[ВОПРОС] SOD VS COMPLETE - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Общий - Герои Меча и Магии 3 - Heroes OF Might And Magic 3 Информация об игре и ее обсуждения.

Ответ
 
Опции темы
#1
Старый 04.08.2017, 13:32
  #1
^
websurf
 
Аватар для websurf
📖
Регистрация: 04.08.2017
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщения: 6
Регистрация: 04.08.2017
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщения: 6
По умолчанию
[ВОПРОС] SOD VS COMPLETE

Я новичок, помогите! Что выбрать— sod или полное собрание? Самое главное для меня это редактор карт(в каком варианте он лучше?), что бы не было вылетов, стабильность и хорошая работа hd мода(можно пожалуйста ссылку на мод?) и wog(в будущем).
SOD или COMPLETE?

Добавлено через 51 секунду
Ну и перевод
websurf вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 04.08.2017, 14:23
  #2
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2118
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2118
По умолчанию
Re: [ВОПРОС] SOD VS COMPLETE

Приветствую, земляк!
Перевод и шрифт намного лучше в "Дыхании смерти" (SoD), но после установки HD мода с русским суперпаком на "Полное собрание" оно тоже выглядит прилично. Редактор карт имеет тот же перевод, что и игра. Также следует учесть, что на SoD понадобится установить небольшой патч, чтобы разблокировать Сопряжение и получить возможность создавать случайные карты в самом редакторе.
А вот WoG ставится только на SoD.
Есть еще автономный редактор WoG/SoD, имеющий ряд дополнительных возможностей для создателей карт. Он просто распаковывается из архива в отдельную папку и работает независимо от игры даже при ее отсутствии на ПК. Ссылку на него я давал раньше не раз, можете поискать по сайту или нагуглить.
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)