Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#1142
Старый 21.10.2017, 16:39
  #1142
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Название карты: The Lord of Rings
Автор: Season
Скачано: из каталога карт Heroesportal

Давно планировал написать этот отчёт, ведь речь пойдёт об одной из самых интересных карт для Героев 3 (Season — лучший картостроитель вообще по моему мнению). Единственный смутивший меня момент в этой карте — имеет ли она хоть какое-то отношение к тому самому "Властелину колец" Толкиена? Текста на карте практически нет, а тот, что есть, — нечитабелен. Ни наши, ни вражеские герои, ни сам ход развития событий на карте не даёт оснований провести хоть какие-то параллели с книгой. Может перевод названия сценария на английский некорректен? Непонятно в общем.

Теперь по прохождению. Старт на карте выверен до мелочей. Первые несколько дней отыгрываются только единственно возможным способом (набор точного количества опыта герою, использование заклинания "убрать препятствие" в одном бою). Но после окончания первой недели появляется некоторая свобода действий. Отмечу, что ИИ здесь предельно агрессивен, пожалуй, самый агрессивный на моей памяти игры в Героев 3. Из этого следует то, что он далеко не всегда пробиваем на ранних этапах игры, поэтому ходовой приём здесь — это заманивание компов в воду и их дальнейшее блокирование, пришлось таким образом избавиться от угрозы аж пяти героев. Но блокирование должно осуществляться таким образом, чтобы потом можно было убить этих героев и выбраться на берег.

Отдельная история в The Lord of Rings — это бои. Что-то сравнимое по сложности я видел только в Metataxer's Revenge (надо бы уже наконец-то самому в неё поиграть). Большинство боёв здесь являются ребусами, огромное значение имеет рельеф, поэтому игра с HD+ тут не канает. Именно на этой карте было три боя, которые я и сейчас вспоминаю с содроганием. На бой против Зидара я убил целый день, хотя после прохождения дошло, как можно было разобраться с ним проще, чем я это сделал. Также чудовищно сложным был бой при охране замка против Гуннара с землетрясением. И осада Тазара в сопряжении.

Ещё из интересных особенностей карты. На разных этапах игры ключевое значение имеют разные герои и ударные стеки. Попервах мейном будет Гундула, а главный дамажащий стек — гарпии-ведьмы. Они тут вообще чудеса творят благодаря своим уникальным особенностям. Во второй половине игры рабочая страта идёт через Оррина и чародеев, прикрываемых фениксами и стреляющих под бешенством. Нашлась работа и для героя со специализацией по волшебству.

Интересен также способ получения заклинания "Городской портал". Для этого необходимо освободить героя из тюрьмы, расположенной на воде. Освободить — это полдела, а вот как его вывести из обездвиженного положения? Вот тут очень любопытное решение предусмотрено.

Среди прочих приёмов, используемых автором на карте, также есть стандартные для его работ. К примеру, хранители вопроса перед замками компов, которые вражеские герои открывают в конкретный день; традиционные две таверны: одна внешняя, одна в замке на проклятой земле, а сам замок окружён лебедиными прудами, что усложняет схему хитрана; проверка скорости прохождения квестом на джойн существ (чародеев на этой карте); очень позднее получение ключевых заклинаний, как-то клон и силовое поле.

Моё прохождение завершилось на 10.1.6. Но здесь есть большой потенциал для спидрана. Медленное (как в моём случае) и быстрое прохождение будет сильно отличаться.
Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием