Файтер, клирик, маг и вор.
/ Файтер, файтер, маг и маг. /
Последние несколько дней Цукико описала бы как напряжённые. Пусть она и продолжала тренироваться, воздавать должное Мунешиге, а с кровати сняла абсолютно всё кроме голых досок (хватит нежиться!), в целом она чувствовала, что от безделья, от невозможности работать, невозможности поговорить со своими соратниками (а новые знакомства заводить -- это как-то ну...), она сходит с ума. И не слишком ли часто она стала брать алкогольные напитки в баре?
Кстати, о баре. Ей кажется, или лица там часто повторяются? Вот, например, тот эльф... Ах, да, он же бармен. Ну, а как насчёт танарсийки? Что за странный воин в скалоподобной броне, в последний день увлечённо играющий с лотерейной машиной? Всё это было подозрительно, и в целом развивалась какая-то паранойя. В комнате Цукико стала класть катану под голову, когда засыпала, а не возле кровати.
Но сейчас можно было потихоньку расслабляться. Если уж до сих пор клан Феникса не стал на неё нападать, значит, не настолько она ему нужна. В любом случае пора было задумываться о настоящих и будущих опасностях, а не о прошлых.