Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#873
Старый 31.08.2017, 02:54
  #873
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Отыграл за вечер карту под названием Y2K+1 (в каталоге Heroesportal'a она находится в серии Riddle под третьим номером). Имя автора я не нашёл, сама карта на английском языке. Очень продуманный и увлекательный сценарий, несмотря на размер "S". Условие победы — доставить глиф доблести в город, условие поражения — стандартное. Ещё могу сказать, что играть не так трудно, как в другие карты-головоломки по типу "Valley of Heroes" или "Bug-Race", поэтому советую её для самого широкого круга игроков.

Кратко пройдусь по особенностям карты:
- все герои с одинаковыми портретами и именами и при этом ограничены 1 уровнем (опыт на карте получать нельзя);
- соответственно выбор стартового героя не принципиален, я, к примеру, брал спеца по интеллекту;
- только стартовый герой может получить необходимые первичные и вторичные навыки при условии, что пройдёт свой путанный начальный участок карты;
- есть хижина провидца с предложением обмена эликсира жизни на лук снайпера, я не менял и в итоге сделал правильно;
- каждый день отбираются все ресурсы и золото (за полтора месяца игры только несколько раз были дни без отъёма), при этом нужно покупать героев и развивать стартовый замок, иначе прогресса не будет. С другой стороны вся наземная часть карты завалена ресурсами, поэтому следует собирать так, чтобы чётко хватало на конкретную постройку или скупку войск в этот же день;
- глиф доблести был у одного из героев оранжевого, которые ошивались на самом богатом участке карты (куча лагерей беженцев, жилищ существ 7 уровня, ульев змиев). Отобрав артефакт, нужно оперативно оттуда сваливать, потому что оранжевый вскоре придёт снова с большой армией через односторонний монолит;
- несмотря на отсутствие гильдии магов в городе, есть возможность заполучить книгу заклинаний;
- очень важные арты лежат в утопиях драконов;
- самое сложное на карте — найти путь к нужному замку.

Закончил прохождение на 2.2.7. Считаю, что справился достаточно быстро. Если сильно затянуть, то есть вероятность не победить потом врага на охране нужного нам оплота, поэтому желательно всё делать оперативно.
Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием