Игра, несмотря на супер-лэйт, удалась!
К 4-й неделе Киррь, уже явно обгоняя Мюллиха в развитии, получил КЗ. Казалось бы, вот и гг, но нет: Мюллих в модной шляпе умеет прыгать и летать! Началась интересная дуэль "хозяин земли vs хозяин воздуха": Киррь держит Мюллиха на расстоянии 4400 пеших шагов от замков, а его раскачанные приспешники с армиями, достойными иной финалки, присоединяют к Империи Городского Портала один замок за другим.
221
Вот синий остался вообще без городов, но через пару ходов отвоевывает свой мэйн, в котором сидел мой лучший приспешник-маг с параметрами 5-5-20-15 (у Мюллиха 20-30-10-10). Дождавшись истощения маны противника, маг, пользуясь маслом, взрывом, ослеплением и резурректом, чуть было не переломил выглядящую вначале безнадежной ситуацию и в итоге покрошил до 80% войск нападавшего.
ГГ? Я тоже так подумал, но нифига!! Всё только начиналось. На руку синему играл причудливый ландшафт, мечта прыгуна. Особенно поражало его логово - Замок, где неуловимый Мюллих грейдил добытых ангелов: от ближайшего входа до города вел путь в форме издевательской "S", по которому Киррь бежал почти 3 дня! Все это время соперник, беспрестанно ерничая над ситуацией в чате, ударно пополняет армию и грозится отжать замки взад, намекая на ничью. Ему грезился Городской Портал в одном из моих городов: их гигантские гарнизоны беззащитны перед взрывом 2000+, а Киррь может и не справиться с ролью Фигаро!
231
Между тем, запахло не только ничьей, но и обидным поражением. Я в панике качаю лошков, эвакуирую Киррем из города в город гигантские армии, а коварный Мюллих с жалкими 30+ вив, 10- архов и мелочью, прыгает, летает, прячется за складками местности, пытаясь выйти на точку дневного перехода до двух городов одновременно.. и таковая находится, в результате захвачена деревня рядом с моим мэйном. Это был не лучший вариант, но самые опасные направления были перекрыты Киррем и еще одним крутым землемагом на мясе из двух цитаделей. Отсутствие разведки, малый запас маны и болото под ногами заставляют Мюллиха притормозить свои маневры.
301
Киррь тем временем прочесывает карту в поисках полета, каждый ход возвращаясь в караул. Параллельно по всей карте идут эпические отжоры и стычки героев-харвестеров за территорию. Я в поисках фуллконтроля строю 5-й лвл магии на всех возможных площадках и везде получаю дулю.
311
Партия идет уже третий реальный день и всё больше похоже на цуцванг. Но к концу 3-го игрового месяца в игру опять вступает маэстро Случай, одарив теперь уже меня, в самом последнем уголке карты - за притихшим там циановым компом - крыльями!! Уже на следующем ходу разъяренный Киррь проходится по Мюллиху реактивным катком. ГГ!!!))
Спасибо оппоненту за лютую дозу фана!