Кампания: "Освобождение" - Квант - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2017, 22:51   #1
Квант
 
Аватар для Квант
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 312
Квант - уровень боевого духа Квант - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Квант с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Кампания: "Освобождение" - Квант

Название: Освобождение
Map name: Liberation
Тип: Кампания
Количество сценариев: 4
Версия кампании: обычная 1.00, hard 1.00
Автор кампании: Kvant
Описание кампании: Мы прочно укрепились на выжженной земле Эрафии. Прежде всего надо освободить Стедвик, нашу столицу. Затем мы двинемся дальше - и не остановимся, пока последний захватчик не будет изгнан навеки!
Версия игры: 3.1
==================================================
Кампания представляет собой реинкарнацию кампании из третьих героев.
Кампания создана в двух версиях: обычная и hard-версия.
В hard-версии увеличено количество нейтралов, стартовых и других армий, а также произведены другие небольшие изменения в сторону усложнения игры.
Приятной игры!
==================================================
В hard-версии увеличил сложность по сравнению с другими своими hard-кампаниями. Поэтому сложность там выше, чем раньше.
Выражаю благодарность Jack_of_shadows за подсказку по переходящим артефактам!
Перед завершением каждого сценария, рекомендую создавать уникальное сохранение.
==================================================

13.05.2017
hard-версия перенесена в архив разработок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  PWL1.jpg
Просмотров: 509
Размер:	136.5 Кбайт
ID:	48849  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  PWL2.jpg
Просмотров: 400
Размер:	156.1 Кбайт
ID:	48850  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  PWL3.jpg
Просмотров: 266
Размер:	202.8 Кбайт
ID:	48851  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  PWL4.jpg
Просмотров: 288
Размер:	138.6 Кбайт
ID:	48852  
Вложения
Тип файла: zip Good2.zip (2.33 Мбайт, 847 просмотров)
__________________
Всё, что сейчас происходит во мне, тоже является частью Вселенной. (с) Иванов Александр.
Цикл кампаний "Дыхание Смерти" из трёшки в четвёртом исполнении
Учебная карта
Астралия
За Королеву!
Подземелья и Дьяволы
Отголоски войны
Освобождение
Квант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 01:17   #2
Remix
 
Аватар для Remix
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 357
Remix - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Вполне возможно пройду на своих стримах. Побуду немного тестером
__________________
Мой канал по героям 5 - "Heroes for Fan"
Мой канал по King's Bounty - "Remix Play"
Моя группа по героям 5 - Здесь отвечу быстрее
Remix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 06:51   #3
Квант
 
Аватар для Квант
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 312
Квант - уровень боевого духа Квант - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Квант с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Цитата:
Сообщение от Remix
Вполне возможно пройду на своих стримах. Побуду немного тестером
Хорошо! Но лучше всё таки проходить кампании в порядке их выхода.
__________________
Всё, что сейчас происходит во мне, тоже является частью Вселенной. (с) Иванов Александр.
Цикл кампаний "Дыхание Смерти" из трёшки в четвёртом исполнении
Учебная карта
Астралия
За Королеву!
Подземелья и Дьяволы
Отголоски войны
Освобождение
Квант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 12:35   #4
irelija
Регистрация: 07.05.2016
Сообщения: 14
irelija - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Ура! Дождались наконец!
irelija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 02:08   #5
Remix
 
Аватар для Remix
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 357
Remix - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Цитата:
Сообщение от Квант
Хорошо! Но лучше всё таки проходить кампании в порядке их выхода.
Есть определенный порядок?
__________________
Мой канал по героям 5 - "Heroes for Fan"
Мой канал по King's Bounty - "Remix Play"
Моя группа по героям 5 - Здесь отвечу быстрее
Remix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 07:02   #6
Квант
 
Аватар для Квант
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 312
Квант - уровень боевого духа Квант - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Квант с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Цитата:
Сообщение от Remix
Есть определенный порядок?
Да. У меня в подписи можно его посмотреть)
__________________
Всё, что сейчас происходит во мне, тоже является частью Вселенной. (с) Иванов Александр.
Цикл кампаний "Дыхание Смерти" из трёшки в четвёртом исполнении
Учебная карта
Астралия
За Королеву!
Подземелья и Дьяволы
Отголоски войны
Освобождение
Квант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 06:07   #7
Antik
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 182
Antik - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Играл тяжелую версию на герое, прошел 1-ю миссию примерно за полгода. Откровенно, чувства довольно противоречивые. Не понравились следующие вещи. Во-первых, карта какая-то голая, то есть на ней очень много свободного места, а главное нет привычных для нормальных карт строений, дающих деньги, ресурсы, арты или повышающих параметры. Особенно удручило отсутствие ментора и церкви (куда можно было бы спрятать этого никчемного генерала, не помню, как его там). Во-вторых, герои ИИ при всей их мощи ведут себя довольно бестолково. Вместо того, что бы объединить силы, нападают по одиночке и бывают биты (хотя, по началу и с большими потерями). Кроме того они игнорируют возможность подготовки войск, так что я бегал по замкам и собирал "урожай". Да еще, где-то под конец игры в таверне мне попадались прокаченные людские герои (27 уровня), которых я ранее не встречал. Вопрос, если не я их шлепнул, то кто. Финал разочаровал, я ожидал нечто более эпическое. В общем, выйдя во 2-ю миссию и увидев, что предстоит примерно то же только с эльфами, я решил повременить. Тем не менее, спасибо и удачи автору.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 12:13   #8
Квант
 
Аватар для Квант
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 312
Квант - уровень боевого духа Квант - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Квант с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Antik
Спасибо за отзыв!
__________________
Всё, что сейчас происходит во мне, тоже является частью Вселенной. (с) Иванов Александр.
Цикл кампаний "Дыхание Смерти" из трёшки в четвёртом исполнении
Учебная карта
Астралия
За Королеву!
Подземелья и Дьяволы
Отголоски войны
Освобождение
Квант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 03:30   #9
Antik
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 182
Antik - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

На досуге доиграл кампанию, прошел за 403 дня, дали красного дракона. По сравнению с началом 2-я и 3-я миссии показались легкой и довольно короткой прогулкой. В обоих случаях развивал людских героев, предпочитая инженеров, так как их замка два (отсутствие таверн в городах значительно усложнило процесс выбора героя). Финальная миссия показалась намного интересней предыдущих. ГГ ИИ очень силен, но по-прежнему тупит - разделяет силы. Но в итоге, я с ним так и не бился, а просто занял все его замки, он и помер, бедняга, тут игра и закончилась. Отсутствие ментора на картах сильно удручает. А вообще, спасибо автору.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2017, 15:19   #10
13га
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 248
13га - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Отыграл первую карту «Освобождения», получилось около 70дн. Основное впечатление- пустота. Переплываем в одиночку Тихий океан. На карте мало всего: объектов, артов, случайных ресурсов, даже монстров и тех, можно считать краснокнижными. В стартовой области (прям-к 2дн на 3дня пути) между замками объектов по пальцам пересчитать. С такой не маленькой площади двух героев удалось раскачать едва за 10-й уровень. До ближайшего замка противника 5дн хода, в этом направлении только 2 строения, и так везде. Не понравились стартовые навыки Кристиана. Раскоряка. «Машинисту» удобнее брать «тьму», начальное «лидерство» отсылка к магии «света». Бесполезный навык съедает левел-апы, затрудняя выход к системе «залпового огня». С этим можно было бы смириться будь «хотабыч» под боком, но его нет. Вредительство. Играл я версию hard на «герое». Если «сложная» версия, тянет на уровень «воина», то мне сложно представить, что твориться на обычной. Комп. организовал три достойных осады моего замка, занявших неделю игрового времени, после чего уничтожение героев ИИ стало исключительно логистической трудностью. Хорошо, что мне удалось перекупить у компа Рутгера, который имел такой же уровень как и мой ГГ, а то бодяге конца и края не видно было бы. В первых боях стало понятно, что Кристиан- могильщик армии. Он получил отставку. Пришлось откатывать назад, выкопал в таверне Дугала. На нейтралах кое-как раскачал его. К моменту прихода героев ИИ, он получился на уровень ниже Кристиана, но смог без труда от всех отбиться. В итоге Дугал-26 уровень, Рутгер-25, а Кристиан-20. Из-за пустоты карты его даже откормить на нейтралах не получается.
13га вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2017, 14:03   #11
irelija
Регистрация: 07.05.2016
Сообщения: 14
irelija - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Прошёл на ветеране. Понравилось)
Отсутствие менторов, конечно, напрягало - но я напоминал себе, что эта кампания - римейк кампании из "Трёшки", а там менторов не было даже и в задумке.

Жду с нетерпением продолжения) Надеюсь в будущем на кампании из "Клинка Армагеддона" и Дыхания Смерти"))
irelija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 15:18   #12
13га
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 248
13га - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Я за приблизительно 55дн выиграл вторую карту из кампании. Карта опять же не хард. Как основной недостаток могу отметить отсутствие святилища около замка эльфа. Жизнь Яновы достаточно тяжелая, погибнуть у нее шансов больше, чем уцелеть. Переписанный стартовый навык Дираэль с призыва на атаку я бы отнес к положительным элементам, зато эльфийка имеет очень странную специализацию- приносит 250 монет. У нее вырвали последний зуб, превратив в безобидное создание. Играть ей можно только как третьестепенным персонажем. ГГ у меня был из людского замка, снова пришел Дугал в добавок с Элайной. Денег и без жалких элфийских копеек было море. При двух замках и внешнем двелинге стрелков Дугал стартовал как ракета. Он легко раздавил всех героев демонов. Янова бегала приставала к нейтралам. Кое-как выросла до 18 уровня.
13га вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 18:11   #13
13га
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 248
13га - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Прошел третью карту за 50дн. Эта часть понравилась. Сложности в ней не больше чем в предыдущих картах, но есть живость сюжета и поэтому играется интересно. Самое большое разочарование касается выдаваемого главного героя. Играть со спецой «обращающий заклятье» против орков и людей это, как бы так сказать, тонкое извращение. Но подобное огорчение легко исправляется таверной. Хотел я получить героя из людского замка- не вышло, все пришли из академии. Купил Хафиза и в путь. К моменту, когда мой герой пробил заставу комп. уже определился с главным конкурентом. Орки порешили гномов и почти вырезали рыцарей. Надо сказать, главного орка- Аргат, он сделал на славу. Пока тормозные академики захватывали один город, Аргат отбирал у них два. Это безобразие никак не получалось остановить, пришлось Хафизу специально проигрывать сражение какому-то таракану, чтобы наконец выловить вездесущего орка. Астрал всю игру курил. Через менторство у Хафиза под конец игры залил ему опыта до 17 уровня и «руку поднял рефери, которой я не бил».
13га вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 14:27   #14
13га
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 248
13га - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Последнюю карту из компании одолел за 76дн. Не очень. Что-то резинообразное. Стартуем с теми тремя унтер героями, которых навязали на предыдущих картах. Ни каких «свободных», по-настоящему Героев, в финал не перенеслось. Комп совершил все положенные для него ошибки. Прежде всего, играя ТЭ, комп. долго не строил магические башни в их замках. Потом приходил на осаду героями, у которых не было (или почти не было) манны. Развлекал только Лестос из-за встроенной «чумы». Комп. почти не защищал свои замки, предпочитая забирать всю армию и уходить на штурм моих. Поэтому замки ТЭ захватывались с микроскопическими потерями. Игра запомнилась, в основном, борьбой с крупными стеками нейтралов и мытарствами в длиннющих подземных коридорах. У меня Кристиан атаковал вражеские замки, Янова обороняла свои. Астрал болтался как цветок в проруби, собирал что дают. Случилось поистине чудо, и эта старая развалина сумела попасть к месту единственного боя, для которого он годился. В стычке с Арлаком ни одно заклинание по моим войскам не прошло. После выигранного боя, я уж думал всё, финал, заставка. Ан нет, пришлось 4 дня вылавливать чернокнижных «тараканов». Итог: Кристиан 28 уровень, Янова 29, Астрал 28, всего 252дн. (громовержец)
Компания оставила крайне противоречивое чувство. Это какой-то монтаж реактивного двигателя на дирижабль. Сложность работы сочетается с сомнительностью результата. Собственно карты: ландшафт, объекты, расстановка нейтралов- все сделано на отличном уровне. (-К пуговицам претензии есть? - Нет, пуговицы пришиты крепко, зубами не оторвешь.© )«Тройка» и «пятерка» имеют совсем разную философию развития героев, разные походные заклинания. Поэтому, первая карта из компании имеет очень слабый геймплей, вторая– средненький, последняя- посредственный. Лучшим решением было бы делать компании «по мотивам», а не впихивать «пятерку» в прокрустово ложе троечных карт.
13га вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 15:33   #15
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 417
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [КАМПАНИЯ] "Освобождение" - "Liberation"

Давненько скачал себе эту кампанию, всё думал поиграть (понастольгировать), наконец на прошлых выходных нашел время пройти первую миссию (у/с - герой) - вылезло в 57 дней.
Интересно было играть только первые две-три недели, когда захватывались первые два верхних замка и освобождался генерал, дальше вся игра сводилась к постоянной (нудной и кропотливой) работе с караванами и расстановке вспомогательных героев для своевременного подвоза сил ГГ.
За все время игры не произошло ни одного реально сложного боя с противником, который бы хотелось сохранить - в большинстве случаев его герои просто бежали в самом начале сражения, застава тоже погибла быстро и без потерь. С нейтралами понравился единственный бой - самый первый (за сапоги путешественника).

З.Ы. Освобожденный генерал оказался абсолютно бесполезен (даже передаст из него плохой, ибо логистики ему уже не воткнуть априори), лучше бы в тюрьме был "проходимец" (аналог диманского Гроха, имени не помню). В результате использовал генерала с его баллистой и большой кучей пеасантов как сторожа прифронтового замка (оказалось впустую - никто до него так и не дошел).

З.Ы.Ы И еще - замки других мастей на карте оказались почти бесполезными.
Если замок магов еще как-то задействовать, хотя бы для найма гремлинов (ибо он есть с самого начала и этих тварей с учетом генератора существ накапливается приличное количество, в результате ими можно заменить почти бесполезных по такой игре пеасантов), то эльфийский и диманский замки остаются вообще "не при делах". Диманский хотя бы пришлось отбить у врага, дальше использовал только для получения денег через магистрат; а эльфийский вообще не стал трогать ибо врагу он тоже был без интереса, а мне до него идти - только время терять.

З.Ы.Ы.Ы. А вообще, если бы была возможность альтернативного сценария - пройти эту карту не за героев, а за бэдгаев, ИМХО - было бы в кучу раз интереснее .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Миссия1.jpg
Просмотров: 55
Размер:	632.9 Кбайт
ID:	49578  
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:19.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2018 www.HeroesWorld.ru All rights reserved (new server)


На правах рекламы:123123