Heroes 6 - Новости - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 6. All about Heroes 6 > Меч и Магия Герои 6 - Might & Magic Heroes VI
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Меч и Магия Герои 6 - Might & Magic Heroes VI Новости, обсуждение, аналитическая и статическая информация по Меч и Магия: Герои VI - Might & Magic Heroes VI

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2010, 22:46   #1
Создатель
 
Аватар для Создатель
Администратор
Регистрация: 03.12.2005
Сообщения: 779
Создатель - уровень боевого духа Создатель - уровень боевого духа Создатель - уровень боевого духа
Лампочка Heroes 6 - Новости

Начнем публикацию новостей на форуме с уже опубликованной на главной странице.

Цитата:
Сообщение от http://www.heroesworld.ru/?news_id=233
Heroes 6 лого

На международной выставке компьютерных игр GamesCom, которая проходила в этом году с 17-го по 21-е августа, состоялась долгожданная презентация Heroes of Might and Magic 6.


Таким образом, было положено начало новой, шестой эры Героев Меча и Магии. На этот раз разработка игры ведется не Nival, как это можно было предположить, а будапештской компанией Black Hole Entertainment, наиболее известной по играм Warhammer: Mark of Chaos и Warhammer: Battle March. Остается надеяться, что новый разработчик, выбранный Ubisoft, сможет оправдать возложенные на него надежды. Выпуск игры предварительно планируется на март 2011-го года.


На официальном англоязычном сайте игры уже доступны первые скриншоты и трейлер, которые теперь есть и в файловом архиве HeroesWorld.


В связи с вышеописанным событием на HeroesWorld были добавлены новые разделы:


Далее новости связанные с Heroes of Might and Magic 6 можно публиковать в этой теме.

Если новость копируется с какого-либо сайта, лучше всего размещать её в виде цитаты со ссылкой на источник, также при копировании следует учитывать правила связанные с авторскими правами и копированием информации на сайтах источниках.
Создатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 00:51   #2
Ратник
 
Аватар для Ратник
Регистрация: 17.11.2007
Сообщения: 123
Ратник - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

шестая часть «Героев» впишет новую страницу в историю мира. Начнется она с возвращения к жизни архангела, убитого в одном из предыдущих конфликтов. Пребывание в загробном мире сильно испортили характер воина добра, и он горит желанием отомстить врагам. Перед лицом вторжения армии демонов он хочет объединить и возглавить людей. Но у династии Грифонов есть собственные планы на сей счет.
Отсутствие внушительного (и не внушительного тоже) списка новых фич намекает на то, что нас ждет типичная Heroes of Might and Magic на обновленном графическом движке.

Выход игры запланирован на следующий год.
Взято с Вестник StopGame #90
ОТ себя можно добавить славу богу дождались
Ратник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:14   #3
Майор Вихрь
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Isle of Avalon
Сообщения: 1634
Майор Вихрь - уровень боевого духа Майор Вихрь - уровень боевого духа Майор Вихрь - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Стыренный с АГ.РУ перевод порции новой информации.

Цитата:
Система контроля над областью

Новая механика для производства существ (нет нужды в караванах)
Жилища существ будут работать как здания, добывающие ресурсы. По сути, при первом захвате такого жилища, вы получите первую партию существ, которых сразу можно включить в вашу армию. Затем здание будет работать как добывающее строение, что означает, что каждую неделю оно будет добавлять созданий к вашему общему фонду существ, как золотой рудник добавлял бы золото к вашим ресурсам. Эти существа будут затем доступны для найма через интерфейс городов и фортов, находящихся под вашим контролем.

Конверсия Города / Форта / Жилища существ

2D анимационные экраны города
Это БУДЕТ в игре!

Уникальные здания города
По 2 слота и 4 здания в каждом городе, каждое с отличной от других способностью (усилитель экономики, усилитель производства существ, и дающие особые способности на карте приключений и на боевой карте).
Наличие нескольких подобных уникальных зданий в разных городах повышает их эффективность (немного похоже на рынки).

Общие принципы пересмотра системы RPG
- Героями могут быть мужчины и женщины, воины и маги;
- Герои имеют специфические способности их фракции и класса;
- Герои, когда получают новый уровень, зарабатывают очки навыка, которые они могут осознанно тратить на "общие" способности, упорядоченные по категориям навыков - они имеют полный контроль над их развитием - больше нет "вероятно-ориентированного" ограниченного выбора навыков, предлагающихся игроку;
- Герои могут разблокировать продвинутые классы, которые будут изменять их внешний вид и предоставлять им в распоряжение наиболее мощную способность;

Больше разнообразия на боевых аренах
- Специфичная топография (различные размеры и формы для боевых арен);
- Динамическая топография (бой на побережье, с приливом, затопляющим арену ход за ходом);
- Разные цели сражения (удерживать позицию Х ходов, защитить этот священный храм в центре арены, убить конкретную группу противников и т.д.);
- Сражения с боссами!

Система инициативы
Возврат к механике H3, но с H5-подобной панелью в интерфейсе.

Фиксированный угол наклона камеры
На карте приключений - чтобы избежать вращения камеры при поиске спрятанных предметов.
Проще в управлении для игроков и дизайнеров карт - ощущается как 2D навигация, но с преимуществами 3D.

Нет второго / альтернативного улучшения существ

Наборы артефактов
Ничего особенного - вы собираете их все и получаете бонус.

Различные типы местности
Джунгли, Равнины (лето и осень), Лава, Пустоши (Некрополис), Подземелье.

Структура кампании
5 кампаний по 4 карты, по 1 для каждой фракции, играть их можно в любом порядке, с опциональной обучающей картой и обязательной картой пролога.
__________________
O God of Earth and Altar,
Bow down and hear our cry,
Our earthly rulers falter,
Our people drift and die,
The walls of gold entomb us,
The swords of scorn divide,
Take not thy thunder from us,
Take away our pride.


G.K. Chesterton: English Hymnal
Майор Вихрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 00:31   #4
Майор Вихрь
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Isle of Avalon
Сообщения: 1634
Майор Вихрь - уровень боевого духа Майор Вихрь - уровень боевого духа Майор Вихрь - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Несколько новых фактов.
Номер раз:
Цитата:
Ряд добавлений:
* Новая система уровней юнитов
Юниты больше не разбиваются на уровни по силе, они теперь деляется на 3 категории: Базовая (core), Элита и Чемпионы.
Первые 2 категории имеют по 3 юнита в каждой и еще будет 1 юнит-чемпион. Например, в Haven лучник и копейщик будут сопоставимы по силе, хотя и оба будут принадлежать базовой(core) категории.

* Урон существами при осаде
Отряды юнитом теперь могут повреждать осадные сооружения, хотя и не так эффективно, как катапульты.

* Присутствие не-боевых юнитов на глобальной карте
Черепахи, дельфины, птицы и т.д.
(имелись ввиду просто декоративные животные на стратегической карте, как птицы в 5-ке)

Номер два-с:
Цитата:
Перевод ВСЕГО, что сказал французский инсайдер с Archangelcastle.com (французское сообщество Героистов) :

- 4-я фракция будет анонсирована в ноябре. Встречалась ранее.

- 5-я фракция будет новой и анонсирована будет только в январе.

- Существа, принадлежащие к одной и той же категории (core, elite) будут иметь схожие показатели, но их специальные способности будут определять их роль на поле боя.

- Во время осады, можно будет поместить отряд стрелков на Главную башню замка.

- Будут возвращены крепостные рвы.

- У существ будут активные и пассивные способности (например у Грифонов будет их Нырок (Dive).

- В бою будет использована какая-то разновидность системы "line of sight" (выстрел, повреждающий всех существ, стоящих на одной линии, как у магов в Г5).

- Существам запрещено передвигаться по глобальной карте без героя.

- Фокусные точки и система рекрутинга существ из двеллингов сделаны для того, чтобы сделать упор на развитие основного Героя, вместо того, чтобы возиться со вспомогательными героями и создавать из них цепочки.

- Феникс будет нейтральным существом. Он будет синим (голубым), так как связан с Луной. (Ubisoft создает свой собственный бестиарий для вселенной M&M).

- Переделка городов будет очень дорогим удовольствием и займет несколько ходов (сколько именно - не сказано). Игрок сможет остановить процесс конвертации города напав на город и остановив процесс (не сказано, произойдет ли это автоматически или надо будет кликнуть на что-нибудь).

- Во время конвертации города, строения, общие для всех городов, не будут разрушены (рынок, таверна, ратуша (Town Hall).

- В начале каждой карты, скроллинг покажет "достопримечательности" данной карты (наподобие Кингс Баунти, когда вы впервые посещаете новый остров)

- Поля битв с Боссами будут иметь "особый" дизайн

- Большая работа была проделана над анимацией каждого существа : пассивная, нанесение урона, получение урона (похоже, гриффоны жутко орут )

- у Свелтаны сексуальный голос

Где-то также писалось, что 4-ой будет являться фракция, известная нам по предыдущим играм HoMM, а 5-ая фракция окажется совершенно новой для сериала.
__________________
O God of Earth and Altar,
Bow down and hear our cry,
Our earthly rulers falter,
Our people drift and die,
The walls of gold entomb us,
The swords of scorn divide,
Take not thy thunder from us,
Take away our pride.


G.K. Chesterton: English Hymnal
Майор Вихрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 16:14   #5
Vayshan
 
Аватар для Vayshan
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Пермь
Сообщения: 792
Vayshan - уровень боевого духа Vayshan - уровень боевого духа Vayshan - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Vayshan с помощью ICQ
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Пара роликов из геймплея:
Ролик №1
Ролик №2
Это вин.
Залил на ютуб, хз сколько они там провисят но пока вот:


__________________
Армия баранов под предводительством льва сильнее армии львов под предводительством барана.

God save us everyone
Will we burn inside the fires of a thousand suns...
Vayshan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 20:02   #6
Vayshan
 
Аватар для Vayshan
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Пермь
Сообщения: 792
Vayshan - уровень боевого духа Vayshan - уровень боевого духа Vayshan - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Vayshan с помощью ICQ
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Цитата:
Сообщение от Майор Вихрь
Вообще-то, уважаемые, эта тема не предназначена для обсуждений. Вам в этой теме места мало?
На всякий случай еще я добавлю - обсуждать сюда
__________________
Армия баранов под предводительством льва сильнее армии львов под предводительством барана.

God save us everyone
Will we burn inside the fires of a thousand suns...
Vayshan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 06:59   #7
=Feel999=
 
Аватар для =Feel999=
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Казань
Сообщения: 907
=Feel999= - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

[Tawerna].If есть одна вещь, которая действительно потрясла наше сообщество, это - сокращение ресурсов. Мы от 7 вниз к 4 и есть серьезное беспокойство по поводу деградации сложности городского плана наращивания и ускорения целого процесса. Почему Вы решили сделать это?

[Ubisoft] Там - три главных причины, которые убедили нас изменять способ, которым Герои обращаются с ресурсами:

- Это приносит больше стратегии к игре. Это не могло бы казаться очевидным на первый взгляд, но в старых играх Героев каждая фракция имела определенный ресурс, чтобы заботиться об и фактически не заботилась очень о шахтах других игроков. Теперь, когда каждая фракция ищет тот же самый ресурс, обладая шахтами будет намного больше стратегическим, поскольку Вы будете препятствовать тому, чтобы противники брали решающий ресурс.

- Игры с большим количеством ресурсов - больше управленческих игр чем стратегические игры. Если Вы смотрите на Starcraft 2, у них есть 2 ресурса. Игры, такие как Sentlers VII (7 ресурсов) или Цивилизация V (32 ресурса!!) имеют многих, поскольку они сосредотачиваются больше на управлении.

- Это намного легче для производителей карты! Вы не должны вставить различные ресурсы (или все они), согласно которым фракциям могли бы выбрать другие игроки.

Этот новый ресурс от шахт - Кристалл Крови Дракона. Есть хорошее объяснение существования тех шахт: Во время Старших войн раненные боги Дракона пролили свою кровь на Ashan. Где кровь упала, она кристаллизует в форме связи власти, названной "Веной дракона". Жители Ашена изучили, как извлечь кристаллы из тех вен, таким образом создавая шахты.

[Tawerna].From содержание, которое Вы выпустили о технических требованиях фракций, мы выяснили это, Вы сделали некоторое реструктурирование в волшебных аспектах также, но мы не уверены в точно что руководство и к какой расширение. Мы знаем, что Вы не можете сказать слишком много об этом, но Вы могли только сказать нам, определенные тайны имеют волшебство, близко вовлеченное каждой фракции, и единственный доступен, или действительно ли возможно создать героя Приюта с блеском в разрушительной и черной магии?

[Ubisoft], Что мы можем сказать Вам до сих пор, - то, что будет 7 волшебных школ: Эти 6 начальных школ (Воздух, Вода, Огонь, Земля, Свет, Темнота) плюс седьмой, Исконный. Вы услышите больше о деталях позже.

[Tawerna] Мы услышали, что будут расширения на Меч и магия: Герои VI. Мы - любопытная команда, у нее будет стандартная форма DVD, или она будет выпущена как DLC? Или возможно оба? Это - фактически очень важный вопрос, потому что у большего DLC's есть раздражающие тенденции не работы с локализациями, отличающимися оригинальностью, например: польский язык.

[Ubisoft] Сначала мы должны создать игру! Это - что-то, что мы сообщим об этом позже.

[Tawerna] Мы видели материалы Gamescom и мы понимаем, что Вы прикладываете большие усилия к подробным, сложным и интересным мультипликациям с большими визуальными эффектами, которые дадут нам чувство того, как эпопея игра. Но будет все это эффекты вынуждать нас купить новые аппаратные средства верхней полки, чтобы обладать Вашей новейшей игрой или сделать, у более старых PC все еще есть шанс противостоять требованиям Меч и магия: Герои VI?

[Ubisoft] не волнуется, как все игры Героев, которые Вы будете в состоянии играть с текущим PC. Демонстрационный пример был (конечно), в самой лучшей резолюции, таким образом, это будет выглядеть внушительным. Кроме того, у Вас будут все стандартные варианты приспособить графическое качество к выступлению Вашего компьютера.

[Tawerna] Мы знаем, что с развитием игры консультировались с поклонниками Героев от почти размолотого и мы задаемся вопросом, Вы собираетесь использовать этот опыт в бета-тесте в близком/далеком будущем?

[Ubisoft] Мы очень довольны тем, как дела шли, но мы еще не имеем возможность решать то, что мы сделаем за следующие несколько месяцев/лет.

[Tawerna] С таким большим противоречием, которое мы должны задать, что вопрос - является меч имагия: Герои VI попыток быть защищенным с системой DRM?

[Ubisoft Этот вопрос для руководства Ubisoft, не разработчиков игры! Прямо сейчас мы не знаем, каково окончательное решение будет, таким образом, мы будем не торопиться с решением.

[Tawerna] И для конца - являются Вами планирующий выпустить Выпуск коллекционеров меч и магия: Герои VI?

[Ubisoft] Мы скажем Вам об этом позже...

это статья выложенная польским сайтом tawerna.biz
из всего этого можно выделеть главное:7 школ магии , возможно по 1 на расу и 1 на сторону (светлую и темную) и Кристаллы это крисстал крови дракона.
ПС:простите если че неправильно перевел всетаки сложно переводить с польского на английский точно, а с него на русский .
__________________
Достоинство человека определяется тем, каким путем он идет к цели, а не тем, достигнет ли он ее.
Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа.(Уайльд Оскар)
=Feel999= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 17:50   #8
Werevolka
 
Аватар для Werevolka
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: top secret
Сообщения: 1114
Werevolka - уровень боевого духа Werevolka - уровень боевого духа Werevolka - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Werevolka с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Статья в Игромании. Нехорошие предчувствия усиливаются...
http://www.igromania.ru/articles/132...c_Heroes_6.htm
__________________
Werevolka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 00:24   #9
=Feel999=
 
Аватар для =Feel999=
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Казань
Сообщения: 907
=Feel999= - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Ну что люди представляю вам 2 босса игры Мать Нэмтэру или воплощение Асхи,то есть паучих будут ее дочурками!!!

Информация с Героев Комьюнити-"
Цитата:
Перевод с AG.ru
... Мать Намтару является воплощением (инкарнацией) Асхи и повелевает Смертью, Временем и Пространством (отсюда 3 лица). Она босс размером 4x4 клетки и ее сопровождают орды спектров (призраков), которые атакуют армию игрока . Эти призраки порабощены (заражены) её аурой.

Каждый ход, она будет стрелять тремя лучами Исконного Волшебства в 3 направлениях. Она может также прыгнуть с одной стороны поля битвы на другую.

У нее есть 2 наступательных способности и 2 защитных:
- У нее бесконечная ответка, ответные удары отравляют
- Она может бросить "временную" сеть на поле битвы, которая заблокирует любой юнит в данной области (3x3 квадрата)
- У нее есть Щит Неуязвимости, который поглощает 80 % повреждений
- Она может съесть своих спектров (призраков), чтобы исцелиться, когда ее здоровье достигнет критического уровня.

Когда игрок будет сражаться с нею, у него будет артифакт, отменяющий действие Щита Неуязвимости на 1 тур каждые 3 тура.

- Ubisoft работает над различными "поведениями" для АI. АI, кажется, имеет высокий приоритет в списке текущих дел

- У расовых навыков есть 4 уровня "силы". Расовый навык некромантов - массовое поднятие мертвых.

- Водная змея от трейлера будет размером 2x8 квадратов.

- Туториал позволит нам играть за Павла (дедушку) во время его молодости.

- После Туториала, карта Пролога заставит нас играть Павлом еще раз в его последнем приключении перед его смертью. Эта карта установит все события для всех 5 кампаний. Эта карта продлится 2 - 4 часа, в то время как некоторые карты в кампаниях могут продлиться до 5 часов.

- Будет приблизительно 2 поединка с боссами за кампанию.
Вот ссылка:
http://heroescommunity.com/viewthrea...&pagenumber=80
PS:не знал куда поместить поэтому решил сюда
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  sousterrain.jpg
Просмотров: 416
Размер:	176.1 Кбайт
ID:	21053  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  sousterrain3.jpg
Просмотров: 328
Размер:	286.5 Кбайт
ID:	21054  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  sousterrain2.jpg
Просмотров: 364
Размер:	346.3 Кбайт
ID:	21055  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  mothernamtaru.jpg
Просмотров: 361
Размер:	287.9 Кбайт
ID:	21056  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  mothernamtaru2.jpg
Просмотров: 303
Размер:	582.8 Кбайт
ID:	21057  

__________________
Достоинство человека определяется тем, каким путем он идет к цели, а не тем, достигнет ли он ее.
Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа.(Уайльд Оскар)
=Feel999= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 23:35   #10
=Feel999=
 
Аватар для =Feel999=
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Казань
Сообщения: 907
=Feel999= - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Интервью с Эрваном ле Бретоном на выставке Игромир 2010 -Полное текстовое

Цитата:
Эрван ле Бретон: Перед вами дух серии Героев, который мы попытались сохранить в Героях 6. Мы всё ещё находимся в этом прекрасном вымышленном мире, как говорится, эпическом и очаровательном, с красивыми местами для посещения, со множеством ценностей для сбора. Мы называем это духом новогодней ёлки. В игре очень много ресурсов, артефактов, сверкающего золота, созданий, с которыми можно взаимодействовать для получения квеста или просто убийства - и получения доступа к сокровищам. Но, в целом, это всё ещё пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Это настоящие Герои. Однако в Героях 6 есть много отличий от 5-й и 3-й частей. Основное - это, естественно, графика. Если вы присмотритесь, то увидите новый тайлсет, который мы называем "джунгли". Это тропический остров. Герои 6 - самая детально проработанная игра серии на данный момент. Нашей главной художественной целью был уход от ощущения комикса или, я бы даже сказал, мультяшности 5-й части в сторону чего-то более тёмного и мрачного, будто шаг от Скуби-Ду к Спауну в художественном плане. Идея была именно такая. А мы хотели, чтобы некроманты в Героях 6 выглядели более страшными, а не смешными. Изменения коснулись и части основной механики игры. Первое, что показано здесь, - это управляемый участок. Возможно, вы уже об этом читали. Это значит, что глобальная карта разбита на несколько участков. На каждом есть свой город или форт. Сейчас мы, как раз, видим форт, который управляет участком и всеми строениями по производству ресурсов, которые принадлежат ему. Я имею в виду шахты с золотом, лесопилки, шахты с кристаллами, а также жилища всяких созданий. Они все связаны с одним зданием и, если вы захотите завладеть этими строениями, вам придётся захватить главное - форт или город. Если вы просто пойдёте к шахтам и поставите свой флаг, как в прошлых частях Героев, то вы всё ещё сможете украсть оттуда ресурсы, но каждый раз, когда ваш герой будет отходить, шахта вновь будет под властью главного здания.

Основной вопрос, я думаю, у всех: а почему вы отказались от 6 ресурсов и убрали 2 ресурса?

На то было много причин. Я составлю список. Главным фактом было то, что, когда мы обсуждали интерес к редким ресурсам, все сказали, что интересно улучшать бойцов или строить здания высших классов. Так что редкий ресурс должен присутствовать. Что-то более дорогое, что тяжелее найти, чем дерево, руду или золото. Но зачем так много разных? У каждой фракции был свой ресурс, который был уникален для её развития. Иногда встречались карты, на которых были шахты с серой и ртутью. И одному игроку нужна была сера, а другому - ртуть. И в итоге они не сражались за шахты. Они захватывали лишь ту шахту, которая была интересна их фракции, а другая была для вас бесполезной. В конечном итоге, воровство ртути было для вас лишь ради обмена на золото. Либо вы могли оставить её другому игроку. Это не было стратегическим объектом. Оно могло, разве что, помешать развитию другого игрока, что было враждебной тактикой. И мы решили, что будет более интересно, если все фракции будут соревноваться за один и тот же редкий ресурс. Если вы взглянете на разницу между управленческими играми, вроде Settlers, и стратегическими, вроде Starcraft, то есть игры с большим количеством ресурсов. В основном, это игры об управлении, развитии и застройке. Если же взглянете на игры с меньшим количеством ресурсов, то в этих играх всё решает тактика, потому что вы боретесь из стратегических соображений.

Вы не боитесь, что игроки могут возмутиться? Они уже возмущаются из-за такого количества ресурсов, то что изменилось именно в 6-й части.

Я, как раз, и собирался ответить на этот вопрос. Они уже возмущаются этому изменению. Но большинство аргументов сводится к одному: так было во всех Героях - так зачем менять? Как бы ладно, но что в плане интересности самого игрового процесса? С уменьшением ресурсов произошли и другие интересные изменения. Во-первых, упростился интерфейс. Обучение для новичков стало проще, потому что стало меньше всяких вещей для освоения. Стало меньше микроменеджмента. Картостроителям стало проще создавать карты, потому что им не надо много думать над тем, какие шахты располагать в зависимости от играющих фракций. В основном, это касается карт для мультиплеера. Это ускоряет время игры на карте. Так что в этом было много плюсов. И в плане затрат нам проще сделать игру с меньшим количеством ресурсов. Так что аргументы были вроде "шага назад в серии Героев". Обидно, конечно, терять эту деталь. Попытайтесь понять. Но для нас это незначительное исправление, потому что принцип шахт и редких ресурсов до сих пор на месте. Так что дух присутствует. Изменился только внешний вид. А другим аргументом было, мол, в плане стратегии: чем больше ресурсов, тем лучше. Но это, опять же, касается стратегии развития или торговли, а не в плане боя за жизненно важные узлы. Мы с самых ранних дней проекта вели много обсуждений с фанатами на VIP-форуме. И их первая реакция была, как раз, такая: зачем изменили?! Отстой! Мы сказали им то же, что и я вам сейчас. А потом у них была возможность сыграть на одной из карт. И они начали размышлять над системой развития и над другими особенностями игрового процесса, вроде управляемых участков и изменения городов. И они сказали: знаете что? В конечном счёте, думаем, что был смысл сократить количество ресурсов. Но я считаю, что лишь время покажет. Я думаю, что фанаты будут счастливы заполучить игру в свои руки. Сыграют две-три карты - им станет безразлично, что ресурсов всего 4.

А какая из игр серии Героев ваша любимая?

Для меня - 3-я. Я играл в 3-ю, 4-ю и 5-ю. В 1-ю и 2-ю не играл. Но я предпочитаю 3-ю, потому что мне больше нравится система, где герой - полководец, а не сражается на поле боя. Потому что, играя в 4-ю, меня преследовало ощущение, что я играю в RPG с элементами стратегии, а не наоборот. И я предпочитаю 3-ю 5-ой, потому что, даже не смотря на то, что я работал над Героями 5 (а тогда я был помощником продюсера, а затем продюсером) в игре было много вещей, которые казались недоработанными, которые можно было отполировать, если бы мы потратили ещё какое-то время. Знаете, это был больше вопрос вклада всех усилий и всех соображений в игру. А с этим иногда торопились. Это то, чего бы я не желал Героям 6. А у Героев 3 было время для полировки, особенно с дополнениями. Так, что было ощущение идеального баланса, который я ощущаю, играя в игры компании Blizzard. Игра, которая действительно закончена - это я и хочу сделать с Героями 6.

Что бы в 5-й части Героев вы выбрали самой лучшей и самой худшей идеей?

Лучшей идеей в игре для меня (и мы оставили её в Героях 6) была способность фракции. Факт наличия у каждой фракции или расы особенной способности, которая отличает её от других: "Открытие врат" у демона, "Некромантия" у некроманта и т. д. Это мы оставили (и даже развили) в Героях 6. И я считаю это хорошей идеей. Меньше всего мне нравилось (или, что больше всего я ненавидел) в Героях 5, так это, пожалуй, система умений. Я знаю, что многим игрокам она нравится. Пусть так. Но лично мне нравится управлять развитием своего персонажа, особенно в игре, где RPG на втором месте после стратегии. Мне было досадно играть за рыцаря Ордена Порядка, которому предлагают заклинания Тёмной магии. Это было неправильно. Это был не тот герой, за которого я хотел играть. Но у меня не было выбора, кроме как сказать "да", потому что выбор уже сделали за меня вместо того, чтобы я сам выбрал путь своего героя.

Почему игра поменяла название? Раньше игра была "Heroes of Might & Magic", сейчас - Might & Magic: Heroes.

Это всеобщая революция в Ubisoft. Теперь мы относимся к своим брендам, как к зонтичным. В смысле, что у каждого бренда есть несколько игр, которые ему принадлежат. К примеру, серия игр Tom Clancy, где есть Tom Clancy's Ghost Recon, Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy's Rainbow Six. И мы сделали тоже самое с Might & Magic. Потому что теперь у нас есть Might & Magic: Heroes, Might & Magic: Clash of Heroes, Might & Magic: Kingdoms. И объединяет их одно - мир, в котором происходят события. Мир Might & Magic (Меча и Магии), который теперь ассоциируется с этим миром и самим брендом. А это значит, что вряд ли в будущем появится игра, которая будет называться просто Might & Magic. Это не значит, что она не будет больше RPG с надписью "Might & Magic". Это будет "Might & Magic: что-то". Типа, "Might & Magic: Adventures", Might & Magic... да что угодно.

Можете немного рассказать о боевой системе? Изменилась ли она? Что есть из того, чего не было раньше? И что повторяет предыдущие игры серии?

Что касается боёв, то они очень похожи на те, что были в остальных Героях. Мы знаем, что сражения - это основной залог успеха серии. Мы все их любим. И мы не хотели их испортить. Но несколько изменений мы внесли. Небольшие доработки. Полоска с порядком хода существ пришла из Героев 5, но мы вернулись к системе, которая ближе Героям 3, где был первый ход, второй, третий... Каждое существо может использоваться лишь раз за ход, если нет бонуса к морали или заклинания, которое позволит двигаться дважды. Герой может вмешаться в любой момент. Он не подпадает под порядок ходов. Им можно играть в любой момент вашего хода. Но всего раз. Опять же, вы можете использовать героя дважды, если есть специальная возможность. Мы сохранили особенные способности из Героев 5, о чём я уже рассказывал ранее. Но мы сделали их более мощными. И теперь они используются на полную во время боя. К примеру, у некромантов всё ещё есть некромантия, которая позволяет им воскрешать павших солдатов. Но теперь эту возможность можно использовать во время боя, а не после. Так что это становится тактической способностью. Также в игре новые уровни силы. Есть 4 ранга уровня. Присутствует индикатор, который заполняется во время боя, что позволяет перейти на уровень 1, 2, 3, 4. В общем, чем дольше идёт бой, тем сильнее становится способность. И для заполнения этого индикатора у каждой фракции есть определённые условия. Некромантам, поскольку они чтят смерть, надо убивать людей, да и свои солдаты должны умирать. То есть, жертвуй своими бойцами, убивай врагов, наполняй индикатор - и воскрешай войско.

Осадные бои, насколько я знаю, немного изменятся. В чём именно будут изменения?

Изменений два. Но, опять же, изменения небольшие. Только ради того, чтобы сделать всё интереснее. Первое: все создания могут крушить стену. Абсолютно все создания. То есть, ваши рабочие могут пойти и попытаться проломить ворота маленькими кулачками. В прошлых играх такого не было. Создания стояли и ждали, пока их убьют стрелки, либо пока не сломаются ворота. Другим отличием стало наличие у каждой фракции своей катапульты, которые отличаются внешне, а также имеют вторую особенную способность, которая уникальна для каждой фракции. Но в остальном всё так же.

Вопрос о сетевом режиме. Собираетесь ли вы что изменять в сетевом режиме, в отличие от предыдущих частей? И, вообще, как будет выглядеть сетевой режим?

Пока что мы не говорим о сетевом режиме. Это ещё будет обсуждаться в будущем. Было много вопросов. И единственное, что мы сказали – это о наличии функции игры за одним компьютером нескольких игроков. Такая возможность будет в Героях 6. Но другие режимы и подробности о сетевом режиме будут позже.

Будут ли новые боевые машины во время битвы?

Нет. Лишь катапульты, о которых я упомянул ранее. Катапульты фракций.

Есть ли какая-то особая, интересная новая магия? И будут ли какие-то особенности в глобальной магии, на глобальной карте?

Это мы обсуждали во время разработки. Наличие какого-то глобального атомного оружия или типа того. В Героях 6 такого нет. Это не значит, что такого не будет в другой игре, или Героях 7. Нет, магия традиционная. Главное отличие лишь в том, как вы получаете заклинания. Больше ходить в школы магии не надо. У вас просто есть очки умений – и вы можете покупать на них заклинания в школах заклинаний, когда повышается уровень. Это более классическое развитие RPG.

Мы слышали, что в игре будут боссы. Как они будут выглядеть и как будут реализованы битвы с ними?

Когда мы говорили о боях и их сходствах с Героями 5 или 3, то мы не хотели что-то кардинально менять. Но мы хотели сделать сражения более разнообразными. И в связи с этим мы изменили условия битвы, вернее победы. По умолчанию, они всё те же – победить армию врага. И тогда враг либо убежит, либо сдастся. Но в кампании будет много сражений, где будут особые условия победы. К примеру, удержание позиций. Когда армия врага очевидно вас одолеет, либо слишком мощная, но для победы вам понадобится всего лишь продержаться три хода и выжить. Также возможна задача устранения определенного отряда в полку противника. На остальных плевать. Весь огонь сконцентрирован на одном отряде, который является вашей целью. Бывает и обратная ситуация, когда вы должны защищать какой-нибудь свой отряд, который надо лечить и защищать, чтобы враг не мог его атаковать. Возможна также защита определённой части карты, вроде здания, которое можно разрушить, типа храма. И вам надо защищать его от врага. И сражения с боссами – это, как раз, часть того самого разнообразия боёв. В игре будет около 10 боссов, которые будут уникальными созданиями. Намного больше, чем даже самые большие создания в вашей армии. Мы говорим о размерах в 3 или 4 раза больше. А это значит, что они займут огромное место на поле боя. И к каждому нужен свой подход. Обычный метод ведения боя против них не сработает. Вам придётся понять, как они себя ведут, какие у них слабости, что они хотят сделать с вашей армией и как этого избежать и т. д.

Последний вопрос. Будет ли редактор карт? И будет ли генератор карт?

Мы много работали над редактором карт. Мы наняли в свою команду Ubisoft фаната, которого зовут Marzini, Жюлиан Пиру. Он француз и известен в обществе за доработки карт Героев, за создание карт и даже кампании под названием «Легенды предков». Его наняли в команду для работы над несколькими частями игры. Естественно, это дизайн уровней - помощь Black Hole по созданию карт для игры. Также он – модератор сообщества, потому что он хорошо всех знает и он – непосредственная его часть. И когда мы говорим с сообществом, мы частенько используем Жюлиана в роли нашего вестника, голоса. И также, одной из его задач, было изучение редактора карт и объяснения Black Hole, как его сделать более дружелюбным для пользователя. Наши идеи заключаются в распространении редактора карт как можно раньше, по возможности, даже до выхода игры. Чтобы люди могли, сломя голову, редактировать карты и создавать собственные. И мы хотим добавить в него генератор карт, но, пока что, я не могу обещать, что он будет готов. Я надеюсь, но нам ещё столько всего надо сделать...
__________________
Достоинство человека определяется тем, каким путем он идет к цели, а не тем, достигнет ли он ее.
Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа.(Уайльд Оскар)
=Feel999= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 23:54   #11
=Feel999=
 
Аватар для =Feel999=
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Казань
Сообщения: 907
=Feel999= - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Информация о фракции HAVEN - Орден порядка

Архангел Михаил,возможно один из боссов.
Сразу скажу это не фейк,инсайдеры в шоке как этот арт утек...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  163639_481050639587_161184829587_5585539_767466_n.jpg
Просмотров: 702
Размер:	64.0 Кбайт
ID:	21608  
__________________
Достоинство человека определяется тем, каким путем он идет к цели, а не тем, достигнет ли он ее.
Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа.(Уайльд Оскар)
=Feel999= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:15   #12
Alakazam
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 24
Alakazam - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Люди!!! На немецком сайте обьявили 4 фракцию!!! Это Орки!!!
http://mightandmagic.de.ubi.com/index2.php
Alakazam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 22:43   #13
Arhangel 622
Регистрация: 15.12.2010
Сообщения: 38
Arhangel 622 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Обсуждение

Четвертая фракция Крепость (орки) Инфа с офф сайта http://mightandmagic.de.ubi.com/index2.php там же арты трех юнитов кора и упоминание о некоторых других
Добавлю что выглядят орки замечательно и "Джунги" судя по одежде(а точнее по ее отсутствию) и раскраске аля индейци походу нашли своих обитателей

Добавлено через 12 минут
Дорогие поклонники Героев!
Сегодня мы с большим удовольствием представляем вам четвертую фракцию Героев 6: Крепость (Форт), среди существ которого будут орки, гоблины, циклопы и другие мифические существа.

Юниты Core:
Раздиратели
Слабо защищенные, но вооруженные до зубов Раздиратели являются отличными юнитами нападения. Они предпочитают набрасываться на врагов, и раздирать их на части. Но их ногам затем требуется отдых (насчет этой фразы не уверен, возможно смысл противоположный, что им почти не нужен отдых). Щиты Разрывателей служат им не просто украшением, но и надежной защитой против прямых и стрелковых атак.

Разрушители - это апгрейд Разрывателей.

Гарпии
Гарпии - это полуптицы-охотницы, которые изначально служили разведчицами, гонцами, или легкой пехотой в армии Магов, но позже завоевавшие себе свободу. Они стали союзницами орков, и всегда почитались как любимые дети Бога Неба.
Дом Гарпий находится на тропическом острове Пао, с чем и связана их одежда и расцветка.

Фурии - это апргейд Гарпий.

Гоблины.
Гоблины - это маленькие, худощавые и физически очень слабые существа, являющиеся результатом провальных экспериментов по созданию орков. Гоблины известны своей невнимательностью, глупостью и коварством, зато они очень ловкие и быстрые, что помогает им спасать их шею. Поэтому они предпочитают нападать только в большом количестве, используя разного рода ловушки, капканы и западни, которые опасны своей непредсказуемостью (эту фразу тоже не очень понял, дословно звучит так: "которые мы должны бояться, потому что созданы не мастерами". Т.е. видимо гоблины сооружают все на скорую руку, поэтому все их ловушки нестабильны и непредсказуемы).
В армии орков Гоблины используются в основном как разведчики, легка пехота или используются для жертвоприношений.

Гоблины-Охотники - это апгрейд Гоблинов.
Arhangel 622 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 14:06   #14
Майор Вихрь
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Isle of Avalon
Сообщения: 1634
Майор Вихрь - уровень боевого духа Майор Вихрь - уровень боевого духа Майор Вихрь - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Выложили арты лошадей из четырех известных фракций. Версии в высоком разрешении могут быть найдены в соответствующих альбомах на страничке M&M на фейсбуке.

Haven



Necropolis



Inferno



Stronghold

__________________
O God of Earth and Altar,
Bow down and hear our cry,
Our earthly rulers falter,
Our people drift and die,
The walls of gold entomb us,
The swords of scorn divide,
Take not thy thunder from us,
Take away our pride.


G.K. Chesterton: English Hymnal
Майор Вихрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 13:33   #15
Майор Вихрь
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Isle of Avalon
Сообщения: 1634
Майор Вихрь - уровень боевого духа Майор Вихрь - уровень боевого духа Майор Вихрь - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Heroes 6 - Новости

Анонс коллекционного издания игры:



Боюсь представить, сколько это чудо будет стоить, но оформившим предзаказ обещается доступ к бета-версии игры. То же касается и обычной версии:
Цитата:
Might and Magic, Heroes VI News-buy Buying Might&Magic
Collector Edition unleashed! Get access to the Beta!

3/10/2011 10:00:00 AM

You heard right, you can play Heroes VI really soon by pre-ordering the Collector or the Standard Edition.

http://might-and-magic.ubi.com/heroe...t=tcm:6-231-32

upd

Некая Deluxe Digital Edition.
http://shop.ubi.com/store/ubiemea/en...66100/sac.true
__________________
O God of Earth and Altar,
Bow down and hear our cry,
Our earthly rulers falter,
Our people drift and die,
The walls of gold entomb us,
The swords of scorn divide,
Take not thy thunder from us,
Take away our pride.


G.K. Chesterton: English Hymnal
Майор Вихрь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:49.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123