Астельнаир - мод, добавляющий новых существ и многое другое - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Результаты опроса: Интересен ли вам этот мод? Вопрос к игрокам.
^
Да.
32
94.12%
Нет.
2
5.88%
Ответ
Страница 1 из 5
 
Опции темы
#1
Старый 29.07.2017, 23:56
  #1
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Астельнаир - мод, добавляющий новых существ и многое другое

Астельнаир - мод для Disciples 3, разработка которого была начата в 2017 году. По ряду причин он довольно быстро прекратил свое существование, но возродился в мае 2019 года со старым разработчиком (мной), но новыми целями и командой.

Основным источником новостей о моде является наша официальная группа в ВК, заинтересованным рекомендую подписаться:

https://vk.com/disciples_astelnair

Основные цели мода:

1) Внедрение нового контента в игру (существа, здания, объекты на карте, предметы, заклинания и т.д.)
2) Внесение большего разнообразия в игру за счет расширения имеющихся возможностей (измененные бои со стражами столиц, новые и измененные старые ветки развития расовых существ), измененная механика вора, новый класс героя, новые хитрые заклинания для глобальной войны, измененная механика данджей и т.д.
3) Создание карт или кампаний богатых новым контентом.
4) Изменение боевки, ребаланс рун и зелий.

Задачи, поставленные для первой рабочей версии мода:

1) Переработка Орд Нежити.
2) Внедрение некоторого нового контента.
3) Подгон некоторых механик под реалии мода.
4) Создание сюжетной карты за Орды Нежити, где можно будет оценить все измерения.

С недавних пор стало возможным создание прототипа фракции гномов в Disciples 3.

В данной теме также будут новости проекта, но в целом это наш дочерний центр.

Разные скриншоты из группы:
















Ссылка на скачивание: у мода еще не было релиза. Предполагаемый релиз первой рабочей версии мода будет в конце 2019-начале 2020 годов.
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 30.07.2017, 12:20
  #2
^
Aslan_Red
 
Аватар для Aslan_Red
📖
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 96
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 96
Счастье
Re: Авторский мод на Перерождение

Это мод на Герои?
Aslan_Red вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 30.07.2017, 12:54
  #3
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

Вы читали описание мода? Там все написано. Какие герои. Какой серии посвящен раздел? Дисциплес.

Добавлено через 1 минуту
Извините, но ваша теория вверх странности. По скринам это очень герои, ну прям очень.
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 30.07.2017, 19:39
  #4
^
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
📖
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

хочу поинтересоваться, а с добавлением существ там слишком строго?(в пятых нельзя менять движущую модель юнита, к которой цепляется текстура) Здесь можно их добавлять в виде мода, или такая же беда?
А то можно пару существ из Героев 6 взять(тех же драконов, киринов, матку-прародительницу как стража у легионов и тд)
Уриэль Септим Х вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 30.07.2017, 22:26
  #5
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

Неа, Уриэль Септим. Здесь можно только менять стандартное. Даже модели и текстуры только стандартные. Игра запломбирована на этот счет и игнорит все новое. Я видоизменяю существ-клонов и использую некоторые технические штучки, а больше нельзя. Система моделей здесь тоже уникальная.

Добавлено через 2 часа 13 минут
А вы Уриэль Септим правее меня. Добавить как оказалось все-таки можно, во всяком случае сколько угодно юнитов-ретекстуров
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 31.07.2017, 01:12
  #6
^
Aslan_Red
 
Аватар для Aslan_Red
📖
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 96
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 96
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

AstralLeinНеа, Уриэль Септим. Здесь можно только менять стандартное. Даже модели и текстуры только стандартные. Игра запломбирована на этот счет и игнорит все новое. Я видоизменяю существ-клонов и использую некоторые технические штучки, а больше нельзя. Система моделей здесь тоже уникальная.

Добавлено через 2 часа 13 минут
А вы Уриэль Септим правее меня. Добавить как оказалось все-таки можно, во всяком случае сколько угодно юнитов-ретекстуров

извините но я не нашла где написано для какой игры мод, по скринам я не знаю что это за игра.
Aslan_Red вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 31.07.2017, 17:19
  #7
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

"Представляю бета-версию своего мода для Дисциплес 3: Перерождение." Этим начата шапка. Но это мелочь. Незачем извиняться.

Добавлено через 7 часов 46 минут
Сообщаю, что предвидится обновление мода с новыми существами, которых можно будет лицезреть в финальной версии карты "Противостояние". И то и другое появится в течении недели.
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 01.08.2017, 14:00
  #8
^
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
📖
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

AstralLeinНеа, Уриэль Септим. Здесь можно только менять стандартное. Даже модели и текстуры только стандартные. Игра запломбирована на этот счет и игнорит все новое. Я видоизменяю существ-клонов и использую некоторые технические штучки, а больше нельзя. Система моделей здесь тоже уникальная.

Добавлено через 2 часа 13 минут
А вы Уриэль Септим правее меня. Добавить как оказалось все-таки можно, во всяком случае сколько угодно юнитов-ретекстуров
а у текстур только цвет менять можно? Или же можно так же текстуры на старые движущие модели надевать?
И вопрос по строительству: в замке можно добавлять(или изменять) здания для строительства?(как в двойке)
а то есть одна задумка, но без знания технических возможностей я не знаю, можно ли её реализовать
Уриэль Септим Х вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 01.08.2017, 15:09
  #9
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

Только текстуры, но химичить с ними можно как угодно.

Можно менять и существ, и стоимость и систему превращений, и сами здания.
Добавлять нет.

Добавлено через 1 минуту
Можно делать сколько угодно новых существ на старых моделях с новыми текстурами.
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 01.08.2017, 18:11
  #10
^
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
📖
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

AstralLeinТолько текстуры, но химичить с ними можно как угодно.

Можно менять и существ, и стоимость и систему превращений, и сами здания.
Добавлять нет.

Добавлено через 1 минуту
Можно делать сколько угодно новых существ на старых моделях с новыми текстурами.
о, ещё такой вопрос. я видел один нехитрый способ на примере двойки. там у нежити по ветке развития драколичей, после них было продолжение, но здание было то, которое нужно для другого грейда(точнее его текстура)
по сути ничего не менялось, просто две текстуры на одном месте. так можно?
Уриэль Септим Х вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 01.08.2017, 19:28
  #11
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

Не понимаю. Ветка развития войск поддержки нежити:
Виверна, дракон рока, вирм - забыл название или драколич
После драколича нет существ, так было и в двойке.
Одну и туже текстуру можно, можно вообще здание без модели. Можно даже повесить по своему, если химичить с параметрами расположения и камеры.
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 01.08.2017, 20:12
  #12
^
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
📖
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

нашёл очень хороший мод(он есть в группе с картами)
добавляет грейды
они взяли нидхегга, сделали отдельным существом с новыми умениями(как вы сделали с карателем), взяли текстуру(точнее картинку) жилища Ужасного змея и поставили после постройки драколича. Получается, на окне строительства и то и другое есть, а существа разные. В Тройке так можно?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DISCIPL2 2017-08-01 19-05-06-993.jpg
Просмотров: 555
Размер:	384.9 Кбайт
ID:	50211  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DISCIPL2 2017-08-01 19-04-57-044.jpg
Просмотров: 495
Размер:	471.5 Кбайт
ID:	50212  
Уриэль Септим Х вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 01.08.2017, 20:13
  #13
^
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
📖
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

поправочка, в моде они его вирмом обозвали
Уриэль Септим Х вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 01.08.2017, 20:15
  #14
^
Уриэль Септим Х
 
Аватар для Уриэль Септим Х
📖
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Астельнаир, мир Астрала Лейна
Сообщения: 403
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

ещё у них есть вариант дублирования здания(просто на месте существующего строиться такое же)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DISCIPL2 2017-08-01 19-05-14-193.jpg
Просмотров: 303
Размер:	350.9 Кбайт
ID:	50213  
Уриэль Септим Х вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 01.08.2017, 20:53
  #15
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Авторский мод на Перерождение

Что это!? Первый раз вижу...

Добавлено через 2 минуты
Это выходит за рамки моего понимания. Вы сами сделали этот мод?

Добавлено через 9 минут
Сорян прочел только последнее сообщение.

Добавлено через 3 минуты
Все понял. Вряд ли. В двойке такие штуки делают суперутилитой великого разработчика, чье имя забыто. Я не делал такого и даже не качал эту утилиту. В тройке достаточно блокнота. Ща проведу эксперимент.

И поищу этот мод.

Добавлено через 13 минут
Скачал мод, сейчас провожу эксперимент на добавление эльфам орка после воинов леса.
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 5


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 18:04.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru