[M] "Последний Рубеж"-"Last Frontier" - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
[РАЗМЕР] "НАЗВАНИЕ РУС" - "NAME ENG",
где
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
NAME ENG - полное название карты на английском;

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2012, 13:46   #1
KioM
 
Аватар для KioM
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 220
KioM - уровень боевого духа
По умолчанию [M] "Последний Рубеж"-"Last Frontier"

Название: Послежний рубеж
Map name: LastPoint.h5m
Тип карты: Одиночная Миссия
Двухуровневая карта: да
Размер: 136х136 средняя
Версия карты: 2.1
Автор: KioM

Описание: Молодой демон Ахмадонур после поражения Кха-Белеха берет инициативу в свои руки.
Собрав армию демонов, а также заручившись помощью нежити он выбрал место для свирепого удара по империи Грифона и близлежащих територий.
Цель его операции только одна - раз и на всегда уничтожить мирных жителей Асхана, отделяет его от этого три пограничных города.
Именно они примут на себя первый удар орд зла...

От автора: решил отклонится от сингл-кампании и сделать одноразовый сингл на удержание. Это карта не однотипной игры на удержание замка, я постарался сохранить в ней развитие сюжета на уровне кампании. Карта в версии бета (она полностью завершена, но не полностью настроена (очень нуждается в массовом тестировании)) хотя работы проделано не мало) пожалуй первая карта, над которой я работал несколько недель напролет (вобщем желаю приятно провести время играя за смелых и бесстрашных пограничников Асхана )

Дополнительно: для поддержки в этом не легком деле (удерживать границу от врагов), раз в неделю перед нападением прирост существ рандомного уровня города значительно увеличивается, но не стоит забывать о том что необходимо каждую битву проводить с минимальными потерями (на этой карте в цене каждый юнит ). Так же не советую терять замки) после каждого уничтоженного замка атаки демонов все свирепее!)

=========
Обновление от 9.04.2012 версия 2.1

Визуальные корректировки по карте (спасибо Dyrman).
Добавлена возможность выбора города при старте игры.
Добавлен показ главного героя у демонов, при старте игры.
Добавлен показ союзного героя у магов, при старте игры.

скачать Последний Рубеж, версия 2.1
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  screen.jpg
Просмотров: 433
Размер:	80.1 Кбайт
ID:	25971  
Вложения
Тип файла: zip LastPoint.zip (772.2 Кбайт, 822 просмотров)
KioM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 22:04   #2
Кецц
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 18
Кецц - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Киом, спасибо за карту, прикольная! Но есть 2 вопроса:
1. Зачем нужны эльфы и люди, если гномы всё решают.
2. После отбоя от некроманта всё наглухо виснет, а жаль, с некроманта падает сет дракона. Прошу исправить, ибо хотелось бы до конца дойти.
Отдельное спасибо за новые авататары действующих героев.
Кецц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:58   #3
KioM
 
Аватар для KioM
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 220
KioM - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Цитата:
Сообщение от Кецц
Киом, спасибо за карту, прикольная! Но есть 2 вопроса:
1. Зачем нужны эльфы и люди, если гномы всё решают.
2. После отбоя от некроманта всё наглухо виснет, а жаль, с некроманта падает сет дракона. Прошу исправить, ибо хотелось бы до конца дойти.
Отдельное спасибо за новые авататары действующих героев.

спасибо за отзыв, 2 поправлено в 1.1, а по сюжету (для разнобразия), гномы гномами, но если у когото не получается ими?) чтобы имели возможность пропустить демонов дальше и встречать уже людьми, ну или эльфами на крайняк) (p.s. кстати для самых ленивых можно проиграть багхару на замке эльфов) на помощь еще и маг прийдет )
KioM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:15   #4
Кецц
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 18
Кецц - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Приветствую, Киом!
Опять проблемы:
1. не работают порталы после победы над некромантом.
2. появляется сообщение о нападении демонов (после отбоя от некроманта), но никого и ничего не появляется (думаю это аттавизм).
Самое неприятное, что порталы не функционируют.
В качестве развития темы: вот если бы на каждый замок по очереди нападали всякие негодяи, то было бы интересней. Спасибо за внимание.
Кецц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:39   #5
KioM
 
Аватар для KioM
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 220
KioM - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Кецц, а на каком замке отбивались? и порталы появились вообще?
KioM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 23:46   #6
Кецц
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 18
Кецц - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Можно на ты, если нет возражений.) Я бился за гномов (моя любимая раса). Порталы появились (3) и один выход (откуда демоны приходили).
Кстати, просто пожелание, архивировать удобнее не папкой, а отдельный файл. (при разархивировании в maps попадает папка, а для запуска необходим сам файл карты).
Очень признателен за создание карт для 5 героев, ибо 6 герои меня разочаровали.)))
Кецц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:15   #7
KioM
 
Аватар для KioM
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 220
KioM - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

окей, ясно в чем беда. Они впринципе работают, но чтобы телепортироватся надо было попасть прямо к порталу поправлю

P.S. кстати что насчет сложности карты в целом? Слишком легко?) А то изначально я ее сделал слишком сложную, но после долгих тестов пришлось упростить...
KioM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:27   #8
Кецц
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 18
Кецц - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

В целом, вполне проходимо (на ветеране), учитывая периодический прирост популяции. Всё веселье начинается на некроманте с его "призывом", битва длилась полчаса и каждый раз с новыми сюрпризами (переигрывал пару разов). Вот бы туда ещё ментора впихнуть, а то не всегда приходит нужное развитие. Хотя этот фактор добавляет сложности. Лично мне больше нравяться карты с менторами, пусть и без хижин ведьм.)
Кецц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 11:04   #9
antonag07
Регистрация: 29.09.2008
Сообщения: 672
antonag07 is off the scale
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Цитата:
Сообщение от KioM
окей, ясно в чем беда. Они впринципе работают, но чтобы телепортироватся надо было попасть прямо к порталу поправлю

P.S. кстати что насчет сложности карты в целом? Слишком легко?) А то изначально я ее сделал слишком сложную, но после долгих тестов пришлось упростить...

=================
Update 7.03.2012 v.1.4

Доработана работа порталов после гибели некроманта. (спасибо Кецц)

скачать Последний Рубеж версия 1.4


не знаю как у других - но в версии 1.4 , похоже , автор напутал со скриптами - никаких событий вообще не происходит ( ни сообщений о престоящем нападении через 2 недели , ни самих нападений ) ...

Добавлено через 2 минуты
а версии 1.2 и 1.3(которые хоть и с глюками - но работали) автором благополучно удалены с форума ...
antonag07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 11:16   #10
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 1869
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Хочу вставить некое общее замечание. Немножко пофлужу
Хотелось бы, чтобы бета-версии карты начинались с 0.х , а не с 1.х, а то меня и моих некоторых товарищей немного запутывает. Да и , впрочем, так вернее.
Это конечно имхо, но когда видишь карту с версией 1.х надеешься что она не бета и играбельна со 100% проходимостью основной линии.
Извиняюсь, если что не так написал, всего лишь немного наболело
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 12:34   #11
KioM
 
Аватар для KioM
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 220
KioM - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Цитата:
Сообщение от antonag07
не знаю как у других - но в версии 1.4 , похоже , автор напутал со скриптами - никаких событий вообще не происходит ( ни сообщений о престоящем нападении через 2 недели , ни самих нападений ) ...

спасибо, перезалил карту.

Цитата:
Сообщение от Dyrman
Хочу вставить некое общее замечание. Немножко пофлужу
Хотелось бы, чтобы бета-версии карты начинались с 0.х , а не с 1.х, а то меня и моих некоторых товарищей немного запутывает. Да и , впрочем, так вернее.
Это конечно имхо, но когда видишь карту с версией 1.х надеешься что она не бета и играбельна со 100% проходимостью основной линии.
Извиняюсь, если что не так написал, всего лишь немного наболело

карта уже какоето время вышла из статуса "бета", т.е. проходимость основной линии 100%-тная, сам проходил 2 раза по различным сценариям развития сюжета. Ну а по поводу номерации, возможно вернее, я не придаю номерам особого значения, просто беру одну числовую точку и начинаю с нее отчет...

P.S. В последнем обновлении я совершил ошибку: отредактировал изменения, и не перепроверил карту (т.к. изменения были незначительные) а в ней оказалась опечатка в скриптах и последний просто не загрузился...
KioM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 12:37   #12
JonnyP
Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 387
JonnyP - уровень боевого духа JonnyP - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  JonnyP с помощью ICQ
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

А может еще стартовую армию хоть какую то оставить - ато у каждого по 1 существу, 2 дня просто тупо строился. Версия 1.4, в начальной вроде армия была.
JonnyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:04   #13
KioM
 
Аватар для KioM
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 220
KioM - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

армия загружается от скрипта, а последний в 1.4 не загрузился (не включился), перекачайте, поправлено
KioM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:05   #14
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 1869
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Цитата:
Сообщение от KioM
спасибо, перезалил карту.
карта уже какоето время вышла из статуса "бета", т.е. проходимость основной линии 100%-тная, сам проходил 2 раза по различным сценариям развития сюжета. Ну а по поводу номерации, возможно вернее, я не придаю номерам особого значения, просто беру одну числовую точку и начинаю с ее отчет...
P.S. В последнем обновлении я совершил ошибку: отредактировал изменения, и не перепроверил карту (т.к. изменения были незначительные) а в ней оказалась опечатка в скриптах и последний просто не загрузился...
Ну тогда всё ок. Главное, чтобы работала
Давно надо коллекшен накачать с ХВ. Вот опять сию карту заменил, а играть пока не думаю, жду отзывов
Очень охота в идеальную сыграть, ибо что-то напоминает .
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:24   #15
KioM
 
Аватар для KioM
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 220
KioM - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [M] Последний Рубеж

Цитата:
Сообщение от Dyrman
Ну тогда всё ок. Главное, чтобы работала
Давно надо коллекшен накачать с ХВ. Вот опять сию карту заменил, а играть пока не думаю, жду отзывов
Очень охота в идеальную сыграть, ибо что-то напоминает .

изначально была идея все это сделать в полномерную границу Асхана, т.е. таких вот пограничных постов(по три города в каждом) несколько вытянутых вдоль територии (все это было бы на карте типа: очень большая, потому ограничился вот этим (не люблю играть на карте, где все очень тупит, и комп долго думает, кстати в связи с этим большинство карт делаю максимум на 4 человека ну я модами на усовершенствование АИ и прочими принципиально не пользуюсь)).

P.S. А на идею создания подобной карты на удержание подтолкнула какраз ваша карта "Стойкость"
KioM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:12.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123