[ОБСУЖДЕНИЕ] Дизайн существ в Disciples - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
 
Опции темы
#1
Старый 15.06.2010, 12:57
  #1
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16802
drakkoshka#0245
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16802
drakkoshka#0245
Выставка наград
По умолчанию
[ОБСУЖДЕНИЕ] Дизайн существ в Disciples

Внешность - дело вкуса. Давайте не будем спорить, у какого апгрейда монашки больше грудь красивее глаза и какому эльфу больше идёт цвет его доспехов.
Решила создать отдельную тему. Тут обсуждаем, что нравится и не нравится во внешнем виде существ, что добавить, что убрать, в какой части лучше, в какой хуже.
Мне нравится, что эльфам в третьей части сделали магов-женщин. Нравится, что наконец-то целители у людей не меняют пол при апгрейде.
Зато теперь беда с демонами. В двойке сектант был закутан в хламиду до земли, голос сильно искажался и с его полом было непонятно. Можно было спокойно грейдиться и в ведьму, и в демонолога. А в тройке сектант настолько явно мужчина, что его превращение в ведьму воспринимается как минимум странно.
И опять про демонов. Суккубы - соблазнители. Любой мужчина скажет, чем обычно девушки их соблазняют. А у суккуба этот предмет закрыт невнятной железкой. Можно было сварганить открытый топик и наплечники.
Всё это чисто моё мнение. Можно соглашаться, можно ругаться, спорить не собираюсь.
__________________
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
Драккошка вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 19.06.2010, 21:38
  #2
^
Werevolka
 
Аватар для Werevolka
📖
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: top secret
Сообщения: 1162
Отправить сообщение для  Werevolka с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: top secret
Сообщения: 1162
Отправить сообщение для  Werevolka с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Дизайн существ в Disciples

может, суккуба соблазняет не грудью, а богатым внутренним содержанием? (шутка).
Меня внешность всех юнитов устраивает в целом. Кроме Архканцлера у Легионов - ну зачем, зачем его посадили на какую-то хреновину в виде огромной хрустальной спринцовки???
Недавно заметила, как красиво (если можно употребить это слово в данном контексте) анимирована гибель всех юнитов. Особенно покорил меня гибнущий Изверг - он широко раскидывает руки (лапы?) и задирает морду кверху... Эпично...
__________________
Werevolka вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 18.11.2010, 13:10
  #3
^
MararV
 
Аватар для MararV
📖
Регистрация: 13.11.2010
Сообщения: 111
Регистрация: 13.11.2010
Сообщения: 111
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Дизайн существ в Disciples

В третей части понравилось большинство юнитов, но не все. Например не понравились следующие юниты: орки, гоблины, троли, вождь орков(орки...достаточно посмотреть на орков и гоблинов Вархаммера или Варкрафта и сразу станет ясно что не так в орках 3-их Дисах,сделали бы уже "Орк" шаманом,как раз подходит, полный с длиными волосами да еще и с палкой напоминающий посох, хотелось бы что бы орков вождей переиминовали в "вождь гоблинов" так как он худой, да и внешне больше на гоблина смахивает,а вот гоблинов ---> хобгоблины, вообще внешней вид орды не порадовал, но позже впринципи привык, единственный неплохой юнит это троль, но вот зачем ему рог сделали не понятно, у демонов все юниты устраивают, впрочем как и у эльфов, а вот ангел у империи понравился не очень, какой то он....недобрый что ли(во 2-ую часть не играл, не видел какие были там юниты,,,,сравниваю с ангелом в HoMMе). А вообще все остальные юниты удались, все понравились, графика порадовала, хотя при первом запуске игры выключил и удалил её через 10 мин, но после чтения множества тем на форумах решил разобраться в игре и она меня затянула. Вообщем такие незначительные мелочи как вид парочки юнитов не как не может повлиять на мнение в целом.
*Всё это лично моё мнение*
__________________
Самая тёмная ночь перед рассветом...
Самая тёмная ночь перед рассветом...
MararV вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 18.11.2010, 13:17
  #4
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12904
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12904
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Дизайн существ в Disciples

Любой мужчина скажет, чем обычно девушки их соблазняют.
Женские установки такие женские.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 22.05.2012, 18:58
  #5
^
stepanich
📖
Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 4
Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 4
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Дизайн существ в Disciples

И не говорите.
stepanich вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 17.07.2017, 10:17
  #6
^
AstralLein
 
Аватар для AstralLein
📖
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: В Империи Незанхельм.
Сообщения: 3892
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Дизайн существ в Disciples

Неплохой дизайн в тройке. Критикую:
Легионы:
Тиамат, тварь, изверг, демонолог, пандемониус, суккуб, ведьма.
Империя:
Ассасин, альбинос на 5 левле воинов
Эльфы:
Дриада
Некры:
Ничто
Нейтралы:
Волки, медведи
__________________
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
Ох это сладостное, поглощающее разум безумие! 

Готовые проекты:


Карты для героев 5:
"Плата за любовь"
"Путь некроманта"
"Темные грани"

Карты для Disciples 3:
"Противостояние"

Проекты в разработке:

Моды для Disciples 3:
"Астельнаир" - разработка возобновлена в мае 2019 год

Карты для героев 5:
"Рок Гримхейма" - в активной разработке
AstralLein вне форума
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru