[ТУРНИР] Jebus Cross - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 3 - Герои Меча и Магии 3 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE > История ONLINE турниров по Heroes 3 на HW
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 27.11.2008, 23:03   #1
Javdet
 
Аватар для Javdet
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Симферополь. RU
Сообщения: 3000
Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Javdet с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию [ТУРНИР] Jebus Cross

Всем доброго времени суток.

Начинается запись на турнир на шаблоне Jebus Cross.

Начало турнира - 20 декабря, 1й тур в связи с понятночем до 4 января, запись на турнир по 4 января включительно. На каждый из последующих туров даётся 10 дней.

Регламент
1)Турнир проводится на версии игры СОД 3.2, по обоюдному желанию ТЕ light или ТЕ 1.03

TE light можно скачать здесь: http://www.heroesportal.net/tavern/?id=254759&pagenum=1

2)Статус турнира - фанский.

3)Правила практически не отличаются от сезонных за исключением пунктов 2, 3.10 и 3.12, время на ход 6 минут.

1. Выбор цвета и замков:
замки участники выбирают методом вычеркивания, то есть игроки начинают по очереди вычеркивать замки, которыми не хотят играть до тех пор, пока не останется 3 замка. Игрок, который начинал первым черкать, выбирает себе замок из трех оставшихся, второй игрок – из двух оставшихся и цвет, которым хочет играть.
Пример:
invisible - сопряжение
vbn - некрополис
invisible - крепость
vbn - цитадель
invisible - оплот
vbn - замок
invisible выбирает из оставшихся инферно, темницы и башни – инферно, а vbn – темницу и красный цвет.


2. Рестарты:
Каждый игрок имеет право в течении первого дня игры взять 2 рестарта - начать игру заново с новой генерацией карты.
Обязательный рестарт:
- при наличии более чем 1 замка
- при наличии стартового героя не 1 уровня.
- при отсутствии форта в стартовом замке.
- при отсутствии прохода на центральный респ.

3. Запреты и ограничения
3.1. Запрещенные герои: Сэр Мюлих. Если данный герой достиг 3-го уровня, то должен быть уволен в тот же день.

3.2. Все герои-специалисты по магии 4-го уровня, а также Тант (Поднять нежить) могут использовать свои профильные заклинания против соперника в следующих случаях:
а) Если отстроен соответствующий уровень гильдии магов (ГМ) в любом из контролируемых замков. Если в данных замках нет требуемого уровня ГМ, то необходимо полностью отстроить ГМ всех уровней в любых двух замках, которые вам принадлежат. Либо захватить замок соперника с уже отстроенной требуемой ГМ (неважно, сколько захваченный замок будет находиться под контролем). Посещать данный замок героем необязательно.
б) Найти и посетить «святыню магической мысли» с нужной магией.
в) Если любому Вашему герою дадут соответствующее заклинание в ящике Пандоры, пирамиде, после посещения ученого, в книге магии.
Против нейтральных монстров, а также против компьютера (если таковой будет присутствовать на карте), спецы по магии 4-го уровня и Тант могут использовать свое профильное заклинание без вышеперечисленных ограничений
Разрешается передавать заклинания 4 уровня и Поднять нежить от специалистов по ним другим героям, а вот использовать обученные герои их могут только после выполнения подпунктов а, б, в пункта 3.2. То есть, ни против нейтральных монстров, ни против компьютера, ни против соперника указанные спеллы не могут быть использованы без выполнения вышеперечисленных условий.

3.3. Изре и Видомине запрещено докачивать навык «чародейство» до уровня «эксперт». В противном случае данный герой должен быть уволен в течение четырех дней с момента получения экспертного чародейства (пример: на 124 Видомина прокачала «чародейство» до уровня «эксперт», поэтому, самое позднее, на 127 она должна быть уволена).

3.4. Если из тюрьмы был освобожден Сэр Мюллих выше 3-е уровня, или специалист по некромантии (Изра, Видомина) с экспертным навыком «чародейство», то данные герои должны быть уволены в течение четырех дней с момента освобождения из тюрьмы. В эти четыре дня данными героями разрешается проводить битвы.
Если в таверне будет куплен герой Сэр Мюлих выше 3-го уровня, а также Изра или Видомина с экспертым чародейством, то они должны быть уволены в течение 4 дней с момента покупки.
В случае, если Сэр Мюлих выше 3-го уровня, а также Изра или Видомина с эксперт чародейством оказались в таверне после сбегания, покупать их запрещено.

3.5. Запрещен так называемый «ред-раш», то есть, игрок, играющий красным цветом, не имеет права нападать на синего в первый день недели с приростом, купленным в этот день. Но можно использовать войска, которые приходят с героем, купленным в этот день.

3.6. Запрещен хит-н-ран: атакующий герой не имеет права отступить в первом раунде боя, если он применил боевую магию или любую другую, которая так или иначе нанесла любой урон противнику. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.

3.7. Запрещается присоединять каких-либо монстров. Получать в Пандоре и у прорицателей можно любые войска. Дипломатия разрешена, но только лишь для удешевления откупа. Если монстры хотят присоединиться, — отказывать и либо убивать, либо дать им убежать. То есть убивать необязательно.

3.8. Запрещается использовать свитки заклинаний 4 и 5 уровня магии без отстройки соответствующего уровня гильдии магов (ГМ) в любом из своих замков. Если в стартовом замке нет соответствующего уровня ГМ, то необходимо поступить согласно подпунктам а, б, в пункта 3.2.

3.9. Любой герой может использовать заклинание "Дверь измерений" не более 1 раза в день.

3.10. Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено только если пробита охрана между ними.

3.11. Запрещено посещать картографы и «форт на холме».

3.12. Запрещается проникать на соседние территории, не пробив при этом охрану, стоящую на проходе (то есть если она сдвинута). Если две-три охраны разбросаны по дороге – пробивается любая на выбор.
В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только если с обеих зон пробита ГО в центр.

3.13. Запрещается из-под сдвинутой охраны брать пандоры, свитки, артефакты, посещать всевозможные объекты, не убив при этом охрану. Нельзя посещать объекты, брать пандоры, свитки, артефакты, используя заклинания "полет", "дверь измерений", а также с помощью крыльев ангела, не пробив при этом соответствующую охрану. Сундуки, костры и ресурсы брать разрешается как с помощью вышеуказанных заклинаний и крыльев, так и из-под сдвинутой охраны.

3.14. Запрещено собирать сборный артефакт "Плащ короля нежити". Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.

3.15. Грааль можно откапывать после 5 недель игры.

3.16. В замке Конфлакс (Conflux) запрещено делать апгрейд 1, 6, 7 уровню монстров. При игре за Конфлакс стартовый герой выбирается случайно при генерации карты.

3.17. В замке «Некрополис» запрещено строить усилитель некромантии.

3.18. Разрешается покупать и использовать любых монстров в «лагерях наемников».


4. Честная игра
Самый главный пункт: игроки должны играть честно и уважать друг друга. Запрещено использовать чит-коды и всевозможные «баги». А также нельзя вскрывать сейвы и открывать карту в редакторе до окончания партии. Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался, о чем должен посредством ICQ это подтвердить. Только лишь после этого разрешается вскрывать сейвы.

5. Разное
Если в бою происходит «патовая» ситуация, то нападающий игрок должен отступить. Например: у нападающего в процессе битвы остается 100 гномов, а у обороняющегося героя 1 муха. И 100 гномов никак не могут догнать муху. В этом случае нападающий со 100 гномами должен отступить (либо откупиться). Если на ком-то надеты «оковы войны», то необходимо загрузить последний сейв, повторить все ходы в точности, как они были сделаны до этого боя, распустить войска, которые были убиты в ходе данного боя. Затем тот игрок(и), на ком были надеты оковы, должен их снять, напавший должен напасть и сбежать/откупиться.
Если в процессе игры произошел дисконнект, то игрок, который ходил в данный момент дохаживает свой ход и сохраняет игру. Затем загружаются с этого сейва и продолжают. Либо загружают автосейв игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.


4)Формат турнира - швейцарская система из 7 туров в групповом раунде с выходом первых 8-ми игроков в плейофф. При равенстве очков, дополнительным показателем является - коэфициент Бухгольца. При равенстве коэффициента Бухгольца - третий критерий - личная встреча (если личная втреча - ничья или если соперники не встречались - дополнительная игра).

5)Все игры в турнире будут проводится на шаблоне, выложенном ниже. Настройки карты: игроков 2, команд 0, компьютеров 0, команд компьютеров 0, воды нет, монстры сильные, сложность 160%. Размер карты XL без подземки, опять же по желанию ещё 2 компа (настройки 4-0-0-0).

6) все спорные моменты решает организатор, поэтому прошу уведомлять о их появлении своевременно.

7) за нарушение правил в игре будет ставится тех. поражение, за читерство (которое само собой запрещено) - дисквалификация

8) организатор оставляет за собой право на внесение любых изменений в правила при возникновении непредвиденных/форс-мажорных ситуций.

9) в случае если Вы видите, что игра безнадежна - не мучайте противника и соглашайтесь с проигрышем

10) Заключение
Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах. Для разрешения спорных ситуаций игроками предоставляются соответствующие сэйвы (их необходимо делать на каждом ходу), тексты переговоров перед игрой, в случае отсутствия таковых – судейское решение принимается на основе сезонных правил.

В следующем посте результаты жеребьёвки и таблица.

Схема подачи заявки:
Ник на Heroesworld.
Номер ICQ
При подаче заявки просьба указывать версию игры, которой отдаётся предпочтение.

Пару слов о самом шаблоне:

Шаблон симметричный, респов всего 5, выход со стартового респа только на центральный респ (всегда песок) в богатое трежери.
Стартовые респы тоже богатые на ресурсы и двеллинги, к примеру за людей ангелы в замке встают без особых проблем. У каждой позиции 2 деревни.
Игра на этом шаблоне быстрая и динамичная, обычно ГО в трежери ломается на 2й неделе, на 3й личная встреча.
ГО по силе как и на 2sm4d, часто бывает несколько охран на выбор. В 9м посту Серёга выложил схемку.

Сам шаблон:
(в распакованном виде положить в папку Data и переименовать в rmg)
Вложения
Тип файла: zip Jebus.zip (699 байт, 280 просмотров)
__________________
Даже если вас съели - у вас два выхода


Зима 2011-12.
Javdet вне форума  
Старый 27.11.2008, 23:21   #2
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 9455
Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Таблица результатов предварительного этапа (после 3ого тура)

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  posle 3 tura.JPG
Просмотров: 1256
Размер:	64.9 Кбайт
ID:	11936  
Dirty_Player сейчас на форуме  
Старый 27.11.2008, 23:22   #3
SEM_56
 
Аватар для SEM_56
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Киев
Сообщения: 1944
SEM_56 - уровень боевого духа SEM_56 - уровень боевого духа SEM_56 - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  SEM_56 с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Примите заявку на участие: SEM_56, аська 411719767. Буду рад попробовать свои силы на фиксированой катре, всем удачи!!!
__________________
Ушел с героев, пока пряники)
SEM_56 вне форума  
Старый 27.11.2008, 23:27   #4
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 9455
Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Цитата:
Сообщение от SEM_56
Буду рад попробовать свои силы на фиксированой катре, всем удачи!!!
Блин, не путай божий дар с яишницей и не вводи народ в заблуждение! Это СЛУЧАЙНАЯ КАРТА, просто шаблон другой!
Dirty_Player сейчас на форуме  
Старый 28.11.2008, 00:06   #5
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Pit - In sake of LM
ICQ: 471401475
Pit for LM вне форума  
Старый 28.11.2008, 00:28   #6
Aldegir
 
Аватар для Aldegir
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Украина г.Ровно
Сообщения: 377
Aldegir - уровень боевого духа Aldegir - уровень боевого духа Aldegir - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Aldegir с помощью ICQ
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Aldegir 411833496
Aldegir вне форума  
Старый 28.11.2008, 00:37   #7
Javdet
 
Аватар для Javdet
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Симферополь. RU
Сообщения: 3000
Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Javdet с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

типа тоже поучаствую.
432146477
__________________
Даже если вас съели - у вас два выхода


Зима 2011-12.
Javdet вне форума  
Старый 28.11.2008, 02:08   #8
zluqaOMG
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: ...
Сообщения: 32
zluqaOMG - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  zluqaOMG с помощью ICQ
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

zluqaOmg
394-193-508
zluqaOMG вне форума  
Старый 28.11.2008, 02:15   #9
invisible
 
Аватар для invisible
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 754
invisible - уровень боевого духа invisible - уровень боевого духа invisible - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  invisible с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Хочу немного прокомментировать и добавить пару слов об этом шаблоне, ибо сам играл на нем и мне он понравился.
Структурная схема шаблона простейшая и показана на рисунке ниже. Цвет каждой сферы соответствует цвету игрока. Я играл без компов, но можно их включить для драйва. Кстати, даный шаблон идеально подходит для игры 2*2. Сам не играл, но думаю, что будет интересно. От каждого респа выход в единственную центральную песчаную трежу, где как правило утопы стоят пачками, хотя в нескольких играх, которые я играл на нем не было ни одной. На каждом респе находятся 1 замок и 2 деревни (без форта), соединенные дорожками. Также на каждом респе по три шахты дерева и камней, остальных шахт по одной, и по 2!!! золотые шахты за слабой охраной.
Главная задача: выйти в центр раньше твоего соперника и объесть его, а вкусности, которые находятся на родном респе можно взять и потом. Нужно забыть об обычном развитии, типа на первой кони в замке и тд. Шаблон просто сказочно богат, поэтому на первой необходимо ставить 7 уровень в замке/цитадели. В связи с этим замки кардинально меняют свои приоритеты по силе, то есть оплот один из слабых, ибо драконов на первой не поставить в замке. Я играл на Джебусе в ТЕ и рекомендую играть на этой версии, ибо постройка 2 лвл со старта очень важна! Ангелы в цитадели это одно, а вот ангелы в замке на первой это совершенно другое . И наконец самое главное отличие этого шаблона: двеллингов на респе стока, что ппц Обычно на Джебусе вводят ограничения по кол-ву, которых можно брать, ибо у меня было один раз 4 двелла ангелов на респе, 3 из которых я взял на 1 неделе. Хочу дать тактические советы по развитию (не берусь утверждать, что они верны на 100%, но это мое ИМХО). Улья берутся на 1 неделе!!! Это важно. Постараться прокачать как можно быстрее папку/мамку, что бывает затруднительно, ибо играя за замок лукарей не стоит грейдить, ибо тогда не будет ангелов в замке. Денег должно хватать и так, но экспа все же нужна. Прокачаться можно и на пандорках, которых тоже хватает даже на родном респе. При взятии пандорок желательно держать один слот пустым, ибо в них так же часто дают войска. Первые 3-4 дня второй неделе очень важны, ибо за это время нужно брать все самое стратегически важное и рвать когти в центр. ГО практически такое же как и на СМ-ках, но ИМХО даже чуток сильнее. Самые сильные замки - ЗАМОК и БОЛОТО. Опять же эти доводы верны, если играть на ТЕ, ибо Брогхильд с кучей жирных вив просто зверь, а архи на 121 с нычками ангелов это наполовину выигранная партия. За другие замки я не играл, поэтому грамотно расставить приоритеты по силе я не могу (глубоко анализировать как Вик мне влом ). На Джебусе я играл разов 5 всего. Играя за кастл, я ставил ангелов в замке всегда, не грейдя лукарей, на 121-122 ставил архов, с помощью которых при поддержке вив брал утопу на родном респе на 123-125, затем бил ГО и к концу 2 недели я уже вовсю хозяйничал в центре. За болото ИМХО еще проще, ибо на архов до взятия утоп не всегда может хватить, а вивы с парой нычек их же, да с ульями берут утопу без проблемм в начале 2 недели. На каждом респе имеется один реликтовый артефакт за слабой охраной. У меня в одной партии был шлем туоловский за 20-49 гр коров . ИМХО неплохо смотрится на Джебусе также данж с порталом призыва и некры с грейжаными вампами + нычки. Да впрочем можно нормально сыграть за любой замок. Вон у Дрима, который играл против меня за некров было 30+ коней на 2 неделе. Главное все грамотно реализовать и воспользоваться своим шоколадным раскладом (который почти всегда шоколадный). Башня вроде бы слабоватый должен быть, но когда я играл против Джавдета, который был за башню, то я (я играл первый раз и вышел в центр на 3 неделе), то у него к этому времени было уже штук 15 титанов .
Вобщем, шаблон необычный, на первый взгляд может не понравиться, но для разнообразия всем советую. НО: обязательно перед турниром необходимо потестить!
Всем удачи и морали +3/3!

Чуть не забыл. Этот шаблон ИМХО лучше играть ХЛ+У, ибо в трежах очень много блоков. Видимо для этого шаблона без подземки маловато.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Jebus_Cross.JPG
Просмотров: 251
Размер:	30.8 Кбайт
ID:	11220  
invisible вне форума  
Старый 28.11.2008, 03:00   #10
Феликс
 
Аватар для Феликс
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Минск
Сообщения: 112
Феликс - уровень боевого духа Феликс - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Феликс с помощью ICQ
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

меня запиши! время, время где ж тебя взять то =\ ууу...
__________________
Остановите землю- я сойду…
Феликс вне форума  
Старый 28.11.2008, 08:32   #11
Dreamcatcher
 
Аватар для Dreamcatcher
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Барнаул
Сообщения: 339
Dreamcatcher - уровень боевого духа Dreamcatcher - уровень боевого духа Dreamcatcher - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dreamcatcher с помощью ICQ
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Ахтунговый шаблон! Я в деле))
Dreamcatcher вне форума  
Старый 28.11.2008, 10:04   #12
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 9455
Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Цитата:
Сообщение от invisible
Кстати, даный шаблон идеально подходит для игры 2*2. Сам не играл, но думаю, что будет интересно.
+1

Цитата:
Сообщение от invisible
Чуть не забыл. Этот шаблон ИМХО лучше играть ХЛ+У, ибо в трежах очень много блоков. Видимо для этого шаблона без подземки маловато.
-1
Наличие подземки ограничивает выбор замков, ибо старт в подземелии в 90% должен привести к лузу!

И ещё. На этом шаблоне очень много тратится реального времени на ход и 4 минуты очень мало, когда в первый день 8 героев. а потому есть предложение убрать РЕ на 113 (можно сделать 2 РЕ на 111). Обидно отыграть три дня и взять, ре... Это столько времени убитого в пустую

Прдлагаю играть на 6 минут, но с РЕ только на 111!
Dirty_Player сейчас на форуме  
Старый 28.11.2008, 10:48   #13
Javdet
 
Аватар для Javdet
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Симферополь. RU
Сообщения: 3000
Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Javdet с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Цитата:
Сообщение от invisible
Чуть не забыл. Этот шаблон ИМХО лучше играть ХЛ+У, ибо в трежах очень много блоков. Видимо для этого шаблона без подземки маловато.

С подземкой шаблон часто меняет свою чёткую структуру, да и партии могут перестать быть такими стремительными как без метро из-за бОльших респов

Цитата:
Сообщение от Dirty_Player
И ещё. На этом шаблоне очень много тратится реального времени на ход и 4 минуты очень мало, когда в первый день 8 героев. а потому есть предложение убрать РЕ на 113 (можно сделать 2 РЕ на 111). Обидно отыграть три дня и взять, ре... Это столько времени убитого в пустую

Прдлагаю играть на 6 минут, но с РЕ только на 111!


Да, по поводу рестарта верно, упустил...
Насчёт времени сам тоже за 6 минут, ещё больше за ТЕ лайт, но хотелось максимально приблизиться к сезонным правилам, чтоб народ не пугался... ближе к началу проведу опрос, возможно и сменим таймлимит.

ЗЫ. Думал что шаблон чисто буржуйский (они его на 130% играют), порывшись в инете выяснил что Джебус очень древний и на нём немало играли и у нас.
__________________
Даже если вас съели - у вас два выхода


Зима 2011-12.
Javdet вне форума  
Старый 28.11.2008, 11:05   #14
Alessandro
 
Аватар для Alessandro
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Барнаул
Сообщения: 464
Alessandro - уровень боевого духа Alessandro - уровень боевого духа Alessandro - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Alessandro с помощью ICQ
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Готов участвовать, 490-772-557
Alessandro вне форума  
Старый 28.11.2008, 12:38   #15
ewgeniy
 
Аватар для ewgeniy
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Арканар
Сообщения: 1146
ewgeniy - уровень боевого духа ewgeniy - уровень боевого духа ewgeniy - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  ewgeniy с помощью ICQ
По умолчанию Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Цитата:
Главное все грамотно реализовать и воспользоваться своим шоколадным раскладом (который почти всегда шоколадный).
375572427
__________________
Цитата:
Сообщение от В. Уэйтс©
Но поскольку я нищий,
у меня лишь есть мечты.
Я разостлал свои мечты пред вашими ногами.
Ступайте бережно, ибо вы ступаете по моим мечтам.

временно ушел с форума, переодически заглядываю. кому нужен пишите в скайп ewgeniy1985. в аське 384385000 очень редко.
ewgeniy вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:42.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123