На «реддите» проголосовали за золотой фонд аниме.
Фулсайз по клику на картинку.
НА САМОМ ДЕЛЕ про многое я писала в треде про недавно просмотренные фильмы, но всё же выскажу своё Очень Важное Мнение и вброшу многабукаф.
1. Ева - уже почти согласна глянуть, но оставляю на потом, когда будет "опятьнечегосмотреть". Несколько отпугивает, что там слишком много жизы обыкновенных японских школьников, соплей и отношенек, судя по некоторым отзывам, но всё же некоторые моменты интригуют.
2. Бибоп - оч классный опенинг, клёвая атмосфера, но мне слабо зашло, персонажи недостаточно яркие, сеттинг недостаточно увлекает. Я понимаю, почему этот мульт ценят, очень многие сравнивают его со "Светлячком"... Который мне не зашёл от слова "нуаще", "Бибопа" хоть досмотрела не без удовольствия.
3. ФМА Братство - ой, я бесконечно готова говорить об этом мульте и том, насколько он классный. Сеттинг топчик, сюжет топчик, персонажи топчик, первоисточник топчик, а тут умудрились сделать почти покадровую экранизацию и при этом она круче; есть небольшие недочёты, но общего впечатления ни разу не портят. Это лучший анимационный контент, который я смотрела, изо всего контента вообще мне мозг с такой силой жрал разве что "Доктор Кто". Надо будет какнить рассказать отдельную прохладную былину про мою историю знакомства с этой нетленкой, а также почему некий мелкий засранец с некомплектными конечностями был просто обязан стать одним из моих любимых персонажей.
4. Драконьи шарундулы
6. Штейн
9. Гиасс
11. Призрак
48. Берсерк
Ну-у-у-у-у, есть о-о-о-очень рудиментарный и о-о-о-очень слабый интерес. Мо-о-о-о-ожет бы-ы-ы-ы-ыть когда-а-а-а-нибу-у-у-у-удь.
5. Тетрадка - хех, мнда. Мультик очень классный и интересный, если выкинуть кусок, происходивший между 26 серией и концовкой, но на меня он произвёл довольно тяжёлое и гнетущее впечатление. Мрачная атмосфера, отсутствие реально привлекательных персонажей, тема смерти - ну, немношк задавило в итоге, даже в лайтовую депрессию ввело. Хотя, надо признаться, первую половину смотрела с удовольствием, ибо реально интересно.
8. Нарута - не смотрела и не хочется, но вставлю свои пять копеек. Тайтл реально очень известный, всплывает до сих пор, хотя пик популярности давно спал, так что не удивлена его присутствию.
10. Титаны - нереально офигенный, жуткий и интересный сеттинг задавили затянутым сюжетом и скучными героями. Много загадок, много всего вкусного, шикарная атмосфера, но всё настолько медленно и печально и герои настолько не цепляют, что ну блин.
13. Мадока - в принципе, неплохо и даже очень интересно, шикарная атмосфера, хороший сюжет. Провисают, опять же, персонажи, вроде бы и неплохие, и характеры есть, и развитие, но вообще никак, мимо.
14. Унесённые призраками
26. Мононоке
40. Тоторо
ЭТАЖИМИЯДЗАКИ. У него очень клёвые мультфильмы, но лично мне они не особо западают. Всё хорошо, прекрасно и волшебно, но вот знаете то чувство, когда видишь нечто нереально атмосферное, но лично тебя эта атмосфера не трогает. У меня так вот с ним, да.
16. Гуррен-Лаганн - поставила в список на просмотр, когда узнала, что там ОБЧР швыряются друг в друга галактиками, с моей лайтовой гигантоманией я обязана это видеть, я по тому же принципу "Лексс" в список на просмотр в своё время ставила и не пожалела.
19. Сейлор Мун - ещё один топовый мультик, и вот здесь, в отличие от, мне больше нравится именно классическая экранизация, в которой на мангу забили. Если сравнивать с мангой и второй экранизацией, то недостатки не настолько критичны по сравнению с достоинствами, это очень клёвая, светлая, добрая и весёлая комедия про замечательных девчонок, сдобренная интересным сеттингом, в котором фантазии можно разгуляться как следует. Хотя вот за генсен обидно, да.
21. Легенда о героях галактики - действительно очень крутой, шикарный, продуманный, атмосферный и масштабный мульт с захватывающим сюжетом и неплохими персонажами. Моя к нему претензия? Больше похож на историческую документалку, чем на космооперу. Это можно воспринимать как комплимент, но лично мне в сериалах и особенно в космооперах интереснее другие аспекты.
23. Жожа - почти внесено в список на просмотр, пока ещё колеблюсь, но в приоритете выше "Евы".
24. Кусок - на самом деле я думаю, что мне зайдёт. Отпугивает тот факт, что это сц онгоинг. Закончится - воскресите.
25. Покемон - ну тут примерно как с Нарутой, приобщаться нет желания, но это очень известная франшиза, которая тянется ещё с игр, так что норм, пусть будет.
28. Твоё имя - милый ламповый мульт, посмотрела с огромным удовольствием, но прям в душу не запал. Слишком много романтики, не любитель.
31. Фейт - франшиза очень известная, в шв уже два промо-ивента было с двумя сетами донатных лидеров, так что тоже не удивлена. Хотя лично мне немного побоку.
36. Люпен - чёт хотела глянуть сам сериал и вообще к франшизе приобщиться, но не сложилось, может ещё гляну. Смотрела одну порнометражку, к которой приложил руку сам Миядзаки, вот она топчик.
39. САО - ну такое себе, я даже не уверена, что досмотрю третий сезон. Персонажи никакие, сюжет скучный, много соплей, гарема и фансервиса. Хорошие моменты есть, но их не очень много. Впрочем, особого отторжения тоже не вызвал, в целом из серии "Под пиво потянет".
41. Сакура - ещё один из бастионов на пути моего крестового похода на махо-сёдзё. Другие бастионы - это "Tokyo Mew Mew" и "Pretty Cure". Я отдаю себе отчёт, что "Сейлормун" наверняка сильно круче, а "W.I.T.C.H." (не аниме, но тоже махо-сёдзё же) я дропнула на третьей серии, но не попробуешь - не узнаешь.
49. Ванпанчмен - прикольный стёбный мульт, немного упоротый, но это ему на пользу. Надо будет второй сезон навернуть. В целом не вау, но сюжет нормик, персонажи бледноваты, но воплне милые (настолько, что я задонатила себе скин Геноса в шв), смотрела с удовольствием.
Я бы добавила ещё "Рубак" - серьёзно, шикарнейший экземпляр качественного (!) юмористического фэнтези, широко известный в узких кругах. Как минимум заметно лучше того же САО. МОЖЕТ БЫТЬ ещё "Волчий дождь" куданить в конец списка - смотрела давно, многое не помню, но вроде неплохой атмосферный мультфильм с приятными персонажами, глубоким смыслом и прочим таким.