Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#1811
Старый 29.03.2018, 19:33
  #1811
^
kolotok
📖
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 271
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 271
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Карта: "Контратака джедаев" 绝地反击(铁人版)


1.Китайская карта как она есть
Есть 2 версии карты, которые я закинул на этот форум 19.02.2018: 绝地反击(大众版)- популярная версия, и второй вариант карты "Iron Man Edition" 绝地反击(铁人版). Анализа различий карт я не проводил, но поверхностно вижу, что на карте различаются стартовые объекты в сторону их более легкого начального взятия (возможно и охраны полегче). Скажу, что играл во второй более хардкорный вариант (см. архивный файл – карту, и второй файл- стартовый сейв). Карта качалась наобум еще с двумя десятками других просто с известного gamerhome ТОЧКА com . Фактически, это был кот в мешке.
Ни ссылки, ни описания нету, все на китайской языке, но уж больно хотелось отыграть именно китайскую жесть, так сказать, на скилухе Интереса тут на форуме (кроме 13 человек, просмотревших карту) не наметилось, карта неизвестная. Но тем и интереснее в нее было играть.
Все на китайском, никаких переводов не делал: ни событий, ни надписей, ничего. Очень активно юзал Prospector и редактор карт. Карта проходима без чтения текстов, это не так важно.
Поиск карты в гугле или ее перевода ничего не дал, подсказок искать было негде. Но уже не помню где и когда, но видел на китайском ютубе похожее начало, поискал по ключевому названию карты и вот оно: гайд на первые 6 недель.
http:// v.youku. com/v_show /id_XMjk5ODcwMjc0NA==. html?spm=a2h0j. 11185381.listitem_page 1.5!19~A
Для тех, кто не справиться сам, можно посмотреть как надо пройти.

2. Общие впечатления
Карта пройдена без читов, без багоюзания, с потерей большого количества времени IRL хотя автор почему-то дал возможность ее пройти нечестно 2 способами:
1) во второй половине 2-го месяца в точке 125-20-1 можно открыть столбик любым своим героем, взять бесплатно книгу воздуха, 1500 лазурных, 1500 магических драконов и «порвать всех на карте», но этот вариант я отбросил сразу
2) ближе в второй половине игры в точке 17-40-0 дают бесплатно 1 лазурного дракона, но дают БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ, поэтому можно ежедневно 3-4 героями не при делах собирать по от 50 до 100 лазурных. Тоже это не юзал.
Рекомендую играть без этого, интересней.
Карте бы поставил бы крепкие 10/10, даже несмотря за пару недочетов или недопониманий задумки автора.
Это почти классическая Xiedu или недавно обсуждаемая карта 6424 Герои. Все похоже: задумки, реализация, претензии на знание игроком механики на уровне advanced, и жестком тайминге вначале.
Высокую оценке карте ставлю за: 1) нетипичное начало, очень все нужно продумать, реально как в шахматах до каждого мувпоинта 2) упор на прохождение 85% карты архидьяволами как главной ударной силой (а это нечасто можно встретить на авторских картах) 3) красивые и сложные финальные битвы (разные стратегии) 4) полный бан некторых заклинаний: ОТСУТСТВУЕТ БЕРСЕРК (за исключение если только вы не умудритесь «украсть» чужого героя из тюрьмы с этим заклинанием – спидран возможен), слепота в единственном экземпляре в свитке, клон появляется только в конце карты почти 5) отсутствие стандартных легких решений прохождения (стрелковых стеков не будет до конца игры, когда на пару финальных битв берем титанов, стек архов формируется только в конце). Короче, набрать каких-то лукарей за форсфилдом, сделать блайнд/клон/резурект - это не та карта, однозначно. За что ей и ставлю 10/10.
Карта заняла много времени, сил, но принесла море удовольствия, в первую очередь, от принимаемых решений.
Если играли Xiedu и 6424 Герои и понравилось, смело играйте и эту карту.
Играть можно с HD+, но особенно первые 1-3 месяца битв желательно проводить или с утилитой SoD_SP или без HD+, чтобы битвы проходили на оригинальном ландшафте. В общем, играйтесь ландшафтом, как вам удобнее
ТАЙМИНГ очень суровый до 137, где-то, и важен потом (например, выход вражеских геров к вам на респ на 31Х), но все меньше.
В целом Стратегия войны за архидьяволов – это что-то новое для авторских карт для меня, поэтому карта и зашла. Хотя знаний и маны Крегу явно не хватало, все битвы – на каких-то стратегиях.

3. Стартовый сейв
Старт карты подразумевает, что вы пройдете ее как по нотам в ОЧЕНЬ БЫСТРОМ темпе. Поэтому важно сгенерировать правильный стартовый сейв. Я бы даже сказал: если он неправильный, вы не пройдете карту. На полном серьезе, это просто будет невозможно. Я приложит тут файл с правильным стартовым сейвом, пользуйтесь, т.к. требования к сейву такие:
1) самое важное (!!!) в замке 118-103-0, к-рый захватите на 1-3-5, обязательно должны быть заклинания «антимагия» и «зыбучие пески». Проход там один, и убить своими 20-ю вампирами и 5 привидениями 1000 адских отродий у Кирри без этой магии невозможно другим способом.
2) куча требований к прокачке в сейве: главгера Крег должен поймать «мораль» обязательно сразу, а саппорт – обязательно навигацию тоже сразу (и желательно землю)
3) утопия в точке 26-6-0 должна быть минималкой или двоечкой (более сильные просто не потянуть на старте)
Времени на этот сейв потрачено немеряно, не пробуйте повторить в реальных условиях

4. Начало 111-137
Циелька стартует в углу карты и может освободить только одну из 4 темниц: из папашек можно выбрать Оррина, Крега, Тазика или Малекита. Я брал Тазика, проходил до 1000 адских отродий, но убить их не мог. Потом переиграл и понял, брать надо только Крэга, это лучший кандидат.
Крэгу из 2 свободных слотов ловим «мораль» и «магию огня». Мораль – обязательно, первый месяц мы не выиграем битвы, т.к. у нас войска из 4-5 замков, включая нечисть. Мораль потом не раз поможет в сложных битвах. Саппорту ловим навигацию сразу + землю, это тоже обязательно.
Тайминг ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ, т.к. нужно как можно быстрее убить Гурниссона на начальном респе (я убил на 125), и Крег должен успеть на 126 открыть столбик в точке 47-14-0, и ниже по событию «съесть» событие на +999 маны. Без этого дальше убить 1000 демонов у Кирри – мага – невозможно.
Тут считайте мувы, продумывайте, но на 126 надо взять эти 999 маны и дальше сразу выезжать с респа, т.к. с моря нам высаживается вражина, которого убить пока мы не можем. На 136 берем замок и учим антимагию + зыбучие песке, манны должны быть чем больше, тем лучше (у меня что-то около 650 осталось, этого может не хватить).
На 137 убиваем Киррю и ее 1000 демонов. В бой берем только 1-2 птицы, 20 грейженных вампиров, и привидений для отбора манны у Кирри. Бой занял пару часов (20 вампов и 22-я атака Крега против 1000 дьявольских отродий Кирри с защитой 68!). Один миссклик – и можно сжечь компа от злости!

5. Новый респ (141 – 247)
Доезжаем в центральный замок 72-71-0 инферно, строим врата, переносимся в наш замок в подземке, после этого очень важно поосвобождать из тюрем своим героев – ресурсников как можно быстрее. Они должны собрать побольше денег на море и ресурсов, строится нужно побыстрее. Задача Крега: взять как можно быстрее заклинания «хождение по воде» в точке 59-0-1 и «резурект» в точке 52-24-0. А потом очень быстро ехать в инферно зону на северо-западе и брать там 2 замка (а позже с силами и третий).
Знаний у Крега – как кот наплакал (100 – 140 маны), поэтому деремся без потерь архидьяволов, терять нельзя ни одного.
После захвата зоны инферно нужно как можно быстрее посетить в точке 136-48-1 зеленую палатку + взять там же последний элемент доспехов проклятого – это наш ключевой артефакт до конца игры. Так же, как и артфект «кольцо мага» на 50+ ходов действия магии (применялся мной очень часто). Чем быстрее вы все это провернете, тем лучше: скоро враги откроют столбики, посетят зеленую палатку и приедут к вам в гости. Поэтому надо это сделать самому и захватить их замки со всем некупленным приростом.

5. Поездка за таун порталом (311-347).
С 247 (а лучше и раньше) нужно пробивать в точке 122-55-1 ангтимагический гарнизон и ехать по пустыне к югу, убивая попутно кого можете. Задача на этом этапе убить Йога, только после этого можно получить по квесту таун портал, без которого враги отберут у вас все замке. На этом этапе я вместо быстрого прорыва начал копить деньги, отбивать захваченные замки и Йога убил только на 333, хотя делать все нужно и можно раньше.
А в это время на ваш центральный Инферно замок в точке 72-71-0 со всех сторон прут враги. Пока Крег ездит по разборкам, ваши лошки могут делать выкупы, развозку и продажу выкупленных сил в Дрегонспире, т.е. отвлекать вражеские силы. Как только Крег получает таун-портал, Калид переучивает его всем, и играть становиться легче.
СОВЕТ НА МИЛЛИОН. Убить вражеских героев можно, как и в XIEDU, путем нахождения «безопасной точки» для одногексовых архидьяволов. Так можно убить почти любого оппонента почти с любыми силами. В бой идет архидьявол, маг и пегас. Заходим на безопасную точку архидьяволами, вешаем антимагию, убиваем одногексовых юнитов противника, враг тратит всю манну, замедляем потом всех и убиваем по очереди. Эта точка 80-71-0.

6. Убийства легионов, прокачка Крега, убийство Торгрима, убийство Неллы и получение медали уязвимости (411-511)
Можно хорошо прокачаться Крегом на полуострове в югозападной части подземки, рядом с замком Зерона. Если спидранить, то можно приехать очень рано, открыть стражей раньше Зерона и сьесть самому все миллионы золота и ресурсов. Но так быстро я не приехал.
Торгрим – ключевое убийство, т.к. на него почти не действует магия, это квестовое убийство и потом этим героем мы будем доигрывать карту (спойлер
Сразу потом Нелла, т.к. без медали уязвимости нельзя разделаться с титанами (слепота, забывчивость) и другими опасными и стойкими к магии юнитами.
Не забываем использовать «точку безопасности», см. выше.

6. Захват замков, прокачка Крега (511-711), убийства вражеских «папашек»
Убиваем поочередно всех, кто еще остался на карте и кого можем убить.
Хорошая стратегия против ангельских замков Риона и Соршы. В бой берем архидевилов и пару лазурных. Делаем забывчивость стрелкам, потом зацикливаем врага на повторение кастования он замедление / вы вейт и потом лечение. После лечения архидевилы летят в гарнизон, наносят удар, вначале хода – отступаем. И так 100 раз.
Пример битвы с Соршей: убита со статами 77-93-79-83, силы: 1857 архов, 1200 ржавых драконов, 3558 коней, 5091 зилот, 7126 рыцарь, 5265 грифон, 8000 лукарей. У Крега статы 62-47-45-48 и армия 1 лазурный, 717 архидьяволов, 1 архимаг, 1 пегас и 3 стрекозы (для прожига).
На этом этапе самая тяжелая битва была с Лакусом и его фениксами и лазурными драконами (около 100 попыток битвы), нужно было поймать правильную расстановку, правильный страх вражеских юнитов перед вашим лазурным и двойную мораль ваших архидьяволов под бешенством. Очень долго ловить такое совпадение, а потом зациклить Лакуса на резурект своих сил, находясь за форсфилдом (т.к. почти всегда Лакус вместо этого делает всем или скорость или лечение, и за фениксами наши юниты не успевают).

7. Финал игры.
На острове "деревях" повышаем Крега до 88 уровня, открываем столбики, захватываем все что, можно, и освобождаем в единственной таверне 2 героев: «поломанную» Дессу с отрицательным опытом (безделушка) и Торгрима. Последнего раскручиваем до 88 уровня для 100% резиста магии, готовим Торгрима к 2-м финальным битвам.
Могу сказать, что таких захватывающих битв я не видел давно. Всех секретов не будут говорить, скажу только порядок убийства финальных героев врага (а там можно выбирать):
3 – Гундула,
2 – Гирд (убит Торгримом)
1 – Мефала (убита Торгримом)
Карта пройдена на 825 (хотя последние 2 месяца – это просто поездка по повышалкам, можно и быстрее).

8. Общие рекомендации и советы.
Начало игры, первые 1-2 месяца спидраньте как можете, это окупится сторицей. Нельзя сидеть на своем респе или делать все медленно. Крегу не обязательно ездить по всем повышалкам, которые специально расставлены неудобно для потери времени, важнее получать ключевые заклинания и перехватывать артефакты у компа, т.к. он потом все равно выйдет и может первым съесть ваши артефакты.
Желательно так скомбинировать скупку войск и накопление денег, чтобы единственная сокровищница в вашем замке на +10 дохода начала приносить неплохие деньги за счет накопления.
Делайте полную скупку всех внешних жилищ (а особенно ангелов, девилов, титанов). Лазурные, Ржавые и Сказочные драконы понадобятся для финальных битв, но скупать их рекомендую только в конце, когда у вас будет 5-6 млн. денег (не меньше).
Как только откопаете Грааль (а это почти сразу на 2-м месяцев произойдет), сразу ставьте его в Килдаре – человеческом замке на прирост архангелов и +2 морали. Во флакс грааль не ставится, а в других замках (Башня, например), он менее предпочтителен. Я возил грааль в сумке до 6-го месяца, т.к. на знал в каком замке он будет нужнее
ВСЕ квесты можно и нужно выполнять, потерь от этого не будет. Единственный квест, который я не сдал – это сборник гром титана в обмен на 100 архидевилов и заклинание «клон». Клон вы получите из купленных в таверне Торгрима и Дессы, а 100 архидевилов не так важны как знания шлема на +9 знаний в битвах. Я не верил сам себе, но таки поменял 2000 архидевилов по квесту на 1000 титанов. Обмен выглядит неравноценным, но девилы в финальной битве против Гирда бесполезны, т.к. от его магии и огненного щита они сразу умирают, все 2000, поэтому дистанционные 1000 титанов тут получше. И против Мефалы 2000 девилов вряд ли убьют хотя бы 5-6 лазурных (а их там 1500), поэтому лучше шарашить по Мефале клонами своих 500 сказочных драконов (тактика мной применена впервые) – это ключевой стек против Мефалы, по другому ее не убить, даже клинком армагеддона, т.к. не хватит манны убивать 1500 лазурных.
Всех лошков задействуйте на сбор ресурсов из внеших объектов, на скупку прироста из внешних жилищ, а также на диверсии против компа: напали на замок, выкупили прирост, продали у себя в цитадели этот прирост (денег не теряем, а копм без прироста). Сепхиноров прокачал до звания «заместитель папашки»: с интеллектом и овер 1200 маны она могла проводить средние по сложности бои и тоже была поднята до 88 уровня.
Пару компов можно заманить в воду и подблочить на пару недель/месяцев, чтобы не мешали (Турис так заманил).
На карте заметил, что не всегда вражеские герои выходили за квестовые столбики. Например, Лакус не хотел сдавать 34 огненные птицы, а тупо их копил, выходил только когда я рядом ставил лошка для приманки.

В общем, спасибо за внимание. Карта рекомендуется всем, у кого есть время и терпение! Китайская жесть понравилась
И пару стратежных картинок по запомнившимся боям
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  8 Rion how to kill.jpg
Просмотров: 103
Размер:	634.7 Кбайт
ID:	54292  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  9 gird strategy.jpg
Просмотров: 84
Размер:	678.5 Кбайт
ID:	54293  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  10 mephala strategy.jpg
Просмотров: 84
Размер:	683.9 Кбайт
ID:	54294  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1000 demons.jpg
Просмотров: 101
Размер:	678.1 Кбайт
ID:	54295  
Вложения
Тип файла: zip jeday otvetka maps.zip (206.5 Кбайт, 56 просмотров)
Тип файла: zip jeday otvetka start save.zip (453.5 Кбайт, 32 просмотров)
kolotok вне форума
Ответить с цитированием