Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#787
Старый 30.07.2017, 22:39
  #787
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Границы империй

Автор: Barilzar
Ссылка: http://heroesportal.net/maps/view/3944

Жанр: стратегия.
Сюжет: Расширенная версия битвы за Перекрестье. Четыре империи: Свет и Тьма, Хаос и Порядок столкнулись в великой борьбе за богатую ресурсами землю и легендарные артефакты, сокрытые в подземельях.
Кроме описания, на карте больше нет текстов.
Условия победы и поражения: стандартные.
Играть можно на выбор за одну из 4-х сторон: Зеленый (Замок), Красный (Башня), Синий (Крепость) или Пурпурный (Темница). В центре мира находится Розовый враг, у которого город случайного типа без таверны и героев, так что он обречен изначально.
Особенностью карты (и для кого-то – большим плюсом) является сравнительно высокий темп игры за счет того, что у каждой стороны много городов и ряд внешних жилищ, поэтому накопление войск идет чем дальше, тем быстрее. А чтобы вы не расслаблялись, во вражеских городах событиями добавляются ресурсы.
В подземелье есть пещеры со множеством сокровищ, и среди них особо богатые, но ввиду запрета Городского портала отправляться туда, пока вы не установили господство почти над всем миром, опрометчиво. На карте есть хижины провидцев и палатки ключников. Односторонние монолиты позволяют с земли каждого из 4 противников быстро попасть к городу в центре наземного мира.
Многие герои имеют заданные со старта навыки (по 4 штуки) и собственные имена, среди которых и Барилзар (ник автора).
Что следует знать с самого начала: на карте запрещены заклинания Городской портал, Полет и Дверь измерений.
Достоинства: хорошая прорисовка и достаточная наполненность. Карта вполне симметрична в топографическом смысле и в смысле того, чем располагает каждая из 4 сторон (за одним исключением, о котором - ниже). Артефактов достаточно. Охраны адекватны. Гарнизоны на границах дают возможность каждому игроку спокойно развиться на начальном этапе, не боясь нападения.
Из недостатков, выявленных мной, могу назвать определенный дисбаланс в пользу Красного (например, в «его» подземелье есть дополнительные лесопилка и рудник). Скорее всего, это сделано специально для создания более комфортных условий для того, кто будет играть за этот цвет. Поэтому для мультиплеерной игры карта не подходит. А еще мне не очень понятна обоснованность того, что пограничные гарнизоны перед городами Синего стоят на проклятой земле: вероятно, оттого, что этот игрок (по двум моим попыткам) оказался слабее остальных. Обелисков и Грааля на карте, к сожалению, нет. Также немного огорчило отсутствие моря: небольшие водные участки в подземелье завалены камнями и непроходимы (но это, конечно, несущественно).

О моем прохождении

Это первая карта, которую я стал проходить после 4-месячного перерыва в «Героях», когда уже испугался, что всё напрочь перезабыл. Навыки восстанавливаются быстро, но здесь первая попытка была неудачной, и пришлось начать сначала.
В первый раз я решил сыграть за Синего (Крепость). Давно не играл за болото, да и подумал, что будет не так легко, как любимым Замком или Башней. Не повезло с раскладом: магию земли главгероиня получила лишь на 16-м уровне, это сильнее всего сказалось на темпе развития. Красный с каждой неделей всё сильнее обходил всех остальных игроков. К тому же у его главгада был Плащ отречения. Также играет роль, что высокоуровневые заклинания Синий сможет выучить только в чужих городах, а к ним надо пробиться через сильные гарнизоны. Два раза пришлось переигрывать, чтоб избежать месяца чумы. В начале 6-го месяца, оценив ситуацию, я решил начать прохождение заново.
Во второй раз я выбрал Зеленого (Замок), и с самого начала всё складывалось удачно: магию земли главгероиня (Варла) получила уже на 3-м уровне.
Перекос баланса в пользу Красного наблюдался и в этот раз. Однако мне всё же удалось стать сильнее всех, постепенно и с трудом. Отбирал города Красного, пока его не было рядом. Повезло: его главгероиня, по данным разведки, спустилась в пещеры и долго там блуждала. Мое положение стало очень хорошим в начале 5-го месяца. А однажды после боя рюкзак главной героини, Варлы, даже оказался полон! Еще забавно, что в этот раз я нанял для второстепенных задач героиню (Брабб), которая в первой попытке (при игре Синим) была самой могучей героиней Красного. Здесь она тоже сильна, но не имеет навыка магии земли (и других школ), поэтому как воин не очень полезна.
К сожалению, из-за запрета Городского портала приходится постоянно носиться по карте туда-сюда. Стоит оставить какой-то захваченный город на 2-3 дня, и туда снова приходят враги. На стратегических картах без Городского портала всегда так: чем больше территория, тем труднее удержать ее под контролем.
На 6-1-3 Брабб побила последнего героя Пурпурного, и он первым исчез с карты.
На 6-3-1 мой третий герой побил последнего героя Красного, и он тоже исчез.
На 6-3-3 Брабб побила последнюю героиню Синего, и меня объявили победителем.
Итог: 157 дней. Единственное, что я не сделал: не обследовал подземелья с главными сокровищами. И еще мне порой не хватало Оков войны: они не запрещены, но почему-то так и не попались.
В целом, я остался доволен. Весьма толковая стратегическая карта, где с середины и до самого конца прохождения расслабляться не приходится.
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием