Eternal Essence - Быстрый ход ИИ + умный ИИ - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 1 из 8
 
Опции темы
#1
Старый 05.03.2011, 12:54
  #1
^
Lux in tenebris
 
Аватар для Lux in tenebris
📖
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 455
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 455
Хорошо
Eternal Essence - Быстрый ход ИИ + умный ИИ

Друзья мои, не секрет что на картах ХХХL ,ПК ходит очень долго.
Наконец то вышел патч, который это устраняет!
Так же, Вы можете скачать в мод с Высоким интеллектом у ПК.
Все это можно скачать с этой страницы.


Автор разработал не много ни мало: новую модель ИИ для 5 Героев, полностью заменяющую ИИ от Нивала. Судя по всему он имеет доступ к исходникам игры и в этом его поддерживают Xhane и Fabris.
www.bonddisc.com

Зеркало для скачивания
__________________
Евангелие от Иоанна, 1.5: Lux in tenebris lucet, et tenebrae eam non comprehenderunt. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Евангелие от Иоанна, 1.5: Lux in tenebris lucet, et tenebrae eam non comprehenderunt. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Lux in tenebris вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 09.03.2011, 14:31
  #2
^
Lux in tenebris
 
Аватар для Lux in tenebris
📖
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 455
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 455
По умолчанию
Re: Патч на быстрый ход ,на картах ХХХL+ высокий интеллект Пк

Это инструкция по файлу H5_AIadv_311
Учил немецкий,но уже и его почти забыл)
Перевод Гугл.
А. И. моделирование для H5 - Племена Востока
Важно: этот мод совместим с H5 Toe 3,1 только. Если у вас есть
версии 3.0, необходимо установить официальный патч 3,1 в первую очередь.
Этот мод ИИ полного переписывания И. вдохновленные духом H3 и шахматы
компьютерной программы Fritz, который доказал, что компьютер ИИ может быть матч
для чемпионов мира. Он призван дать стратегический геймплей H5 повысить
, играя против посвященный противников А. И., кто знает веревки. Это А. И. делает
не обманывать, на высоких уровнях сложности единственное преимущество она является нижней
стартовые ресурсы для игрока.
Первое что бросается в глаза при запуске игры немного подождать, как только вы
на терне кнопку в первый раз. Это связано с А. И. предварительной обработки всех
движение расходов и объектов на карте приключений, и происходит только один раз
После загрузки новой игры. Как выгоду последующей очереди
время обработки намного быстрее.
Эта версия совместима с Windows XP только. Дополнительные
информации, пожалуйста, прочитайте раздел о выпуске.
УСТАНОВКА
Просто скопируйте файл H5_AIadv_311.exe к бен папку, по умолчанию программа
Файлы / Ubisoft / Герои Меча и Магии V - Повелители Орды / Bin.

У меня такой - C:\Program Files (x86)\Heroes 5 - Tribes Of The East\bin
Запустите игру, дважды щелкнув по вновь скопированного файла.
Убедитесь, что не переименовать файл H5_Game.exe. Существуют различия
между некоторыми библиотеками DLL используется в исходный выпуск и мода, и Windows
XP файл изображения погрузчик, как известно, производят неустойчиво работает программа, если она
в кэше DLL метаданных. Вы можете признать, что вы работаете мод А. И.
по версии строки на стартовый экран, который читает 3,1 мод А. И. и сведены к минимуму
свою очередь прогрессии бар, который появляется в нижней части экрана.
Эта версия не совместима с игрой версии 3.0.
Дополнительные карты
В комплекте с мода И. три новые карты (Ледяная обороны, остров Бункеры
и мой дом моя крепость), которые предназначены как вызов для ветерана
игроков.
Для установки карты, копию *. h5m файлы в папку карты, по умолчанию
Program Files / Ubisoft / Герои Меча и Магии V - Повелители Орды / Maps.
Новые карты будут доступны при следующем запуске игры. Пожалуйста, отметьте
"Показывать случайные карты", если карты не отображаются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Этот мод AI является частью крупного проекта по переосмыслить Heroes V и для создания
стратегии игры, который приближается к видению его поклонники. Это включает в себя
А. И., новые изысканные адаптации правил игры и аксессуары к первоначальному
игры, расширенный интерфейс моддинга, лучшие инструменты и новые кампании.
Heroes V может быть гораздо больше, чем просто младший брат Heroes VI. Это может быть
независимо эволюции стратегии игры, которая управляется сообществом и
выступает как премьер моддинг назначения для этого жанра. Это уникальный
проектов в промышленности, для сообщества, чтобы принять бразды зрелого
Стратегия название и создать план более продвинутые игры.
Это также означало, чтобы преуспеть в число путей и обеспечить стимулы для
разработчиков Heroes VI для создания игр и дополнений, которые являются более
амбициозным, чем то, что Heroes V добился.
В настоящее время мы обсуждаем, каким образом двигаться вперед и что
усовершенствования для осуществления в ближайшем будущем. Приглашаем Вас присоединиться к нам. Наши
текущий поток обсуждения находится по адресу:
Герои Сообщества> H5 - моддеров семинара> Новый неофициальный патч
RELEASE NOTES
Нарастания тока совместимо с Windows XP только.
Если у Вас есть компьютер с Windows 7 или Vista только, я очень рекомендую установить
Windows XP на другой раздел. Multi-загрузки с Windows XP на второй
Жесткий диск легко сделать, и я бы рекомендовал, что так или иначе, даже если бы мы не
Совместимость с AI Mod на Win7. Многие старые игры не
работать не совсем правильно с Win7, и Particulary в эти дни есть много больших
игры там, что вы обычно можно подобрать для 10 евро.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Хейвен Обучение всплывающих в городе
Кнопка ОК не отвечает и правого стека не может быть обновлена.
Обход: используйте кнопки ESC на клавиатуре, чтобы закрыть диалоговое окно.
Генератор случайных Карта
Некоторые дополнительные параметры недоступны, и случайной карте
генератора ограничена функции, доступные в версии 3.0.
Обход проблемы: закрыть И. мод и начать официальную версию. Создать
случайной карте (ы) с вашими требованиями. Закрыть и перезапустить игру И. мод
еще раз. Карты вы создали, будет доступна теперь и играть с ИИ
мод.
Широкоэкранный поддержки
Я тут подправил
Элементы пользовательского интерфейса отображаются слегка растянутыми, как это было в ОО 3.0.
Это было
Со слов людей, есть глюки в интерфейсе, на некоторых мониторах с высоким разрешением. Это 16 : 9,к примеру 1920*1080-ХР-32,в то же время 16 : 9 - 1680*1050 ХР - 64( у меня) все нормально.
В общем ,пробуем.

С этим модом , ai Mod ,для версии 3.1,у меня все работает нормально.
Вот скрин -

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  H5_AIadv_311 2011-03-09 13-26-47-32.jpg
Просмотров: 15810
Размер:	221.0 Кбайт
ID:	22517  
__________________
Евангелие от Иоанна, 1.5: Lux in tenebris lucet, et tenebrae eam non comprehenderunt. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Евангелие от Иоанна, 1.5: Lux in tenebris lucet, et tenebrae eam non comprehenderunt. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Lux in tenebris вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 09.03.2011, 14:38
  #3
^
Lux in tenebris
 
Аватар для Lux in tenebris
📖
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 455
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 455
По умолчанию
Re: Патч на быстрый ход ,на картах ХХХL+ высокий интеллект Пк

А это по файлам -
H5_AIadv_31_Debug
и
H5_AIadv_31_DebugOpen
+++
Перевод - Гугл.
А. И. моделирование для H5 - TOE - Инструменты отладки
Важно: этот мод совместим с H5 Toe 3,1 только. Если у вас есть
версии 3.0, необходимо установить официальный патч 3,1 в первую очередь.
Подключены два бинарных файлов предназначены для оказания помощи в отладке мода AI для
ОО. Они должны быть скопированы в / Bin директории вашего пальца установки.
Их производительность немного медленнее, чем публичный релиз, но они пишут
подробный лог-файл на диск. Файл журнала называется system.log и может быть найден в
/ бен каталог.
Этот файл создается для каждой сессии, с нуля. И. Е. Если вы намерении сохранить
лог-файл с вашей предыдущей сессии, необходимо переименовать его.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ MiniMap
Миникарта можно циклически между тремя режимами щелкнув правой кнопкой мыши на нем.
Первый режим показывает, местности в вид по умолчанию. Второй режим показывает
области говорится, что А. И. используется для оптимизации вычислений его. Третий режим
показывает цветную проецирования силы для всех игроков. Цвета в каждой области
состояние совпадает с цветом игрока, который можно развернуть силы в сильнейших
области.
Дополнительная информация мини работает только после поворота кнопка была нажата
в первый раз.
Подключенных файлов
H5_AIadv_31_Debug.exe
Это строительные работы идентичны публичный релиз сборки.
H5_AIadv_31_DebugOpen.exe
Это построить дополнительно подъемники туман войны наблюдать поведение ИИ.
* * *
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Хейвен Обучение всплывающих в городе
Кнопка ОК не отвечает и правого стека не может быть обновлена.
Обход: используйте кнопки ESC на клавиатуре, чтобы закрыть диалоговое окно.
Генератор случайных Карта
Некоторые дополнительные параметры недоступны, и случайной карте
генератора ограничена функции, доступные в версии 3.0.
Обход проблемы: закрыть И. мод и начать официальную версию. Создать
случайной карте (ы) с вашими требованиями. Закрыть и перезапустить игру И. мод
еще раз. Карты вы создали, будет доступна теперь и играть с ИИ
мод.
* * *

То есть,нужен патч до 3.1!
__________________
Евангелие от Иоанна, 1.5: Lux in tenebris lucet, et tenebrae eam non comprehenderunt. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Евангелие от Иоанна, 1.5: Lux in tenebris lucet, et tenebrae eam non comprehenderunt. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Lux in tenebris вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 09.03.2011, 15:03
  #4
^
Lux in tenebris
 
Аватар для Lux in tenebris
📖
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 455
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 455
По умолчанию
Re: Патч на быстрый ход ,на картах ХХХL+ высокий интеллект Пк

Да и на счет пути установки файла Аи, - megaAI.h5u
Его устанвливаем по этому пути -
разархивируйте и скопируйте файл с расширением .h5u в папку /UserMODs
+++
И немного еще -
Автор: Аlexoff (создание мода), Ogo-i (идея и первичное тестирование).
Описание: Мод усиливает искусственный интелект в героях 5. Основное отличие - ИИ теперь чаще выбирает полезные для своей расы навыки и те навыки, которыми хорошо умеет пользоваться (а чаще всего просто пассивные). Так у Эльфа и Рыцаря теперь можно встретить воздаяние, а Некромант любит брать огненных воинов и многое другое. Так же ИИ теперь любит посещать библиотеку, нанимать своих героев и прочее, и прочее... При этом мод никак не трогает настройки сложности игры (подобно моду Classic AI), он только улучшает вражеских героев.
+++
__________________
Евангелие от Иоанна, 1.5: Lux in tenebris lucet, et tenebrae eam non comprehenderunt. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Евангелие от Иоанна, 1.5: Lux in tenebris lucet, et tenebrae eam non comprehenderunt. Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Lux in tenebris вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 03.10.2012, 14:22
  #5
^
Uchiha_Madara__
📖
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
По умолчанию
[ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

После установки патча на быстрый ход ИИ изменились некоторые юниты (мумии стали какими то морскими, синими, причем игра на русском а все измененные юниты на английском) Ну и что самое печальное изменение затронуло стандартные войска, у орков например теперь нет ханов, вместо них какие то witch maiden, читерские шаманки дальнего боя с атакой как у лича. Вместо гоблинов в лачугах на карте мира теперь каждую неделю бесплатно присоединяются 2 рыцаря смерти. Циклопы вместо бордовый какие то коричневые.

Еще заметил что сейчас некоторые арены полностью в багровом оттенке и на них при каких либо эффектах (удача, мораль, ярость крови, огонь баллисты) стали появляться лаги.

Кто нибудь знает как вернуть все обратно?
Uchiha_Madara__ вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 03.10.2012, 14:46
  #6
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] изменились некоторые юниты

Если дело в моде, достаточно просто покопаться в нём и удалить всё лишнее. Можно поинтересоваться, где качали? По ссылке Люкса?
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 03.10.2012, 15:24
  #7
^
Uchiha_Madara__
📖
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

да вот в том то и дело что в папке юзер модс ничего нет, качал по вышей ссылке, и даже при запуске героев 5 без этого патча на ии, монстры все равно измененные ((
Uchiha_Madara__ вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 03.10.2012, 16:09
  #8
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

Я не помню, чтобы давал ссылку ) Вот ссылка Люкса. Отсюда? Если да, то там вроде и h5m есть файлы, и pak'и, всё это можно менять.
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 03.10.2012, 16:33
  #9
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

Uchiha_Madara__да вот в том то и дело что в папке юзер модс ничего нет, качал по вышей ссылке, и даже при запуске героев 5 без этого патча на ии, монстры все равно измененные ((
Карты лишние уберите, может поможет.
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 03.10.2012, 16:38
  #10
^
Uchiha_Madara__
📖
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

http://www.bonddisc.com/ref/H5AI_31.zip вот отсюда качал, кстати недавно накачал 620 карт, неужели из-за каких то карт могут поменяться юниты? Причем даже на стандартных картах
Uchiha_Madara__ вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 03.10.2012, 16:50
  #11
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

http://www.bonddisc.com/ref/H5AI_31.zip
Ну да, всё правильно. Я посмотрел, думаю, Dyrman прав: в моде не вижу никаких изменений.
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 03.10.2012, 17:14
  #12
^
Uchiha_Madara__
📖
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

путем сурового отбора вычислил из-за какой карты такие нововведения, называлась FirstMap, я так думаю это была его первая и последняя карта.
Uchiha_Madara__ вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 03.10.2012, 17:18
  #13
^
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
📖
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2377
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

Морские мумии (и изменённые элементали) точно с карты OneWayTicket.
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 03.10.2012, 18:21
  #14
^
Uchiha_Madara__
📖
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
Регистрация: 20.10.2011
Сообщения: 14
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

сейчас решил поиграть не за варваров, чем дальше, тем хуже.

После удаления пары карт вместо рыцарей смерти в лачугах гоблинов стали продаваться наездники, с этим управился. Ради интереса начал играть за нежить, у дейдры вместо некромантии рассовое умение варваров.

Руки бы оторвать тем кто такие карты делает.
Uchiha_Madara__ вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 23.10.2012, 03:45
  #15
^
Mizakylt
 
Аватар для Mizakylt
📖
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Киев
Сообщения: 3
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Киев
Сообщения: 3
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА] Быстрый ход ИИ

За что руки отрывать-то? Кто-то креативит - создает свои скрипты и сюжеты. Обычно авторы подобных карт предупреждают, что карта - мод и что после прохождения её надобно удалить. Яркий пример - этот портал, где все опытные картостоители предупреждают о подобном варианте развития событий.
А вы скачали 620 карт и там наверняка не было предупреждений о том, что некоторые из карт меняют что-то в ресурсах игры.
Mizakylt вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 8


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 15:47.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru