Справочник по героям меча и магии 1! - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Общий - Герои Меча и Магии 1 - Heroes OF Might And Magic 1 Раздел посвященной информации и обсуждению 1-ой части легендарной серии Героев Меча и Магии

Ответ
Страница 1 из 11
 
Опции темы
#1
Старый 06.10.2007, 13:12
  #1
^
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
📖
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Лампочка
Справочник по героям меча и магии 1!

Доброго времени суток Уважаемые любители, профессионалы и просто ценители такой увлекательной игры как герои 1!

Всем известно, что наиболее популярной до сих пор считается 3 часть героев, далее следует 5, 2 и 4 части, про “однешку” на мой взгляд не справедливо забыли обделив ее тем самым информационным объемом информации, такой как справочник\пособие\программы и.т.д., которые есть в том или ином количестве в других частях.

В настоящее время я пытаюсь сделать такой справочник, который будет полезен не только любителям героев, но и настоящим профи, турнирным бойцам!
В связи с этим прошу помочь мне в этом благом начинании. Прошу всех заинтересованных пользователей выкладывать в данной теме абсолютно всю инфу которая у них имеется (можно с других сайтов, с ссылкой на данный сайт). Эта информация обязательно будет включена в этот справочник с указанием источника (Ника пользователя, сайта и прочее)!
Если есть свои собственные наблюдения и нюансы а так же секреты, программы и любая другая информация, а также наработки в этой области, то просьба также выкладывать в этой теме.

Вместе мы сможем возродить героев 1, и привлечь новых любителей этой увлекательнейшей игры!

ГЕРОИ 1 – ЭТО СУПЕР ИГРА!

С уважением, VDV_forever
VDV_forever вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 06.10.2007, 15:01
  #2
^
Kamikaze
 
Аватар для Kamikaze
📖
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

Вот интересные заметки по Героям 1:
http://www.forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=2923
__________________

Индивидуальный и клановый рейтинги Heroes World

Handmade

Индивидуальный и клановый рейтинги Heroes World

Handmade
Kamikaze вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 08.10.2007, 12:38
  #3
^
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
📖
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

Жаль, что данным проектом мало кто заинтересован.

И тем не менее, рано или поздно, я все равну его сделаю!
(Два раздела уже готовы )

С уважением, VDV_forever
VDV_forever вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 08.10.2007, 13:21
  #4
^
RAPER
 
Аватар для RAPER
📖
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 918
Отправить сообщение для  RAPER с помощью ICQ
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 918
Отправить сообщение для  RAPER с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

просто не все играют в 1цу- я например только начинаю ее осваивать=) и самому бы хотелось узнать тонкости игры=)
__________________
играю на уровне AI !!
играю на уровне AI !!
RAPER вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 08.10.2007, 15:09
  #5
^
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
📖
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Хорошо
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

RAPER;117417просто не все играют в 1цу- я например только начинаю ее осваивать=) и самому бы хотелось узнать тонкости игры=)

О, тонкостей в героях 1, очень много!
Чем больше играю, тем больше мне нравиться именно "однешка".

С уважением, VDV_forever
VDV_forever вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 09.10.2007, 13:13
  #6
^
Kamikaze
 
Аватар для Kamikaze
📖
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

1. В игре три различных скорости юнитов: - низкая, средняя, высокая.
Юниты с низкой скоростью передвигаются на одну клетку, со средней на две и с высокой на три. Но это не относится к летающим юнитам. Они всегда перелетают через всю поляну. Зато если их замедлить, то мало того, что ходят они после более быстрых (то есть инициатива падает), но еще и длина их пути также уменьшается.
2. Поле представляет собой площадку 7Х5 клеток. Если представить себе сетку, то будет выглядеть она, как во вторых и третьих героях (то есть состоит из шестиугольников.
__________________

Индивидуальный и клановый рейтинги Heroes World

Handmade

Индивидуальный и клановый рейтинги Heroes World

Handmade
Kamikaze вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 09.10.2007, 15:39
  #7
^
RAPER
 
Аватар для RAPER
📖
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 918
Отправить сообщение для  RAPER с помощью ICQ
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 918
Отправить сообщение для  RAPER с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

насколько я понял- у джинов есть возможность уничтожить врага своей атакой-не нанося урона! =) так ли это? и как там идет рассчет кол-ва уничтоженных(по hp)
__________________
играю на уровне AI !!
играю на уровне AI !!
RAPER вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 09.10.2007, 15:46
  #8
^
Kyle
 
Аватар для Kyle
📖
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

RAPER;117739насколько я понял- у джинов есть возможность уничтожить врага своей атакой-не нанося урона! =) так ли это? и как там идет рассчет кол-ва уничтоженных(по hp)
Джин может ополовинить отряд врага. Вероятность этого точно не помню, но это что-то в районе 10%.
__________________



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров
Kyle вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 09.10.2007, 21:55
  #9
^
RAPER
 
Аватар для RAPER
📖
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 918
Отправить сообщение для  RAPER с помощью ICQ
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 918
Отправить сообщение для  RAPER с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

Kyle спс да дополнение моего наблюдения =))) а вернее за его точное трактование =)
__________________
играю на уровне AI !!
играю на уровне AI !!
RAPER вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 09.10.2007, 22:09
  #10
^
Lu41k
 
Аватар для Lu41k
Координатор
📖
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 729
Отправить сообщение для  Lu41k с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 729
Отправить сообщение для  Lu41k с помощью ICQ
Выставка наград
Смущение
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

Вот решила внести свою скромную лепту в хорошее начинание ВДВ
Может это всем и известно, но вдруг пригодиться

Перемещения по карте
.

Несмотря на то, что на картах есть дороги, на перемещение героя они не влияют никак т.е. ходить по дорожкам необязательно!
Кроме скорости самого медленного монстра в армии, на дальность перемещения героя по суше влияют артефакты.
Дальность хода героя определяется на начало игрового дня. Изменение состава армии (замена тихоходных монстров на быстроходных и наоборот) и добавление артефактов в этот день уже не повлияют на дальность хода.
Дальность перемещения героя по морю не зависит от дальности перемещения по суше и равна 15 единицам независимо от скорости отрядов армии героя. Посещение Маяка дает всем героям +5 единиц перемещения по морю. Погрузка на корабль и высадка с корабля забирают все оставшиеся у героя на текущий день единицы перемещения. Колдуньи обладают двухкратным бонусом перемещения по морю.

Дальность хода героя по суше зависит от скорости самого медленного отряда в его армии.

То есть , если скорость существа:

Низкая / Slow - расстояние будет равно 10
Средняя / Medium - расстояние будет равно 12
Высокая / Fast - расстояние будет равно 15

Как и в остальных частях Героев рельеф местности здесь также игрет существенную роль и так или иначе затрудняет продвижение Героя.

Затраты на перемещение по рельефу.

Снег - Дальность хода уменьшается в 1,5 раз
Болото - Дальность хода уменьшается в 1,5 раз
Пустыня - Дальность хода уменьшается в 2 раза
По диагонали - Дальность хода уменьшается в 1,5 раз

Однако есть одна оговорка.. Перемещение по снегу, болоту и пустыне никак не влияет на скорость Варвара. Для них действует лишь ограничение при передвижении по диагонали.

Теперь об таких показателях как мораль и удача.

Мораль


Мораль - способность отряда иногда атаковать вторично (если величина морали положительная) или не атаковать вообще (если величина морали отрицательная).

Источники увеличения морали:
1. Постоянные: свойство героя-рыцаря (knight), наличие у героя всех отрядов из одного источника (замка или бродячих), артефакты, нахождение героя в городе с таверной.
2. Однократные - посещение статуи, буя, оазиса.

Источники уменьшения морали:
1. Постоянные - наличие отрядов более чем из 3 разных источников, артефакт "Символ Неудачи" (Fizbin of Misfortune).
2. Однократные - посещение пустого кладбища (graveyard) или кораблекрушения (shipwreck)

Максимальная и минимальная мораль составляют соответственно +3 и -3 единицы.

Модификаторы морали войск

Посещение статуи : +2
Посещение буя : +1
Посещение оазиса : +1
Все отряды одной расы : +1
Отряды из трех разных рас : -1
Герой - рыцарь (Knight bonus) : +1

Удача.


Удача - способность отряда иногда в 2 раза увеличивать урон. Высокая удачливость увеличивает шанс нанести максимальный вред во время боя.

Модификаторы удачи войск

Посещение кольца фей (faerie's ring.) :+1
Посещение фонтана (fountain) : +1

Удача может быть увеличена благодаря артефактам. Предел увеличения - 3 единицы.

Армия


Армия героя должна включать как минимум один отряд, максимум - пять. В отличие от более поздних версий игры все пять отрядов должны быть обязательно разного типа, при попытке поместить в пустой слот отряд уже имеющегося типа - такие войска объединяются. Герои могут обмениваться войсками и артефактами - для этого достаточно подойти одни героем к другому. Для разделения армии между героями или героем и гарнизоном нужно во время переноса удерживать клавишу Shift. Для роспуска отряда достаточно на его экране нажать кнопку Dismiss.

Количество единиц во вражеском отряде


Точно можно узнать только для героев, если использовать заклинание "Опознать героя" (Identify Hero). Однако, за словами "много", "мало" и т. п. лежат конкретные значения.

Обозначения количества войск

Мало / Few - 1-4
Немного / Several - 5-9
Свора / Pack - 10-19
Много / Lots - 20-49
Орда / Horde - 50-99
Тьма! / Zounds! - 100 и более

Урон


Размер наносимого урона (damage) при атаке того или иного отряда рассчитывается по следующей формуле: - Damage1*N*(Attack1/Defense2), где:

- Damage1 - урон атакующей единицы отряда. Может случайно меняться между максимальным и минимальным значениями. Сделать так, чтобы отряд причинял максимальный урон, можно с помощью заклиннания "Благословение" (Bless), а минимальный - с помощью "Проклятие" (Curse).
- N - число бойцов в атакующем отряде
- Attack1 - суммарная величина атаки (отряд + герой) атакующего
- Defense2 - суммарная величина защиты (отряд + герой) атакуемого отряда

Получившаяся в результате величина округляется в большую сторону.

В общем это пока что всё..Если чем-то помогла, то буду рада)))
Материалы взяла с HeroesPortal.ru...
__________________




"Как это странно всегда..

Вроде бы взрослые люди,

А в голове ерунда..

Мечтаем как дети о чуде.."




"Как это странно всегда..

Вроде бы взрослые люди,

А в голове ерунда..

Мечтаем как дети о чуде.."
Lu41k вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 10.10.2007, 01:08
  #11
^
Maximix
 
Аватар для Maximix
📖
Регистрация: 03.03.2007
Сообщения: 29
Регистрация: 03.03.2007
Сообщения: 29
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

Справочник для первых героев уже существует. Пользуйтесь на здоровье, но только не забудьте поблагодарить автора
http://www.heroesportal.net/tavern/?id=219954.
Maximix вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 10.10.2007, 14:33
  #12
^
Kamikaze
 
Аватар для Kamikaze
📖
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

Lu41k;117845
Урон


Размер наносимого урона (damage) при атаке того или иного отряда рассчитывается по следующей формуле: - Damage1*N*(Attack1/Defense2), где:

- Damage1 - урон атакующей единицы отряда. Может случайно меняться между максимальным и минимальным значениями. Сделать так, чтобы отряд причинял максимальный урон, можно с помощью заклиннания "Благословение" (Bless), а минимальный - с помощью "Проклятие" (Curse).
- N - число бойцов в атакующем отряде
- Attack1 - суммарная величина атаки (отряд + герой) атакующего
- Defense2 - суммарная величина защиты (отряд + герой) атакуемого отряда

Получившаяся в результате величина округляется в большую сторону.
Эта формула не работает!
Пример: 196 крестьян атакуют 1 дракона.
по формуле имеем 1*196*(2/12)=32.6
а у меня крестьяны бьют 69

Добавлено через 2 минуты
Кроме скорости самого медленного монстра в армии, на дальность перемещения героя по суше влияют артефакты.
Имеется в виду артефакт "Сапоги" или какой-то еще?
__________________

Индивидуальный и клановый рейтинги Heroes World

Handmade

Индивидуальный и клановый рейтинги Heroes World

Handmade
Kamikaze вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 10.10.2007, 14:48
  #13
^
Kyle
 
Аватар для Kyle
📖
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: На кудыкиной горе
Сообщения: 2067
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

Kamikaze;117983Имеется в виду артефакт "Сапоги" или какой-то еще?
да еще артефакт "Компас"

(мля 30 символов)
__________________



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров



Кто состоянием своим доволен, тому жить весело. (с)Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров
Kyle вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 10.10.2007, 16:56
  #14
^
Kamikaze
 
Аватар для Kamikaze
📖
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

Я тут потестировал и.... Есть формула для расчета урона в Героях 1

При расчета урона, в случае, когда уровень АТАКИ атакующего юнита больше уровня ЗАЩИТЫ атакуемого юнита.

Damage=D1*Q1*Xi
i=|A1-Z1|
Xi = 1.1^i,

где
i-величина различия атаки атакующего от защиты атакуемого
Х-коэффициент урона
1.1-коэффициент увеличения урона
D1 – урон атакующего юнита
Q1 – количество атакующих юнитов
A1 – уровень атаки атакующего юнита, с учетом уровня атаки героя
Z1 - уровень защиты атакуемого юнита, с учетом уровня защиты героя

Пример: 100 крестьян атакуют огров. Уровень атаки крестьянина – 1. Урон крестьянина – 1. Уровень защиты огра – 5. Уровень атаки Героя – 13.
i=(1+13)-5=9
X9=1.1^9=2.36
Damage=1*100*2.36=236

Добавлено через 3 минуты
При расчета урона, в случае, когда уровень АТАКИ атакующего юнита меньше уровня ЗАЩИТЫ атакуемого юнита.

Damage=D1*Q1*Xi
i=Z1-A1
Xi = 0.9^i,

где
i-величина различия атаки атакующего от защиты атакуемого
Х-коэффициент урона
1.1-коэффициент увеличения урона
D1 – урон атакующего юнита
Q1 – количество атакующих юнитов
A1 – уровень атаки атакующего юнита, с учетом уровня атаки героя
Z1 - уровень защиты атакуемого юнита, с учетом уровня защиты героя

Пример: 100 крестьян атакуют дракона. Уровень атаки крестьянина – 1. Урон крестьянина – 1. Уровень защиты дракона – 12. Уровень атаки Героя – 1.
i=12-(1+1)=10
X9=0.9^10=0.35
Damage=1*100*0.35=35
__________________

Индивидуальный и клановый рейтинги Heroes World

Handmade

Индивидуальный и клановый рейтинги Heroes World

Handmade
Kamikaze вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 11.10.2007, 16:23
  #15
^
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
📖
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Восклицание
Re: Справочник по героям меча и магии 1!

Огромное спасибо всем за предоставленную информацию, она обязательно найдет свое отражение в универсальном справочнике который выйдет уже в 1-ом квартале 2008 года!

Пример этого справочника, а точнее его начальную версию выкладываю в этом раздела Вам на суд.

Приветствуется все пожелания и предложения.

HEROES_1.zip

С уважением, VDV_forever
VDV_forever вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 11


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru