Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#1865
Старый 30.04.2018, 14:32
  #1865
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

God eater I

Автор: Franz Liszt.
Ссылка: https://vk.com/doc7776497_457967810

Язык: английский.
Жанр: RPG.
Описание: Ridiculous Battles, very long map with secrets. Try it out!
Карта «заточена» под победу над сильнейшими врагами за счет некромантии, но это будет очень не скоро, а до этого нужно будет воевать обычными методами. Слишком легко не будет, потому что берсерк запрещен (получить его можно лишь перед финалом). Но и без него карта успешно проходится. «Папашки», скорее всего, сочтут ее легкой, но средним игрокам разборки с боссами (те самые «забавные битвы») доставят массу эмоций и удовольствия. А сильные игроки могут устроить speedrun и установить личный рекорд прохождения.

Достоинства:

Возможность выбора цвета и расы на старте: вы можете сыграть за Красного, Синего, Зеленого или Коричневого, задав им желаемые расы, а также задать расу Пурпурного. Из этого также следует реиграбельность, и каждое прохождение может быть непохожим на другие.
Как пишет автор, вы можете проходить эту карту и с 1-3 друзьями.
У карты нет сюжета и почти нет текста, поэтому незнание языка не станет для вас препятствием.
Топография довольно проста, и вам не придется путаться.
Автор тщательно заполнил всё пространство, и оно чрезвычайно насыщено объектами.
Прохождение идет в хорошем темпе без «пробуксовок» вплоть до финала. Вам не придется когда-то или где-то остановиться и ждать накопления ресурсов или войск.
Хотя основные этапы прохождения следуют друг за другом в заданном порядке, здесь общая линейность оставляет игроку некоторую степень свободы: вы можете бить 3 «обычных» врагов в том порядке, в каком захотите, также некоторых сильных вражеских героев ближе к финалу можно бить в разной последовательности.
Некоторые ключевые сюжетные артефакты можно получить двумя и даже более разными способами.
Расположение Грааля исключает возможность откапывания его врагом (а это сделало бы карту непроходимой).
В отличие от карты «Legiony potworow», недавно мной описанной и тоже проходимой с помощью некромантии, здесь почти все сильнейшие вражеские герои стоят «в поле» и имеют фиксированные войска, но они несравнимо мощнее и заставят вас напрячься, если вы хотите побить их без потерь. Что касается монстров, то здесь нет перебора с их количеством, так что вы вряд ли устанете их истреблять.
Вы сможете прокачать главного героя до максимальных значений навыков.
У ряда героев есть уникальные нестандартные портреты. С ними игра выглядит еще эффектнее. Увидеть их можно в записи стримов автора (они же помогут вам при затруднениях или если вы просто захотите сравнить ход игры и тактику боев): 1, 2, 3, 4. Скриншот боя Moandor'а с Holiva со стрима прилагаю.
Автор в самом начале предупреждает игроков, чтобы, откопав Грааль, они хорошенько подумали, в каком городе его установить: ошибка приведет к невозможности закончить прохождение. Скорее всего, если уж вы смогли добраться до Грааля, то дальнейшие действия не вызовут у вас затруднений, но за заботу автору спасибо.
И еще спасибо за дополнительные колодцы на пути к конечной цели: мало кто беспокоится о том, что запас маны у героя может иссякнуть.

Недостатки:

К счастью, серьезных недочетов я не обнаружил, есть лишь несколько замечаний.
Я обнаружил присоединяющихся монстров, охраняющих объекты. Спросил у автора, и он ответил, что это сделано для возможности присоединения их с помощью дипломатии. Чем плохи эти монстры со случайным настроем: они 7-го уровня и их количество увеличивается еженедельно. Спустя месяцы их становятся сотни, и если они присоединятся к вам — это может очень облегчить вам прохождение, а вот если их получит враг — станет намного труднее его побить.
Отдавать 10 лазурных драконов стражу перед Necrophius'ом не обязательно (хотя это, скорее, плюс). И самого Necrophius'а тоже убивать не обязательно.

