Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#937
Старый 19.09.2017, 18:35
  #937
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Название карты: The Last Crusade (v. 3.3.1)
Автор: Alexandr Z
Скачано: из каталога карт maps4heroes

Закончил на днях прохождение. Планировал справиться полностью собственными силами, в целом неплохо получалось, но всё-таки один момент из разряда ключевых автор подсказал. Некоторые задачи, кстати, решил не предусмотренными изначально способами. В более новой версии карты уже такой лафы не будет.

Могу отметить, что карта, наверное, входит в пятёрку самых сложных, в которые я играл. При этом оригинальная особенность, о которой я уже не раз упоминал в теме, — сложность здесь не в том, чтобы бить превосходящие в разы силы врагов (довольно заезженный вариант, согласитесь, хотя сложные бои здесь тоже есть, пусть их и немного), а в том, чтоб до этих врагов добраться. Карта по сути является одним большим квестом, досконально проверяющим знания особенностей перемещения героев по карте, в том числе все тонкости, связанные с использованием заклинаний "Призвать корабль", "Затопить корабль", "Хождение по воде", "Полёт", "Дверь измерений", а также артефактов Сапоги левитации, Крылья ангела, взаимодействие с событиями на воде, вуалями тьмы в Некрополях, проклятой землёй, антимагическими гарнизонами и тому подобное. Одним из определяющих вторичных навыков здесь является "Разведка", а артефактами — подзорная труба и телескоп. Не часто мне доводилось видеть случаи, когда у героя есть весь контроль, а при этом нет вообще понимания, куда и как двигаться дальше. Ещё замечу, что способ получения заклинания "Городской портал" здесь тоже не имеет аналогов по своей запутанности. Автор в начале прохождения намекает нам на необходимость выучить все школы магии основному герою. По поводу земли, воды и воздуха согласен, а вот без огня, как мне показалось, можно и обойтись. Лучший выбор на его место — интеллект, чуть менее полезна стрельба.

Опишу ещё несколько особенностей карты: игроку предлагается на выбор четыре уровня сложности: крестьянин, алебардщик, рыцарь и фанатик. В зависимости от сделанного выбора в дальнейшем будут различаться варианты решения стоящих перед игроком задач. Поэтому карту могут проходить игроки абсолютно разного уровня подготовки, хотя даже на самом простом уровне сложности, вероятно, могут возникнуть свои проблемы.

Также отмечу эффектную прорисовку и разделение глобальных задач по зонам на карте. Каждая зона обозначена изображением артефакта, повышающего боевой дух: 1) знак мужества; 2) брелок смелости; 3) знак отваги; 4) герб доблести. Все эти артефакты нужно забрать, уложившись в специально отведённый таймер в зависимости от выбранной игроком стартовой сложности. Таймер даже на фанатике мне показался достаточно щадящим, поэтому не стоит бояться играть, но и сильно рассиживаться тоже не следует.

Ещё из нюансов: карта сделана в ВОГ-эдиторе, а потому присутствует замена объектов, но она весьма ненавязчивая и даже помогает дополнительно ориентироваться в какой-то степени, ведь хранители вопроса в зависимости от уровня сложности заменены на обелиски определённого цвета.

Мой проход занял практически полных семь месяцев, закончил на 7.4.4.

Добавлено через 2 минуты
RoseKavalier, hi!

We are waiting for your new maps. "Valley of Heroes" was really cool one. And thanks for your SoD SP plugin!

Добавлено через 43 минуты
I've also found a bug in SoD SP by myself. In one of the fights my hero had archmage and wasted all spellpoints and then I tried to use Titan lightning as quick spell but there was an error message telling that Titan lightning needs -2 spellpoints so can't be cast.
Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием