Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 1 из 6
Тема с картой "Эхо Пустоты". Размер карты [M]. Автор: RedHeavenHero
 
Опции темы
#1
Старый 31.01.2018, 21:01
  #1
^
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
📖
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
По умолчанию
Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Название: "Эхо Пустоты"
Map name: "Void Echo"
Тип карты: сценарий
Размер: 136x136 (средняя)
Подземелье: есть
Количество игроков: 4 (против всех)
Главный герой: Аларик
Версия карты: 1.0.1
Требуется: версия игры 3.1
Автор карты: RedHeavenHero
Автор идеи: denk28
Последнее обновление: 10.09.2018
Описание:
Идет 969 год. В Империи Грифона намечается радостное событие - свадьба короля Николаса и леди Изабель. Но даже в такие яркие дни вторгается мрачная действительность Асхана. На южных границах Империи активизируются некроманты. Армия нежити во главе с Наадиром безуспешно штурмует пограничный город Кастелькросс, а близлежащие села вымирают от разносимой нежитью чумы, пополняя бесчисленные орды мертвецов. Архиепископ Рэндалл вызывает Аларика - главного инквизитора города Святопламя - разобраться в создавшейся ситуации.

От автора карты: Сюжет карты брал свое вдохновение из сообщения уважаемого denk28 из темы "Прием заявок на создание карт". Конечно, соответствие первоначальному замыслу не 100%, и я все там переиначил, но основная задумка, как мне кажется, в карте воплощена.

Рекомендуется убрать галочку с "упрощенного отображения" в настройках перед началом игры.

Карта не содержит моды

Версии
v0.9 (31.01.2018)
- первая версия карты (бета)
v1.0 (11.02.2018)
- исправлен баг, не позволявший взять бонусом уровни у сфинкса
- тень теперь тоже может пользоваться натиском
- исправлена возможность частичного игнорирования эффекта специализации Ишкибала
- из таверны убраны Глен и Джир
- убраны лагеря беженцев
- некроманту открыт путь к темному эльфу
- прочие мелкие изменения
v1.0.1 (10.09.2018)
- исправлен баг, не позволяющий получить красный ключ, если захватить город академии второстепенным героем при нахождении главного в гарнизоне города
- исправлен баг с заданием "захватить города некрополиса", возникающий, если выполнить условия задания до первого убийства Ишкибала
- в битве с Наадиром мана Ишкибалу выдается только на время его хода

Благодарю AstralLein, elizbar1967, Gerter, HowDissapointing, Antik, lexxx778, GodRick, Mupy-Mup!, vasik за тест первой версии карты!
Remix'a за создание роликов прохождения карты на уровне сложности "Герой".


Как всегда приветствуются отзывы, предложения, указания на ошибки.
Желаю приятной игры!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  screen-1.jpg
Просмотров: 2291
Размер:	205.1 Кбайт
ID:	53312  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  screen-2.jpg
Просмотров: 1170
Размер:	202.8 Кбайт
ID:	53313  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  screen-3.jpg
Просмотров: 1174
Размер:	188.3 Кбайт
ID:	53314  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  screen-4.jpg
Просмотров: 1064
Размер:	210.4 Кбайт
ID:	53315  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  screen-5.jpg
Просмотров: 1875
Размер:	209.6 Кбайт
ID:	53316  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  screen-6.jpg
Просмотров: 1949
Размер:	154.1 Кбайт
ID:	53317  
Вложения
Тип файла: zip VoidEcho v1.0.1.zip (1.87 Мбайт, 4359 просмотров)
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 01.02.2018, 00:34
  #2
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Новая карта RedHeavenHero! Ура!!! У меня от радости даже температура упала Все, никакого лечения, только играть всю ночь напролет!

Добавлено через 2 часа 58 минут
Карта то неспростая. Проиграл четвертый раз. На герое. Этот лич крепкий орешек и не дает продержаться до первого дня 2 недели и, соответственно, недельного прироста. Как его правильно убивать, ибо пока не выходит?

Добавлено через 30 секунд
Просто у Аларика маны ой как мало....

Добавлено через 43 секунды
А к пророку с его плюшкой бежать далеко...
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 01.02.2018, 02:25
  #3
^
elizbar1967
📖
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 402
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 402
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Почему Аларик? Посадили б вы его на коня. То про людей, то про демонов)) Когда за некромантов кто сделает?)) Начал играть, пока сложно, разбираюсь. Три раза начинал сначала. Пока не идет. Завтра с утра попробую снова заново. Может в начале игры Аларику очков хотя бы 20 добавим магии?

Добавлено через 1 минуту
Или как вариант инквизиторов чуток? Все по делу, он как бы и сам из этих.

Добавлено через 1 минуту
Посмотрел последнюю картинку, Изабель на две головы выше Николаса, кобыла))
elizbar1967 вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 01.02.2018, 07:34
  #4
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

у меня наоборот как то легко начало пошло. когда присоединил крестьян и снял проклятие с двелла, Ишкибал предпочел развернуться и убежать. пришел на 3 дне 3 недели, легко победил его с сотней стрелков. Потом темный эльф пришел с высокой сложностью, но без проблем задефался в замке, потеряв 9 стрелков. Теперь на горизонте опять Ишкибал с высокой и еще один некр, плюс демон виден был, походу все интересное начинается


Отыграл месяц с небольшим, как то скучновато стало. Армии пока мало, чтобы гарнизоны пробивать, а делать на карте нечего особо. Наверное, по задумке, некры, демоны и эльфы должны постоянно штурмовать замок, чтобы можно было качать героев, но они нападать упорно не хотят(
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 01.02.2018, 11:55
  #5
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Gerterу меня наоборот как то легко начало пошло. когда присоединил крестьян и снял проклятие с двелла, Ишкибал предпочел развернуться и убежать. пришел на 3 дне 3 недели, легко победил его с сотней стрелков. Потом темный эльф пришел с высокой сложностью, но без проблем задефался в замке, потеряв 9 стрелков. Теперь на горизонте опять Ишкибал с высокой и еще один некр, плюс демон виден был, походу все интересное начинается


Отыграл месяц с небольшим, как то скучновато стало. Армии пока мало, чтобы гарнизоны пробивать, а делать на карте нечего особо. Наверное, по задумке, некры, демоны и эльфы должны постоянно штурмовать замок, чтобы можно было качать героев, но они нападать упорно не хотят(

Так ведь к темным эльфам можно запросто вторгнуться. К их замку прямая дорога без гарнизонов через подземку в левом нижнем углу карты.
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 01.02.2018, 14:18
  #6
^
elizbar1967
📖
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 402
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 402
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

При посещении Алариком хижины ведьмы карта зависла в режиме ожидания. Карта чувствительна к модам?

Добавлено через 7 минут
Удалил мод на быстрый ход, заработала хижина.

Добавлено через 2 часа 6 минут
Устал гоняться за вражескими героями. Лезут, как саранча, еще и и этот некромант воскрешается. Играю на герое. Ресурсов не хватает, армии не хватает, денег нет. Сложно слишком. Добью до конца, конечно, но не мешало бы чуть уменьшить пыл врагов. Хотя бы развиться чуток сначала. И да. Глен и Аксель имеют одну морду лица, так не должно быть. То бишь иконку. Кого-то надо запретить к найму, а то бегают у меня два мордоворота-близнеца, я в них путаюсь, да и не эстетично. С роликом ни фига не понятно, когда они там пожениться собрались. Священника кокнули. Колю кокнули, он встал и кокнул демона. Изабель- жаль, бляха-муха, что я не воин(потрясая огромным фламбергом и закованная по самое не хочу в доспехи), конец ролика. А с Колей-то что? То ли переродился в кого, то ли что? Ну пока так. А вообще, конечно, на фоне того, что только Генри Шпатель свои карты-близнецы клепает, выход новой карты интересен. Тем более, что карта интересна. И сдается мне, что тот объем всего, что поместилось на карте, можно было бы создать размером побольше, Эльку например. Играть дольше, интереса больше.
elizbar1967 вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 01.02.2018, 15:13
  #7
^
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
📖
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

elizbar1967Когда за некромантов кто сделает?))
Я вот тоже жду не дождусь)

Может в начале игры Аларику очков хотя бы 20 добавим магии?
20 маны можно легко получить, сходив к пророку, он предлагает +1 к знанию или колдовству после завершения задания.

Посмотрел последнюю картинку, Изабель на две головы выше Николаса, кобыла))
Тоже этот факт насторожил. В стартовом ролике оригинальных героев Николас выше Изабель был.
Устал гоняться за вражескими героями. Лезут, как саранча, еще и и этот некромант воскрешается. Играю на герое. Ресурсов не хватает, армии не хватает, денег нет. Сложно слишком. Добью до конца, конечно, но не мешало бы чуть уменьшить пыл врагов. Хотя бы развиться чуток сначала.
Хорошо, пыл компу уменьшу. Также дам, наверное, возможность ТЭ нападать на некра и наоборот.
И да. Глен и Аксель имеют одну морду лица, так не должно быть. То бишь иконку. Кого-то надо запретить к найму, а то бегают у меня два мордоворота-близнеца, я в них путаюсь, да и не эстетично.
Ок, удалю Глена и Джира из таверны.
С роликом ни фига не понятно, когда они там пожениться собрались. Священника кокнули. Колю кокнули, он встал и кокнул демона. Изабель- жаль, бляха-муха, что я не воин(потрясая огромным фламбергом и закованная по самое не хочу в доспехи), конец ролика. А с Колей-то что? То ли переродился в кого, то ли что? Ну пока так.
Задумывался ролик как интерпретация стартового ролика из оригинала героев, с поправкой на возможности редактора и доступности моделек. К сожалению, модельки Изабель в фате и анимации летящего через весь зал Коли в ресурсах игры не нашлось, но я посмотрю, что там можно будет сделать для большей реалистичности.
А вообще, конечно, на фоне того, что только Генри Шпатель свои карты-близнецы клепает, выход новой карты интересен. Тем более, что карта интересна. И сдается мне, что тот объем всего, что поместилось на карте, можно было бы создать размером побольше, Эльку например. Играть дольше, интереса больше.
Генри Шпатель?
Насчет размера. В начале карта была именно "большая", но потом у меня возникли сомнения из-за огромных пустых пространств на карте, и я переключился на "средний" размер. Соглашусь, что на L карта смотрелась бы получше, все же объектов на ней с тех пор добавилось порядочно, но переделывать ее уже поздно.

Добавлено через 4 минуты
Gerterу меня наоборот как то легко начало пошло. когда присоединил крестьян и снял проклятие с двелла, Ишкибал предпочел развернуться и убежать. пришел на 3 дне 3 недели, легко победил его с сотней стрелков. Потом темный эльф пришел с высокой сложностью, но без проблем задефался в замке, потеряв 9 стрелков. Теперь на горизонте опять Ишкибал с высокой и еще один некр, плюс демон виден был, походу все интересное начинается


Отыграл месяц с небольшим, как то скучновато стало. Армии пока мало, чтобы гарнизоны пробивать, а делать на карте нечего особо. Наверное, по задумке, некры, демоны и эльфы должны постоянно штурмовать замок, чтобы можно было качать героев, но они нападать упорно не хотят(
Стоит уменьшить гарнизоны, чтобы дать возможность игроку напасть на них раньше?
ИИ ведет себя по-разному, когда-то нападает, а когда и отсиживается. Тут непонятно, что с ним можно сделать.

Добавлено через 12 минут
AstralLeinКарта то неспростая. Проиграл четвертый раз. На герое. Этот лич крепкий орешек и не дает продержаться до первого дня 2 недели и, соответственно, недельного прироста. Как его правильно убивать, ибо пока не выходит?

Добавлено через 30 секунд
Просто у Аларика маны ой как мало....

Добавлено через 43 секунды
А к пророку с его плюшкой бежать далеко...
Да, Ишкибал успевает поднять изрядное количество войск из-за 2 костяных столпов на старте. Возможно, стоит их убрать в следующей версии.
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 01.02.2018, 15:36
  #8
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Так.... Ишкибала и некроманта, что нес подкреп я убил. У подкрепщика оказалось 2 наемные принцессы ракшас, которые сделали бой с ним в 10 раз сложнее, нежели с самим Ишкибалом.... Как назло сразу после двух некромантов примчался демон Грок, но в драку не полез. Побегал-побегал, да и свалил. И тут.... спустя три дня после смерти Ишкибала.... приходит Ишкибал... Берет гарнизон с потерями, а потом ему подносят подкреп и в итоге у него 15 личей, под 200 скелетов, по сотне каждого грейда и остальные мертвецы. У меня 60 ополченцев, 40 стрелков и 10 мечников. Если бы не было тех ракшас, ополченцев было бы 150-160. Но не суть дела. Еще, стоит отметить, в один день с Ишкибалом пришел темный эльф... Столько героев не победить, так что я снижаю уровень сложности.
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 01.02.2018, 15:38
  #9
^
elizbar1967
📖
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 402
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 402
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

RedHeavenHero


Генри Шпатель?


Добавлено через 4 минуты
[/u]
Стоит уменьшить гарнизоны, чтобы дать возможность игроку напасть на них раньше?

Да, Ишкибал успевает поднять изрядное количество войск из-за 2 костяных столпов на старте. Возможно, стоит их убрать в следующей версии.

Henry Spiteri)) Я его сначала Шпатеном назвал, обиделся, на Шпателя нормально реагирует))

А не сделать ли(как вариант) гарнизоны нейтральными? Ну, или пусть некр на демонов тоже нападает. Столпы не надо убирать, с гарнизонами подумать. И от чернокнижника бы гарнизон поставить. Тоже нейтральный))
elizbar1967 вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 01.02.2018, 15:51
  #10
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Беда в том, что некр скорее всего прикончит демона.
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 01.02.2018, 16:00
  #11
^
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
📖
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

AstralLeinТак.... Ишкибала и некроманта, что нес подкреп я убил. У подкрепщика оказалось 2 наемные принцессы ракшас, которые сделали бой с ним в 10 раз сложнее, нежели с самим Ишкибалом.... Как назло сразу после двух некромантов примчался демон Грок, но в драку не полез. Побегал-побегал, да и свалил. И тут.... спустя три дня после смерти Ишкибала.... приходит Ишкибал... Берет гарнизон с потерями, а потом ему подносят подкреп и в итоге у него 15 личей, под 200 скелетов, по сотне каждого грейда и остальные мертвецы. У меня 60 ополченцев, 40 стрелков и 10 мечников. Если бы не было тех ракшас, ополченцев было бы 150-160. Но не суть дела. Еще, стоит отметить, в один день с Ишкибалом пришел темный эльф... Столько героев не победить, так что я снижаю уровень сложности.
Лагеря беженцев тогда уберу. Они всё равно антураж портили, примешивая всяческих инквизиторов к войскам демонов и т. п.
elizbar1967Henry Spiteri)) Я его сначала Шпатеном назвал, обиделся, на Шпателя нормально реагирует))
Не, не знаю такого.
elizbar1967А не сделать ли(как вариант) гарнизоны нейтральными? Ну, или пусть некр на демонов тоже нападает. Столпы не надо убирать, с гарнизонами подумать. И от чернокнижника бы гарнизон поставить. Тоже нейтральный))
Некр и так на демонов нападать может, только город отхватывать ему запрещено, пока это не сделает игрок. В нейтральных гарнизонах особого смысла нет, можно поставить армию из нейтралов.
Чернокнижника от некра отгородил вначале в основном из-за того, что во время тестов они только друг на друга и нападали, практически игнорируя игрока-человека. Не знаю, может, оставлю тех фиолетовых стражей границ.
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 01.02.2018, 20:02
  #12
^
HowDissapointing
📖
Регистрация: 19.08.2017
Сообщения: 10
Регистрация: 19.08.2017
Сообщения: 10
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Свежая карта, замечательно. Пока немного поиграл и увидел - дикий не канон, ужас и прочая - Сэра Томаса. В одном из роликов он латник, а не паладин. Подробнее отпишу, как пройду.
А вообще, если действия происходят ещё до событий Кампании, можно было бы выпилить альтернативные апгрейды для большей реалистично.
P.S. Ролик переделан превосходно, 10/10
HowDissapointing вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 01.02.2018, 20:20
  #13
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 824
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Стоит уменьшить гарнизоны, чтобы дать возможность игроку напасть на них раньше?
ИИ ведет себя по-разному, когда-то нападает, а когда и отсиживается. Тут непонятно, что с ним можно сделать.

можно добавить нейтралов пожирнее в стартовой зоне, опыта очень не хватает. Пробивать гарнизоны рано такое себе, я через око мага увидел города некров, их точно не пробить быстро. Короче, нужны источники опыта, у меня герой 16-17 уровня получается после старта, это очень мало + доп героя нужно по любому качать, чтобы нормально из замка выбираться
Gerter вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 01.02.2018, 23:18
  #14
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Прохожу на ветеране. Совсем другой калинкор. На 7 день 3 недели игры имею капитолий, замок и ангелов. Лич пришел поздно, враги нападать боятся.

Добавлено через 2 часа 12 минут
Жесть... из замка не выйти. Стоит сделать один ход к любому врагу, как все герои в округе бегут отбирать начальный город. Главный город демонов и город темных эльфов слишком далеко. Аларик пас. Экспертная логистика никак не помогает, сапог я никаких не нашел.

Темный эльф сидел почти все время у себя, потом вылез с огромной армией и побежал к демону. Потом вернулся и суиуиднулся об Аларика в городе. Его наследники бегут брать город, стоит отойти.

Демон слабак избитый некромантом.... но хуже всех. Потому что мастер террора. Если бы у него не было второго замка, было бы лучше.

Некромант... видно только несильные армии с левыми героями. Но у них всех подчинение! Лич торчит на первом месте в таверне, но его не видно вообще нигде.

Как то так.... короче, по мне пройти не теряя основной замок нереально.

Добавлено через 25 минут
Вот что посоветуете, автор? Армия есть, антимагия есть... Бросить замок и пытаться полностью убить хотя бы одного врага, а потом отбивать свой?
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 02.02.2018, 03:08
  #15
^
Antik
📖
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 336
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 336
По умолчанию
Re: Сценарий [M]: "Эхо Пустоты" - RedHeavenHero

Замечательная работа, вот только начальный герой никакой. Я выбрал Андриаса, развил машины и успешно им замочил всех примерно за три месяца. Надо отметить, враги были весьма агрессивны (кстати, после гибели красного, его флаг на шахтах почему-то остается). Но вот в финале меня ждало огромное разочарование. Оказывается плащ Сандро может взять только Аларик. А он, доходяга к тому времени у меня был только 14 уровня и, естественно, даже со всем мясом противостоять монстру Наадир (20-31-53-29) не мог. В общем, придется переигрывать. Спасибо автору за интересную карту.
Antik вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 6


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru