NHF - новые герои для Heroes V 3.1 - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Модостроительство > МОДЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2012, 11:20   #1
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 2940
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию NHF - новые герои для Heroes V 3.1

Здесь предлагается обсудить создание и тестирование мода, позволяющего на картах TotE 3.1 играть новыми героями. А также предложить свои идеи и наработки (в рамках Асхана), которые помогут в развитии данного проекта.

Описание:
1) Мод добавляет на мультиплеерные карты множество новых героев, которых нет даже в кампаниях.
2) Герои будут получать не только уникальные специализации, но и модели.


Совместимость:
1) Мод поддерживает все стандартные мультиплеерные карты.
2) Для поддержки фанатских и сгенерированных мультиплеерных карт необходимо использовать специальную програмку в архиве с модом.



Все, кто принимает и принимал участие в проекте:
Dyrman - администратор проекта;
Psatkha - главный по моделям, визуалу;
Lokken - главный по тексту, биографиям;
RedHeavenHero - главный по техподдержке скриптов.
А также: ArchWarlock,fktifzobr, Ment, Serpens, JonnyP, Sandro400, MSCH, A_De

Спасибо всем игрокам, кто тестирует данный проект!

>>>СКАЧАТЬ<<<

Ответы на некоторые вопросы:
1)Совместим ли этот мод с модом на ИИ "Eternal Essence"?
Мод ЕЕ не поддерживает всех возможностей версии 3.1, так что не может считаться полноценным дополнением к ней, а, как известно, "NHF - мод, добавляющий новых героев в HeroesV 3.1"
2)Совместим ли этот мод с модом NCF на новых нейтральных существ?
Да, совместим, но c версией мегапака NCF не позже марта 2015 года.
3)Хочу предложить идею для героя, чтобы в начале битвы на всех союзных существ накладывалось определённое заклинание.
Такого не реализовать, так как разработчики запретили использовать боевые срипты в мультиплеере. А в "ехе" залезать - себе дороже.


Скриншоты:
Мирабель с пиратами(Орден порядка).jpgВалафар и его портал(Инферно).jpgХафад нападает на отряд Ассасинов (Некрополис).jpgЭргар красавец(Лесной союз).jpgИлмирн (Лига теней).jpgРива(Академия волшебства).jpgВелунд (Северные кланы).jpgТарис испепеляет чертей огнём (Великая орда).jpg
Dyrman сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:16   #2
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 2940
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Копилка идей:
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Алчность:
Чем больше золота , тем больше бонус.
Бонусом, например, может выступать защита. Гномы ооочень любят добывать, а потом охранять золото
Если не защита, то хотя бы мана или существа.
Убийца магов:
Чем больше было убито юнитов, способных колдовать, тем больше кастеров приходит в армию героя. Прирост друидов (уровень существа*кол-во убитых существ/100)
Убийца стрелков:
За убитых стрелков даётся бонус к нападению.
Охотник
Расставляет капканы на карте с дебафами.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Перед боем герой уничтожает столько существ противника, сколько "стрелков" в армии героя, в зависимости от коэфициэнта соотношений существ.
Орк. Охотник на героев: за каждого проигравшего перед ним героя соперника, даётся бонус к опыту, равный опыту героя соперника
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Есть Идея сделать Героя-хевенца, который возрождает существ некрополиса обратно в живых, согласно таблице поднятия нежити.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
В сокровищницах герой добывает больше золота, артефатков итп.
Цитата:
Сообщение от AwesomeDude
Академия волшебства:
герой получает +1 к знанию со старта игры и +1 за каждые 3 уровня, бонус работает, если герой был в городе Академии не позднее, чем 2 дня.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Можно дать возможность магу продавать артефакты прямо в поле.
У Лиги в городе за каждый купленный артефакт в городе появляется постоянный бонус. А тут, за каждый проданный арт можно давать бонус герою.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Я бы вот как раз тут совместил 2 спецы:
За каждую искусную школу герой получает левелап.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Гном получает бонус защиты в зависимости, сколько у него шахт, но не больше уровня героя.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Есть идея героя, который каждый день получает бонус согласно Святилищу (там, в зависимости какой день недели - такой и бонус). Фагус, но не случайный, по сути))
Цитата:
Сообщение от psatkha
Ну что же предложу свою задумку спецы "Шарм" - по мотивам 4-ых Героев!
Итак, герой (но лучше всё-таки героиня) обладает даром обаятия существ родной расы, но его необходимо подпитывать маной, чтобы поднять уровень обаятия!
Чтобы сделать эту спецу пассивной мне видится следующий путь... в конце недели у данного героя будет обнуляться запас маны, но при этом будет увеличиваться шарм, т.е. уровень обаятия, от которого будет расти % вероятности того, что нейтральные кричи родной расы присоединятся к герою в некотором % от размера отряда, данный % будет расти с уровнем героя!
Изображения
Тип файла: jpg Скр2.jpg (262.8 Кбайт, 23576 просмотров)
Тип файла: png 222.png (124.1 Кбайт, 332 просмотров)
Dyrman сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:19   #3
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 2940
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Запасные файлы для мода
Вложения
Тип файла: zip Necropolis_Donsella_icon.zip (24.3 Кбайт, 29 просмотров)
Тип файла: zip Dungeon_Rameliya_icon.zip (25.2 Кбайт, 16 просмотров)
Dyrman сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:38   #4
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 16952
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Не, к созданию полноценных моделей я ещё не готов, разве что к покраске. Над специализациями подумаю. Например, могу сделать, как с Фагусом в готовящейся миссии: каждый день прибавка к рандомному стату, которая на следующий день исчезает.
__________________
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
"Отсюда мораль: что-то не соображу."



Ment сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:28   #5
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 2940
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Цитата:
Сообщение от Ment
Не, к созданию полноценных моделей я ещё не готов, разве что к покраске.
Ну, пока модельки - это в последнюю очередь. Сейчас, главное, реализация на уровне механики
Цитата:
Сообщение от Ment
Над специализациями подумаю. Например, могу сделать, как с Фагусом в готовящейся миссии: каждый день прибавка к рандомному стату, которая на следующий день исчезает.
Интересный подход. Прибавка зависит от уровня героя?
Похожая спеца в задумках, но там механика прибавки совсем иная и она не исчезает. Пока очень интересно. Правда, на такие спецы нужна функция "Антиментор"

Цитата:
Сообщение от RedHeavenHero
Попробуйте дать одному из своих героев абилку Толгара.
По мне видится орк. Его войска теперь могут с некоторой вероятностью оглушать противника. Навыки и умения: расовый, нападение, дьявольский удар.
Dyrman сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:53   #6
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2189
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

В моей первой еле начатой кампании есть рыцарь Варенс с абилкой Толгара, лицом Аларика и моделькой рыцаря-ренегата. Навык: Призрачная удача, Солдатская удача (чтобы чаще оглушение срабатывало). Биография:
Варенс долгие годы находился послом Империи Грифона при дворе Гримхейма. За это время он научился основам рунной магии у главного рунного жреца Каменных залов Хангвула. Вскоре после свержения Биары с трона, и провозглашения Империи Единорога его отозвали из королевства гномов. Но благословение Арката с ним и по сей день.

Но, действительно, орк лучше будет с такой способностью смотреться.
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:37   #7
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 2940
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Цитата:
Сообщение от RedHeavenHero
Но, действительно, орк лучше будет с такой способностью смотреться.
Можно даже спецу переименовать, чтобы связи с рунами не было, ведь это всего-навсего оглушение... То бишь орк, который совсем не знает никакой магии спокойно будет пользоваться спецой. Людям тоже, в принципе можно дать, так как фракция силы, но у них есть юниты, которые и без этого могут оглушать врага.

Ну, раз об этой спеце заговорили, можно и вне очереди протолкнуть
Dyrman сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:04   #8
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2189
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Похоже, все новые специализации будут связаны только с глобальной картой. Ведь комбат скрипты в мультиплеере не работают. Вообще никакие. Разве что если только мультиплеерные карты в одиночной играть...
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается v1.0, Посол v1.0.5, Последний рывок v1.1.1
Кампания: Империя Единорога v1.2.2

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:04   #9
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 2940
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Цитата:
Сообщение от RedHeavenHero
Похоже, все новые специализации будут связаны только с глобальной картой. Ведь комбат скрипты в мультиплеере не работают. Вообще никакие. Разве что если только мультиплеерные карты в одиночной играть...
Можно ещё мутить со статами, существами, артефактами.... - а ведь это всё влияет на бой! Есть даже вариант влияния на статы существ, но игра тормозит жутко и от такой идеи приходится отказываться. К тому же, читерные кампанейские спецы можно использовать по-другому, либо отдавать более интересным героям. Но иметь хороший запас глобальных фич, при том, что старые никуда не денутся, тоже полезно.

Добавлено через 5 часов 50 минут
Больно читерен герой выходит, однако, со спецой Толгара.... Приёдтся убивать. R.I.P.

Добавлено через 13 часов 46 минут
UP. Добавлен Фахим.
Также есть и Хувраг (орк со спецой Толгара), тестерам можно убедиться в "читерности" данного героя.Убью, так и быть, попозже

Добавлено через 3 часа 9 минут
UP. Добавлена Ксуда .
Dyrman сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:11   #10
Lexsus01
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 14
Lexsus01 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Добрый день.

А как возможно присоединиться к вам? по тестированию =)
Lexsus01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:28   #11
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2189
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

У вас есть герой, армии которого после каждой битвы дают плюс к единицам жизни. Или это относится к изменениям статов существ, из-за которых игра тормозит?
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается v1.0, Посол v1.0.5, Последний рывок v1.1.1
Кампания: Империя Единорога v1.2.2

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:29   #12
HAndOS
 
Аватар для HAndOS
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 281
HAndOS is off the scale HAndOS is off the scale
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

У меня есть идея героя!
Имя:Лорд Александр
Биография:Лорд Александр один из наследников герцогства волка.Он прославился своей щедростью среди нарда так-как помогал им в трудные времена но его убил собственный брат по приказу святой Изабель.Позже его оживил знаменитый некромант Алексий который также оживил его и обучил тёмному исскуству и теперь он один из харизматичных полководцев в армии Эриша.
Раса:некромант
Специализация:Тёмный лидер
Описание спеки:Все скелеты бзомби и привидения получают во время боя +2 боевого духа за каждый уровень героя.

Добавлено через 4 минуты
сорри биографию подправте я торопился!
__________________
О__о__о__О
HAndOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:16   #13
Lexsus01
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 14
Lexsus01 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Может быть вы имели ввиду инициативу? У нежити боевой дух всегда на нуле
Lexsus01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:34   #14
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 16952
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Что бы он не имел в виду, это едва ли реализуемо в мультиплеере.
__________________
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
"Отсюда мораль: что-то не соображу."



Ment сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:32   #15
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 2940
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Цитата:
Сообщение от RedHeavenHero
У вас есть герой, армии которого после каждой битвы дают плюс к единицам жизни. Или это относится к изменениям статов существ, из-за которых игра тормозит?
Героя нет. Были лишь эксперименты. Подмена файла статов... Не стоит в том направлении копаться...

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Lexsus01
Добрый день.

А как возможно присоединиться к вам? по тестированию =)
В 1 сообщении всё расписано

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Ment
Что бы он не имел в виду, это едва ли реализуемо в мультиплеере.
Всё верно. Без тормозов это нереализуемо.

Добавлено через 14 часов 31 минуту

UP. Демоница Лилиан
Есть небольшая проблема с наименованиями специальностей и биографиями. Если кто хочет потрудиться в этой сфере, то можно писать прямо в тему, на тех героев, которые уже готовы (см. 1 сообщение темы)
Dyrman сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:06.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123