О моем прохождении

Как на некоторых ранее пройденных картах, где есть выбор цвета, я начал со сравнения стартовых особенностей каждой возможной стороны, убедился в их сбалансированности и в конце концов решил сыграть за Коричневого Темницей. Другие расы я установил так: Красный — Замок, Синий — Башня, Зеленый — Некрополь, Пурпурный — Крепость.
Стартовым героем я выбрал Гуннара. Как оказалось, это был удачный выбор: специализация по логистике позволяет главгерою проходить за день больше с каждым уровнем опыта, а здесь игра идет долго и, соответственно, экономия времени становится ощутимой.
Поскольку игроку каждого цвета ученый сразу выдает Некромантию, ясно, что здесь она позднее будет играть ключевую роль.
На начальном этапе артефактов почти нет: только артефакты на дополнительные ресурсы и те единичные, что повезло достать из сундуков. Мне попался Значок смелости. Построив торговцев артефактами, я еще купил Корону верховного волхва.
Также повезло с внезапным присоединением 250 чародеев. А возле консерваторий один отряд ангелов захотел присоединиться: вместе с теми, что я получил в консерваториях, их получилось 31, в форте на холме улучшу их, будет скорость 18 и дополнительное воскрешение без траты маны.
Посетив коричневую палатку, я решил направиться через коричневые ворота на восток. Вскоре я встретил слабого героя Зеленого и шутя побил его. Потом я пошел дальше, прошел через один (желтый) двусторонний монолит и захватил первый Некрополь, Tatran (он еще не был захвачен Зеленым), еще дальше прошел через голубой двусторонний монолит и захватил второй Некрополь, Tremor City.
На 4-1-3 я захватил Некрополь City of Rock, и Зеленый исчез.
Побив 8 лазурных драконов, я посетил форт на холме, улучшив ангелов.
Побил снайперов и взял Эльфийский лук, сложил Лук снайпера.
На 4-2-2 я перешел по воде на земли Красного и захватил верфь.
На 4-2-4 я захватил первый Замок MiddleIsland. Он еще не был взят Красным.
На 4-3-1 я взял 2-й Замок, Green Wall.
На 4-3-4 дошел до столицы Красного, Замка Justice, где сидела Розик. Взял город штурмом. Единственная неприятность в этом бою была: отсутствие Слепоты. Пришлось отдавать часть войск Дамакону и переигрывать несколько раз, чтобы имеющимися отрядами побить врага и всех воскресить. Зато после, наконец, я выучил Слепоту. Со взятыми трофеями я сложил Колодец волшебника.
На 4-4-3 я добил последнего героя Красного, и он исчез.
Пойдя по траве на юг, на 4-4-6 я захватил 4-й Замок, Aros Capital.
Тут же рядом красная палатка, которую я посетил на следующий день.
На 5-1-1, пройдя через красные ворота, я вторгся к Синему.
На 5-1-2 я захватил первую Башню Синего, Desert Rose.
На 5-1-4 я взял 2-ю Башню, SandSea. Главгад Синего, Солмир, спорталился в крайнюю южную Башню Leviathan и направился к Desert Rose, куда вернулся Гуннар и атаковал его. Несмотря на значительное превосходство Солмира в первичных навыках, мощь его армии уступала моей, поэтому бой я выиграл легко, никого не потеряв. От врага мне досталась куча артефактов, в т.ч. Гладиус титана и Щит стража.
На 5-1-5 Дамакон захватил Leviathan.
На 5-1-7 где-то сгинул последний герой Синего, и он исчез. Остались лишь серьезные, очень сильные враги.
В тот же день, пройдя через желтый односторонний монолит в самом северо-западном углу, я попал в новую зону на северо-востоке наземного мира.
На 5-2-1 я захватил Башню Garlem Capital — 4-ю, которую не взял Синий. Поблизости я увидел и посетил зеленую палатку.
На 5-2-3 я захватил 4-ю Темницу Brown Mountain и нанял войска из гарнизона.
На 5-2-5 я взял Некрополь Rox and Twox и посетил голубую палатку.
