Астельнаир - мод, добавляющий новых существ и многое другое - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Другие компьютерные игры > Disciples 1-3
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Результаты опроса: Интересен ли вам этот мод? Вопрос к игрокам.
Да. 5 71.43%
Нет. 2 28.57%
Голосовавшие: 7. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2017, 23:56   #1
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В теле ведьмака Лето.
Сообщения: 1020
AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Астельнаир - мод, добавляющий новых существ и многое другое

Представляю бета-версию своего мода для Дисциплес 3: Перерождение. Мод разрабатывается, но пик его величия будет уже после того как я сделаю карту "Возвышение адепта". Что мод делает:

- Усиливает стражей столиц до хардкорный с прославленной защитой в 75% от всего, повышенным уроном и хп.
- Заменяет юнитов Носферату, Королева Личей, Оборотень, Некромант(нейтралы) на новых с новыми текстурами, названиями, описаниями и характеристиками. Переделана Иноэль в низкоуровневого боевого мага, заменен Хашим на босса для грядущей карты "Месть мстящему".
- Внесены изменения в стражей границ Легионов(второй и третий уровни). Обоим ослаблен урон, оба теперь бьют два раза и заменена абилка импоморфа на проклятие Модеуса.
- У ведьм, дочерей греха и суккубов импоморф заменен на паралич при критическом ударе(как у суперскелета нежити).
- Добавлен новый юнит - Каратель, но ни на одной стандартной карте его понятное дело нет.

Мод разрабатывается, будет больше замен, новых юнитов, фишек всяких и т.д. Стражи столиц еще будут дорабатываться.

Автор мода: AstralLein

Установка: Файл кинуть в папку Mods, что находится по пути следующем: Документы\Игры\(название игры). Путь может слегка меняться в зависимости от винды и структуры папок.

Скрины:







Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/vkS6kYQf3LY2Vt
__________________
Карты для героев 5:
"Восхождение адепта", готовность 40%.
Карты для Дисциплес 3: Перерождение: "Противостояние"
"Месть мстящему", готово 40%. На очереди.
Моды для Дисциплес 3: Перерождение:
"Астельнаир, мод добавляющий новых существ и многое другое (разработка)"
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 12:20   #2
Aslan_Red
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 85
Aslan_Red - уровень боевого духа
Счастье Re: Авторский мод на Перерождение

Цитата:
Сообщение от AstralLein
Представляю бета-версию своего мода для Дисциплес 3: Перерождение. Мод разрабатывается, но пик его величия будет уже после того как я сделаю карту "Возвышение адепта". Что мод делает:

- Усиливает стражей столиц до хардкорный с прославленной защитой в 75% от всего, повышенным уроном и хп.
- Заменяет юнитов Носферату, Королева Личей, Оборотень, Некромант(нейтралы) на новых с новыми текстурами, названиями, описаниями и характеристиками. Переделана Иноэль в низкоуровневого боевого мага, заменен Хашим на босса для грядущей карты "Месть мстящему".
- Внесены изменения в стражей границ Легионов(второй и третий уровни). Обоим ослаблен урон, оба теперь бьют два раза и заменена абилка импоморфа на проклятие Модеуса.
- У ведьм, дочерей греха и суккубов импоморф заменен на паралич при критическом ударе(как у суперскелета нежити).
- Добавлен новый юнит - Каратель, но ни на одной стандартной карте его понятное дело нет.

Мод разрабатывается, будет больше замен, новых юнитов, фишек всяких и т.д. Стражи столиц еще будут дорабатываться.

Автор мода: AstralLein

Установка: Файл кинуть в папку Mods, что находится по пути следующем: Документы\Игры\(название игры). Путь может слегка меняться в зависимости от винды и структуры папок.

Скрины:







Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/vkS6kYQf3LY2Vt

Это мод на Герои?
Aslan_Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 12:54   #3
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В теле ведьмака Лето.
Сообщения: 1020
AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Вы читали описание мода? Там все написано. Какие герои. Какой серии посвящен раздел? Дисциплес.

Добавлено через 1 минуту
Извините, но ваша теория вверх странности. По скринам это очень герои, ну прям очень.
__________________
Карты для героев 5:
"Восхождение адепта", готовность 40%.
Карты для Дисциплес 3: Перерождение: "Противостояние"
"Месть мстящему", готово 40%. На очереди.
Моды для Дисциплес 3: Перерождение:
"Астельнаир, мод добавляющий новых существ и многое другое (разработка)"
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 19:39   #4
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 205
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

хочу поинтересоваться, а с добавлением существ там слишком строго?(в пятых нельзя менять движущую модель юнита, к которой цепляется текстура) Здесь можно их добавлять в виде мода, или такая же беда?
А то можно пару существ из Героев 6 взять(тех же драконов, киринов, матку-прародительницу как стража у легионов и тд)
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 22:26   #5
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В теле ведьмака Лето.
Сообщения: 1020
AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Неа, Уриэль Септим. Здесь можно только менять стандартное. Даже модели и текстуры только стандартные. Игра запломбирована на этот счет и игнорит все новое. Я видоизменяю существ-клонов и использую некоторые технические штучки, а больше нельзя. Система моделей здесь тоже уникальная.

Добавлено через 2 часа 13 минут
А вы Уриэль Септим правее меня. Добавить как оказалось все-таки можно, во всяком случае сколько угодно юнитов-ретекстуров
__________________
Карты для героев 5:
"Восхождение адепта", готовность 40%.
Карты для Дисциплес 3: Перерождение: "Противостояние"
"Месть мстящему", готово 40%. На очереди.
Моды для Дисциплес 3: Перерождение:
"Астельнаир, мод добавляющий новых существ и многое другое (разработка)"
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 01:12   #6
Aslan_Red
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 85
Aslan_Red - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Цитата:
Сообщение от AstralLein
Неа, Уриэль Септим. Здесь можно только менять стандартное. Даже модели и текстуры только стандартные. Игра запломбирована на этот счет и игнорит все новое. Я видоизменяю существ-клонов и использую некоторые технические штучки, а больше нельзя. Система моделей здесь тоже уникальная.

Добавлено через 2 часа 13 минут
А вы Уриэль Септим правее меня. Добавить как оказалось все-таки можно, во всяком случае сколько угодно юнитов-ретекстуров

извините но я не нашла где написано для какой игры мод, по скринам я не знаю что это за игра.
Aslan_Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 17:19   #7
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В теле ведьмака Лето.
Сообщения: 1020
AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

"Представляю бета-версию своего мода для Дисциплес 3: Перерождение." Этим начата шапка. Но это мелочь. Незачем извиняться.

Добавлено через 7 часов 46 минут
Сообщаю, что предвидится обновление мода с новыми существами, которых можно будет лицезреть в финальной версии карты "Противостояние". И то и другое появится в течении недели.
__________________
Карты для героев 5:
"Восхождение адепта", готовность 40%.
Карты для Дисциплес 3: Перерождение: "Противостояние"
"Месть мстящему", готово 40%. На очереди.
Моды для Дисциплес 3: Перерождение:
"Астельнаир, мод добавляющий новых существ и многое другое (разработка)"
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 14:00   #8
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 205
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Цитата:
Сообщение от AstralLein
Неа, Уриэль Септим. Здесь можно только менять стандартное. Даже модели и текстуры только стандартные. Игра запломбирована на этот счет и игнорит все новое. Я видоизменяю существ-клонов и использую некоторые технические штучки, а больше нельзя. Система моделей здесь тоже уникальная.

Добавлено через 2 часа 13 минут
А вы Уриэль Септим правее меня. Добавить как оказалось все-таки можно, во всяком случае сколько угодно юнитов-ретекстуров
а у текстур только цвет менять можно? Или же можно так же текстуры на старые движущие модели надевать?
И вопрос по строительству: в замке можно добавлять(или изменять) здания для строительства?(как в двойке)
а то есть одна задумка, но без знания технических возможностей я не знаю, можно ли её реализовать
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 15:09   #9
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В теле ведьмака Лето.
Сообщения: 1020
AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Только текстуры, но химичить с ними можно как угодно.

Можно менять и существ, и стоимость и систему превращений, и сами здания.
Добавлять нет.

Добавлено через 1 минуту
Можно делать сколько угодно новых существ на старых моделях с новыми текстурами.
__________________
Карты для героев 5:
"Восхождение адепта", готовность 40%.
Карты для Дисциплес 3: Перерождение: "Противостояние"
"Месть мстящему", готово 40%. На очереди.
Моды для Дисциплес 3: Перерождение:
"Астельнаир, мод добавляющий новых существ и многое другое (разработка)"
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 18:11   #10
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 205
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Цитата:
Сообщение от AstralLein
Только текстуры, но химичить с ними можно как угодно.

Можно менять и существ, и стоимость и систему превращений, и сами здания.
Добавлять нет.

Добавлено через 1 минуту
Можно делать сколько угодно новых существ на старых моделях с новыми текстурами.
о, ещё такой вопрос. я видел один нехитрый способ на примере двойки. там у нежити по ветке развития драколичей, после них было продолжение, но здание было то, которое нужно для другого грейда(точнее его текстура)
по сути ничего не менялось, просто две текстуры на одном месте. так можно?
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 19:28   #11
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В теле ведьмака Лето.
Сообщения: 1020
AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Не понимаю. Ветка развития войск поддержки нежити:
Виверна, дракон рока, вирм - забыл название или драколич
После драколича нет существ, так было и в двойке.
Одну и туже текстуру можно, можно вообще здание без модели. Можно даже повесить по своему, если химичить с параметрами расположения и камеры.
__________________
Карты для героев 5:
"Восхождение адепта", готовность 40%.
Карты для Дисциплес 3: Перерождение: "Противостояние"
"Месть мстящему", готово 40%. На очереди.
Моды для Дисциплес 3: Перерождение:
"Астельнаир, мод добавляющий новых существ и многое другое (разработка)"
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:12   #12
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 205
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

нашёл очень хороший мод(он есть в группе с картами)
добавляет грейды
они взяли нидхегга, сделали отдельным существом с новыми умениями(как вы сделали с карателем), взяли текстуру(точнее картинку) жилища Ужасного змея и поставили после постройки драколича. Получается, на окне строительства и то и другое есть, а существа разные. В Тройке так можно?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DISCIPL2 2017-08-01 19-05-06-993.jpg
Просмотров: 44
Размер:	384.9 Кбайт
ID:	50211  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DISCIPL2 2017-08-01 19-04-57-044.jpg
Просмотров: 39
Размер:	471.5 Кбайт
ID:	50212  
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:13   #13
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 205
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

поправочка, в моде они его вирмом обозвали
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:15   #14
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 205
Уриэль Септим Х - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

ещё у них есть вариант дублирования здания(просто на месте существующего строиться такое же)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DISCIPL2 2017-08-01 19-05-14-193.jpg
Просмотров: 33
Размер:	350.9 Кбайт
ID:	50213  
Уриэль Септим Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:53   #15
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В теле ведьмака Лето.
Сообщения: 1020
AstralLein - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Авторский мод на Перерождение

Что это!? Первый раз вижу...

Добавлено через 2 минуты
Это выходит за рамки моего понимания. Вы сами сделали этот мод?

Добавлено через 9 минут
Сорян прочел только последнее сообщение.

Добавлено через 3 минуты
Все понял. Вряд ли. В двойке такие штуки делают суперутилитой великого разработчика, чье имя забыто. Я не делал такого и даже не качал эту утилиту. В тройке достаточно блокнота. Ща проведу эксперимент.

И поищу этот мод.

Добавлено через 13 минут
Скачал мод, сейчас провожу эксперимент на добавление эльфам орка после воинов леса.
__________________
Карты для героев 5:
"Восхождение адепта", готовность 40%.
Карты для Дисциплес 3: Перерождение: "Противостояние"
"Месть мстящему", готово 40%. На очереди.
Моды для Дисциплес 3: Перерождение:
"Астельнаир, мод добавляющий новых существ и многое другое (разработка)"
AstralLein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:32.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123