
— Лига теней:
Темные всадники: атака 12 (+2), жизнь 55 (-5), инициатива 12 (+1); ТБМ
Проворные наездники: атака 8 (-4), защита 12 (+3), инициатива 11 (-1); ТБМ
Сумеречные ведьмы: атака 14 (+7), урон 13-18 (было 7-14), жизнь 54 (было 80);
Владычицы тени: защита 15 (+1), урон 15-22 (было 9-15), жизнь 60 (было 90);
Хозяйки ночи: атака 16 (+1), защита 14 (-1), урон 15-22 (было 9-12), жизнь 67 (было 90), убрана возможность стрельбы, возвращена способность «Невидимость»;
Мантикоры: атака 25 (+7), урон 10-20 (было 17-24), жизнь 105 (было 80);
Скорпикоры: атака 25 (-5), урон 13-20 (было 17-27), жизнь 150 (было 95);
Пещерные мантикоры: атака 25 (-5), урон 13-17 (было 20-30), жизнь 150 (было 100);
— Некрополис:
Костяные лучники: атака 2 (+1), урон 2-2 (было 1-2), жизнь 4 (-1); ТБМ
Некроманты: атака 9 (+3), защита 10 (+4), урон 3-4 (было 6-8);
Чумные личи: атака 16 (+7), урон 11-13 (было 7-11), жизнь 33 (-2);
Архиличи: атака 17 (+8), защита 19 (+10), урон 11-14 (было 9-13), жизнь 33 (-7);
Вампиры: атака 11 (-4), защита 6 (-9), урон 10-13 (было 12-17), жизнь 66 (+16);
Высшие вампиры: атака 18 (-1), урон 17-25 (было 17-20), жизнь 80 (+25);
Князья вампиров: атака 15 (+6), урон 8-21 (было 12-21), жизнь 90 (+35);
— Инферно:
Черти: скорость 6 (+1); ТБМ
Дьяволята: жизнь 7 (+1), скорость 5 (-1); ТБМ
Огненные Демоны: атака 2 (-1), защита 5 (+1); ТБМ
Церберы: защита 3 (+1); ТБМ
Кони преисподней: защита 20 (+3), урон 8-16 (10-17), удалена способность «Атака страхом»; ТБМ
Кошмары: атака 20 (+2), урон 10-17 (8-16); ТБМ
Архидьяволы: инициатива 12 (+1); ТБМ
— Способности существ:
Способность «Оцепенение»: длительность 2 (-1), шанс срабатывания (фактор 1 (было 3)); ТБМ
Способность существ «Атака страхом»: фактор срабатывания 1 (+0,2); ТБМ
Способность «Регенерация» 40-60 (30-50); ТБМ
— Способности героев:
Менторство теперь даёт 10% опыта вместо 25%;
Бесшумный преследователь: 8 клеток дополнительного обзора (-4); ТБМ
Сотрясение земли: оглушение на 0,3 (+0,2), урон 96+12*К (10+5*К); ТБМ
Родные земли: 1 скорости на траве (-1); ТБМ
Дьявольский удар: шанс срабатывания 50% (+20%); ТБМ
Контрудар: 10/15/20/25% к урону с контратаки (5/10/20/25%); ТБМ
Повелитель мертвых: 10% к некромантии (+5%); ТБМ
— Заклинания:
Походные заклинания: «Вызов подкреплений» заклинание 4 уровня (+2); ТБМ
Походные заклинания: «Портал в город» требует 15 уровень героя (-5
Кличи: «Пугающий рык» требует 8 маны (+1)
Кличи: «Ярость орды» требует 12 маны (+2)
Руны: «Руна воскрешения» 5 уровень (+1); ТБМ
Руны: «Руна драконьего обличья» 4 уровень (-1); ТБМ
Призыв: «Осиный рой» 1 уровень (-1), на уровне без навыка откидывает цель на 0.05 по АТБ шкале (+0,05); ТБМ
Призыв: «Огненная ловушка» 2 уровень (+1); ТБМ
Призыв: Заклинание «Призыв улья» на всех уровнях имеет базовые 10 инициативы, рост инициативы за 1 К: 0,05/0.1/0,15/0,2, 200 жизней (+100), 20 защиты; ТБМ
Свет: «Уклонение» 2 уровня (-1); ТБМ
Свет: «Регенерация» 3 уровень (+1), требует 10 маны (+2); ТБМ
Свет: «Снятие чар» 3 уровень (+1); ТБМ
Тьма: Заклинание «Замедление» 10%/20%/30%/40% уменьшение инициативы (25%/30%/35%/40); ТБМ
Тьма: У заклинания «Разрушающий луч» убрана стихия воздуха; ТБМ
Хаос: Заклинание «Останавливающий холод» требует 15 маны (+4), буст физ. урона 1%/2%/3%/4%*К в зависимости от уровня развития навыка, формула урона 60/72/84/96+12*К; ТБМ
Хаос: Заклинание «Магическая стрела» требует 5 маны (+1); ТБМ
Хаос: Заклинания «Армагеддон» Без навыка: 11+11*К/ Баз: 14+14*К/ Продв: 17+17*К/ Экп: 20+20*К; ТБМ
— Строения:
Северные кланы: «Залы Кланов» требуют 10 кристаллов (-10); ТБМ
Академия: «Библиотека» стоимость 2000 золота (-1000); ТБМ
Шансы выпадения навыков героев:
Лесной союз: Нападение имеет вероятность выпадения 8% (+2%); ТБМ
Лесной союз: Чародейство имеет вероятность выпадение 2% (-2%); ТБМ
Северные кланы: Управление машинами имеет вероятность выпадения 2% (-13%); ТБМ
Северные кланы: Магия света имеет вероятность выпадения 15% (+7%);
Северные кланы: Магия призыва имеет вероятность выпадения 10% (+6%);
Исправления ошибок и прочие доработки.
13zl вне форума
Ответить с цитированием
#89
Старый 05.05.2018, 01:05
  #89
^
13zl
📖
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 68
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

Доступно обновление (04.05.2018-Beta):
Академия волшебства:
Всем «Горгульям» возвращены стандартные характеристики, теперь они не механизмы;
Всем «джинам» возвращены стандартные характеристики + все джины теперь элементали;
Строение «Кузница големов»: требует 6 (+3) уровень города;
«Магам» и «Архимагам» вернул стандартные модели тел. У «Архимагов» перекрашен камушек на тюрбане в красный цвет, чтобы соответствовать иконке. (Был синий);
Изменена формула расчёта параметров для всех миниартефактов кроме волшебной защиты. Параметры теперь будут ниже или равны оригиналу на разных уровнях знания героя;
Снижены максимальные значения у следующих параметров миниартефактов:
Здоровье: 15;
Атака: 20;
Защита: 20;
Сокрушение доспеха: -5;
Удача: 7;
Боевой дух: 7;
Скорость: 5;
Инициатива: 50%;
Альянс света:
«Стрелки»: изменён внешний вид существ - на лицах теперь кольчуга;
«Королевские грифоны»: изменена модель существ - убрана броня;
«Боевые грифоны»: изменена модель существ - убрана броня;
Герой Айрис — способность «Дресировщик грифонов» временно изменена на «Мистик», биография героя была изменена;
Строение «Казармы»: требует 6 (+3) уровень города;
Лесной союз:
Боевые единороги: изменён внешний вид, на более суровый, изменена иконка существа, подправлено описание;
Северные кланы:
Все Жрецы теперь существа 4 (-1) уровня:
«Жрецы Рун»: атака 9, защита 6, урон 7-9, жизнь 34;
«Жрецы Арката»: атака 9, защита 9, урон 8-10, жизнь 35;
«Жрецы Пламени»: атака 9, защита 9, урон 10-12, жизнь 37;
Все Медведи теперь существа 5 (+1) уровня:
«Наездники на медведях»: атака 9, защита 10, урон 8-10, жизнь 60;
«Хозяева медведей»: атака 11, защита 10, урон 10-12, жизнь 70;
«Северные наездники»: атака 11, защита 12, урон 11-20, жизнь 70;
Лига Теней:
Владычицы тени: изменён внешний вид, добавлено платье, изменена иконка существа;
Все «мантикоры» — способность «Отравление» изменена на «Животный яд», пришлось сменить из-за неправильно срабатывающего «Отравления»;
Некрополис:
«Некроманты»: изменены способности: убрано умение «нежить», из заклинаний осталась только «чума» базовая, запас маны 12 (+1)
«Чумные личи»: возвращено стандартное имя «Архиличи» и стандартная книга с заклинаниями;
«Архиличи»: возвращено стандартное имя «Высшие личи» и стандартная книга с заклинаниями;
«Вампиры»: атака 9 (-2), защита 15 (+9), урон 9-12 (10-13), жизнь 50 (-16);
«Высшие вампиры»: атака 14 (-4), урон 7-18 (17-25), жизнь 58 (-22);
«Князья вампиров»: атака 14, урон 8-21 (10-16), жизнь 67 (-23);
Все «Скелеты-драконы» вернулись к стандартным характеристикам и получили общую способность «Подавляющий взгляд»;
«Костяные драконы»: урон 20-30 (15-30);
Строение «Особняк вампиров»: теперь требует «Кузницу», а не «Таверну»;
Инферно:
Городские строения:
«Адская псарня»: теперь требует «Кузницу», а не «Таверну»;
«Жервенная яма» и «Врата хаоса» были поменяны местами;
Заклинания:
Свет: «Антимагия» снижен уровень снятия заклинаний на 1 круг на всех уровнях мастерства (1,2,3,4) (было 2,3,4,5);
Призыв: «Призыв осиного роя» уменьшен расход маны с 5 до 4;
Призыв: «Поднятие мертвых» увеличен расход маны до 11 (теперь оно на 3-ем круге магии);
Изменены стартовая магии для всех героев кроме героев кампаний и тех у кого специальность на усиление заклинания:
Люди: Божественная сила;
Академия: Магический кулак;
Гномы: Каменная кожа;
Эльфы: Призыв осиного роя;
Тёмные Эльфы: Магическая стрела;
Некрополис: Печаль;
Демоны: Ослабление;
Некоторые городские строения были переставлены на схеме застройки города, для более логичного вида, без изменения условий постройки;
Изменён балан гарнизонов на карте «Бой за славу»;
Исправления ошибок и прочие доработки.
13zl вне форума
Ответить с цитированием
#90
Старый 05.05.2018, 10:05
  #90
^
Андраил
 
Аватар для Андраил
📖
Регистрация: 04.08.2016
Сообщения: 578
Регистрация: 04.08.2016
Сообщения: 578
По умолчанию
Re: Heroes V - Remake "Реструктуризация файлов, очистка от "мусора" и оптимизация игры"

Мне интересно, вы спрашиваете у создателей графических модов разрешения для их использования?

Добавлено через 3 минуты
И ещё. Уж слишком, мне кажется, часто меняется баланс. То вы делаете изменения, то возвращаетесь к оригиналу. И меняете визуал с выходом новых модов
__________________
Справедливость - авторский глобальный мод

ColouredText - список заклинаний и их уровень в описании существ-колдунов
Справедливость - авторский глобальный мод

ColouredText - список заклинаний и их уровень в описании существ-колдунов
Андраил вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 6 из 9


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 22:31.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru