[ТУРНИР] Jebus Cross - 3 - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 3 - Герои Меча и Магии 3 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE > История ONLINE турниров по Heroes 3 на HW
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.03.2013, 21:34   #1
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

Jebus Cross - 3


Приветствую всех желающих помериться силушкой Богатырской на сказочных землях джебусса!



Каждый желающий участвовать в турнире обязан оставить свой icq номер. Skype желателен.

Для участвующих в турнире создана чат-конференция в скайпе : ссылка Skype


Все рапорты пойдут в сезонный рейтинг


Уважаемые будущие участники перед записью в турнир убедительная просьба ознакомиться с правилами договоренностей на игру. Уже давно стало головной болью разрешение споров по поводу того, как решать сложности с теми играми, в которых игроки часто по разного рода причинам не могут сыграть свою игру и определить чью либо вину не всегда легко, на это тратится много времени и нервов как самих игроков, так и организаторов. Для решения этих проблем в турнире будет использоваться система авторазрешения таких споров и только самые сложные и непредусмотренные системой случаи будут рассматриваться индивидуально.


Правила игры:


1. Совпадают с правилами сезонного рейтингового турнира. Все изменения, принятые там, будут действовать в этом турнире.

2. Отличия для Jebus Cross:

- Настройки карты: размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %, ограничение времени на ход – 10 минут.
- В замке Некрополис можно выбирать стартовым героем Галтрана.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Для того чтобы выйти из своей зоны в центральную трежу необходимо пробить ГО. Багнутыми проходами в центральную трежу пользоваться запрещено до тех пор, пока не пробито ГО.
- Обязательный рестарт, если у игрока вообще отсутствует ГО между его стартовой зоной и центром, т.е. ни на одном проходе в центр нет ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по желанию игрока, у которого отсутствует ГО в проходе, через который идет дорога в центральную трежу. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по желанию игрока, у которого отсутствует дорога в центральную трежу. Берется в день обнаружения этого факта.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено только, если пробита охрана между ними.


Опции настроек карты: размер карты XL-U, игроков - 2, компьютеров – 0; команд – 0; воды нет, монстры сильные, сложность 160 %, ограничение времени на ход – 10 минут.

Отличия:

- В замке Некрополис можно выбирать стартовым героем Галтрана.
Дополнительные рестарты:
- Рестарт по медленным дорогам. Берется по требованию хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Обязательный рестарт, если у игрока вообще отсутствует ГО между его стартовой зоной и центром, т.е. ни на одном проходе в центр нет ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Обязательный рестарт, если у игрока нет ни одного прохода из его стартовой зоны в центр. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарты по желанию игрока,
а) у которого отсутствует ГО в проходе, через который идет дорога в центральную трежу;
б) у которого отсутствует дорога в центральную трежу,
берутся в день обнаружения этих фактов.
Если субъективные рестарты остались, то тратится субъективный рестарт по выбору игрока (т.е. на 124 можно взять оставшийся рестарт 111).
Если субъективные рестарты закончились, то игрок вправе потребовать дополнительный рестарт.

Дополнительные правила переходов между зонами:

- Для того чтобы выйти из своей зоны в центральную трежу (зону 5), а также чтобы пройти из центральной трежи в другие зоны, необходимо пробить соответствующую ГО. Багнутыми проходами между центральной трежей и определенной зоной пользоваться запрещено до тех пор, пока не пробита ГО между этими зонами.
- Переходить по багнутым проходам между двумя зонами 1-4 можно только, если между центральной зоной 5 и обеими этими зонами пробиты ГО.
- Переход между зонами с использованием артефакта Крылья ангела и заклинаний Полёт и Пространственные Врата разрешен:
a) между любой из зон 1-4 и центральной зоной 5, если пробита ГО любого прохода между соответствующими зонами;
б) между двумя зонами 1-4, если между центральной зоной 5 и обеими этими зонами пробиты ГО;
в) в случаях нескольких ГО одного прохода - для приближения к выбранной игроком ГО, при этом первым действием в новой зоне должна быть ликвидация этой ГО.

3. Допускаются любые изменения в правила игр по обоюдному согласию игроков, кроме смены шаблона и правил Честной Игры

4. Версия игры СоД 3.2 (4.0) + HDmod( 2.98 или любая другая с запаролеными сейвами) или по обоюдному согласию WT, ТЕ или ТЕ Лайт. Время хода для шаблона по взаимной договоренности может меняться.

5. Все сейвы игр сохраняйте до конца турнира вплоть до его закрытия.

6. Перед началом каждой игры турнира во избегании недопониманий не ленитесь посмотреть 1й пост темы, т.е. этот, т.к. возможны какие либо изменения и поправки.



Правила договоренностей на игру:


1.1.1 После старта назначенной даты игры тура у игроков есть 7 суток, в течение которых они должны договориться с соперником о дате и времени начала игры между собой.

1.1.2 Необходимо договориться об игре на конкретно определенный день в конкретно определенное время. Также на случай форс мажорных обстоятельств обязательно необходимо договариваться о времени повторной встречи (или доигровке партии). Игроки обязаны узнать друг у друга в какие дни и в какое время они смогут сыграть, описать интервалы времени и т.д. Информативность приветствуется.

1.2 Если игроки не связываются друг с другом, а в дальнейшем не успеют отыграть в срок, то будет произведен жребий на выход одного из игроков.

1.3 Если в течение 7 суток один игрок пишет сопернику, а тот не отвечает, то связывающийся игрок обязан сообщить об этом ведущему.

1.4 Если игрок А пытался договориться с игроком Б, а игрок Б не отвечал в течение 7 дней с начала тура, то игрок Б будет обязан играть в одну из трех предоставленных игроком А дат, которые озвучит ведущий(3 разных дня, если нет возможностей сказать 3 даты, то необходимо обозначить минимум две,время также назначает игрок А, причем игрок А должен говорить то время, когда он может непрерывно играть минимум 5 часов подряд!!!) Если игрок Б не может явиться в одну из 2-3 дат, то присуждается техническое поражение.Если игроком А обозначается только одна дата,то чтобы получить доступ на игру в день допольнительной даты доигровки(если понадобится на случай откладывания партии) игрок Б обязан явиться на нее и отыграть минимум неделю игровых дней, но время игры должно быть совместно договорным с учетом обоих интересов. Если о времени не удается договориться, то бросается жребий на проход одного из пары игроков в следующий круг.

1.5 После того как один из игроков обозначил свои даты игр, а ведущий оформил их в теме турнира для того, чтобы на одну из них явился "пропавший" игрок, у этого "пропавшего" игрока есть ровно 3е суток на полный ответ со сроками игры. Если его не последует - Техническое поражение.

2.1 Если один игрок может сказать свое приблизительное время для игр, а другой нет, то первый должен назвать время, а второй обязан подстраиваться! Если подстраивание невозможно сразу во время договоренностей - об этом необходимо сообщить ведущему, судьям с предоставлением лога сообщений с оппонентом. Если сообщение об этом пришло в конце сроков на игру, а ведущий, судьи не нашли (по какой либо причине) выхода, то подстраивающейся стороне ставится техническое поражение.

2.2 Если оба игрока не могут заранее сказать точное время для игры, то необходимо указать какие либо причины невозможности договориться на конкретное время. Эти ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке, но те, кто не связывается с ведущими(судьями) считаются пассивной стороной соперничающих игроков, что будет учитываться при вынесении решения.

2.3 В случае, если игроки или один из игроков не знают как поступить или как найти время на игру (с учетом межличного общения) необходимо обратиться к ведущим или судьям турнира с предоставлением полного лога сообщений во время договоренностей. На их основании будет назначена дата игры. Интерпретация сообщений ведущими (судьями) будет являться единственно правильной. Несогласие может оспариваться только путем вынесения разбирательств в Аппеляционную Комиссию (АК).

2.4.1 Игроки, которые не успевают доиграть свои игры в отведенный срок должны сообщить причины в теме форума или ведущему в личку в максимально развернутом виде за сутки до окончания сроков. Необходимо найти любые средства оповещения( через других игроков в том числе).

2.4.2 Отсутствие оповещения рассматривается как отказ сообщить об этом (халатное отношение, как отягчающий фактор). Выносится технический результат

2.4.3 Если на момент окончания сроков в туре игра находится на сейве(минимум одна полная игровая неделя с двух соперничающих сторон), то последним шансом доиграть игру будет установленная ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ дата доигровки (или игроки могут доиграть раньше), которую назначит ведущий при распределении стадий турнира. Неявка на дату доигровки будет считаться техническим поражением вне зависимости от истории проблем договоренностей на игру, если они не повлекли ранее установленный технический результат.

2.4.4 Установленная обязательная дата доигровки вступает в силу, если у игроков имеется сейв с минимальным порогом отыгранных игровых дней - неделя(7 игровых дней)
Организационные вопросы:

1. Ведущие:

Ведущий турнира : R55Max - icq 584985121

Судейство и решение спорных ситуаций : Pit for LM - icq 471401475, Dirty_Player - icq 408722873, numOne - icq 305035002

2. Оформление рапортов:

Обязательно оформляйте рапорты строго в указанной форме! Это необходимо для автоматического подсчета игр и их учета в рейтинг:

Дата игры. Победитель (цвет, замок, стартовый герой, главный герой) def Проигравший (цвет, замок, стартовый герой, главный герой), шаблон, игровое время.

Например,
01.01.2013 Player1 (красный, темница, Шакти, Шакти) def Player2 (синий, инферно, Пиррь, Мариус) 2SM4d(3) 136



3. Регламент:

Double Elimination:
После жеребьевки образуется сетка участников. После 1го тура проигравшие в этой сетке образуют вторую сетку плей офф. Далее проигравший в 1й сетке попадает во 2ю сетку, проигравший во 2й сетке - выбывает из турнира.
Продолжаем поддерживать систему no avtosave - будьте благоразумны и сопоставляйте риск с возможностями. Слив на нейтралах принимайте как поражение и не ищите крайних. Уважаемые игроки просьба не просить и не давать автосейвы! Найдите мужество признать обидное поражение.

4. Сроки:

Жеребьевка и старт турнира 11 апреля 2013. Время на раунд 2 недели (14 дней).

Обязательная дата доигровки в каждом туре - в 18.00 (время московское) Соперника ждем 2 часа


5. Прочее:

- Спорные вопросы между игроками решают ведущие, спорные вопросы игроков с ведущими решает АК.
- Информация о ходе турнира будет обновляться примерно 1 раз в неделю, в зависимости от возможностей и частоты игр - регулярнее.
- Все игры турнира идут в сезонный рейтинг. Информация будет предоставляться ведущему сезонного рейтинга 1-2 числа месяца, следующего за прошедшим.
- Ведущие имеют право вносить любые изменения в регламент и правила в ходе турнира.
- Ведущие имеют право отказать в участии любому игроку без публичного объяснения причин.
- Заявки от игроков недавно зарегистрированых на форуме рассматриваются в индивидуальном порядке


6. Турнир официальный. Победитель будет награжден шарфиком, который вскоре начнут вязать и кубком под аватар:



Победители прошлых турниров:

"Jebus Cross" (28.11.2008 - 12.07.2009) - KobRa_RR - История турнира
"Jebus Cross 2" - (11.01.2012 - 13.09.2012) - Maretti - История турнира
Изображения
Тип файла: png Шарфик с кубком.png (76.3 Кбайт, 1413 просмотров)
Тип файла: png Шарфик.png (50.1 Кбайт, 798 просмотров)
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 20.03.2013, 21:39   #2
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
Jebus Cross - 3


I welcome all wishing to try a Powerful on fantastic lands Jebus!



Everyone who wants to participate in the tournament must leave your icq number. Skype is desirable.

A chat conference in Skype is framed for participating in tournament: reference Skype


All official reports will go to a seasonal rating >


Dear future participants before record in tournament the earnest request to study rules of arrangements on game. For a long time, there was a headache a settlement of disputes how to solve difficulties with those games in which players often can't play the game for any reasons and it isn't always easy to define who is guilty, a lot of time and nerves of players and organizers are spent for it. To decide these problems in a tournament system will be used auto resolution of such disputes, and only the most complex system and unforeseen cases will be treated individually.


Rules of the game:


1. Coincide with rules of seasonal rating tournament. All changes accepted there will work in this tournament.

2. Differences for Jebus Cross:

- Settings of the card: XL-U size, two players, without water, monsters are strong, complexity of 160%, restriction of time on a course – 10 minutes.
- In the latch Nekropolis it is possible to choose as Galtran's starting hero.
- Restart on slow roads. At desire it is possible to take at least one of rivals right after card generation.
- To leave the zone in the center it is necessary to punch the main protection (MP). Curved passages to the center are forbidden to use until MP is punched.
- Mandatory restart, if a player is absent between the main security area and its starting center, i.e. at any place in the center of the main no. Take a day discovering this fact.
- Restart as the player that does not have home security in the passage through which the road to the central Treasure. Take in a day discovering this fact.
- Restart as the player who has the only road leading to the main guard. Take in a day discovering this fact.
- Restart as the player that does not have the road to the center. Take in a day discovering this fact.
- In the case of curved passages between areas pass to the adjacent zone is possible only if both zones broken home guard in the center.
- To use "Wings of an angel" and a spell "Flight" and "A door of measurements" upon transition from one zone on another it is authorized only if protection between them is punched.



3. Any changes in rules of games by agreement players are allowed, except change of a gage and rules of the fair play.

4. The version of game SoD 3.2 (4.0) + HDmod( 2.98 or any other with password-protected saves) or by agreement WT, TE or TE Light. Course time for a gage according to the mutual arrangement can change.

5. Everything game saves keep until closing of tournament.

6. Don’t be lazy to look at the first subject post before beginning of each game of tournament in avoiding misunderstandings, i.e. any amendments changes are possible.



Rules of agreements to the game:


1.1.1 After the start of the prescribed date of game, players have 7 days during which they have to agree with the rival about date and time of the beginning of game among themselves.

1.1.2 It is necessary to agree about game for specifically certain day in specifically certain time . Also it is necessary to agree about a meeting time again in case of force majeure. Players are obliged to learn from each other in what days and in what time they will be able to play, describe time intervals, etc. Informational content is welcomed.

1.2 If players aren't bound with each other, and further won't manage to play in time, the draw will be made at the output of one of the players.

1.3 Player is obliged to report to the leader, if within 7 days he or she writes to the rival, and the rival doesn't answer.

1.4 If the player A tried to agree with the player B, and the player B didn't answer within 7 days since the round beginning, the player B will be obliged to play one of three provided dates which will be sounded by the leader (if there are no opportunities to prescribe 3 dates, it is necessary to designate at least two. The time is prescribed also by the player A, and the player A has to tell that time when he can continuously play at least 5 hours in a row!). If the player B can't come in one of 2-3 dates, the technical lesion is awarded. If the player A designates only one date, for receiving access on game in day of additional date, the player B is obliged to come to it and to play at least a week of game days, but time of game has to be in common contractual taking into account both interests. If it isn't possible to agree about time, it is cast lots on passage of one of couple of players to the following circle.

1.5 After one of a player marked the date of their games, and the leader issued them in a tournament for one of them was the "missing" player, this "missing" player has exactly the three days for complete response with the terms of the game. If it is not followed – player will be Technical defeat..

2.1 If one player can say their estimated time for games, and the other does not, the first is to call time, and the second must adjust! If the adjustment is impossible during arrangements, it is necessary to report about it to the leader, judges with granting the ravine of reports with the opponent. If the report about it came at the end of game, and the leader and judges didn't find (for any reason) an exit, adjusts would get technical defeat.

2.2 If both players can't tell in advance exact time for game, it is necessary to specify any reasons why it is impossible to agree for concrete time. These situations are surveyed in an individual order, but those who aren’t contacted to leading (judges) are considered as a passive side of competing players that will be considered at pronouncement of the decision.

2.3 In case players or one of players don't know as to arrive or how to find time for game (taking into account interpersonal contact) it is necessary to address to leaders or judges of tournament with granting the full ravine of reports during arrangements. On their basis game date will be prescribed. Interpreting of reports by leading (judges) will be correct. Disagreement can be challenged only by removal of trials in the board of appeals (BA).

2.4.1 Players who don't manage to finish the games in the taken-away term have to report the reasons in a subject of a forum or to the leader personally one day before the deadline. It is necessary to find any agents of the notification (through other players including).

2.4.2 Absence of the notification is surveyed as refusal to report about it (negligent attitude as an aggravating factor). The technical result is taken out.

2.4.3 If at the end of the periods in the tour game is on the saves(at least 7 game days), the last chance to finish the game will be installed mandatory date of the game, which will appoint a leader in the distribution of stages of the tournament. Failure to appear at the date the game will be considered a technical defeat, regardless of the history of problems arrangements for the game if they did not result in the previously established technical result.

2.4.4 The determined obligatory date of game comes into force if for players is available save with the minimum threshold of the won-back game days - week (7 game days).

Organizational matters:

1. Presenters:

Leading the tournament: : R55Max - icq 584985121

Judging and solution of disputes: : Pit for LM - icq 471401475, Dirty_Player - icq 408722873, numOne - icq 305035002

2. Making reports:

Obligatorily marked with reports in that exact form! It is necessary for automatic counting games and considered in rating:

Date of game. Winner (color, lock, start character, the protagonist) def Loser (color, lock, start character, the protagonist), template, game time.

For example:,
01.01.2013 01.01.2013 Player1 (red, dungeon, Shakti, Shakti) def Player2 (blue, inferno, Pirro, Marius) 2SM4d (3) 136



3. Regulations:

Double Elimination:
After lot the grid of participants is formed. After the 1st round lost in this grid form the second grid play off. Further lost in the 1st to a grid gets in the 2nd a grid, lost in the 2nd to a grid - leaves tournament.
We continue to support no auto save system - be reasonable and compare risk with opportunities. Plums on neutrals accept as a lesion and don't look for the extreme. Dear players a request not to ask and not to give auto saves. Find courage to recognize an offensive lesion.


4. Terms:

Lot and tournament start on April 11, 2013.. Time for a round of 2 weeks (14 days).

Obligatory date of a game of each round - at 18.00 (time Moscow) Opponent waiting for 2:00


5. Other:

- Leading resolve controversial questions between players, controversial issues with leading players decide by board of appeal.
- Information on a course of tournament will be updated approximately once a week, depending on opportunities and the frequency of games - is more regular.
- All games of tournament happen to a seasonal rating. Information will be provided to the leader of a seasonal rating of 1-2 dates following a past.
- Leaders have the right to make any changes to regulations and rules during tournament.
- Leaders have the right to refuse participation to any player without a public explanation of the reasons.
- Demands from players recently registered at a forum are surveyed in an individual order


6. Tournament is official. The winner will be awarded scarf. And medal under avatar:



Past winners of tournaments:

"Jebus Cross" (28.11.2008 - 12.07.2009) - KobRa_RR - Tournament history
"Jebus Cross 2" - (11.01.2012 - 13.09.2012) - Maretti - Tournament history
Изображения
Тип файла: png Шарфик с кубком.png (76.3 Кбайт, 1356 просмотров)
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 20.03.2013, 21:42   #3
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград

Замены:

Вместо aka.Ward3n - KPD
Вместо ariputra - Torrente
Вместо dom2 - Hermit
Вместо RozenKran - Гриша =)
Вместо Keba -Defiant
Вместо Ihtiandr - Ominous1
Вместо Psyche_7 - favio
Изображения
Тип файла: png Участники.png (69.1 Кбайт, 2215 просмотров)
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 20.03.2013, 21:43   #4
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
Верхняя сетка:


Нижняя сетка:

Изображения
Тип файла: png нижняя сетка.png (116.1 Кбайт, 1838 просмотров)
Тип файла: png Верхняя сетка.png (113.8 Кбайт, 1498 просмотров)
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 20.03.2013, 21:56   #5
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
Рапорты турнира:

Верхняя сетка:

1/32:

12.04.2013 Roger DAltavilla (Синий, Данж, Шакти, Шакти) def RA_Ge(Красный, Оплот, Ивор, Ивор) Jebus cross 115 - рапорт, подтверждение
13.04.2013 bubuch (синий, рамп, Киррь) draw Javdet (красный, флакс, Монер, Таз) Джебус, 132 - рапорт, подтверждение
13.04.2013 =Stinger= (red, dungeon, Shakti) def myduck (blue, fortress, Tazar) джебус, 146 - рапорт, подтверждение
13.04.2013 Maretti (blue, castle, caitlin, gretchin) def dom2 (red, stronghold, hack) jebus 131 - рапорт, подтверждение
13.04.2013 Aiwe (blue, castle, caitlin, Киррь) def Sevan_80 (red, Данж, Шакти) jebus 131 - рапорт, подтверждение
13.04.2013 Juristis (синий, Цитадель, Крэг Хэк) def Dima Surmay (красный, Конфлюкс, random, Лабета) Jebus, 124 - рапорт, подтверждение
14.04.2013 Redsnow (Blue Rampart Kyrre Kyrre) def Iamsamstan (Red Stronghold Gurnisson Grurnisson) JC 121 - рапорт, подтверждение
13.04.2013 Ayauhteotl (Красный, Болото, Тазар) def Lem (Синий, Данж, Шакти) Jebus Cross, 131 - рапорт, подтверждение
15.04.2013 Diabler (Красный, Цитадель, Крег, Крег) def Torrente (Синий, Замок, Турис, Турис) Jebus Cross, 143 - рапорт, подтверждение
15.04.2013 Oldboy [blue, Stronghold, Crag Hack, Inteus] def Twaryna [red, Dungeon, Shakti, Shakti], Jebus, 132 - рапорт, подтверждение
15.04.2013 Mizrael (red, Necropolis, Galthran,) lose Psyche_7 (blue, Fortress, Tazar, EDRIK!) Jebus Cross, 124 - рапорт, подтверждение
16.04.2013 ShadowManiac [red, Stronghold, Crag Hack, Crag Hack] def Amiloo [blue, Inferno, Marius, Gird], Jebus, 136 - рапорт, подтверждение
16.04.2013 R55Max ( cиний, кастл, Валя, Турис) def RozenKran (красный, некр, Гоша, Гоша) джебус, 126 - рапорт, подтверждение
16.04.2013 Pupa ( Red,Fortres, Tazar, Moner) def ProtosArchon (Blue, Stronghold, Hack, Hack) джебус, 126 - рапорт, подтверждение
16.04.2013 HellLighT (красный ,некр ,галтран) def SVAROG (синий ,цита ,крег) Jebus cross 135 - рапорт, подтверждение
17.04.2013 Maretti (blue, castle, caitlin, gurnisson) def HellLight (red, ramp, kyrre) jebus 123 - рапорт, подтверждение
17.04.2013 bubuch (синий, оплот, Кирь, Кирь) def Javdet (красный, сопряжение, Монер, Монер) jebus 125 - рапорт, подтверждение
17.04.2013 theShevanesian (синий, цитадель, Крэг Хэк) def rebellious (красный, сопряжение, Лабета, Тазар) Jebus 143 - рапорт, подтверждение
18.04.2013 Yostairs (Red, Dungeon, Shakti, Shakti) def Lucky George (Blue, Conflux, Inteus, Pasis) JC, 125 - рапорт, подтверждение
16.04.2013 GoD (Синий, Болото, Тазар, Тазар) def Slayzer(Красный, Тавер, Нила, Нила) Jebus Cross 125 - рапорт, подтверждение
20.04.2013 Yostairs (Blue, Dungeon, Shakti, Shakti) def Oldboy (Red, Tower, Aine, Cristian) JC 127 - рапорт, подтверждение
20.04.2013 Pupa (Red, Necro, Гошан, Гошан) def Juristis (Blue, Dungeon, Shakti, Shakti) JC 137 - рапорт, подтверждение
20.04.2013 ~no1_knows_me~ (красный, флакс, циель, кальт) def cuc9ctblu (синий, данж, шакти, аислин) JC, 136 - рапорт, подтверждение
20.04.2013 Chemist_HP(синий, барбы, Крег) def SanJose (красный, башня, Рисса) jebus, 117 - рапорт, подтверждение
20.04.2013 Heroin_HP (красный, рампард, Ивор, Ивор) def Scorpiona (синий, болото, Тазар, Тазар) JC, 135 - рапорт, подтверждение
21.04.2013 Vinceras (красный, Данж, Шакти, Тазар) def Sanin (синий, Некрополис, Галтран) JC, 146 - рапорт, подтверждение
21.04.2013 Nestor86 (Кастл, Катлин, Десса) lose Akella (рампарт, Киррь, Киррь) JC 121 - рапорт, подтверждение
21.04.2013 KobRa_RR (blue, Fortress, Tazar, Tazar) def Redwhait HP (red, Dungeon, Shakti, Shakti) JC, 143 - рапорт, подтверждение
23.04.2013 kalababa (blue, Fortress, Tazar, Tazar) def Tag (red, Ramp, Kyrre, Kyrre) JC, 141 - рапорт, подтверждение
23.04.2013 =Stinger= (red, Rampart, Kyrre) def ~no1_knows_me~ (blue, Dungeon, Shakti) jebus, 125 - рапорт, подтверждение
21.04.2013 darkello (красный, fortress, taz, taz) def Pyre (синий, рампарт, ивор, ивор) JC 136 - рапорт, подтверждение
24.04.2013 BorzoiD (Blue, Dungeon, Shakti, Shakti) def Huanito (Red, Tower, Neela, Neela) JC 127 - рапорт, подтверждение
24.04.2013 злой_романтик (Синий,Кастл,Валя,Валя) def KPD (Красный,Башня,Нелка,Нелка) jebus, 134 - рапорт, подтверждение
25.04.2013 Dirty_Player (red, Necropolis, Galthran, Galthran) def Captain (blue, Rampart, Ivor, Ivor) Jebus Cross 137 - рапорт, подтверждение
25.04.2013 Ayauhteotl (Синий, Оплот, Киря) def Akella (Красный, Данж, Шакти) Jebus Cross 126 - рапорт, подтверждение
25.04.2013 GUNAR (red,Темница,Шакти,Шакти) lose d-neez (blue,Замок,Каитлин,Каитлин) Jebus Cross 142 - рапорт, технический результат
26.04.2013 Heroin_HP (Красный, Барб, Крег) def darkello (Синие, Болото, Тазар) jebus, 136 - рапорт, подтверждение
28.04.2013 злой_романтик (Красный,Некр,Гоша.Гоша) def kalababa (Синий,Оплот,Киррь,Киррь) jebus, 112 - рапорт, подтверждение
10.05.2013 BlooDy)DriVeR (синий, замок, Кейтлин, Монер) def ShadowManiac (красный, данж, Шакти) JC 135 - рапорт, подтверждение
07.05.2013 theShevanesian (синий, замок, Тирис, Крэг Хэк) def marader-kisa (красный, оплот, Ивор) Jebus Cross 132 - рапорт, подтверждение
10.05.2013 Dirty_Player (red, Necropolis, Galthran, Ignissa) def Vinceras (blue, Dungeon, Shakti, Shakti) Jebus 127 - рапорт, подтверждение
12.05.2013 KobRa_RR (blue, Fortress, Tazar, Tazar) def bubuch (red, Rampart, Kyrre, Kyrre) JC, 134 - рапорт, подтверждение
13.05.2013 Diabler (blue, Fortress, Tazar, Tazar) lose GoD (red, Castle, Valeska, Oris) JC 212 - рапорт, подтверждение
14.05.2013 Scorpiona (Болото, Тазар, Тазар) def Pyre (красный, Данж, Шати, Шакти) джебус 132 - рапорт, подтверждение
11.05.2013 Lucky George (красный, Слияние, Тунар, Крэг Хак) loose twaryna (синий, Оплот, Киррь, Гундула) джебус 127 - рапорт, подтверждение
15.05.2013 Tag (Красный, Цита, Крег, Крег) def KPD (Синий, Башня, Нелла) Jebus Cross 115 - рапорт, подтверждение
16.05.2013 Roger DAltavilla (Красный, Болото, Тазар) loose Chemist_HP (Синий, Оплот, Киррь) Jebus 143 - рапорт, подтверждение
16.05.2013 Aiwe (красный, Болотце, Таз) def BorzoiD (синий, Данж, Шакти, Гошан) JC, 131 - рапорт, подтверждение
17.05.2013 Redsnow (Blue, Rampart, Kyrre, Kyrre) def d-neez (Red, Castle, Caitlin, Tazar) JC, 133 - рапорт, подтверждение

1/16:

10.05.2013 theShevanesian (синий, сопряжение, Лабета, Сорша) def Ayauhteotl (красный, башня, Нелла) Jebus Cross 133 - рапорт, подтверждение
19.05.2013 GoD (Синий, Кастл, Валеска, Брогх) def Yostairs (Красный, Флакс, Пасис, Дас) Jebus Cross 124 - рапорт, подтверждение
12.05.2013 Heroin_HP (синий, некрополь, Гоша, Гоша) def Redsnow (красный, барб, Крег, Крег) Jebus Cross 143 - рапорт, подтверждение
27.05.2013 Dirty_Player (blue, Conflux, random, Grindan, Theodorus) def Aiwe(red, Rampart, Kyrre, Kyrre) Jebus 127 - рапорт, подтверждение
29.05.2013 =Stinger= (blue, Necropolis, Galhtran) def KobRa_RR (red, Fortress, Tazar) Jebus Cross 127 - рапорт, подтверждение
30.05.2013 BlooDy)DriVeR (cиний, некр, Галтран) def R55Max ( красный, болото, Тазар) JC 126 - рапорт, подтверждение
========================= до этого места зачтено в весенний сезон
01.06.2013 злой_романтик (Синий, Кастл, Валя, Нелка) def Chemist_HP (Красный, Рамп, Киррь, Луна/Хэк) Джебус, 211 - рапорт, подтверждение

1/8:

11.06.2013 =Stinger= (blue, Fortress, Tazar) def Maretti (red, Conflux,random, Clavius) Jebus Cross 145 - рапорт, подтверждение
16.06.2013 theShevanesian (красный, сопряжение, Пасис, Монер) def Bloody)Driver (синий, некр, Галтран) Jebus Cross 135 - рапорт, подтверждение
28.06.2013 злой_романтик (Красный, Цита, Крег, Крег) def Dirty_Player (Синий, Оплот, Мефа, Мефа/Луна) джебусс, 143 - рапорт, подтверждение

1/4:

15.07.2013 =Stinger=(blue, Dungeon, Shakti) def злой_романтик (red, Stronghold, Crag Hack) Jebus Cross 132 - рапорт, подтверждение
21.07.2013 GoD (Сининй, Рампарт, Киррь, Киррь) def theShevanesian (Красный, Флакс, Пасис, Монер) Jebus 122 - рапорт, подтверждение


1/2:

15.08.2013 GoD (Красный, Рампарт, Киррь, Киррь) def =Stinger= (Синий, Кастл, Кейтлин, Циель) Jebus Cross 126 - рапорт, подтверждение
========================= до этого места зачтено в летний сезон

Final:

GoD - =Stinger= : 3-2


Игра № 1:
22.09.2013 =Stinger= (blue, Dungeon, Shakti) def GoD (red, Stronghold, Crag Hack) Jebus Cross 123 - рапорт, подтверждение

Игра №2:
25/09/2013 GoD (Синий, Цита, Крэг, Крэг) def =Stinger= (Красный, Кастл, Валеска, Киррь) Jebus Cross 126 - рапорт, подтверждение

Игра №3:
25/09/2013 GoD(Синий, Цита, Крэг, Крэг) def =Stinger=(Красный, Кастл, Валя, Киррь) Jebus Cross 125 - рапорт

Игра №4:
20.10.2013 =Stinger= (red, Stronghold, Dessa) def GoD (blue, Rampart, Kyrre) Jebus 124 - рапорт,

Игра №5:
20.10.2013 GoD (Красный, Рампарт, Киррь, Киррь) def =Stinger= ( Синий, Цита, Десса, Десса) Jebus Cross 133 - рапорт
R55Max вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:01   #6
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
Нижняя сетка:

1/32:

17.04.2013 Mizrael(blue, Castle, Caitlin, Tyris) def Гриша =) (red, Stronghold, Crag Hack, Crag Hack) Jebus Cross 134 - рапорт, подтверждение
21.04.2013 ProtosArchon (Stronghold, Craig Hack, Craig Hack/Zubin) def Dima Surmay (Rampart, Ivor, Grindan) JС, 126 - рапорт, подтверждение
23.04.2013 Mizrael (blue, Dungeon, Shakti, Shakti) def Juristis (red, Stronghold, Crag Hack, Crag Hack) Jebus 136 - рапорт, подтверждение
26.04.2013 RA_Ge (Синий,Некрополь,Галтран) def SanJose (Красный,Цитадель,Гурниссон) jebus, 123 - рапорт, подтверждение
01.05.2013 Ominous1 (синий, сопряжение, Фьюр, Фьюр) def rebellious (красный, инферно, Пир, Пир) Jebus 216 - рапорт, пожтверждение
01.05.2013 Amiloo (красный, Данж, Шакти, Гуннар) def HellLighT (синий, Фортресс, Тазар, Тазар) Jebus Cross 136 - рапорт, подтверждение
05.05.2013 Hermit (red, башня, Сольмир, Крег Хек) lose SVAROG (blue, некрополис, Галтран, Галтран) Jebus 121 - рапорт, подтверждение
05.05.2013 Lem (красный, Флакс, Луна, Луна) def Nestor86 (синий, Данж, Шакти, Шакти) Jebus Cross 125 - рапорт, подтверждение
10.05.2013 Javdet (blue, некрополис, Галтран, Галтран) def Redwhait HP (красный, болто, Таз, Таз) Jebus 124 - рапорт, подтверждение
10.05.2013 Sevan_80 (синий, Оплот, Ивор, Кленси) DEF Huanito (красный, Болото, Тазар, Тазар) Джебус 143 - рапорт, подтверждение
12.05.2013 darkello (красный, Болото, Тазар, Тазар) def Sevan_80 (синий,Оплот, Ивор, Ivor) Джебус 134 - рапорт, подтверждение
16.05.2013 Captain (Синий, Варвары, Гурнисон) def Sanin (Красный , Башня, Нила) Jebus Cross 125 - рапорт, подтверждение
16.05.2013 CuC9CTblu (Красный, Данж, Шакти, Гуннар) def myduck (Синий, Болото, Тазар, Гриндан) Jebus 126 - рапорт, подтверждение
16.05.2013 Vinceras (красный, Цита, Крэг) def Iamsamstan (синий, Замок, Валеска) JC, 127 - рапорт, подтверждение
17.05.2013 twaryna (синий, болото, Тазар, Тазар) def Kalababa (красный, сопряжение, Пасис, Луна) Jebus 131 - рапорт, подтверждение
21 05 2013 Javdet (синий варв ,Крег, Крег) def marader-kisa (красный инферно, Пиррь, Пиррь) 137 Джеб - рапорт, подтверждение
22.05.2013 CuC9CTblu (красный, Dungeon, Shakti, Gunnar) def Akella (синий, оплот, Киррь,Киррь) JC, 112 - рапорт, подтверждение
23.05.2013 ~no1_knows_me~ (красный, оплот, кирьь, киррь) def Lem (синий, конфл, джелар, гурни), JC, 126 - рапорт, подтверждение
26.05.2013 Oldboy (blue, Castle, Caitlin, Inteus) def Tag (red, Rampart, Kyrre, Kyrre) Jebus 133 - рапорт, подтверждение
23.05.2013 SVAROG (красный, оплот, Киррь, Киррь) def ShadowManiac (синий, инферно, Мариусса, Мариусса) JC, 132 - рапорт, подтверждение
26.05.2013 Ominous1 (красный, Цитадель, Крэг, Крэг) def bubuch (синий, Оплот, Кирь, Кирь) Jebus Cross 141 - рапорт, подтверждение
30.05.2013 Roger DAltavilla (синий, Некрополь, Галтран) def Slayzer (красный, Башня, Нелла) JC 147 - рапорт, подтверждение
30.05.2013 ProtosArchon (Fortress, Tazar, Tazar) def favio (Castle, Caitlin, Luna) Jebus, 132 - рапорт, подтверждение

1/16:

11.05.2013 Mizrael (red, Stronghold, Crag Hack, Crag Hack) def Amiloo (blue, Fortress, Tazar, Luna) Jebus 133 - рапорт, подтверждение
26.05.2013 darkello (red, inferno, kalx,gretchin/intei) def Captain (blue, rampart ,ivor,tamika) Jebus Cross 143 - рапорт, подтверждение
========================= до этого места зачтено в весенний сезон
01.06.2013 Javdet (красный рамп, Киррь, Киррь) def CuC9CTblu (синий флакс, Брисса, Мефала) Jebus 141 - рапорт, подтверждение
06.06.2013 ProtosArchon (Stronghold, Craig Hack, Craig Hack) def SVAROG (Rampart, Kyrre, Kyrre) Jebus, 133 - рапорт, подтверждение
06.06.2013 Scorpiona (синий, Болото, Тазар, Тазар) def Vinceras (красный, Замок, Валеска, Брон) Джебус, 136 - рапорт, подтверждение
07.06.2013 Roger DAltavilla (Флакс, рандом, Брисса, Терек) loose twaryna (Оплот, Киррь) JC 124 - рапорт, подтверждение
08.06.2013 ~no1_knows_me~ (красный, болото, таз, таз) def Ominous1 (синий, барб, крег, крег) JC 125 - рапорт, подтверждение
11.06.2013 Diabler (красный, рампарт, ксирон,пикуедрам, кирь) lose Oldboy (синий, болото, тазар) JC 212 - рапорт, подтверждение
11.06.2013 darkello (blue, Fortress, Tazar,tazar) def Aiwe (red, danj. shakti,shakti) Jebus Cross 115 - рапорт, подтверждение
12.06.2013 ~no1_knows_me~ (синий, флакс, фьюр, фьюр) def Ayauhteotl (красный, инферно, пирь, ?) JC 124 - рапорт, подтверждение
15.06.2013 Scorpiona (синий, Замок, Валеска, Пирь) def Redsnow (красный, Данж, Шакти, Тираксор) Джебус 126 - рапорт, подтверждение
16.06.2013 Chemist_HP (red, Fortess, Tazar) def Oldboy (blue, Caitlin, Crag Hack) JC, 115 - рапорт, подтверждение
19.06.2013 R55Max (красный, болото, Тазар) lose Mizrael (cиний, данж, Шакти) джеб, 127 - рапорт, подтверждение
30.06.2013 Javdet (красны флакс, Монер, Брох) def KobRa_RR (синий, рампарт, Мефала) Jebus, 137 - рапорт, подтверждение
24.06.2013 twaryna (синий, данж, Шакти, Шакти) def Yostairs (красный, оплот, Киррь, Киррь) Jebus Cross 122 - рапорт, подтверждение

1/8:

28.06.2013 Chemist_HP (Красный, Рамп, Киррь) def darkello (Синий, Болото, Тазар) джебусс, 132 - рапорт, подтверждение
29.06.2013 twaryna (синий, болото, Тазар, Тазар) def Scorpiona (красный, оплот, Мефала, Мефала) Jebus Cross 125 - рапорт, подтверждение
06.07.2013 Javdet (синий некр, Гоша) def ProtosArchon (красный барб, Крэг) JC 216 - рапорт, подтверждение
07.07.2013 Javdet (синий данж, шакти) def BlooDy)DriVeR (красный барб, Крэг) Jebus 114 - рапорт, подтверждение
10.07.2013 Chemist_HP (синий, болото, Тазар) def Heroin_HP (красный, дандж, Шакти, Гунар) Jebus 135 - рапорт, подтверждение
17.07.2013 Maretti (red, ramp, kyrre) def Mizrael (blue, flux, random, lacus) jebus 127 - рапорт, подтверждение
22.07.2013 twaryna (синий, цита, Крег, Крег) def Dirty_Player (красный, инферно, Нимус, Нимус) Jebus 135 - рапорт, подтверждение

1/4:

15.07.2013 Chemist_HP (красный, Рамп, Киррь, Жеддит) def Javdet (синий, Дандж, Шакти, Крэг) Jebus 126 - рапорт, подтверждение
19.07.2013 Chemist_HP (синий, Кастл, Валеска) def злой_романтик (красный, болото, Тазар) Jebus 133 - рапорт, подтверждение
05.08.2013 Maretti (red, flux, lacus, gunnar) def twaryna (blue, fortress, tazar) jebus 125 - рапорт, подтверждение
22.08.2013 theShevanesian (синий, болото, Тазар) def Maretti (красный, сопряжение, Брисса, Йог) Jebus Cross 135 - рапорт, подтверждение
========================= до этого места зачтено в летний сезон

1/2:

04.09.2013 Chemist_HP (красный, Конф, рэндом, Пир) def theShevanesian (синий, болото, Тазар) Джеб, 142 - рапорт, подтверждение
11.09.2013 =Stinger= (blue, Necropolis, Galhtran) def Chemist_HP (red, Conflux, Jellar, Monere) JC, 124 - рапорт, подтверждение
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:03   #7
Pupa
 
Аватар для Pupa
Регистрация: 28.01.2013
Сообщения: 142
Pupa - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pupa с помощью ICQ
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

icq 198278048
Pupa вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:04   #8
Scorpiona
 
Аватар для Scorpiona
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Симферополь RUS
Сообщения: 1877
Scorpiona - уровень боевого духа Scorpiona - уровень боевого духа Scorpiona - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Scorpiona с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

Джебик

Scorpiona
469326983
__________________
https://vk.com/club57363993
Scorpiona вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:07   #9
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

Цитата:
Сообщение от kalababa
можно сделать ссылку, при нажатии которой в скайпе появится эта конференция
Немного не понял. Т.е. на форуме нажимаю ссылку и в скайпе появляется конференция?
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:09   #10
злой_романтик
 
Аватар для злой_романтик
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Питер
Сообщения: 2735
злой_романтик - уровень боевого духа злой_романтик - уровень боевого духа злой_романтик - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  злой_романтик с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

Почему бы и нет?
296524052
__________________
296524052
Весна 2012.
злой_романтик вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:11   #11
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

Цитата:
Сообщение от злой_романтик
Почему бы и нет?
296524052
Ты записываешься или отвечаешь вопросом на мой вопрос?
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:11   #12
HellLighT
 
Аватар для HellLighT
Регистрация: 23.12.2011
Сообщения: 1765
HellLighT - уровень боевого духа HellLighT - уровень боевого духа HellLighT - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  HellLighT с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

649566490
Йиха!
__________________

HellLighT вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:17   #13
злой_романтик
 
Аватар для злой_романтик
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Питер
Сообщения: 2735
злой_романтик - уровень боевого духа злой_романтик - уровень боевого духа злой_романтик - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  злой_романтик с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

Цитата:
Сообщение от R55Max
Ты записываешься или отвечаешь вопросом на мой вопрос?
Ну а сам то,как думаешь,для чего указан номер аськи? Для саморекламы? Записуюсь
__________________
296524052
Весна 2012.
злой_романтик вне форума  
Старый 20.03.2013, 22:38   #14
Slayzer
 
Аватар для Slayzer
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Belgrade,Serbia
Сообщения: 144
Slayzer - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Slayzer с помощью ICQ
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

668761133
Slayzer
Slayzer вне форума  
Старый 20.03.2013, 23:33   #15
Maretti
Регистрация: 30.09.2011
Сообщения: 1260
Maretti - уровень боевого духа Maretti - уровень боевого духа Maretti - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Maretti с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross - 3

Maretti
581475607
Maretti вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:26.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123