Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#838
Старый 23.08.2017, 12:34
  #838
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Gates of Wonder

Автор: Amir Goldberg (Amiz)
Ссылка для скачивания: http://www.celestialheavens.com/sear...&submit=Search

Эту карту мне рекомендовал Pomazok1329.
Жанр: RPG.
Сюжет: For years, Stephanor has tried to conquer the wealthy kingdom, Marbla. It seems that even the fact that he was killed last night, won't stop him. So he makes a deal with the soul-eaters...
Оригинальная история о герое, которого убили, но некроманты выделили ему тело «во временное пользование», чтобы поквитаться с убийцей. Естественно, решив эту задачу, Стефанор не желает исчезнуть навсегда, и убегает от пожирателей душ, расторгнув сделку в одностороннем порядке. Теперь он еще раз попытается осуществить свою давнюю мечту, покорив богатое и цветущее королевство Марбла, путь в которое преграждают легендарные Врата чудес.
Карта малоизвестная, довольно старая (2000 г.), в целом несложная, но вполне приятная для расслабленного «двигания коников». Можно посоветовать пройти ее начинающим игрокам и просто любителям RPG-карт.

Достоинства

Наличие оригинального замысла, сюжета, продуманность географии мира в целом.

Недостатки

На центральный остров со столицей Пурпурного Marbla можно попасть лишь с помощью Полета, так как в единственном месте, где можно было бы пройти, стоит красный страж границы, а красная палатка - только на этом острове. То, что у нас после победы над Feg'ом есть Том воздуха, очень приятно, но это сделало ролевую составляющую оставшейся части карты необязательной, ведь мы можем лететь куда угодно и в любом порядке.
Из вышесказанного также следует, что задание провидца, возвращающего нам Крылья ангела, тоже «лишнее» (хотя оно является сюжетным, логически подводя черту отношений главного героя с некромантами). Чтобы всё шло точно по задуманному автором сценарию, Том воздуха нужно вообще запретить. Без Полета всё получается так, как надо: игрок проходит через вход красного одностороннего монолита, расправляется с некромантами, посещает зеленую палатку, идет к провидцу, получает Крылья и перелетает в центр, где происходит финальная битва.
Некоторые освобожденные из тюрем герои никакой сюжетной роли не играют: даже если их не освободить, это никак не воспрепятствует нашей победе. Впрочем, эти герои могут посещать мельницы и внешние жилища.
Также не обязательно посещать зону за белым стражем границы в клетке 139,65, а событие в стороне вряд ли кто активирует, если не подсмотрит в редакторе, что оно там есть.

Советы

Прохождение не должно вызвать у вас серьезных затруднений. Подскажу лишь, что в начале вам не нужно сражаться с некромантами и захватывать города: вы еще слишком слабы для этого. Нужно лишь убить Dendel Nar, и сделать это должен Slime ball: у него в книге есть Ускорение. После этого надо отдать провидцу Дух уныния и идти на берег. Там каждый герой должен сесть в свою лодку, а перед этим все войска нужно передать Stephanorу: после высадки он столкнется с отрядом враждебных кавалеристов.

О моем прохождении

Пересказывать ход событий в этот раз я не стану - кто захочет, тот сам всё увидит. Не хочу лишать вас удовольствия, да и нет такой необходимости.
Грааль был откопан и установлен в одной из Башен (к чести автора, здесь враги не могли до него добраться).
На 6-1-2 я захватил Marbla, и меня поздравили с победой.
Итог: 142 дня.
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием