[ТУРНИР] Один за всех и все за одного! - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 3 - Герои Меча и Магии 3 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE > История ONLINE турниров по Heroes 3 на HW
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 01.06.2012, 23:21   #1
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию [ТУРНИР] Один за всех и все за одного!

Один за всех и все за одного!




Приветствуем всех Любителей Героев Меча и Магии 3!
Моему соведущему пришла мысль провести командный турнир, но отличающийся от стандартных подходов, которые нам встречались, начали развивать тему, и решили провести турнир в паре. Все особенности турнира прописаны ниже. Регламент пока не определен, будем исходить из количества игроков.

- Турнир с достаточно сложной системой и в раздел "скорых" не претендует, поэтому если вы на месяцок-два заскакиваете, то проскакивайте мимо турнира. Запись продолжается до 11 августа 2012 года.
- В турнире не участвуют игроки имеющие ЧМЧ на HeroesWorld.
- В турнир не будут приниматься лица, зарегистрированные на HeroesWorld после 31.05.2012 ( исключением могут являться игроки, зарегистрированные на HeroesWorld с логином, который использовался на других ресурсах и отзывы об этом игроке должны быть положительными). В этих и каких либо других ситуациях решение о принятии в турнир остается за ведущими турнира. Новички без истории приниматься не будут.
- При возникновении неразрешимых спорных ситуаций НЕ ССОРТЕСЬ между собой - обратитесь к судейскому корпусу. К вынесениям решений судей относитесь с пониманием, их решение является окончательным и неоспариваемым.

Во время записи на турнир любой игрок имеет право наложить ВЕТО на 1 шаблон или группу шаблонов (с 1 по 13)! Т.е. в противостоянии ваш соперник, имея право выбора трёх шаблонов, не сможет внести в список трёх вами "забаненый" шаблон!

После первоначального оглашения наложения ВЕТО в этой теме, в дальнейшем изменить его будет НЕЛЬЗЯ.
В финале право ВЕТО исчерпывается!


Каждый желающий участвовать в турнире обязан оставить свой icq номер. Заявки типа "вечерком в чате WT" или постоянно на форуме - не рассматриваются.

Для участвующих в турнире создана конференция в скайпе, каждый участник может присоединиться. Для этого стучимся в icq или skype ведущим




Все рапорты пойдут в сезонный рейтинг

Рапорты игр на шаблоне анархия, сыгранные в августе, пойдут в Сезон Анархии «Весна/лето – 2012» на HeroesWorld среди зарегистрированных там игроков.




Правила игры:


1. По окончании записи всех желающих на турнир (время регистрации пока не ограничено), в зависимости от количества игроков нужно будет определить капитанов команд.
Количество капитанов будет объявлено, а кто ими станет в дальнейшем скажет созданный опрос для выбора капитанов команд. Нужно будет написать перечень игроков, которые попадают в 1ю корзину (кроме себя). 1я корзина - корзина капитанов!
Например:
если зарегистрировалось 48 игроков, то будет 16 игроков в трех корзинах. 2ю и 3ю корзины определим без голосования с судьями.

2. [b]После распределения капитанов, начнется слепая жеребьевка корзин.


3. После определения состава команд, команды должны оговорить название команды (названия не должны содержать принадлежность к какому либо интернет ресурсу, т.к. это не сборные составы, а что то вроде на уровне клубной принадлежности, вот и называйте клуб). Название можно придумывать сразу в процессе записи,но не говорите вслух другим , а при определении состава высказаться друг с другом и быстренько выбрать вариант.Название Динамо2, если есть уже Динамо, не принимается.

Как будет выглядеть жеребьевка:


Так как одновременно собрать в одно время всех капитанов врядли удастся, то каждый капитан своей команды в кратчайшие сроки после жеребьевки в корзины должен составить список, в котором необходимо будет отобразить приоритетность выбора игроков из 2й, 3ей, 4й и т.д. корзин
Пример:
Капитан_Х имеет очередность выбора 10м в очереди капитанов, когда доходит очередь выбора капитана_Х, то в его команду попадает игрок с корзины, имеющий наивысший посев в его списке.

4. Возможно как нечетное количество игроков, так и приличное количество невостребованных игроков. Эти игроки будут распределены случайным образом в команды как запасные, если эти игроки не против статуса запасного.
- Запасной игрок может отыграть за любого игрока любую игру не только, если какой либо игрок основы не в состоянии отыграть в срок по разным причинам, но и специально, если например у него хорошая статистика против противника или у него любимыми являются нелюбимые для противника шаблоны.
- При командной встрече синий первый называет играет он или запасной игрок.

5. Во избегании сходов с турнира на капитанов и снимающегося игрока возлагается маленькая ответственность найти замену, если снимается капитан, то команда должна поискать себе нового капитана, если и это не удается, то разговаривайте с капитанами других команд, чтоб они отдали вам запасного игрока.
- При поступлении нового игрока взамен выбывшего ведущие турнира перераспределяют посев в корзинах этой группы на свое усмотрение.


6. Трансферы. После определения состава команд будет 3 дня для проведения обменов игроками между командами. Трансфер будет возможен только при обоюдном согласии капитана и обмениваемого игрока с обеих сторон в каждой из команд. Капитаны менять команды не могут. Каждой команде разрешено будет провести обмен лишь одного игрока!


7. После решения всех предстартовых хлопот определяемся с регламентом турнира, но проведение командных баталий будет проводиться по следующему принципу:

- При встрече двух команд(например состав команды 3 человека вместе с капитаном) одна из них будет помечена красным, другая синим цветом.
- внутри команды игроки образно также помечены цветами по следующей аналогии:

Пример:
Команда_1 (красный)
вс (синий) Команда_2
Капитан - Игрок 1 (красный) вс (синий) Игрок 1 - Капитан
Игрок 2 (синий) вс (красный) Игрок 2
Игрок 3 (красный) вс (синий) Игрок 3

- Во всех матчах капитаны будут играть против капитанов, игроки 2й корзины против игроков 2й корзины, из 3ей с 3ей и т.д.Таким образом мы получим интересные игры в большинстве игр, интересную борьбу и ценность победы менее скилловых игроков будет также высока, как и ТОПов.
- В плей-офф в случае ничьи в противостоянии (по 1й победе и ничья), дополнительную и решающую игру между собой играют капитаны команд.


8. Рестарты в сумме 3 дня ( 111+111+111 или 111+112 или 113).
Цвет в таблицах жеребьевки - для всех генераций. Нет смены цветов после каждого СУБЪЕКТИВНОГО рестарта.

9. Допускаются любые изменения в правила игр по обоюдному согласию игроков, кроме правил Честной Игры.

10. Версия игры СоД 3.2 (4.0) + HDmod(лучше скачивать версию 2.95 или 2.98) или по обоюдному согласию WT, ТЕ или ТЕ Лайт. Время хода для каждого шаблона разное, по взаимной договоренности может меняться.

11. Перед началом каждой игры турнира во избегании недопониманий не ленитесь посмотреть 1й пост темы, то бишь этот, т.к. возможны какие либо изменения и поправки.



ШАБЛОНЫ:


Этот метод начала игры на том или ином шаблоне будет способствовать общему развитию кругозора многих игроков, пора переходить с игры на одном и том же шаблоне и становиться более универсальными!

Итак, всего выбор будет из 13 шаблонов или их групп:

1. 2sm4d(3)
2. Balance на выбор (М 200%, М+U 160%, L 160%, L+U 160%, XL 160%) М играется на 4минутах, остальные на 6
3. Panic
4. Ёлка
5. Spider
6. Mini Nostalgia или Nostalgia
7. 6LM10 или 6LM10a
8. 8MM6 или 8MM6a
9. 8xm12 или 8xm12a
10. 8xm8a
11. diamond
12. Jebus Cross
13. Anarchy


- Когда известны оба противника, красный выбирает на "свой вкус" 3 шаблона из вышеперечисленных 13ти групп шаблонов, выбирать 2 и более шаблона из одной группы нельзя! синий выбирает из этих трех тот, на котором будет проходить игра и цвет.
- Выбор замков и героев случайный, разрешается выбрать стартовый бонус (артефакт, ресурс, золото).


Правила для 2SM4d(3) полностью совпадают с правилам online игр в Герои III и сезонного Рейтингового турнира, единственное отличие в рестартах, так как пока принятая система еще не обкатана и является новой на HW.


Отличия для Balance:
- Стандартные настройки карты: размер М - 4 минуты, 200%, L-U - 6 минут, L+U, XL-U - 8 минут, людей - 2, компьютеров - 0, без воды, монстры - сильные, сложность 130% (ладья).
Внимательно нажимаем на ссылки шаблонов, которые прикручены к соотвествующим значениям.


Отличия для Panic:
- Стандартные настройки - размер L-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 130% (ладья).


Отличия для Ёлка:
- Ограничение времени на ход – 8 минут.
- Стартовый замок рандомный.
- Рестарт по медленным дорогам в СоД, для ВТ предпочтительно быстрые.
- Рестарт по желанию, если у одного из игроков стартовый герой родился в родном замке. (то есть вы должны сообщить оппоненту, если у вас герой в родном замке, для последующего решения).
- Нет рестарта по встрече.


Отличия Для Spider:
- Стандартные настройки - XL+U на 8 игроков (то есть с 6-ю компами), без воды, монстры - сильные, сложность 160%, ограничение времени на ход - 8 минут.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран.
- ДД можно использовать 2 раза в день при экспертной магии воздуха.


Отличия для Mini-Nostalgia и Nostalgia:
- Настройки карты: L+U и XL+U cоответственно на 8 игроков (то есть с 6-ю компами на Nostalgia, компы рандом), ограничение времени на ход - 8 минут.
- На mini-nostalgia играть вдвоем, тогда на месте компов будут нейтральные замки.
- Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран.
- На Nostalgia играть с выставленными быстрыми дорогами.
- На Nostalgia ДД можно использовать 2 раза в день при экспертной магии воздуха.


Отличия для 6LM10 и 6LM10a:
- Стандартные настройки - XL+U на 8 игроков (то есть с 6-ю компами), без воды, монстры - сильные, сложность 160%, ограничение времени на ход – 8 минут.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран.
- ДД можно использовать 2 раза в день при экспертной магии воздуха.


Отличия для 8мм6, 8мм6а:
- Стандартные настройки - XL+U на 8 игроков (то есть с 6-ю компами), без воды, монстры - сильные, сложность 160%, ограничение времени на ход – 8 минут.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран.
- ДД можно использовать 2 раза в день при экспертной магии воздуха.


Отличия для 8хм12 и 8хм12а:
- Стандартные настройки - XL+U на 8 игроков (то есть с 6-ю компами), без воды, монстры - сильные, сложность 160%, ограничение времени на ход – 8 минут.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран.
- ДД можно использовать 2 раза в день при экспертной магии воздуха.


Отличия для 8хм8а:
- Стандартные настройки - XL+U на 8 игроков (то есть с 6-ю компами), без воды, монстры - сильные, сложность 160%, ограничение времени на ход – 10 минут.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран.
- ДД можно использовать 2 раза в день при экспертной магии воздуха.


Отличия для diamond:
- стандартные настройки карты: размер L+U, на 8 игроков (то есть с 6-ю компами), без воды, монстры - сильные, сложность 160 %, ограничение времени на ход – 8 минут.
- Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран.


Отличия для Jebus cross:
- Стандартные настройки карты: размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %, ограничение времени на ход – 10 минут.
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по желанию игрока, у которого отсутствует дорога в центральную трежу. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено только, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.
- В замке Некрополис можно выбирать стартовым героем Галтрана.


Отличия для Aнархия:
- ограничение времени на ход – 8 минут.
- Рестартов по встрече и по блоку нет.
- ВСЁ РАЗРЕШЕНО! То есть нет ограничений по дипломатии, сдвинутой охране, профильным заклам, юзанию свитков, ред-рашу и т.д. По некрам и флаксу также ограничений нет.




Организационные вопросы:




1. Турнир проводится по Правилам организации, проведения и участия в турнирах . Все изменения, которые будут там вводиться в течение турнира, будут приняты и здесь.

2. Ведущие:

Ведущие турнира: R55Max - icq 584985121 и СryptoNight - icq 625567911

Судейство и решение спорных ситуаций : Pit for LM - icq 471401475 и Gomunguls - icq 499978341

3. Прочее:

- Спорные вопросы между игроками решают ведущие, спорные вопросы игроков с ведущими решает АК.
- Информация о ходе турнира будет обновляться примерно 1 раз в неделю, в зависимости от возможностей и частоты игр - регулярнее.
- Все игры турнира идут в сезонный рейтинг. Информация будет предоставляться ведущему сезонного рейтинга 1-2 числа месяца, следующего за прошедшим.
- Ведущие имеют право вносить любые изменения в регламент и правила в ходе турнира.
- Ведущие имеют право отказать в участии любому игроку без публичного объяснения причин.
- Заявки от игроков недавно зарегистрированых на форуме рассматриваются в индивидуальном порядке

4. Регламент:


1й этап : групповой
- В таблицах цвет для первых игр, во вторых играх смена цветов команд.
- Игры в группах проводятся по круговой системе в 2 круга(каждая команда играет с каждой 2 раза).
- На 1 игру 12 дней.
- В следующий раунд проходят 2 команды.
- Главным критерием выхода из группы является количество набранных очков (за победу даётся 3 очка, за ничью - 1, за проигрыш 0). Если же несколько команд набрали одинаковое количество очков, то в силу вступают дополнительные показатели (в порядке их приоритета):

а) Личные встречи команд.
б) Общее количество побед.
в) Личные встречи капитанов команд.
г) Общее количество побед синим цветом.
д) Коэффициент Бергера.
е) Дополнительная игра капитанов команд на шаблоне баланс М - 200%, 4 минуты.
ж) Жребий.

2й этап: плей офф по олимпийской системе
Игры проводятся до 2х командных побед, проигравший покидает турнир.

В финале команды играют до 3х побед.
Если у игроков, встречающихся в финале жестко ограничено время и нет возможностей играть такое количество финальных игр, то они должны сообщить об этой ситуации ведущему турнира.




Оформление рапортов:

Team 1 - Team 2: WLW - LWL = 2-1; 00D - 00D = 0.5-0.5
01.06.2010 Player 1 (red, random, fortress, Vistan, Tazar) def Player 2 (blue, random, Necropolis, Vokial, Tant) 2SM4d(3), 134

Где:
WLW - LWL = 2-1 - Winner, Loser, Winner ( captain win, player2 lose, player3 win) - Loser ,Winner, Loser( captain lose, player2 win, player3 lose) = 2win - 1win.

00D - 00D = 0.5-0.5 - no game, no game, Draw = 0.5-0.5


5. Сроки.

Старт 20 августа 2012 года


Если Вы в период турнира по каким-либо причинам не сможете некоторое время (больше двух недель) играть - обязательно сообщите ведущему об этом!

6. Технические результаты: Проставляются в индивидуальном порядке, по результатам общения с игроками.

Продолжается развитие игр в режиме
no avtosave - будьте благоразумны и сопоставляйте риск с возможностями. Слив на нейтралах принимайте как поражение и не ищите крайних. Уважаемые игроки просьба не просить и не давать автосейвы! Найдите мужество признать обидное поражение.

7. Турнир официальный, игроки команды-победителя будут награждены кубком под аватар:
Изображения
Тип файла: png кубок .png (35.3 Кбайт, 1207 просмотров)
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 01.06.2012, 23:41   #2
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
One for all and all for one





Rules of the games:

During the registration each player has the right to set a veto for 1 template or template group (from 1 to 13)! That means that during the template choosing your opponent, who has the right to choose among 3 templates, will not be able to include into this 3 templates one banned by you! In the final right of veto works no more!

1. The list of players (captains) for the first pot will be done by elections. It will start 11 August.

2. Captains (1st pot players) make the lists for other pots for all the rest players as they want in the next following days.

3. The name of the team should be worked out. The drawing of team compositions will be made.

4. Transfers. After the drawing it is allowed to change one player in the next 3 days.

5. Games team:
Example:
Team_1 (red)
vs (blue) Team_2
Captain - Player 1 (red) vs (blue) Player 1 - Captain
Player_2 (blue) vs (red) Player 2
Player 3 (red) vs (blue) Player 3



6. During all matches the games are played only between the players of the same pot.

7. Reserve players can play any game for any player.

8. There are 3 days for restarts (111+111+111 or 111+112 or 113).
The color in drawing tables is defined for all maps. There are no color changes after restarts.

TEMPLATES:

1. 2sm4d(3)
2. Balance for choosing (М 200%, М+U 160%, L 160%, L+U 160%, XL 160%) М is played on 4 minutes, the rest - on 6
3. Panic
4. Elka
5. Spider
6. Mini Nostalgia or Nostalgia
7. 6LM10 or 6LM10a
8. 8MM6 or 8MM6a
9. 8xm12 or 8xm12a
10. 8xm8a
11. diamond
12. Jebus Cross
13. Anarchy


- When both opponents are known, red chooses 3 templates from listed above 13 groups of templates. It is not allowed to choose 2 or more templates from the same group! Then blue chooses from these 3 one which will be played. Also he can choose the colors as he wants.
- Castles and heroes are chosen randomly. It is allowed to choose starting bonus.


Rules for 2SM4d(3) is completely the same as the rules for seasonal tournament

Rules differences for templates other than 2sm4d(3):


Balance:
- Map settings: no water, monsters - strong, М - 4 minutes, 200% ; L - 6 minutes, 130% ; XL, XL+U - 8 minutes, 130%.


Panic:
- Map settings: difficulty 130%

Ёлка:
- Starter castle casual.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- Restart at will, if one of the players start their own hero was born in the castle (that is, you must tell your opponent, if you have a hero in his native castle, for the subsequent decision).
- No restart of the meeting.
- Time limit 8 minutes.

Spider:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, no water, monsters - strong, difficulty 160%, time limit 8 minutes.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- If there is an upgrade of 1, 6, 7 creature building in Conflux or 4 creature building in Necropolis, it is not allowed to upgrade your existing troops of these levels or buy an upgraded version of creatures. If there is Necromancy amplifier built it is not allowed to upgrade vampire estate and it is allowed to use additional skeletons coming from necromancy.
- It is allowed to use DD twice a day on expert air magic.

Mini-Nostalgia and Nostalgia:
- Map settings: L+U and XL+U respectively, you can play together (only mini nostalgia), then place the components will be neutral castle.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- Nostalgia at the exposed play with fast roads.

6LM10 and 6LM10a:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, no water, monsters - strong, difficulty 160%, time limit 8 minutes.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- If there is an upgrade of 1, 6, 7 creature building in Conflux or 4 creature building in Necropolis, it is not allowed to upgrade your existing troops of these levels or buy an upgraded version of creatures. If there is Necromancy amplifier built it is not allowed to upgrade vampire estate and it is allowed to use additional skeletons coming from necromancy.
- It is allowed to use DD twice a day on expert air magic.

8мм6 and 8мм6а:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, no water, monsters - strong, difficulty 160%, time limit 8 minutes.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- If there is an upgrade of 1, 6, 7 creature building in Conflux or 4 creature building in Necropolis, it is not allowed to upgrade your existing troops of these levels or buy an upgraded version of creatures. If there is Necromancy amplifier built it is not allowed to upgrade vampire estate and it is allowed to use additional skeletons coming from necromancy.
- It is allowed to use DD twice a day on expert air magic.

8хм12and 8хм12а:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, no water, monsters - strong, difficulty 160%, time limit 8 minutes.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- If there is an upgrade of 1, 6, 7 creature building in Conflux or 4 creature building in Necropolis, it is not allowed to upgrade your existing troops of these levels or buy an upgraded version of creatures. If there is Necromancy amplifier built it is not allowed to upgrade vampire estate and it is allowed to use additional skeletons coming from necromancy.
- It is allowed to use DD twice a day on expert air magic.

8xm8a:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, no water, monsters - strong, difficulty 160%, time limit 10 minutes.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- If there is an upgrade of 1, 6, 7 creature building in Conflux or 4 creature building in Necropolis, it is not allowed to upgrade your existing troops of these levels or buy an upgraded version of creatures. If there is Necromancy amplifier built it is not allowed to upgrade vampire estate and it is allowed to use additional skeletons coming from necromancy.
- It is allowed to use DD twice a day on expert air magic.

diamond:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, no water, monsters - strong, difficulty 160%, time limit 8 minutes.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.

Jebus cross:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, no water, monsters - strong, difficulty 160%, time limit 10 minutes.
- Restart at the request of the player whose only road leading to the main guard. Taken on the day of discovery of this fact.
- Restart at the request of the player that has no road in the central Treasure. Taken on the day of discovery of this fact.
- Reset due to the slow road. Take if you want to at least one of the contestants after the generation of maps.
- Use the "Angel Wings" and spell "Flight" and "The door measurements" during the transition from one zone to another is allowed only if the broken guard between them.
- In case of buggy passes between the bands held at the adjacent zone is possible only if both zones penetrated in the GO Center.
- In the castle, you can choose the starting Necropolis hero Galtran.

Anarchy:
- Time limit 8 minutes.
- No restarts.
- Other restrictions in the rules does not.

Organization:


1.Tournament chief: R55Max - icq 584985121 and СryptoNight - icq 625567911

Refereeing and situations of argument solution : Pit for LM - icq 471401475 and Gomunguls - icq 499978341

2. Tournament schedule:
1st stage: group
- The tables in color for the first games. Secondly games change the team colors.
- The games in groups are conducted in round robin (all teams of a group have the 2 games between each other).
- At one game 12 days.
- The next round is 2 teams
- The main criterion of place distribution in groups is the number of gathered points (win brings 3 points, draw brings 1 point, lose brings 0 points). If some players got the same number of points than places are distributed according to the following additional criteria (listed in the order of priority):
a) Personal encounter teams.
b) The total number of wins.
c) Personal game team captains.
d) The total number of victories in blue.
e) Berger's coefficient.
f) Additional game team captains on balance template (M, 200%, 4 minutes / turn).
j) Random.

2nd stage: the playoffs for the Olympic system
The loser was eliminated.

3. With each pass of 2 teams.

4. In the play - off games go up to 2 wins.

5. Final game between winners of upper and lower nets are conducted up to 3 wins. The winner of the upper net must gain victory in 2 games, while the winner of the lower net must gain victory in 3 games.


Spelling reports:

Team 1 - Team 2: WLW - LWL = 2-1; 00D - 00D = 0.5-0.5
01.06.2010 Player 1 (red, random, fortress, Vistan, Tazar) def Player 2 (blue, random, Necropolis, Vokial, Tant) 2SM4d(3), 134

Где:
WLW - LWL = 2-1 - Winner, Loser, Winner ( captain win, player2 lose, player3 win) - Loser ,Winner, Loser( captain lose, player2 win, player3 lose) = 2win - 1win.

00D - 00D = 0.5-0.5 - no game, no game, Draw = 0.5-0.5

6.
Tournament starts on 20 august 2012.

7. Technical results:
Will be set individually after discussions with players.
R55Max вне форума  
Старый 01.06.2012, 23:51   #3
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
Список участников:








































Username
Veto
ICQ
Skype
 

Username
Veto
ICQ
Skype
1
R55Max
8xm12\a
584985121
ru55max
 
33
Marduk
8xm8a
625487445
jakub_malicki
2
shoock13
8xm12\a
647584337
tycjan.L
 
34
Mizrael
Ёлка
27384379 michael_valentine_x
3
artbocha
Anarchy
608037539
 
 
35
Stryfe
Ёлка
394674661
stryfe1988
4
hunter98
balance 639428168 hunter_in_the_darkness_s
 
36
Сатир
-
484800548
satyrinshadow
5
GoedenDag
jebus cross
649119136
 
 
37
marader-kisa
-
569573249
 
6
PlayHeroe_HP
8xm12\a
644959530
 
 
38
Vinceras
Ёлка
627199635
 
7
Scorpiona
Anarchy
469326983
 
 
39
m2d3
Ёлка
638566827
 
8
злой романтик
Ёлка
269524052
 
 
40
ded MazAi
Anarchy
611976074
 
9
Sevan_80
Ёлка
581706700
 
 
41
Tiamath
-
604764851
 
10
Dimast
8mm6\a
495126900
 
 
42
Shpilenger
Anarchy
614755496
 
11
Maxgor
Ёлка
603160437
 
 
43
KriVoRu4ko
Ёлка
615305025
 
12
Javdet
jebus cross
432146477
 
 
44
Kilgor
Ёлка
245338291
 
13
OUTLAW
Ёлка
627655082
 
 
45
BorzoiD
8xm8a
388885642
 
14
theShevanessian
Anarchy
98677240
 
 
46
КассuаН
Ёлка
629923672
to_shir0
15
Ва/|енок
Spider
561072253
 
 
47
Shamys
Anarchy
342722618
 
16
ariputra
8xm12\a
255445640
 
 
48
c0nn3c71nkK.ppL
Anarchy
411308139
 
17
kiNB
8xm12\a
609875675
 
 
49
VanjaM
balance
245484723
 
18
Vigo
jenus cross
330918714
 
 
50
 
 
 
 
19
aka.Ward3n
8xm12\a
619789063
 
 
51
 
 
 
 
20
.DiGGer
-
614926857
digger3008
 
52
 
 
 
 
21
Hermit
jebus cross
462-086-086
 
 
53
 
 
 
 
22
RomarioGrom
jebus cross
559716573
RomarioGrom
 
54
 
 
 
 
23
Gomunguls
2sm4d(3)
499978341
 
 
55
 
 
 
 
24
bRitvo4kA
8xm12\a
387093098
 
 
56
 
 
 
 
25
Piterius
Anarchy
407907277
 
 
57
 
 
 
 
26
Pyre
8xm8a
451561693
 
 
58
 
 
 
 
27
Sevensan
2sm4d(3)
335-665-133
 
 
59
 
 
 
 
28
darkello
Ёлка
303751774
 
 
60
 
 
 
 
29
DimaSurmay
Anarchy
263293484
 
 
61
 
 
 
 
30
bubuch
Ёлка
336742286
 
 
62
 
 
 
 
31
Yarzapp
Ёлка
586210872
yarzapp
 
63
 
 
 
 
32
AlexAG
8xm8a
302549948
ag.lanzone
 
64
 
 
 
 



[indent]
Голосование


[center]Суммарное количество голосов за капитанство в командах


tdtd bgcolor=green
Изображения
Тип файла: png результаты голосования.png (46.2 Кбайт, 3180 просмотров)
Тип файла: png Cписок участников.png (84.1 Кбайт, 4269 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt Голосование в капитаны.txt (11.6 Кбайт, 162 просмотров)
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 02.06.2012, 00:02   #4
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
Сетка турнира:

1. Групповой этап:
таблица составлена на 07.11.2012, time 09:00




__________________________________________________ ________________________________






__________________________________________________ _______________________________





__________________________________________________ _______________________________






__________________________________________________ _______________________________




Уважаемые игроки, прежде, чем спрашивать кто как и когда выбирает при старте игры цвет, шаблон, прочитайте 1й пост с разъяснениями
Изображения
Тип файла: png Group A.png (10.0 Кбайт, 2143 просмотров)
Тип файла: png игроки группы A.png (21.5 Кбайт, 2148 просмотров)
Тип файла: png Группа В.png (9.9 Кбайт, 2147 просмотров)
Тип файла: png Игроки группы B.png (20.5 Кбайт, 2136 просмотров)
Тип файла: png Группа С.png (9.6 Кбайт, 2156 просмотров)
Тип файла: png Игроки группы C.png (20.6 Кбайт, 2155 просмотров)
Тип файла: png Игроки группы D.png (33.3 Кбайт, 2177 просмотров)
Тип файла: png Группа D.png (10.0 Кбайт, 2122 просмотров)
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 02.06.2012, 12:02   #5
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
Изменения состава игроков по ходу турнира

Изображения
Тип файла: png Замены команд.png (177.6 Кбайт, 2167 просмотров)
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 02.06.2012, 13:26   #6
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
Плей-офф:


Регламент плей офф:

1. Игры в плей офф проводятся до двух КОМАНДНЫХ побед (финал до 3х) одной из команд над другой. Каждый отдельный игрок в таблице плей офф помечен соответствующим цветом для 1й игры, что дает понимание того, кто начинает выбирать шаблоны! Во второй игре игроки меняются правами выбора.


2. Каждый отдельный матч команд считается завершенным, если 2 игрока одной из команд выйграли у своих оппонентов. 3ю игру играть не обязательно(считается в рейтинг сезона).


3. В матчах плей офф, также, как и на групповом этапе игры проводятся по принципу посева:

- Игрок 1й корзины(капитан) одной команды играет против игрока 1й корзины(капитана) команды соперника.

- Игрок 2й корзины одной команды играет против игрока 2й корзины команды соперника.

- Игрок 3ей корзины одной команды играет против игрока 3ей корзины команды соперника.


4. В случае ничейного результата после двух игр команд (1-1) играется 3я игра по следующей аналогии:

- Вычеркиваются шаблоны, на которые наложено вето обоими игроками. Если вето игроков совпадает, то вычеркивается только 1 шаблон!

- Далее игроки поочередно вычеркивают шаблоны, пока не останется один шаблон на котором и будет проведена игра. Начинает вычеркивание игрок той команды, которая помечена СИНИМ цветом в противостоянии команд в таблице плей офф (вне зависимости от цвета самого игрока).

- Цвет старта в игре для первой генерации соответствует цвету игроков в таблице!

- ПОСЛЕ КАЖДОГО СУБЪЕКТИВНОГО РЕСТАРТА СМЕНА ЦВЕТОВ (актуально только для 3ей игры).


Для решения проблем предлагается и вводится
"Система договоренностей между игроками в пределах турнирных правил
" (договор Макса):
(редакция правил будет происходить при выявлении новых особенностей договоренностей. В дальнейшем система будет расти и охватывать все новые случаи жизни)


1. Договоренность на игру. После опубликования поста ведущим турнира (чем раньше, тем лучше, а со след турнира введу "правило 5 дней") игроки обязаны узнать друг у друга в какие дни и в какое время они могут играть, описать интервалы времени и т.д. Информативность приветствуется.

2. Даты игр и доигровок:.

2.1 Необходимо договориться об игре на конкретно определенный день в конкретно определенное время. Также на случай форс мажорных обстоятельств необходимо договориться о времени повторной встречи (или доигровке партии).

Существуют ситуации, когда один из игроков имеет большое количество времени для игр, а соперник ограниченно минимальное. Один игрок постоянно пишет другому предложения сыграть в неудобное для второго время игры. Потом этот активный игрок говорит, что сто раз писал а вот в тот один раз, когда мог противник не смог "я". Все спонтанные предложения играть (без предварительного обсуждения и договоренности на определенный день) не учитываются в сторону менее активного игрока как осуждающий фактор, но, если игрок совсем не отвечает, то активность будет рассмотрена при принятии решений.

2.2 Если один игрок может сказать свое приблизительное время для игр, а другой нет, то первый должен назвать время, а второй обязан подстраиваться! Если подстраивание невозможно сразу во время договоренностей - об этом необходимо сообщить ведущему, судьям. Если сообщение об этом пришло в конце сроков на игру, а ведущий, судьи не нашли (по какой либо причине) выхода, то подстраивающейся стороне ставится техническое поражение.

2.3 Если оба игрока не могут заранее говорить точное время для игры, то необходимо указать какие либо причины невозможности договориться на конкретное время. Эти ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке, но те, кто не связывается с ведущими(судьями) считаются пассивной стороной соперничающих игроков, что будет учитываться при вынесении решения.

2.4 В случае, если игроки или один из игроков не знают как поступить или как найти время на игру (с учетом межличного общения) необходимо обратиться к ведущим или судьям турнира с предоставлением полного лога сообщений во время договоренностей. На их основании будет назначена дата игры. Интерпретация сообщений ведущими (судьями) будет являться единственно правильной. Несогласие может оспариваться только путем вынесения разбирательств в Аппеляционную Комиссию (АК).

2.4.1 Игроки, которые не успевают доиграть свои игры в отведенный срок обязаны сообщить причины в теме форума в максимально развернутом виде, минимум за сутки до окончания сроков. Необходимо найти любые средства оповещения( через других игроков в том числе).
В обязательном порядке указывается информация пунктов 2.1, 2.2, 2.3 этого договора.

2.4.2 Отсутствие оповещения рассматривается как отказ сообщить об этом (халатное отношение, как отягчающий фактор). Выносится технический результат.

2.4.3 Исключением подпункта 2.4.2 является ситуация, когда игра находится на сейве. Последним шансом доиграть игру будет установленная ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ дата, которую назначит ведущий при распределении стадии турнира. Неявка на дату доигровки будет считаться техническим поражением вне зависимости от истории проблем договоренностей на игру, если они не повлекли ранее установленный технический результат.

2.4.4 Установленная обязательная дата доигровки вступает в силу, если игроки выполнили пункты 2.1, 2.2, 2.3, 2.4
- Обязательная доигровка проходит в назначенный ведущим день.

5. Сроки плей офф:

Quarterfinal:
- Первые 2 игры необходимо отыграть до 10.12.2012. Третья игра (если понадобится) должна быть отыграна до 17.12.2012.

Semifinal:
- Первые 2 игры должны быть отыграны до 09.01.13 включительно. Третья игра (если понадобится) должна быть отыграна до 20.01.13 включительно.

- Если игры на сейве:
а) Обязательная дата доигровки 2й игры 12.01.13 в 18.00 по московскому времени (соперника ждем в течение 1 часа)
б) Обязательная дата доигровки 3ей игры 22.01.13 в 18.00 по московскому времени (соперника ждем в течение 1 часа)

Final:

Сроки будут назначаться после каждого круга игр:

1 игра - до 24.01.2013(включительно).
Если игра на сейве: обязательная дата доигровки - 26.01.2013 в 18.00(время московское).

2 игра - до 05.02.2013(включительно).
Если игра на сейве: обязательная дата доигровки - 07.02.2013 в 18.00(время московское).

3 игра - до 18.02.2013(включительно).
Если игра на сейве: обязательная дата доигровки - 20.02.2013 в 18.00(время московское).

4 игра - до 01.03.2013(включительно).
Если игра на сейве: обязательная дата доигровки - 03.03.2013 в 18.00(время московское).


Изображения
Тип файла: png Плей офф.png (31.2 Кбайт, 1103 просмотров)
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 02.06.2012, 13:47   #7
R55Max
 
Аватар для R55Max
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Сибирь, МЕДВЕДИ
Сообщения: 1932
R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа R55Max - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  R55Max с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Один за всех и все за одного!

Цитата:
Сообщение от Scorpiona
- Scorpiona
- ICQ:469326983

ПС:меня напрягает список шаблонов, а точнее их выбор. Выбирает опп каких-нибудь 3 абсолютно неиграбельных и критичных для меня шаблонов и никакого драйва...
Для этого турнир и создан таким образом, чтоб все учились на разных, здесь важны знание всех шаблонов и командная тактика, советы в команде какие шаблоны против кого лучше выбрать, также и ты в половине игр можешь выбрать 3 неиграбельных шаблона для противника, универсальные игроки здесь на вес золота. К тому же тебя может выручить команда, если попадешь в такую ситуацию,
Вывод можно сделать один, чем меньше шаблонов юзал игрок в героев, тем сложней ему придется. Надо когда то учиться
__________________
МУДРЫЙ - не обязательно старый, ОПЫТНЫЙ - не обязательно мудрый... обладатель и того и другого всегда должен помнить слова НАПОЛЕОНА БОНАПАРТА: Война состоит из непредусмотренных событий; В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю СЛУЧАЯ...
R55Max вне форума  
Старый 02.06.2012, 18:57   #8
злой_романтик
 
Аватар для злой_романтик
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Питер
Сообщения: 2836
злой_романтик - уровень боевого духа злой_романтик - уровень боевого духа злой_романтик - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  злой_романтик с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Один за всех и все за одного!

Воюю)
злой_романтик
296524052
Баню елку-ну не нравится мне она))
__________________
296524052
Весна 2012.
злой_романтик вне форума  
Старый 03.06.2012, 11:14   #9
Sevan_80
 
Аватар для Sevan_80
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Находка Приморский край
Сообщения: 1311
Sevan_80 - уровень боевого духа Sevan_80 - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Sevan_80 с помощью ICQ
Хорошо Re: Один за всех и все за одного!

Я, как всегда, за любой кипишь
581706700[u]
Sevan_80 вне форума  
Старый 03.06.2012, 12:43   #10
Dimast
Регистрация: 27.06.2011
Сообщения: 232
Dimast - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Один за всех и все за одного!

495126900 записываюсь
Dimast вне форума  
Старый 03.06.2012, 13:46   #11
MaxGor
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 278
MaxGor - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  MaxGor с помощью ICQ
По умолчанию Re: Один за всех и все за одного!

запишусь 603160437
MaxGor вне форума  
Старый 03.06.2012, 16:57   #12
Ihtiandr
 
Аватар для Ihtiandr
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Vladivostok City
Сообщения: 586
Ihtiandr - уровень боевого духа Ihtiandr - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Один за всех и все за одного!

А почему такая замутная система образования команд? По-моему намного логичней и проще было сделать просто регистрацию по командам. А так уверен получится так, что многие игроки будут не довольны командой, в которую попали.
__________________
ICQ: 494048169
Не любят многие порнуху, а я... А я люблю порнуху! © А.С. Пушкин
Twitch Channel
Crypt Videos
Ihtiandr вне форума  
Старый 03.06.2012, 19:25   #13
zoog
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 1978
zoog - уровень боевого духа zoog - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  zoog с помощью ICQ
По умолчанию Re: Один за всех и все за одного!

Командный - это 2х2, 1 в каждой паре - капитан, правильно понял?
Вообще не очень ясно, как предполагается взаимодействовать игрокам, советы разрешены, наверное, никогда не слышал об особенностях групповухи.
zoog вне форума  
Старый 03.06.2012, 19:27   #14
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 9097
Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Один за всех и все за одного!

Может за основу стоит взять опыты предыдущих командных турниров? Или хочется сделать что-то принципиально новое?
Dirty_Player вне форума  
Старый 03.06.2012, 19:37   #15
Javdet
 
Аватар для Javdet
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Симферополь. RU
Сообщения: 2931
Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Javdet с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Один за всех и все за одного!

Времени летом немного, и всёже запишусь. Формат турнира привлекателен
ася 432146477
__________________
Даже если вас съели - у вас два выхода


Зима 2011-12.
Javdet вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:08.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123