Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2018, 18:35   #1
AlekseyS
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 155
AlekseyS - уровень боевого духа
По умолчанию Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Название карты: В поисках рунной сферы
Map Name: TimeParadox2
Тип карты: Сценарий
Двухуровневая карта: да
Количество игроков: 4
Размер карты: 216x216
Автор карты: AlekseyS
Версия: 2.0
Описание:
Прошел год спустя захвата границы и Тор Хралла. Войска Империи Сокола смогли захватить половину Гримхейма, но вот наступление захлебнулось. Правда, Эдварда это мало волнует, так как полковник скорее хочет вернуться домой- в свою временную линию, но для этого нужно найти замену сфере времени.

УСТАНОВКА
Скачиваете архив с картой, распаковываете его и находите в нём файл TimeParadox2.h5m, который копируете в папку Maps директории, в которую установлена игра.

От автора: Сюжетная карта за Орден Порядка. События в сценарии происходят после миссии "Временной парадокс". Приятной игры

Выражаю благодарность: elizbar1967 и OrnsteinDragonslayer за тестирование карты.

Версии:
v0.9(11.08.2018)
Первая версия карты
v1.0(13.08.2018)
-Нейтралы по линии Виторрио стали сильнее.
-У гномов(Бранд, Ибба, Карли, Хельмар, Ингвар) нельзя забрать арты. Бранд не выходит с подземелья до третьей недели.
-Чуток усилен Файдаэн.
-Теперь во время боя Хангвул не вызывает войска. Его войска зависят от недели на которой к нему придете и сложности.
-В первом ролике отображается имя Тимхана в одной из реплик.
-У города эльфов стоит храм с заклинанием "Портал в город".
-Прочие изменения
v1.1(21.08.2018)
-Гномам запрещен доступ к некоторым артефактам.
-Добавлена лавка артефактов у ментора.
-Добавлен сфинкс на один из островов.
-Исправлен баг с финальным роликом.
v2.0(27.08.2018)
-Убрано заклинание "Вампиризм".
-Добавлены око мага возле некоторых городов гномов. Сама хижина находится у города гномов в левой части подземелья.
-Увеличена численность войск Хангвула и Файдаэна.
-Прочие мелкие изменения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Screen.jpg
Просмотров: 270
Размер:	939.8 Кбайт
ID:	56317  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Screen2.jpg
Просмотров: 173
Размер:	944.1 Кбайт
ID:	56318  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Screen3.jpg
Просмотров: 156
Размер:	848.2 Кбайт
ID:	56319  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Screen4.jpg
Просмотров: 134
Размер:	652.9 Кбайт
ID:	56320  
Вложения
Тип файла: zip TimeParadox2.zip (1.37 Мбайт, 340 просмотров)
AlekseyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 02:09   #2
HowDissapointing
Регистрация: 19.08.2017
Сообщения: 10
HowDissapointing - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Скачал карту, сейчас попробую. У вас, кажется, ошибка в описании на форуме в размере карты: все же 216х216, а не 216х126, наверное.

Добавлю: в стартовом ролике один раз слетело имя Тимхана
HowDissapointing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 10:25   #3
AlekseyS
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 155
AlekseyS - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Цитата:
Сообщение от HowDissapointing
Скачал карту, сейчас попробую. У вас, кажется, ошибка в описании на форуме в размере карты: все же 216х216, а не 216х126, наверное.
Исправил.

Цитата:
Сообщение от HowDissapointing
Добавлю: в стартовом ролике один раз слетело имя Тимхана

Пусть накопится достаточно изменений, в новой версии исправлю.
AlekseyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 09:29   #4
HowDissapointing
Регистрация: 19.08.2017
Сообщения: 10
HowDissapointing - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Нашел свободную минутку написать. Карту решил протестить на воине. С самого начала чувствуется рассинхрон сложности - Витторио пробивает 90% автобоем без потерь, Фрида (не запомнил я имени главного героя) стоит и смотрит на жирные блоки повсюду. Мне так повезло, что первый поинт в СП упал уровне на 20-ом, и я половину своего острова пробежал с СП 1. Было бы неплохо добавить планетарий прямо перед замком. Файдаэн ко мне прибежал на третью неделю с никакой армией и благополучно отвалился (зачем его было делать "боссом" - непонятно).
После "Двух сестёр" карта не впечатляет - нет ни временных сроков (т.е. можно натренировать миллион коней, по стандартной тактике), ни сильных боссов, которые бегают по карте и пугают игрока. Лично мне показалась перенасыщенной шахтами, еще и город со складом на дерево.
Заметил небольшой баг: Витторио, после найма в таверне куда-то пропал со всей армией и артефактами. Вообще, его не должно быть в таверне совсем, но это даже интереснее.
Карта достаточно легкая (если надо, можно пробежать и на герое для теста, но после трех марш-бросков по снегу за палаткой ключника туда-сюда без портала в город желания нет вообще), но для первой версии вполне неплохо. Пробежал всю карту на светотьме, в хижине ведьмы дали чародейство, очень помогло. Архангелами под регеном пробилось вообще все. На старте все нужные ресурсы достает Витторио, потом методичным автобоем (или конем под регеном) пробивается все остальное Фридой.
Когда первый раз пришел к гномам - было пару интересных боев (Хельмар с масс диспелом был самый сложный, благо у меня было кольцо Сар-Иссы, а вот ему не хватило), но после них все закончилось (артефакты у гномьих героев не обновляются, поставить бы им лавки артефактов под каждый город, или скриптом давать арты).
Конец немного разочаровал - бой с Хангвулом сначала показался интересным, но после пары тройных кастов призыва стало понятно, что бой был сделан просто ради потерь (хотя опять же, временных рамок нет, сиди себе копи 500 архов и тысяч 10 коней, куда тут потери). Толгар просто сидел войсками в замке под рассеяностью и ждал, пока его войска друг друга перебьют - тут уже особенности ИИ, когда он видит только 100 архов, вылезать он не торопится. Финального ролика не было, опять же, можно списать на раннюю версию.

Пожелания:
В описание миссии Витторио добавить, что убрать катапульты стоит невероятное количество ресурсов - стало для меня неприятным сюрпризом.
Убрать регенерацию либо вообще, либо просто с первого замка.
Добавить планетарий прямо на выходе из замка. (Да, я его не нашёл, там где он был)
Подвинуть форт передачи войск и крестьянскую хижину на клетки 2 ближе к замку - может быть, так задумывалось, но герою из замка без логистики не хватает ~100 мувпоинтов дойти до форта, а караван из хижины останавливается прямо перед замком.
Вернуть портал в город. Бегать по всему подземелью туда-обратно по три раза вообще не хочется. Даже с логистикой и двумя парами сапог эти "пробежки" занимают полторы недели.
Заменить порталы на стартовом острове входом/выходом в подземелье. По координатам, эти порталы отличаются совсем немного, но у меня было чувство, что за этим порталом я найду больше, чем один замок. (и штук 10 шахт, конечно же)
Дать гномам хоть что-то, кроме огненных спеллов+пирокинез. С Защитой от огня не чувствуется вообще, но когда ее перементорил перед финалкой, получил от Толгара штук 5, пока не кинул антимагию.

Ну, вот вроде и все. В целом, карта достаточно неплохая, но не хватает какой-то "изюминки". Если бы я хотел просто "побить гномов", я бы перепрошел "Две сестры" или "Лед и пламя".
Добавлю: Как по мне, карту можно было сделать меньше размером - воды очень много, да и в подземелье свободного места хватает.
HowDissapointing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 10:02   #5
AlekseyS
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 155
AlekseyS - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Цитата:
Сообщение от HowDissapointing
Нашел свободную минутку написать. Карту решил протестить на воине. С самого начала чувствуется рассинхрон сложности - Витторио пробивает 90% автобоем без потерь, Фрида (не запомнил я имени главного героя) стоит и смотрит на жирные блоки повсюду. Мне так повезло, что первый поинт в СП упал уровне на 20-ом, и я половину своего острова пробежал с СП 1. Было бы неплохо добавить планетарий прямо перед замком. Файдаэн ко мне прибежал на третью неделю с никакой армией и благополучно отвалился (зачем его было делать "боссом" - непонятно).
После "Двух сестёр" карта не впечатляет - нет ни временных сроков (т.е. можно натренировать миллион коней, по стандартной тактике), ни сильных боссов, которые бегают по карте и пугают игрока. Лично мне показалась перенасыщенной шахтами, еще и город со складом на дерево.
Заметил небольшой баг: Витторио, после найма в таверне куда-то пропал со всей армией и артефактами. Вообще, его не должно быть в таверне совсем, но это даже интереснее.
Карта достаточно легкая (если надо, можно пробежать и на герое для теста, но после трех марш-бросков по снегу за палаткой ключника туда-сюда без портала в город желания нет вообще), но для первой версии вполне неплохо. Пробежал всю карту на светотьме, в хижине ведьмы дали чародейство, очень помогло. Архангелами под регеном пробилось вообще все. На старте все нужные ресурсы достает Витторио, потом методичным автобоем (или конем под регеном) пробивается все остальное Фридой.
Когда первый раз пришел к гномам - было пару интересных боев (Хельмар с масс диспелом был самый сложный, благо у меня было кольцо Сар-Иссы, а вот ему не хватило), но после них все закончилось (артефакты у гномьих героев не обновляются, поставить бы им лавки артефактов под каждый город, или скриптом давать арты).
Конец немного разочаровал - бой с Хангвулом сначала показался интересным, но после пары тройных кастов призыва стало понятно, что бой был сделан просто ради потерь (хотя опять же, временных рамок нет, сиди себе копи 500 архов и тысяч 10 коней, куда тут потери). Толгар просто сидел войсками в замке под рассеяностью и ждал, пока его войска друг друга перебьют - тут уже особенности ИИ, когда он видит только 100 архов, вылезать он не торопится. Финального ролика не было, опять же, можно списать на раннюю версию.

Пожелания:
В описание миссии Витторио добавить, что убрать катапульты стоит невероятное количество ресурсов - стало для меня неприятным сюрпризом.
Убрать регенерацию либо вообще, либо просто с первого замка.
Добавить планетарий прямо на выходе из замка. (Да, я его не нашёл, там где он был)
Подвинуть форт передачи войск и крестьянскую хижину на клетки 2 ближе к замку - может быть, так задумывалось, но герою из замка без логистики не хватает ~100 мувпоинтов дойти до форта, а караван из хижины останавливается прямо перед замком.
Вернуть портал в город. Бегать по всему подземелью туда-обратно по три раза вообще не хочется. Даже с логистикой и двумя парами сапог эти "пробежки" занимают полторы недели.
Заменить порталы на стартовом острове входом/выходом в подземелье. По координатам, эти порталы отличаются совсем немного, но у меня было чувство, что за этим порталом я найду больше, чем один замок. (и штук 10 шахт, конечно же)
Дать гномам хоть что-то, кроме огненных спеллов+пирокинез. С Защитой от огня не чувствуется вообще, но когда ее перементорил перед финалкой, получил от Толгара штук 5, пока не кинул антимагию.

Ну, вот вроде и все. В целом, карта достаточно неплохая, но не хватает какой-то "изюминки". Если бы я хотел просто "побить гномов", я бы перепрошел "Две сестры" или "Лед и пламя".
Добавлю: Как по мне, карту можно было сделать меньше размером - воды очень много, да и в подземелье свободного места хватает.

Спасибо за отзыв
На ветерана или на герое было бы повеселее. Витя-машинист, поэтому ему не проблема сносить все живое(опять таки, на герое было бы чуток,но сложнее). У Файдйаэна, тоже все зависит от сложности и от того как поведет себя сам ИИ. Портал в город есть на одном из островов. Хангвула можно снести и без потерь, не зря же стоит вампризм возле красных ворот. Ну а накапливать легионы войск для выигрыша как то неинтересно.
А вот с роликом даже не знаю, у меня показывается. Насчет размера я и сам знаю. Но задуманное не вышло бы на карте 176/176.
AlekseyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 10:19   #6
HowDissapointing
Регистрация: 19.08.2017
Сообщения: 10
HowDissapointing - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Цитата:
Сообщение от AlekseyS
А вот с роликом даже не знаю, у меня показывается.
Возможно, это из-за того, что у меня висела кампания MasteR'a, но остальное работало нормально.
Цитата:
Сообщение от AlekseyS
Хангвула можно снести и без потерь, не зря же стоит вампризм возле красных ворот.
Видимо, к тому моменту мне слишком надоела беготня, и я его не увидел.

Пока что пройду на герое, потом отпишу, если ролик появится.
HowDissapointing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 12:54   #7
elizbar1967
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 231
elizbar1967 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Проходил на герое. Ни разу не легкая карта.
elizbar1967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 16:48   #8
AlekseyS
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 155
AlekseyS - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Обноволение:
v1.0(13.08.2018)
-Нейтралы по линии Виторрио стали сильнее.
-У гномов(Бранд, Ибба, Карли, Хельмар, Ингвар) нельзя забрать арты. Бранд не выходит с подземелья до третьей недели.
-Чуток усилен Файдаэн.
-Теперь во время боя Хангвул не вызывает войска. Его войска зависят от недели на которой к нему придете и сложности.
-В первом ролике отображается имя Тимхана в одной из реплик.
-У города эльфов стоит храм с заклинанием "Портал в город".
-Прочие изменения
AlekseyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 00:14   #9
HowDissapointing
Регистрация: 19.08.2017
Сообщения: 10
HowDissapointing - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Я, кажется, понял, почему такие разногласия в сложности: рандом.
На воине мне очень повезло поймать чародейство в хижине, бож. силу в храме рядом с замком, реген в замке, рассеяность мне в свитке принес Файдаэн.

На "герое" Файдаэн мне принес в свитке бож. месть (и положил моего ангела), регенерацию я выучил от Витторио, которого выкопал в таверне к третьему месяцу, рассеяность вообще не нашел . Почти у всех гномов (а может и у всех?) был искусный свет, поэтому все свои ходы герои обычно диспеллили бож. силу с арбалетчиков. Доиграл до 4-го гнома, который мне принес полнабор Сар-Иссы, дальше уже играть не стал, методичного отлова гномов по снегу мне хватило(все по версии 0.9).

Так как в скриптах я не разбираюсь, спрошу, можно ли давать разный набор заклинаний в гильдии на разных У/С?

И небольшой баг/фича: стартовый бонусный артефакт дается Витторио (гномам), а не Эдварду, есть чувство, что так быть не должно.

Добавлю: на "Герое" действительно стало поинтереснее, но как-то слишком много у гномов было драконов - 35 лавовых при 24 ярлах у Ингвара, а потом и 60 штук у Иббы - немного жестоко. Файдаэн все такой же "плюшевый" как и был на "Воине", хотя, на "Герое" я и подготовился получше.
__________________
don't look now, the best is yet to come
HowDissapointing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 10:27   #10
AlekseyS
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 155
AlekseyS - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Цитата:
Сообщение от HowDissapointing
Я, кажется, понял, почему такие разногласия в сложности: рандом.
На воине мне очень повезло поймать чародейство в хижине, бож. силу в храме рядом с замком, реген в замке, рассеяность мне в свитке принес Файдаэн.

На "герое" Файдаэн мне принес в свитке бож. месть (и положил моего ангела), регенерацию я выучил от Витторио, которого выкопал в таверне к третьему месяцу, рассеяность вообще не нашел . Почти у всех гномов (а может и у всех?) был искусный свет, поэтому все свои ходы герои обычно диспеллили бож. силу с арбалетчиков. Доиграл до 4-го гнома, который мне принес полнабор Сар-Иссы, дальше уже играть не стал, методичного отлова гномов по снегу мне хватило(все по версии 0.9).

Так как в скриптах я не разбираюсь, спрошу, можно ли давать разный набор заклинаний в гильдии на разных У/С?

И небольшой баг/фича: стартовый бонусный артефакт дается Витторио (гномам), а не Эдварду, есть чувство, что так быть не должно.

Добавлю: на "Герое" действительно стало поинтереснее, но как-то слишком много у гномов было драконов - 35 лавовых при 24 ярлах у Ингвара, а потом и 60 штук у Иббы - немного жестоко. Файдаэн все такой же "плюшевый" как и был на "Воине", хотя, на "Герое" я и подготовился получше.

Файдаэн по разному себя ведет: по скрипту он должен идти на замок игрока на 3 неделе, но он может этого не делать и подкопить армию.
У гномов приоритетные школы это Хаос и Свет, поэтому и не удивительно, что они их берут.
Артефакт дается по случайности одному из героев.

Цитата:
Сообщение от HowDissapointing
...35 лавовых при 24 ярлах у Ингвара, а потом и 60 штук у Иббы - немного жестоко.

Нормально
AlekseyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 15:52   #11
Kartoha
Регистрация: 10.03.2018
Сообщения: 48
Kartoha - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Прошел карту за 6 месяцев на герое. Вот как все было: Виторрио. Первые бои были тяжелыми, но после того как отбил кольцо на машины и выловил огненные стрелы, все бои, кроме с гномами у катапульт, не вызывали затруднения.
Эдвард. На третьей неделе ко мне пожаловал Файдаэн. Бой с ним был бы легче, если бы не берсерк, который он получил благодаря свитку. Дальше прибыл Гильраэна с нехилой армией и Бранд тоже с нехилой армией. Замок эльфов отхватил с потерей 2 архангелов( вынес всю армию благодаря спеце гг и регенки). Отхватив город гномов, поплыл в Гримхейм. Понравилось, что гномы не скидывают всю армию одному гному из-за чего бои с ними( кроме Карли) были интересными. Бой с Ханвулом не совсем честный. Когда он ходит, он призывает феникса и огненных элементалей. Потерял много войск, но переигрывать не стал. В финальном бою, Толгар снес все мои войска Бож. местью. Остались только кони. Наложив на них антимагию и кастов всякие бафы, снес оставшихся драконов. Финальный ролик посчастливилось увидеть.
Теперь минусы(точнее только один минус): то что артефакты не забираются с гномов после победы неплохо, но у меня Ибба сперла корону Сар-Иссы, а в лавке артов ее не было.
Все больше претензий нет.
Kartoha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 21:30   #12
AlekseyS
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 155
AlekseyS - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Цитата:
Сообщение от Kartoha
Прошел карту за 6 месяцев на герое. Вот как все было: Виторрио. Первые бои были тяжелыми, но после того как отбил кольцо на машины и выловил огненные стрелы, все бои, кроме с гномами у катапульт, не вызывали затруднения.
Эдвард. На третьей неделе ко мне пожаловал Файдаэн. Бой с ним был бы легче, если бы не берсерк, который он получил благодаря свитку. Дальше прибыл Гильраэна с нехилой армией и Бранд тоже с нехилой армией. Замок эльфов отхватил с потерей 2 архангелов( вынес всю армию благодаря спеце гг и регенки). Отхватив город гномов, поплыл в Гримхейм. Понравилось, что гномы не скидывают всю армию одному гному из-за чего бои с ними( кроме Карли) были интересными. Бой с Ханвулом не совсем честный. Когда он ходит, он призывает феникса и огненных элементалей. Потерял много войск, но переигрывать не стал. В финальном бою, Толгар снес все мои войска Бож. местью. Остались только кони. Наложив на них антимагию и кастов всякие бафы, снес оставшихся драконов. Финальный ролик посчастливилось увидеть.
Теперь минусы(точнее только один минус): то что артефакты не забираются с гномов после победы неплохо, но у меня Ибба сперла корону Сар-Иссы, а в лавке артов ее не было.
Все больше претензий нет.

Спасибо за отзыв.
AlekseyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 14:12   #13
AlekseyS
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Минск
Сообщения: 155
AlekseyS - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Кто то смог пройти? Нужно ли что-то менять, убирать и т.д?
AlekseyS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 06:50   #14
Antik
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 154
Antik - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Прошел начальную версию на герое за 230 дней (дали энта). Можно было бы и быстрей недель на 5-7, да кто же знал, что в Рунный зал пускают только Эдварда (предупреждать надо). Так что пришлось его качать и гнать туда. Замечу, что в первой, что в этой мисси ГГ показался каким-то не спортивным, поэтому предпочел взять другого. Благо со второго раза выпал Андриас - инженер, им успешно и прошел (качал машины, свет до сумерек, тьму до падшего, чародейство и удачу). Спеца Эдварда, на мой взгляд, дурная: в конце боя я обычно оставляю небольшой отряд врага и воскрешаю своих павших, а при такой спеце это невозможно. В общем, стоило бы подумать. Очень раздражало отсутствие портала в город, а также ментора и библиотеки в левой (зеленой) части карты. В целом же карта понравилась, несмотря на ее в чем-то мизантропский характер. Давненько не приходилось биться со столь мощными врагами. Что касается изменений во второй версии, то мне кажется несправедливым оставлять арты у врагов: такие тяжелые бои должны чем-то компенсироваться. При случае обязательно переиграю Эдвардом. Спасибо автору за интересную карту.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2018, 15:14   #15
ass1952
Регистрация: 07.08.2016
Сообщения: 48
ass1952 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Сценарий[XL]: "В поисках рунной сферы" - AlekseyS

Я тоже прошел начальную версию. На войне за 160 дней (знак сум. ведьмы).
Сначала попробовал на герое, но Витторио так и не дали палатку и его армию хорошо потрепало. Те никчёмные приобретения не восполнили потери. Поэтому переиграл на воине. Особых трудностей не возникло.
Не понравилось долгое шарение по подземелью. Может быть тоже поставит картограф или око. Хотел даже бросить.

А так карта понравилась. Много интересных идей. Удачи!
ass1952 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:27.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2018 www.HeroesWorld.ru All rights reserved (new server)


На правах рекламы:123123