Последние просмотренные фильмы - Страница 105 - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Социально-развлекательный раздел > Что любят фаны Heroes > Кино
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2018, 12:43   #1561
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 21609
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Цитата:
Намеренная демонстрация уязвлённости, обиды за недоверие, подчёркивание недопустимости таких вопросов, а затем с очень серьёзным видом - НУ ПОСКОЛЬКУ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ТО ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗ ГОТОВ СДЕЛАТЬ РАДИ ТЕБЯ НЕДОПУСТИМОЕ. После такой подготовки, любая ложь зайдёт на ура.
Наверное, ты прав, расчёт был такой... Просто до сих пор мне было сложно представить человека, который бы купился! Не говоря уже о том, что по "легенде" Майкл скорее должен был горевать о гибели родственника, чем о своём самолюбии.
Но, если человек очень хочет поверить лжи, то и такое прокатит.
__________________
"Эх, как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или не уложенными волосами, не накрашенную, забитую хикку, лохушку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком–то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума.."




Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 13:10   #1562
Siverfale
 
Аватар для Siverfale
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 5159
Siverfale - уровень боевого духа Siverfale - уровень боевого духа Siverfale - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Цитата:
Просто до сих пор мне было сложно представить человека, который бы купился!
Человека - сложно, а женщину - запросто.
__________________
Цитата:
Pillowtalking with a girl once, she said, 'I feel really safe with you' and snuggled into me. It made me feel alpha as fuck and warm and fuzzy.

From me — to you
Siverfale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 00:07   #1563
Небо
 
Аватар для Небо
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Бездна
Сообщения: 12254
Небо - уровень боевого духа Небо - уровень боевого духа Небо - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Стыд



Наткнулся на гифку из этого фильма когда искал гифки для темы про настроение. Так как последние семь дней я накрыт волной дикого по*уизма, решил, что мне не будет больно смотреть его. И не ошибся. Фильм так себе, слабый (но не скажу, что прям совсем не понравился). Очень мало драмы, предсказуемые повороты сюжета, даже в мелких сценах, не понравилась открытая концовка (хотя, если честно, хз как его можно было закончить), разврат для 11 года ещё потянет, но для 18 уже такое, диалоги можно было сделать поинтереснее, употребление наркотиков гг зря всунули, лишнее. Выделить пожалуй могу разве что страдания гг, которые хорошо видны и хорошо сыграны. Ну и гифку сделал.

__________________
I hear a silence, deafening
Drowning the deserts, that is my destiny
I no longer wish to see
The threads they've spun for me
Небо сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 00:42   #1564
Morning
 
Аватар для Morning
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 7207
Morning - уровень боевого духа Morning - уровень боевого духа Morning - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

А мне нравятся открытые концовки.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.
Morning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2018, 00:12   #1565
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 21609
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Солярис. Режиссёр -- Тарковский.
Как бы ни был знаменит Тарковский, а я всё ж не совсем ожидал, что ему удастся так хорошо снять эту сложную фантастику. Мощно. Эмоции и атмосфера мощные. Люблю такое кино. А ещё несколько грустненько, может, Небку зайдёт (не уверен, да и вполне возможно, смотрел уже).
9,5/10

Intouchables (2012, Франция. "Неприкасаемые" -- адекватный перевод названия. У нас в прокате под названием "1+1")
Есть кое-какие небольшие моментики в кино, но по большому счёту было трогательно и забавно одновременно. Персонажи довольно выразительные, что инвалид, что слуга. В чём-то похоже на американские "семейные" фильмы, наверное.
8/10
__________________
"Эх, как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или не уложенными волосами, не накрашенную, забитую хикку, лохушку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком–то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума.."




Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2018, 04:40   #1566
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Пряник-таун
Сообщения: 11861
Драккошка - уровень боевого духа Драккошка - уровень боевого духа Драккошка - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы



Attack on Titan

А чёт решила навернуть. Периодически внезапно сравнивала с моим любимым "Алхимиком", взять хотя бы тот же в ноль охреневший правительственный заговор с подключением всякой трэшёвой мути. Если вкратце, "Алхимик" понравился больше, но и "Титаны" офигенны.
+ Реально интересный сюжет. Держит, падла, в напряжении. Далека с два угадаешь, что случится через пять минут и что они выкинут на этот раз. Так много вопросов, так мало ответов...
+ Офигенная атмосфера ужаса и безысходности. Впоследствии, к сожалению, это потихоньку сошло на нет, то ли я попривыкла, то ли сам сериал перестал так давить, но поначалу аж волосы дыбом, титаны реально страшнее меня с недосыпу, горы крови, лужи трупов, предатели на каждом шагу, всё очень жёстко и по-взрослому.
+ Персонажи нормальные. Особой симпатией ни к кому не прониклась, некоторые даже немного раздражают, но наблюдать за ними приятно. И поржать есть с чего.
+ Офигенный первый опенинг первого сезона. Остальные опенинги-эндинги первых двух сезонов и музыкальное оформление в целом на достойном уровне (но в "Алхимике" всё же круче!).
+ Пятиминутки БДСМ в исполнении ГГ. Не то чтобы он хазбендо-тир, но меня такое не может не радовать.
- Затянутость, бесконечные флэшбеки по пять серий, трёхминутные бои по полсезона, да блин, поняла я уже, поняла, но можно хотя бы в два раза короче это всё сделать?! Хорошо хоть исправляться начали. Или я уже привыкла...
- Слишком много всего непонятного, слишком много вопросов и мало ответов! Более-менее начало что-то разгребаться, но мне кажется, всё же перебрали с интригой. Особенно когда титаны среди людей начали почковаться как поехавшие.
- Опенинг/эндинг третьего сезона. Опенинг откровенно ванильный и вообще не попадает в синергию с самим сериалом, эндинг тоже не вау. Но это фигня уже и придирки.
- ЭТО ОНГОИНГ!!! Пожалуй, самый большой недостаток >_< Далеков клиффхэнгер в конце сезона а-а-а-а-а >_< Что мне стоило подождать лет цать, пока сериал не вышел бы целиком сц... >_<
= 9/10. Не могу назвать это лучшим аниме тысячелетия, но зрелище очень достойное и не жалею, что приобщилась. Строжайшее 18+ из-за ужоснафига, трэша, угара и содомии, гор трупов и рек крови, ублюдски страшенных (тем и клёвых) титанов, но хз, мной в рисовке это переносится лучше, чем с живыми актёрами, или может я уже закалена "Фарскейпом" (бр, вспомнила сцену, где там челу наживую мозг вытащили). При этом лихо закрученный сюжет, интрига, не самые поганые персонажи, интересный атмосферный мир. Повторюсь ещё раз, очень сильно напоминает "Алхимика", но гораздо жёстче и взрослее, что ли - в "Алхимике" некоторые моменты слишком уж наивны и добры (тем он и хорош, впрочем). При этом не могу сформулировать, чем точно, то ли такой же долбануто закрученный сюжет, то ли происходящая с правительством неведомая далекова фигня, то ли в ноль читерский ГГ + сотоварищи, которые пытаются вникнуть в происходящее, то ли что-то неуловимое в атмосфере, то ли тот чел из титана-макаки, в котором я узнала отца братьев-дегенератьев из "Алхимика" и потом ржала как гиена минут десять (хоть убейте, но никого из действующих лиц "Титанов" не смогла опознать, хотя есть чувство, что должна была), то ли я просто слишком мало аниме смотрела и мой мозг сожран "Алхимиком" всерьёз и надолго... Пофиг, в общем. Очень крутой мульт, лайк, подписка, жду продолжения.
__________________
Пришёл, увидел, нафлудил.

❤❤❤❤❤❤❤❤
Драккошка сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 00:10   #1567
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 21609
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Коша права, аниме тоже здесь можно рассматривать.

За облаками ("Кумо но Муко: Якусоку но Басё", Япония, 2004)
Я ничего не понял. Ни-че-го. Такое впечатление, что у автора была хорошая мысль, но он не смог её толком выразить и просто cвёл всё к коммунизму.
Но красиво и упорото немного.
6/10
__________________
"Эх, как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или не уложенными волосами, не накрашенную, забитую хикку, лохушку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком–то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума.."




Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 00:17   #1568
Spirit Rush
 
Аватар для Spirit Rush
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 19383
Spirit Rush - уровень боевого духа Spirit Rush - уровень боевого духа Spirit Rush - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Spirit Rush с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Я автор темы и говорю что эта тема предназначена только для кинца!
Spirit Rush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 00:19   #1569
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Пряник-таун
Сообщения: 11861
Драккошка - уровень боевого духа Драккошка - уровень боевого духа Драккошка - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Аниме - это тоже кинцо, только двадэ.
__________________
Пришёл, увидел, нафлудил.

❤❤❤❤❤❤❤❤
Драккошка сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 00:26   #1570
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 21609
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Цитата:
Я автор темы и говорю что эта тема предназначена только для кинца!
Ну да, в данном случае я кинцо рассматриваю, а не сериал.
Впрочем, мне всё равно, если настаиваешь, разрешаю модераторам перенести!
__________________
"Эх, как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или не уложенными волосами, не накрашенную, забитую хикку, лохушку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком–то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума.."




Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 17:11   #1571
Morning
 
Аватар для Morning
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 7207
Morning - уровень боевого духа Morning - уровень боевого духа Morning - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Зд >>> 2д
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.
Morning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 20:30   #1572
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 21609
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Ну вообще-то R3 и R2 -- равномощные.
__________________
"Эх, как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или не уложенными волосами, не накрашенную, забитую хикку, лохушку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком–то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума.."




Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 20:20   #1573
Spirit Rush
 
Аватар для Spirit Rush
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 19383
Spirit Rush - уровень боевого духа Spirit Rush - уровень боевого духа Spirit Rush - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Spirit Rush с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Последние просмотренные фильмы

Цитата:
Сообщение от Morning
Зд >>> 2д
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  d.jpg
Просмотров: 11
Размер:	83.9 Кбайт
ID:	57443  
Spirit Rush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:57.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2018 www.HeroesWorld.ru All rights reserved (new server)


На правах рекламы:123123