NHF - новые герои для Heroes V 3.1 - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Модостроительство > МОДЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2012, 11:20   #1
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3029
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию NHF - новые герои для Heroes V 3.1

Здесь предлагается обсудить создание и тестирование мода, позволяющего на картах TotE 3.1 играть новыми героями. А также предложить свои идеи и наработки (в рамках Асхана), которые помогут в развитии данного проекта.

Описание:

1) Мод добавляет на мультиплеерные карты множество новых героев, которых нет даже в кампаниях.
2) Герои будут получать не только уникальные специализации, но и модели.


Совместимость:
1) Мод поддерживает все стандартные мультиплеерные карты.
2) Для поддержки фанатских и сгенерированных мультиплеерных карт необходимо использовать специальную програмку в архиве с модом.


Участники проекта:
Администратор проекта: Dyrman
Креативные редакторы: Ment MSCH
Ведущий дизайнер: Psatkha
Дизайнеры: Fktifzobr SRD Роман RRR A_De ArchWarlock JonnyP
Главный литературный редактор: Lokken
Литературные редакторы: Uraabk Serpens Sandro400
Главный советник по скриптам: RedHeavenHero
Спасибо всем игрокам, кто тестирует данный проект!

>>>СКАЧАТЬ<<<

Ответы на некоторые вопросы:
1)Совместим ли этот мод с модом на ИИ "Eternal Essence"?
Мод ЕЕ не поддерживает всех возможностей версии 3.1, так что не может считаться полноценным дополнением к ней, а, как известно, "NHF - мод, добавляющий новых героев в HeroesV 3.1"
2)Совместим ли этот мод с модом NCF на новых нейтральных существ?
Да, совместим, но c версией мегапака NCF не позже марта 2015 года.
3)Хочу предложить идею для героя, чтобы в начале битвы на всех союзных существ накладывалось определённое заклинание.
Такого не реализовать, так как разработчики запретили использовать боевые срипты в мультиплеере. А в "ехе" залезать - себе дороже.

Дополнительные уникальные модели для мода от Роман RRR

Делаем иконки:
Список не сделанных иконок для NHF 0.86
Мануал от psatkha по созданию иконок с помощью Adobe Photoshop в стиле а-ля Nival для игры «Герои Меча и Магии V» (на примере существа "Послушник" совместный проект с уважаемым товарищем Lokken)

Скриншоты:
Мирабель с пиратами(Орден порядка).jpgВалафар и его портал(Инферно).jpgХафад нападает на отряд Ассасинов (Некрополис).jpgЭргар красавец(Лесной союз).jpgИлмирн (Лига теней).jpgРива(Академия волшебства).jpgВелунд (Северные кланы).jpgТарис испепеляет чертей огнём (Великая орда).jpg

Обзор версии 0.85.9 на фракцию Орден порядка от Ремикса
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:16   #2
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3029
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Копилка идей:
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Алчность:
Чем больше золота , тем больше бонус.
Бонусом, например, может выступать защита. Гномы ооочень любят добывать, а потом охранять золото
Если не защита, то хотя бы мана или существа.
Убийца магов:
Чем больше было убито юнитов, способных колдовать, тем больше кастеров приходит в армию героя. Прирост друидов (уровень существа*кол-во убитых существ/100)
Убийца стрелков:
За убитых стрелков даётся бонус к нападению.
Охотник
Расставляет капканы на карте с дебафами.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Перед боем герой уничтожает столько существ противника, сколько "стрелков" в армии героя, в зависимости от коэфициэнта соотношений существ.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Есть Идея сделать Героя-хевенца, который возрождает существ некрополиса обратно в живых, согласно таблице поднятия нежити.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
В сокровищницах герой добывает больше золота, артефатков итп.
Цитата:
Сообщение от AwesomeDude
Академия волшебства:
герой получает +1 к знанию со старта игры и +1 за каждые 3 уровня, бонус работает, если герой был в городе Академии не позднее, чем 2 дня.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Можно дать возможность магу продавать артефакты прямо в поле.
У Лиги в городе за каждый купленный артефакт в городе появляется постоянный бонус. А тут, за каждый проданный арт можно давать бонус герою.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Я бы вот как раз тут совместил 2 спецы:
За каждую искусную школу герой получает левелап.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Гном получает бонус защиты в зависимости, сколько у него шахт, но не больше уровня героя.
Цитата:
Сообщение от Dyrman
Есть идея героя, который каждый день получает бонус согласно Святилищу (там, в зависимости какой день недели - такой и бонус). Фагус, но не случайный, по сути))
Цитата:
Сообщение от psatkha
Ну что же предложу свою задумку спецы "Шарм" - по мотивам 4-ых Героев!
Итак, герой (но лучше всё-таки героиня) обладает даром обаятия существ родной расы, но его необходимо подпитывать маной, чтобы поднять уровень обаятия!
Чтобы сделать эту спецу пассивной мне видится следующий путь... в конце недели у данного героя будет обнуляться запас маны, но при этом будет увеличиваться шарм, т.е. уровень обаятия, от которого будет расти % вероятности того, что нейтральные кричи родной расы присоединятся к герою в некотором % от размера отряда, данный % будет расти с уровнем героя!
Изображения
Тип файла: jpg Скр2.jpg (262.8 Кбайт, 23670 просмотров)
Тип файла: png 222.png (124.1 Кбайт, 359 просмотров)
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:19   #3
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3029
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Хранилище дополнительных и временных файлов:

Иконки от SRD 1

Мануал от psatkha по созданию иконок с помощью Adobe Photoshop в стиле а-ля Nival для игры «Герои Меча и Магии V» (на примере существа "Послушник" совместный проект с уважаемым товарищем Lokken)
Вложения
Тип файла: zip Manual_Nival's_Icons_Style_by_Psatkha_29032017.zip (1.0 Кбайт, 8 просмотров)
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:38   #4
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 17327
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Не, к созданию полноценных моделей я ещё не готов, разве что к покраске. Над специализациями подумаю. Например, могу сделать, как с Фагусом в готовящейся миссии: каждый день прибавка к рандомному стату, которая на следующий день исчезает.
__________________
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
"Отсюда мораль: что-то не соображу."



Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:28   #5
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3029
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Цитата:
Сообщение от Ment
Не, к созданию полноценных моделей я ещё не готов, разве что к покраске.
Ну, пока модельки - это в последнюю очередь. Сейчас, главное, реализация на уровне механики
Цитата:
Сообщение от Ment
Над специализациями подумаю. Например, могу сделать, как с Фагусом в готовящейся миссии: каждый день прибавка к рандомному стату, которая на следующий день исчезает.
Интересный подход. Прибавка зависит от уровня героя?
Похожая спеца в задумках, но там механика прибавки совсем иная и она не исчезает. Пока очень интересно. Правда, на такие спецы нужна функция "Антиментор"

Цитата:
Сообщение от RedHeavenHero
Попробуйте дать одному из своих героев абилку Толгара.
По мне видится орк. Его войска теперь могут с некоторой вероятностью оглушать противника. Навыки и умения: расовый, нападение, дьявольский удар.
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:53   #6
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2209
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

В моей первой еле начатой кампании есть рыцарь Варенс с абилкой Толгара, лицом Аларика и моделькой рыцаря-ренегата. Навык: Призрачная удача, Солдатская удача (чтобы чаще оглушение срабатывало). Биография:
Варенс долгие годы находился послом Империи Грифона при дворе Гримхейма. За это время он научился основам рунной магии у главного рунного жреца Каменных залов Хангвула. Вскоре после свержения Биары с трона, и провозглашения Империи Единорога его отозвали из королевства гномов. Но благословение Арката с ним и по сей день.

Но, действительно, орк лучше будет с такой способностью смотреться.
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:37   #7
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3029
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Цитата:
Сообщение от RedHeavenHero
Но, действительно, орк лучше будет с такой способностью смотреться.
Можно даже спецу переименовать, чтобы связи с рунами не было, ведь это всего-навсего оглушение... То бишь орк, который совсем не знает никакой магии спокойно будет пользоваться спецой. Людям тоже, в принципе можно дать, так как фракция силы, но у них есть юниты, которые и без этого могут оглушать врага.

Ну, раз об этой спеце заговорили, можно и вне очереди протолкнуть
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:04   #8
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2209
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Похоже, все новые специализации будут связаны только с глобальной картой. Ведь комбат скрипты в мультиплеере не работают. Вообще никакие. Разве что если только мультиплеерные карты в одиночной играть...
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается v1.0, Посол v1.0.5, Последний рывок v1.1.1
Кампания: Империя Единорога v1.2.2

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:04   #9
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3029
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Цитата:
Сообщение от RedHeavenHero
Похоже, все новые специализации будут связаны только с глобальной картой. Ведь комбат скрипты в мультиплеере не работают. Вообще никакие. Разве что если только мультиплеерные карты в одиночной играть...
Можно ещё мутить со статами, существами, артефактами.... - а ведь это всё влияет на бой! Есть даже вариант влияния на статы существ, но игра тормозит жутко и от такой идеи приходится отказываться. К тому же, читерные кампанейские спецы можно использовать по-другому, либо отдавать более интересным героям. Но иметь хороший запас глобальных фич, при том, что старые никуда не денутся, тоже полезно.

Добавлено через 5 часов 50 минут
Больно читерен герой выходит, однако, со спецой Толгара.... Приёдтся убивать. R.I.P.

Добавлено через 13 часов 46 минут
UP. Добавлен Фахим.
Также есть и Хувраг (орк со спецой Толгара), тестерам можно убедиться в "читерности" данного героя.Убью, так и быть, попозже

Добавлено через 3 часа 9 минут
UP. Добавлена Ксуда .
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:11   #10
Lexsus01
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 14
Lexsus01 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Добрый день.

А как возможно присоединиться к вам? по тестированию =)
Lexsus01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:28   #11
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2209
RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа RedHeavenHero - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

У вас есть герой, армии которого после каждой битвы дают плюс к единицам жизни. Или это относится к изменениям статов существ, из-за которых игра тормозит?
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается v1.0, Посол v1.0.5, Последний рывок v1.1.1
Кампания: Империя Единорога v1.2.2

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:29   #12
HAndOS
 
Аватар для HAndOS
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 281
HAndOS is off the scale HAndOS is off the scale
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

У меня есть идея героя!
Имя:Лорд Александр
Биография:Лорд Александр один из наследников герцогства волка.Он прославился своей щедростью среди нарда так-как помогал им в трудные времена но его убил собственный брат по приказу святой Изабель.Позже его оживил знаменитый некромант Алексий который также оживил его и обучил тёмному исскуству и теперь он один из харизматичных полководцев в армии Эриша.
Раса:некромант
Специализация:Тёмный лидер
Описание спеки:Все скелеты бзомби и привидения получают во время боя +2 боевого духа за каждый уровень героя.

Добавлено через 4 минуты
сорри биографию подправте я торопился!
__________________
О__о__о__О
HAndOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:16   #13
Lexsus01
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 14
Lexsus01 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Может быть вы имели ввиду инициативу? У нежити боевой дух всегда на нуле
Lexsus01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:34   #14
Ment
 
Аватар для Ment
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 17327
Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа Ment - уровень боевого духа
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Что бы он не имел в виду, это едва ли реализуемо в мультиплеере.
__________________
"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
"Отсюда мораль: что-то не соображу."



Ment вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:32   #15
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3029
Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа Dyrman - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию Re: NHF - тестирование,предложения по реализации и идеям

Цитата:
Сообщение от RedHeavenHero
У вас есть герой, армии которого после каждой битвы дают плюс к единицам жизни. Или это относится к изменениям статов существ, из-за которых игра тормозит?
Героя нет. Были лишь эксперименты. Подмена файла статов... Не стоит в том направлении копаться...

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Lexsus01
Добрый день.

А как возможно присоединиться к вам? по тестированию =)
В 1 сообщении всё расписано

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Ment
Что бы он не имел в виду, это едва ли реализуемо в мультиплеере.
Всё верно. Без тормозов это нереализуемо.

Добавлено через 14 часов 31 минуту

UP. Демоница Лилиан
Есть небольшая проблема с наименованиями специальностей и биографиями. Если кто хочет потрудиться в этой сфере, то можно писать прямо в тему, на тех героев, которые уже готовы (см. 1 сообщение темы)
Dyrman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:19.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123