|
|
КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате: ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР, где ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания); РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL); НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском; АВТОР - имя или никнейм автора карты;
Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320
Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 203
![]() |
![]() Название карты: Экспедиция Грувера
Map Name: Gruver Тип карты: Сценарий Двухуровневая карта: да Количество игроков: 3 Размер карты: 136х136 Автор карты: AlekseyS Последнее обновление 04.07.2018 Описание: Копаясь в библиотеке, архимаг Грувер нашел интересную книгу о неком Ордене Времени. Как оказалось, этот орден находился на землях Империи Сокола в безлюдной территории - Долина Покинутых и, если верить малоизвестным легендам, создал портал времени. Также, он узнал о неком Тремере - почетный член Ордена Времени, который до сих пор живет где-то возле долины. Естественно, Кругу, который уже лет сорок ничего стоящего не открывал, будет интересно изучить такое необычное изобретение. Предложение об экспедиции поддержали все единогласно, однако, все, кого туда посылали, загадочным образом исчезали. Взбешенный такими результатами, Грувер решает сам отправиться на поиски этого портала. УСТАНОВКА Скачиваете архив с картой , распаковываете его и находите в нём файл Gruver.h5m, который копируете в папку Maps директории, в которую установлена игра. От автора: Сценарий за магов. Перк "Колдовское всеведение" на карте запрещён! После прохождения рекомендуется удалить сценарий. Версии v0.9(30.04.2018) Первая версия карты. v1.0(04.05.2018) -Исправлены баги с квестами на громовержцев и големов. -Архиепископ немного усилен и теперь его войска зависят от уровня сложности. -После выполнения квеста на халат Сар-Иссы в городе можно строить колоссов. -В городе недоступна таверна и гильдия выше первого уровня. -Прочие мелкие изменения. v1.1(04.07.2018) -Исправлен баг с осадой Северного форпоста.
__________________
Карты: Экспедиция Грувера→Наследие Шантири→Временной парадокс→Поиски рунной сферы→Путь возвращения |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 27.12.2015
Сообщения: 1
![]() |
![]() Начал проходить Вашу карту.Из плюсов могу заметить,что очень хорошо проработаны кат-сцены и сама карта неплохо смотрится.Из минусов: игра не дает взять перк "Колдовское всеведение" + бонусом,если его всё-таки взять,сбрасывает весь опыт героя и возвращает его на 1 уровень. И ещё поймал один баг.После того,как захватил форт и отстроил замок,в частности гильдию магов до 5 уровня,опять выскочило окно с запертом перка "Колдовское всеведение" + надпись "У вас и так много заклинаний" и при этом окно о запрете теперь появляется каждые 2 секунды и сбрасывает героя на 1 лвл.Из-за этого не смог пройти карту.
Насчет спец.перка.Сделайте хотя-бы предупреждение о том,что на этой карте его добиваться не следует,а то был весьма неприятный сюрприз с полным сбросом героя) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 201
![]() |
![]() А какой тогда смысл играть, если магу нельзя добиться "Колдовского всеведения"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: На планете Земля.
Сообщения: 1543
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Право автора запретить это умение. А смысл, безусловно, есть.
__________________
Готовые проекты: Карты для героев 5: "Плата за любовь" "Путь некроманта" Карты для Disciples 3: "Противостояние" Проекты в разработке: Моды для Disciples 3: "Астельнаир" - ориентировочная дата выхода - конец 2019 - начало 2020 года (разработка возобновлена в мае 2019 года) Карты для героев 5: "Темные грани" - ориентировочная дата выхода - 2019 год. Карты для героев 6: "Темницы разума" - почти готово, почти. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 203
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Было бы слишком легко проходить сценарий. Я уверен, что все основные бои проходились бы с помощью обсидиановых големов, армагеддона и стены мечей. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1767
![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
... И древний лес, роскошен и печален, Блистает там воздушностью прогалин. Но между кедров, полных тишиной, Расщелина по склону ниспадала. О, никогда под бледною луной Так пышен не был тот уют лесной... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 21999
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1767
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну либо дать ГГ на старте какой-нибудь перк который делает невозможным выход в СУ (например перк "восполнение маны"), но при таком варианте решения задачи необходимо карту делать без ментора (что бы нельзя было мешающий перк слить на менторе)
__________________
... И древний лес, роскошен и печален, Блистает там воздушностью прогалин. Но между кедров, полных тишиной, Расщелина по склону ниспадала. О, никогда под бледною луной Так пышен не был тот уют лесной... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 203
![]() |
![]() Кто-то уже прошел сценарий?
Цитата:
На самом деле нет, но на карте эти заклинания можно получить с помощь томов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Регистрация: 10.06.2017
Сообщения: 268
![]() |
![]() Цитата:
Думаю, это самое дельное предложение
__________________
Справедливость превыше всего, но милосердие превыше справедливости (Ольга Брилёва) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 04.03.2016
Сообщения: 24
![]() |
![]() Карта, в целом, проходима, однако есть несколько огрехов:
1) Кузнец, выдающий задание на големов. После взятия задания прошёл к элементальному кузнецу на юго-западе, но он со мной говорить отказался. Я так понимаю, половинки ключей, лежащие в монастырях, это части бирюзового ключа. После получения задания на перековку элементальник отдал мне инструменты на починку големов, однако про ключ - ни слова. ![]() 2) Архиепископ. Я на него делал несколько заходов, поскольку он мало того что сражался со мной в несколько раундов, так ещё и погибал. Но в один прекрасный момент всё же убежал. С чем связано, не знаю. 3) За башней пурпурного стража отсутствует проход в подземелье. Ситуацию спасли крылья ангела (выпали в утопии). Они же помогли пройти бирюзового стража. 4) Где брать громовержцев, если доступны только титаны? (Их пророк брать отказывается). 5) После откапывания слезы задание не засчиталось, засчиталось только после ритуала. Если уж совсем докапываться, то присутствуют незначительные ошибки в ряде диалогов и описании заданий. Через некоторое время предоставлю полный список исправлений. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 16.06.2015
Сообщения: 14
![]() |
![]() Какие условия нужно выполнить, чтобы захватить Северный форпост? Герой просто тупит у ворот замка и ничего не делает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 203
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за отзыв . Итак, пройдусь по проблемам, которые вы нашли: 1. Проблема с ключом и кузнецом решена. 2. Насчет епископа объясните поподробнее, а то я не пойму: то ли он сильный, то ли он просто после победы убегает? 3.Крылья ангела? Где вы их нашли? В утопии ничего найти нельзя, только после квеста сандалии святого можно получить. С подземкой баг подправлю. 4. Титанов и колоссов, которых вы найдете, вы будете должны в форте апгрейдить. 5. Ну это мелочь. Задание все равно же засчитывается. 6. Ошибки исправлю. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Никаких. Должна запуститься осада и после победы замок должен перестроится в замок магов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Регистрация: 04.03.2016
Сообщения: 24
![]() |
![]() Цитата:
Бой с епископом происходил по следующему сценарию: От него 3 архангела, 20 монахов, по 60 лучников и арбалетчиков (воин). Т.е. не шибко сильный. Несколько раундов это: я выношу его войска, бой завершается и идет по новой. Всего 2 раза. Погибал значит просто исчезал с карты. В последний раз после победы своими ногами ушел. (Очевидно, так и было задумано) По крыльям ангела: в утопию драконов можно несколько раз заходить. После победы выпадал некий набор артефактов. Один раз были и крылья. На карте 6Т+2К. Все равно не 10. Это во-первых. Во-вторых, опять же не знаю с чем связано, заблокировано улучшение на громовержцев. Стоит старый мод на NPC. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 203
![]() |
![]() Цитата:
Проверил сейчас бой с епископом и у меня все работает. Не знаю почему у вас так. Утопия у меня работает тоже нормально и после победы снова начать бой нельзя. С титанами подправлю, но лучше никаких модов не использовать. |
|
![]() |
![]() |