Прежде чем отправиться на поезд и сесть на поезд до Кальвада, выжившим предстояло остановиться в столичной администрации, где им пришлось задержаться на весьма продолжительный период времени (несколько дней), пока Кастор Л. Целен обсуждал произошедшее с вышестоящим начальником, а его подчиненные проводили беглый осмотр дворца. Айяно, Цукико и Ливия были размещены в гостевых комнатах и им запрещалось покидать здание на время проведения инспекции. Кроме этого, у них так же временно изъяли всё их снаряжение.
В отчете Кастора Л. Целена уточнялось следующее:
- Первая кальвадская группа Алиана Леноэля справилась с поставленной перед ней задачей безупречно. Несмотря на очевидно больший уровень сложности задания, чем её участники могли ожидать основываясь на предоставленной информации, им удалось выполнить миссию и при этом уберечь интерьер дворца от серьезных повреждений.
- Все использованные в ходе выполнения задания предметы и любой нанесенный урон являлись необходимостью для его выполнения.
- Несмотря на весьма жестокие и ломающие голову испытания, членам этой экспедиционной группы удалось сохранить рассудок, поэтому никто из них в обязательном лечении не нуждается.
- Найденный в распоряжении Цукико Симидзу психотропный препарат М.Б. являлся собственностью умершей Анемоны, сама девушка о его предназначении не знает, а посему не должна нести ответственность за его хранение.
- Все прочие деньги и снаряжение изъятое у членов экспедиции является их личной собственностью и не было украдено у погибших её участников.
- По справедливому требованию погибшего лидера отряда Селиада Ковенкрара, запрашиваю дополнительную плату для участников экспедиции. Вместе с этим передаю его отчет и запрашиваю обещанную награду за его написание, которую следует разделить между выжившими членами первой группы.
Детали этого отчета, как впрочем и самого чиновника Цукико, Айяно и Ливия скорее всего уже никогда не увидят.
По прошествии нескольких дней их поблагодарят за проделанную работу и выплатят им по 18333 румий каждому.