Полезная инфа: шаблоны, карты - Страница 3 - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 3 - Герои Меча и Магии 3 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE > Справочные и обучающие материалы для игроков HoMM3 online
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Справочные и обучающие материалы для игроков HoMM3 online В подразделе собрана полезная и справочная информация для игроков HoMM3 online, здесь мы обсуждаем тонкости, хитрости и различные аспекты игры, обучаем и учимся.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2011, 00:03   #31
bRitvo4kA
 
Аватар для bRitvo4kA
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Україна, Львів
Сообщения: 1117
bRitvo4kA - уровень боевого духа bRitvo4kA - уровень боевого духа bRitvo4kA - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  bRitvo4kA с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон Ёлка

Шаблон Ёлка.
Текстовый файл с шаблоном - Elka.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер L+U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %.

Схема шаблона:

По 3 замка у каждого. Фул-контактная рубка, без трежей.
Шаблон принудительно контактный, пробраться от замка до замка можно только через вражескую территорию. Все проходы слабенькие - 3000. На стартовых респах по одной шахте дерева и руды, богатый на ресурсы.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Ограничение времени на ход – 8 минут.
- Стартовый замок рандомный.
- Рестарт по медленным дорогам в СоД, для ВТ предпочтительно быстрые.
- Рестарт по желанию, если у одного из игроков стартовый герой родился в родном замке. (то есть вы должны сообщить оппоненту, если у вас герой в родном замке, для последующего решения).
- Нет рестарта по встрече.
Вложения
Тип файла: txt Elka.txt (4.0 Кбайт, 436 просмотров)
bRitvo4kA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 21:58   #32
PlayHeroes_HP
 
Аватар для PlayHeroes_HP
Регистрация: 08.01.2011
Сообщения: 344
PlayHeroes_HP - уровень боевого духа
По умолчанию Шаблон Speed

Шаблон Speed.



Автор - PlayHeroes.
Спс за помощь Wic!

Новый шаблон смахивает на мининостальгию.
Зоны 1-8 начинкой см-ки, стартовые имеют по 1 шахте руды и дерева,
Зоны 1 и 5 имеют родной замок.
2 и 6 по 1 шахте золота,
3 и 7 1*сера и ртуть,
8 и 4 1* кристалы и джемы.
Зоны 9 и 10 начинкой, как у джеба центр.
Проходы между компами и вам к ним слабые (3000).
Из зон 1 к 9, и 5 к 10 проход в силу 25.000
Проход между зон 9 и 10 в 45.000.Ландшафт этих зон чаще всего подземный (L+U).
Размеры L-U, L+U.
Поправки к правилам:
- Разрешается выбирать 2 одинаковые расы, другая рандомная.
- Запрещено использую Крылья Ангела или ДД, или полет, перелетать на зоны компов (2-4, 6-8), и на зону оппа (1 ил 5).
- Рестарт по медленным дорогам при желании хотя бы 1 игрока
- За флакс разрешено выбирать героя.
- Разрешен рест по блоку.
- Если блоки стоят не у замка, но не дают выйти из респа, то рест до 5 дня разрешен.

P.s Пардон за схему, но я их реально делать не умею!Может кто и нормальную сделает?
rmg.txt
PlayHeroes_HP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 13:52   #33
PlayHeroes_HP
 
Аватар для PlayHeroes_HP
Регистрация: 08.01.2011
Сообщения: 344
PlayHeroes_HP - уровень боевого духа
По умолчанию Шаблон Speed-2

Шаблон Speed-2

На этот раз название говорит само за себя.

Схема.png

Стартовые зоны (1,2) имеют родной вторик, денег и ресурсов побольше чем на см-ке.
Зоны (3,4) имеют уйма ресурсов и денежных строений, по - этому в финансах проблем не должно быть, так же 2 деревни, именно они дают дорогу туда и расширяют мини - трежу.Эта трежа либо травяная, либо грязевая.Деревни могут быть замок, оплот, некр, данж, флакс.
Играется карта m-u, то есть этот шаблон был создан именно для быстрой игры, а так для решения спорных ситуаций, ну, например в турнирах.
speed 2.txt
PlayHeroes_HP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 22:42   #34
Wicc
 
Аватар для Wicc
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 3719
Wicc - уровень боевого духа Wicc - уровень боевого духа Wicc - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Карты с Чемпионата Санкт-Петербурга-2011

Карты с Чемпионата Санкт-Петербурга-2011
Вложения
Тип файла: zip SPb champ 2011.zip (90.0 Кбайт, 1169 просмотров)
Wicc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:11   #35
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3033
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон 2x2SM4d(3) для игры 2х2

Шаблон 2x2SM4d(3).
Фактически, это 2sm4d(3), переделанный для игры 2 на 2.
Текстовый файл с шаблоном - 2x2SM4d(3).txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер от L+U до XL+U, четыре игрока, 2 команды, без воды, монстры - сильные, сложность 160%.

Схема шаблона:



Предполагается, что красный в союзе с синим, а зеленый - с коричневым.
Старт - в зонах 1, 2, 3, 4. Начинка этих зон: 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1). В них расположены шахты дерева и руды. Монстры - средние. Проход между союзниками охраняется символически (2000), к врагам можно попасть через стандартное ГО (45000). Кроме того, есть выходы (6000) в 2 зоны, эквивалентные стартовой по наполнению (5 и 12 для красного игрока, 6 и 7 для синего, 8 и 9 для зеленого, 10 и 11 для коричневого). В них расположены случайные города с фортом, а также по одной шахте дерева и руды.
Из каждой зоны 5-12 можно пройти в 2 трежери (13-20). Охрана прохода - 6000. В зонах 13-20 нет дорог и городов, монстры - сильные. Начинка зон: 10000-15000 (9), 15000-20000 (6), 100-500 (1). В них расположено по шахте золота.
Ландшафт зон 1-12 определяется типом города в этой зоне, 13-20 - произволен.
Базовые размеры всех зон одинаковы.
Изображения
Тип файла: gif 2SM4d(3).gif (23.8 Кбайт, 15445 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt 2x2sm4d(3).txt (5.4 Кбайт, 974 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:52   #36
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3033
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон Deux Paires для игры 2х2

Шаблон Deux Paires.
Шаблон для игры 2 на 2 моей разработки.
Текстовый файл с шаблоном - Deux Paires.txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер L, XL или XL+U, четыре игрока, 2 команды, без воды, монстры - сильные, сложность 160%.

Схема шаблона для размера L:



Старт - в зонах 1, 2, 3, 4. Начинка этих зон: 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1). В них расположены шахты дерева и руды. Монстры - средние. В этих зонах есть по две деревни случайного типа. Из каждой из них есть один выход (6000) в центр.
Все центральные зоны связаны проходами с охраной 12000. В этих зонах располагаются города (с фортом), а также шахты ценных ресурсов (по одной каждого типа). Монстры - сильные. Начинка зон: 3500-7000 (7), 1500-2000 (2), 300-1500 (5).
Ландшафт зон 1-4 определяется типом города в этой зоне, 5-8 - произволен, кроме снега, камней, болота и пустыни.
Базовые размер стартовых зон вдвое больше, чем центральных.

Схема шаблона для размера XL:



Старт - в зонах 1, 2, 3, 4. Начинка этих зон: 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1). В них расположены шахты дерева и руды. Монстры - средние. В этих зонах есть по одной деревне случайного типа. Из каждой из них есть выход (6000) в центр (зоны 5-8) и мини-трежерку (5000) (зоны 9-12).
Центральные зоны связаны проходами с охраной 14000. В этих зонах располагаются города (с фортом), а также шахты ценных ресурсов (по одной каждого типа). Монстры - сильные. Начинка зон: 3500-7000 (7), 1500-2000 (2), 300-1500 (5).
В зонах 9-12 расположено по одной деревне и золотой шахте. Начинка зон: 10000-60000 (1), 8000-9150 (10), 500-3000 (4). Монстры - сильные.
Ландшафт зон 1-4 определяется типом города в этой зоне, 5-12 - произволен, кроме снега, камней, болота и пустыни.
Базовые размер стартовых зон вдвое больше, чем центральных; трежерки ещё в 3 раза меньше (но по факту они часто располагаются в углах карты и получаются самыми большими).

Схема шаблона для размера XL+U:



Старт - в зонах 1, 2, 3, 4. Начинка этих зон: 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1). В них расположены шахты дерева и руды. Монстры - средние. В этих зонах есть по одной деревне случайного типа. Из каждой из них есть выход (6000) в центр (зоны 5-8) и две мини-трежерки (5000) (зоны 9-12, 14-17).
Центральные зоны связаны проходами с охраной 22500. В этих зонах располагаются города (с фортом), а также шахты ценных ресурсов (по одной каждого типа). Монстры - сильные. Начинка зон: 3500-7000 (7), 1500-2000 (2), 300-1500 (5).
В зонах 9-12, 14-17 расположено по одной деревне, золотой шахте, а также шахте камня или дерева. Начинка зон: 10000-60000 (1), 8000-9150 (10), 500-3000 (4). Монстры - средние.
Из центральных зон и из трежерок можно пройти в супер-трежери (13). Охраны проходов - сильные (45000). Начинка этой зоны такая же, как на Джебусе: 35000-55000 (3), 25000-35000 (10), 10000-25000 (10). Здесь расположено 3 города с фортом и 2 золотые шахты. Монстры - сильные.
Ландшафт зон 1-4 определяется типом города в этой зоне, 5-12 и 14-17 - произволен, кроме снега, камней, болота и пустыни, 13 - произволен.
Базовые размер стартовых зон вдвое больше, чем всех остальных, размер центральной супер-трежери в 1,7 раз больше размера стартовых зон.
Изображения
Тип файла: gif L.gif (12.9 Кбайт, 15065 просмотров)
Тип файла: gif XL.gif (16.0 Кбайт, 14967 просмотров)
Тип файла: gif XL+U.gif (27.3 Кбайт, 15209 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt Deux Paires.txt (8.8 Кбайт, 987 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 17:10   #37
PlayHeroes_HP
 
Аватар для PlayHeroes_HP
Регистрация: 08.01.2011
Сообщения: 344
PlayHeroes_HP - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Полезная инфа: шаблоны, карты, программы

Speed 1 (l - u)


Отличия от speed 1 l + u:
- Зоны побагаче, т.к если внедрить в его мозг значения стартовых зон как у см-ки, то зоны будут голыми.
- Изменена расстановка шахт.
- Ослабен проход в трежу (17.500) в связи с тем что при 25000 мб большие сливы даже на 3 неделе.(в связи с уменьшением размера шаблона уменьшается и кол-во объектов, там консы, улики и тп., соответственно становится меньше армия и это надо чем - то компенсировать.)
- Теперь у всех есть проход ко всем(зоны 1 по 8).
Вложения
Тип файла: txt rmg.txt (3.5 Кбайт, 208 просмотров)
__________________
Пока!
PlayHeroes_HP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 17:20   #38
PlayHeroes_HP
 
Аватар для PlayHeroes_HP
Регистрация: 08.01.2011
Сообщения: 344
PlayHeroes_HP - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Полезная инфа: шаблоны, карты, программы

Шаблон Speed 1 (m - u)

Шаблон speed 1 размером m - u отличается от своего норматива тем, что
- Убрано 2 компа, т.к с ними достаточно тесно и генератор не даёт генерировать большинство объектов.
- Убрана трежа (её сувать даже некуда).
- Играется m - u, средние монстры.(все охраны были подстроены именно под средние монсты.)

Описание
Т.к все эти зоны имеют маленький объём на карте, то пришлось поставить им большие значения, а то в большинстве генераций генерируется всего 3 - 4 кучки золота без каких либо ресурсов -))
1 - 6 1* дерева и руды.
Зоны 1 и 4 по даблбилду.
Проход между 1 - 6 (нормальные 6000), в трежу 17500
Трежа 7 (как на джебе, но охрану поставил слабую, т.к даже на слабой трудно что - то отбить), утопы генерятся, шанс 20 - 35 % (у меня 1 раз и 5 генераций).
Некоторые дополнения к правилам:
- Разрешено пробегать мимо сдвинутых охран за исключением ГО.
- Компы рандомом.
Вложения
Тип файла: txt rmg.txt (2.6 Кбайт, 201 просмотров)
__________________
Пока!
PlayHeroes_HP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 17:26   #39
PlayHeroes_HP
 
Аватар для PlayHeroes_HP
Регистрация: 08.01.2011
Сообщения: 344
PlayHeroes_HP - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Полезная инфа: шаблоны, карты, программы

Speed 2 (1.1)

Стартовые зоны (1,2) имеют родной вторик, денег и ресурсов побольше чем на см-ке.
Зоны (3,6) имеют уйма ресурсов и денежных строений, по - этому в финансах проблем не должно быть, так же 2 деревни, именно они дают дорогу туда и расширяют мини - трежу.Эта трежа либо травяная, либо грязевая.
Шаблон отличается от первой версии тем, что имеет ещё 2 зоны со вторичкой (4.500, такой же проход как на см-ке, только послабже), которая наверно даёт ещё немного интереса к игре и уменьшает площадь других зон.
Играется карта m-u.
Вложения
Тип файла: txt rmg.txt (2.4 Кбайт, 217 просмотров)
__________________
Пока!
PlayHeroes_HP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:51   #40
Javdet
 
Аватар для Javdet
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Симферополь. RU
Сообщения: 2914
Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Javdet с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Полезная инфа: шаблоны, карты, программы

Kite



Простой шаб, помесь смки и баланса. На родных респах есть по родной деревне, начинка респов балансовская. В зонах 5 и 6 города без фортов.
В зонах 7-10 города с фортами, на респах по одной шахте золота и по 1й шахте ресурсов 7-ртуть, 8-сера, 9-кристаллы, 10-джемсы. Зоны 3 и 4 - трежи.
Охраны проходов 1-5, 5-7, 5-10 и 2-6, 6-8, 6-9 слабые. 3-4 - сильные (12500). Остальные - 6000 (как на смке)

Wheel



Тоже простой шаблон, практически предран с оригинального встроенного в героев.

Зоны 3 и 8 - города с фортами. Зоны 4-7 без фортов. Зона 9 - трежа. Зоны 10-13 коридоры между деревнями и трежей. 10 - шахты золота и ртути, 11 - золота и серы, 12- золота и кристаллов, 13 - золота и джемсов.

Проходы между городами слабые (3000). Из деревень в корридорные зоны - средние (6000). Из корридоров в трежу - 10000.



Cross, Cross2 и Cross3 - попытка сделать уменьшенную версию XL-шаблонов 6lm10a и 8xm12a.







Cross :
Цветные кружки - стартовые локации. Белые - смежные зоны. Жёлтые - трежи с деревнями. Трежи со слабыми охранами (как на джебе на стартовых локациях), за исключением зоны №13- эта трежа побогаче остальных, с сильными охранами и без деревни. Так же во всех трежах за исключением №13 есть полный набор шахт. В зоне 5 шахты золота и кристаллов, 6 - золота и серы, 7 - золота и джемсов, 8 - золота и ртути, а также больше денег и ресурсов чем на других локациях.

Проходы между стартовыми локациями и смежками слабые. Во все трежи кроме №13 охраны проходов как на смке (6000). В зону №13 охрана сильная - 12500.

Cross3 от Cross отличается лишь одним - нет центральной супертрежи.

Cross можно играть на L-U и L+U, Cross2 желательно на Л+У и с компами.

Текстовый файл обязательно переименовать в rmg
Вложения
Тип файла: txt Cross2.txt (5.3 Кбайт, 203 просмотров)
Тип файла: txt Wheel.txt (3.7 Кбайт, 176 просмотров)
Тип файла: txt Cross.txt (3.8 Кбайт, 164 просмотров)
Тип файла: txt Cross3.txt (5.3 Кбайт, 153 просмотров)
Тип файла: txt Kite.txt (3.7 Кбайт, 106 просмотров)
__________________
Даже если вас съели - у вас два выхода


Зима 2011-12.
Javdet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:23   #41
Stas-rus
 
Аватар для Stas-rus
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 2
Stas-rus - уровень боевого духа
По умолчанию Шаблон Diamonds (L - U)

Шаблон Diamonds (L - U)

При использовании HD-mod:
rmg.txt необходимо поместить в ...Heroes.../HiRezData Создаем папку Diamonds и сохраняем в нее наш rmg.txt После нехитрых манипуляций запускаем Heroes3HDSetup.exe
В окошке RMG Template выбираем именно Diamonds

Без использования HD-mod:
кидаем rmg.txt в директорию Героев в папку Data и запускаем как обычно Heroes3.exe





Стандартные настройки: размер L-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160% (ферзь).
Но шаблон также создается на всех размерах начиная от М+U).

Стартовые респы игроков имеют одну родную деревеньку и по одной шахте дерева и руды, со стандартной начинкой смки: [500-3000]*9 + [3000-6000]*6 + [10000-15000]*1

Зоны 2,3,6,7 имеют деревеньку, совпадающую с типом территории и по две шахты ресурсов (в 2,6 ртуть и сера, в 3,7 кристаллы и драг. камни). По размеру они почти вдвое меньше стартовых, а начинка чуть богаче онных, как трежи на 8мм6 : [3000-6000]*9 + [10000-15000]*6 + [15000-20000]*1

Центральные зоны 4 и 5 (самые крутые) чуть меньше стартовых, без замков, с одной золотой шахтой, а также всегда находятся на песке. Начинка как трежа на 2sm4d(3): [10000-15000]*9 + [15000-20000]*6 + [20000-30000]*1

Монстры во всех зонах средние. Проходы с респов игроков - 6000, 2-3 и 6-7 - 8000, в трежу - 10000, между трежами это ГО - 30000.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:

1) Любые перемещения со своего квадрата в квадрат соперника только после уничтожения ГО.

2) По желанию игрока можно взять технический рестарт (до третьего дня включительно) если нет дороги из замка или только одна дорога к своей деревеньке, а также если на всех дорогах в смежные зоны стоит сильный блок.

3) Рестарт по медленным дорогам при желании хотя бы 1 игрока.
Изображения
Тип файла: gif Diamonds(1).gif (14.3 Кбайт, 10936 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt rmg.txt (3.0 Кбайт, 195 просмотров)
Stas-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:07   #42
bRitvo4kA
 
Аватар для bRitvo4kA
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Україна, Львів
Сообщения: 1117
bRitvo4kA - уровень боевого духа bRitvo4kA - уровень боевого духа bRitvo4kA - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  bRitvo4kA с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Полезная инфа: шаблоны, карты, программы

Random Templates Pack v1.1.zip - шаблоны в одном архиве.
Random Templates.doc - описание и ссылки в виде таблицы.

Инструкция по установке:
1. Розархивируем содержимое файла Random Templates Pack v1.1 в папку data героев III любой версии. В результате получаем в ней набор rar-архивов с одноименными шаблонами.
2. Перед игрой извлекаем файл нужного шаблона (rmg.txt) с заменой текущего. Кроме самого файла шаблона в каждом архиве находится схема и структура в tpz формате которую пожна открыть програмкой TEditor.
3. Для установки нужного шаблона в WT перед распаковкой убираем все галочки с шаблонов в окне Настройка Игры.

Упорядоченный перечень схем к шаблонам:
(схема открывается в новом окне при нажатии на миниатюре)

2sm0k
2sm2a
2sm2b 2sm2b(2)
2sm2c
2sm2f 2sm2f(2)
2sm2h 2sm2h(2)
2sm2i 2sm2i(2)
2sm4d 2sm4d(2) 2sm4d(3)
2x2sm4d(3)
3sb0b 3sb0c
3sm3d
4mm2h
4sm0d 4sm0f 4sm0g
4sm3i
4sm4e 4sm4e(2)
5sb0a 5sb0b
6lm10 6lm10a
6sm0b 6sm0d 6sm0e
7sb0b 7sb0c
8mm0b 8mm0e
8mm6 8mm6a
8sm0c 8sm0f
8xm8 8xm8a
8xm12 8xm12a
AnarchyN1
AnarchyN2
AnarchyN3
AnarchyN4
AnarchyN5
AnarchyN6
AnarchyN7
AnarchyN8
AnarchyN9
AnarchyN10
AnarchyN11
AnarchyN12
Around A Marsh
Balance
Blockbuster
Clash of Dragons
Cube
Cross Cross2 Cross3
Deux Paires
Diamond
Dragons
Dwarven Tunnels
Elka
Extreme Extreme II
Frozen Dragons
Gimlis Revenge
Golems Aplenty
Guerilla
Hypercube
Jebus Cross
Kite
Marathon
Meeting in Muzgob
Mini-Nostalgia
Monk's Retreat
Nostalgia
Oceans Eleven
Panic
Poor Jebus
Ready or Not
Reckless
Ring
Rise of Phoenix
Roadrunner
Schaafworld
Skirmish
Small Ring
Spider 1.3
SuperSlam
Triad
True Random
Vortex
Worlds at War
Wheel

Условные обозначения:

Круги - это локации, а соединяющие их линии - переходы.
Внутри круга может находится круг поменьше.
Наличие сплошного круга означает стартовую локацию игрока.
Пунктирный круг - значит локация является "перекрестком" (в локации будут только неширокие дорогии, большого количества открытых пространств не будет).
Нет круга - локация является сокровищницей.

Треугольники по краям определяют замки.
Два треугольника снизу - есть замок(ки) без форта.
Четыре треугольника со всех сторон - есть замок(ки) с фортом.

Внешний вид перехода обозначает его тип:
Простая линия - обычный переход с охраной.
Толщина линии символизирует силу охраны.
Над линией указано числовое Value охраны в тысячах.
Толстая серая линия (как ковровая дорожка) означает, что переход является широким (то есть одна локация переходит в другую, граница между ними открытая).
Линия с чертой посередине - переход со стражем прохода. Открыть его можно только побывав в обоих локациях, соединяемых переходом.
Несколько линий - мультипереход (несколько переходов, каждый из которых может быть одного из трех типов 0 обычный с охраной, широкий и страж границы)

По умолчанию в зоне один замок. При наличие более одного:
+ с
- без
f - форт
N - количество замков
- одинаковые. Если ничего значит рандомные.
Пример: +f3= значит 3 одинаковых замка с фортом.

Настройка шаблона силы монстров для зоны:
weak - слабые
avg - средние
str - сильные
__________________
В дикім полі
bRitvo4kA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:05   #43
PlayHeroes_HP
 
Аватар для PlayHeroes_HP
Регистрация: 08.01.2011
Сообщения: 344
PlayHeroes_HP - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Полезная инфа: шаблоны, карты, программы

Закончил работу над Анархией v2 БЭТА
Добавлено 8 уже проверенных шаблонов, позже в этот сборник сделаю свои 5.
Вложения
Тип файла: txt rmg.txt (60.0 Кбайт, 189 просмотров)
__________________
Пока!
PlayHeroes_HP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 22:58   #44
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Полезная инфа: шаблоны, карты, программы


Описание к шаблону Diamond:

Стартовые зоны имеют начинку: [0-3000]*12 + [3000-6000]*6 + [6000-8999]*3

Зоны компов: [0-3000]*12 + [3000-6000]*6 + [10000-15000]*1

Промежуточные зоны: [0-3000]*9 + [9000-20000]*9 + [20000-30000]*3
Это нестандартная начинка, тут есть и неохраняемая мелочевка и релики.
Также в промежуточных зонах по 2 деревни в каждой.

Охраны: 3000 исходящие с респов игроков и 6000 все остальные.

На респе у компов есть золотые шахты.

Рекомендуемые поправки к правилам:
1) Выставить всем компам разные расы, отличные от рас игроков. Последовательность неважна, рядом может оказаться любой.
2) На TE/WT играть с отключением скрипта на односторонние телепорты, то есть чтобы они оставались односторонниками.


Шаблон Diamond это своего рода идеологический антипод Мини-Ностальгии - тот же самый размер и количество компов, но если Мини имеет строгую структуру с поделенной пополам картой, то на Diamond наоборот - вся карта это поле для битв, все компы находятся в общем доступе, условно своими можно считать только ближайшие деревни, и то не все.

Шаблон достаточно богат, как из-за халявных ресурсов, так и из-за большого количества деревень, которые уже к концу 1-й недели могут разогнать доход до 7-9 тыщ в день. По этой же причине имеет смысл строить несколько замков, не только стартовый.

То есть шаблон этот предполагает игру в плотном контакте с компами и противником, количество дорог во все стороны очень большое, масса телепортов и лифтов.

Относительно легкие охраны и малый размер шаблона подразумевают риск рестарта по встрече куда бОльший,
чем на других шаблонах. Это следует учитывать при разведке на 1-й неделе - пробивать все подряд имеет смысл только если расклад плохой и надо либо искать ништяки либо встречу. Если же расклад хороший, то наоборот, следует закемпериться и надеяться, что тебя не найдут.

Напоминаю, что рестарт по встрече это не shit happen, а ошибка того, у кого расклад был лучше. Данный шаблон иллюстрирует сию мысль в полном объеме. Поэтому если вы сумели встретиться N генераций подряд - это повод задуматься о качестве своей игры. Впрочем, охрана крутых объектов в промежуточных зонах вполне может изолировать игроков друг от друга до поры до времени, это тоже следует учитывать.

По этой же причине (риск рестарта по встрече) рекомендуется играть с классическими односторонниками - они затрудняют разведку, но конкретно на этом шаблоне не приводят к "мертвым" раскладам с единственной дорогой в выход из односторонника. Потому что дорог обычно много, да и размер зон обычно невелик, поиски входа не составляют труда.

(с) Статья Wicc на HP
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:57   #45
PlayHeroes_HP
 
Аватар для PlayHeroes_HP
Регистрация: 08.01.2011
Сообщения: 344
PlayHeroes_HP - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Полезная инфа: шаблоны, карты, программы

если поставить value при создании\редактировании шаблонов
9700 - 9900 то есть шанс, что раздаст консу, циклопник или медузятню, склеп или нагабанк. так же раздает тайники бесов, гномятня, арена, может раздать несколько нычек 6 лвл. но всё это я проверял под очень высокой плотности (500) )))
__________________
Пока!
PlayHeroes_HP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:22.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123