NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1 - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Модостроительство > МОДЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2012, 13:00   #1
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3292
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

NTBF - мод, который добавляет новые постройки городам и меняет план застройки.

Наконец-то стартовала стадия разработки проекта!

Реализовано:
Инферно:
- Око Бездны - смотровая башня. Развеивает туман войны на расстояние 66 ед. от замка.

>>>СКАЧАТЬ<<<
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 13:01   #2
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3292
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

План:
Инферно:
- Жертвенная яма - помимо своей функции каждый понедельник увеличивает опыт героя, сидящего в замке на 666 единиц.
Некрополис:
- Обиталище душ -улучшение строения апнутых привидений. Все захваченные шахты приносят призраков в некотором количестве.
Лига теней:
- Жертвенная яма - помимо своей функции сразу восстанавливает ману всех героев, посетивших город.
Есть идея арта - который бы позволял существам из города перемещаться к герою на карте бесплатно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  kray.jpg
Просмотров: 1124
Размер:	44.5 Кбайт
ID:	29239  
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 13:20   #3
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3292
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Уже рассматриваемые варианты:
- Даёт любой бонус к параметрам обороняющейся армии(нападение, защита, знание, колдовство, инициатива, скорость, жизни, лидерство, удача);
- Восстаналивает ману зашедшего в город героя, сразу;
- Увеличивает обзор от замка на +50;
- Добавляет прирост ресурса кристаллов +5 каждую неделю;
- Увеличивает прирост не только жрецов, но и кого-то другого;
- Выдаёт немного опыта героя на карте, либо в сидящего в ганизоне, возможно с переодичностью;
- Даёт возможность перемещаться между городами, моментально, типа портала;
- Увеличивает ресурсный прирост захваченных шахт, либо снижает цену за их улучшение;
- Позволяет изучить случайное заклинание , согласно прокачанным повелителям в школах магии;
- Позволяет нанимать случайную, неродную армию в начале недели;
- Замедляет ход вражеских героев, которые будут находится неподалёку от города;
- Увеличивает прирост маны, либо очков передвижения родных героев неподалёку от города;
- Даёт бонус-армию обороняющемуся герою;
- Скорость и мораль осаждающего понижается на 1.

Добавлено через 14 минут
Помимо этого, в игре есть "здания-аппендиксы", например жертвенные ямы Лиги теней и Инферно. В моде AG, к примеру, добавлены бонусы:
- Ад: + 666 опыта героям, находящимся в начале дня в замке;
- ТЭ: частично восстанавливает ману героям, находящихся неподалёку от городов, в которых построена яма (возможен и моментальный прирост при постройке чего-нибудь).

Идея склада ресурсов (новое здание, которое хранит ресурсы игрока), его можно строить и в других города, перемещая или распределяя ресурсы. У него есть\нет лимит итп. При взятии города, ресурсы отдаются взявшему.Если есть, то сгорание лимита по началу дня.
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 13:30   #4
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 10953
Ple-Sen - уровень боевого духа Ple-Sen - уровень боевого духа Ple-Sen - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Вот идея:
Каждую неделю плодит нейтральные отряды родной фракции вокруг города.
__________________
Ple-Sen сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:35   #5
Nargott
 
Аватар для Nargott
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1220
Nargott - уровень боевого духа Nargott - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Цитата:
Сообщение от Dyrman
NTBF - это будет мод, который добавит новые постройки городам.
Пока проект находится в стадии планирования, но идеи уже хлещут через край. Дабы не забывать их, предлагаю обсудить, что же игрокам больше всего нужно от новых построек.
Активная фаза разработки будет после выпуска беты мода NHF
Главная задача на данный момент: собрать идеи для реализации.
Ну наконец-то! Главный вопрос: каковы технические возможности в принципе?
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - www.heroes5wge.ru (пока неактивен)
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 20:45   #6
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3292
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Цитата:
Сообщение от Nargott
Ну наконец-то! Главный вопрос: каковы технические возможности в принципе?
Всё на скриптах(это основное). Реализация вида новых зданий на фоне города пока на уровне эффектов ко старым, без моделек, но, например, мне это совсем неважно.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ple-Sen
Вот идея:
Каждую неделю плодит нейтральные отряды родной фракции вокруг города.
Имхо, мне как-то не нравится. Это ж Киина, вшитая в город
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:10   #7
HAndOS
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 283
HAndOS is off the scale HAndOS is off the scale
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Название:Часовня
Раса:Люди
Бонус:+5 и -3 морали во время осады -3 врагам а +5 тем кто защищает город.
HAndOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:00   #8
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 17905
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Почему бы не сделать гномам сокровищницу, как в троечном Оплоте?
__________________
"Они накинутся на нас, забросают коробками шоколада и модными журналами, их жирно намазанные, ярко-красные рты оглушат нас визгом! Они затопят нас потоками пошлости, все наши чувства притупятся и заглохнут.
Вас раздавят, сотрут в порошок, каждый обратится в мужа — и только, в существо, которое работает и приносит домой деньги, чтоб они могли тут сидеть и пожирать свой мерзкий шоколад. Неужели вы надеетесь их обуздать?"



Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:12   #9
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3292
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Цитата:
Сообщение от Ment
Почему бы не сделать гномам сокровищницу, как в троечном Оплоте?
Так у магов же она есть. Достаточно похожа. И очень интересно, как узнать, сколько прибыло ресурсов в начале недели, чтобы добавить 10% ? Пока даже в голову такой скрипт не приходит(если перечислять всех крестьян, золотых шахт, всех строений во всех городах, умений, специализаций, навыков героев ... - это "рехнуться" можно)
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:28   #10
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 17905
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

У магов скучная совсем, не оправдывает название.
Считать доход -- это славно, но ведь можно поступить банальнее: посмотреть количество золота в конце недели (скрипт должен каждый раз проверять номер дня и записываем наши деньги. День меняется на первый -- мы достаём последнее значение переменной и радуемся).
__________________
"Они накинутся на нас, забросают коробками шоколада и модными журналами, их жирно намазанные, ярко-красные рты оглушат нас визгом! Они затопят нас потоками пошлости, все наши чувства притупятся и заглохнут.
Вас раздавят, сотрут в порошок, каждый обратится в мужа — и только, в существо, которое работает и приносит домой деньги, чтоб они могли тут сидеть и пожирать свой мерзкий шоколад. Неужели вы надеетесь их обуздать?"



Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:07   #11
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 10953
Ple-Sen - уровень боевого духа Ple-Sen - уровень боевого духа Ple-Sen - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Была мысль строения, которое ставит в ближайшие к городу шахты войска, численность которых зависит от дня недели. В общем, аналог гномьей башни, но защитники в шахтах сидят.
__________________
Ple-Sen сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:32   #12
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3292
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Цитата:
Сообщение от Ment
Считать доход -- это славно, но ведь можно поступить банальнее: посмотреть количество золота в конце недели
Как?
Представь сам:
1)5000 на начало дня
2)потратили на рынок 500 золота (4500)
3)отослали союзнику1500(3000).
Но ведь скрипт вернёт только 5000 на начало дня.
Золото может постоянно менятся с течением дня и даже тогда, когда мы не ходим.
Вот ещё, например, отослал нам союзник денег - при абсолютном учитывании(последний момент вчерашнего дня к сегодняшнему в цикле while) оно добавится, но на самом деле доходом быть не должно, отсюда и вытекает то, что учитывать надо всё.
Если найдётся другой способ, это будет только в "+"
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:51   #13
Warrior777
 
Аватар для Warrior777
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Под кроватью
Сообщения: 603
Warrior777 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Вот моё предложение.
Предлагаю усилить Капитолий (или сделать постройку после него, если первый вариант нереализуем). Бонус будет даваться при обороне города:
Люди и Эльфы: +2 к удаче и БД защищающейся армии
Маги и ТЭ: Усиливается "Колдовство" защищающегося героя.
Некроманты: -2 к удаче и БД нападающей армии.
Остальных пока не придумал
__________________
502 Bad Gateway
__________________________________
nginx/0.8.54
Warrior777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 17:34   #14
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 17905
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Цитата:
Золото может постоянно менятся с течением дня и даже тогда, когда мы не ходим.
Вот ещё, например, отослал нам союзник денег - при абсолютном учитывании(последний момент вчерашнего дня к сегодняшнему в цикле while) оно добавится, но на самом деле доходом быть не должно, отсюда и вытекает то, что учитывать надо всё.
Ну добавим и что? ) Как бы мне кажется, ничего, если будет немного вольнодумства. Можно вообще поменять формулу принципиально: например, прибавлять +5% от золота, которое уже есть в начале недели. По сути разница небольшая, что так, что так нужно к концу недели копить побольше золота, чтобы в начале следующей у нас было больше.
__________________
"Они накинутся на нас, забросают коробками шоколада и модными журналами, их жирно намазанные, ярко-красные рты оглушат нас визгом! Они затопят нас потоками пошлости, все наши чувства притупятся и заглохнут.
Вас раздавят, сотрут в порошок, каждый обратится в мужа — и только, в существо, которое работает и приносит домой деньги, чтоб они могли тут сидеть и пожирать свой мерзкий шоколад. Неужели вы надеетесь их обуздать?"



Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 18:28   #15
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 10953
Ple-Sen - уровень боевого духа Ple-Sen - уровень боевого духа Ple-Sen - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NTBF - Новые постройки для городов TotE 3.1

Идея:
Раз в неделю, генерирует кучку ресурсов рядом с любой близлежащей шахтой, что принадлежит игроку.
Идея 2:
Обнуляет очки хода противника перед входом в город, давая дополнительный ход на подготовку.
__________________
Ple-Sen сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123