M@ximus;102667Но ведь против Волшебников Магия Тьмы не катит, тем более герой сходит очень не скоро, а вот в Призыве есть такое важное умение, как Туманная завеса(урон и инициатива вражеских лучников - 10%, а их как известно три юнита), Так что магия Призыва, как я думаю, против Волшебников - самая подходящая! А если взять Света, то пока ты кастонёш Бож. Силу или Камень Кожу, у тебы половины войск уже не будет.
Магия тьмы может не катить против некроманта, а против волщебников чего ... непойму.
А на счёт 10% инициативы, да это лучше чем ничего, но того не стоит, есть в защите навык +20% от стрелковых атак - куда более эффективный против мага.
P.S. И я ведь привёл магию тьмы для примера, можно и другую выбрать .... хотя попустить чужих юнитов чаще бывает эффективнее чем прокачать своих, потому что своя армия зачастую уступает сопернику....