На 5-2-6 я посетил синюю палатку. После этого я попробовал убрать стражей и напасть на Undead King, но оказалось, что я еще не могу его побить. Значит, пока пойду зачищать всё, что осталось нетронутым, и «прокачивать» Гуннара.
На 5-4-3 я побил 7000 гидр на море (это была засада), получив Пузырек с кровью дракона, Мантию вампира, Шлем хаоса, опыт и еще скелетов.
На 6-1-1 я открыл ящик Пандоры, в котором оказалось 70000 мумий. Бой был очень похож на бой с гидрами, но тяжелее, так как мумий нельзя ослепить.
На 6-2-7, побив 1000 архидьяволов, я «перешел Рубикон», убрав стражей на востоке, и вторгся на болота. В этот день я побил первого героя Пурпурного, Belial. Он был слаб и даже не смог оказать сопротивления.
Как я и опасался, на следующий день из темноты выбежала героиня Пурпурного Beelzebub уже с приличным войском и устремилась к открытому проходу. Я тут же бросился к ней и наказал за дерзость. Несмотря на отсутствие у меня Оков войны, она не сбежала, и я побил ее вчистую, получив Статую легиона, Сферу постоянства и подняв новых скелетов.
На 6-3-2 я легко захватил Крепость Temeluchus и Инферно Ashkagan Пурпурного, побив 2 его слабых героев.
Дальше Гуннар вышел на берег и сел в лодку, чтобы плыть на север.
На 6-3-6 я посетил пурпурную палатку.
На 6-4-1 Дамакон забрал Мощь отца драконов.
На 6-4-3, пройдя 6 пограничных ворот, я захватил Инферно Пурпурного Grazd.
На 6-4-4 я взял еще 3 Инферно. В этот же день я выяснил, что уже могу получить Плащ короля нежити за кучу ресурсов, и взял его. Теперь надо «накосить» личей и идти бить боссов.
На 7-1-4 я атаковал Undead King связкой личей и фениксов. Враг был побит быстро и легко. Переигрывал несколько раз, чтобы минимизировать потери (ослепляемых войск у этого врага нет), но в любом случае после боя поднимается намного больше новых личей.
На 7-2-3 я открыл стражей, требовавших навыков 70/70/70/70 и 80/80/80/80, перебил охранявших ящики Пандоры фениксов и арханелов, получил 2000 черных драконов и 1500 ангелов. Ангелов я сразу улучшил до архангелов, ресурсов хватило.
На 7-2-6 я побил Hermit'а.
На 7-2-7 я пошел к западу от Башни Garlem Capital и отбил у скрытой охраны Сандалии святого и Магические доспехи.
На 7-3-2 я атаковал Azazel. Первые 2 попытки были успешными, но потери меня не устроили. 3-я попытка оказалась более удачной: до рукопашной дело не дошло, личи пострадали лишь от выстрелов снайперов. В результате личей полегло 18 тысяч, а в итоге их стало 249 тысяч. Пожалуй, на этом я остановлюсь и не стану добиваться лучшего.
Из ящика Пандоры я забрал 1000 фениксов.
Бой за Сферу уязвимости после предыдущего оказался легким, так как ключевой прием уже ясен и отработан. Теперь у меня 303 тысячи личей.
На 7-3-3 я напал на Инферно, в котором сидел Satan, и по той же методике покончил с ним, даже без потерь. Пурпурный исчез.
На 7-3-4 я спустился через Врата в подземелье.
На 7-3-6 я посетил белую палатку.
На 7-3-7 я взял Крылья ангела и посетил хижину мага: это необходимо, чтобы открыть путь, по которому скоро понадобится лететь.
На 7-4-1 я побил лазурных драконов в песках, забрал Шлем божественного просвещения и получил из ящика 200 лазурных драконов.
На 7-4-2 я забрал Меч правосудия. В этот же день я побил Necrophius'а. Он погиб стремительно.
На 7-4-3 я сразился с Eagle. Из-за Молитвы от Альянса ангелов у Eagle пришлось снять Плащ короля нежити и надеть все 3 артефакта на скорость, чтобы инициатива в начале боя была у меня. После нескольких попыток я провел бой почти идеально и поднял всех павших личей. В итоге Eagle повержен без потерь.
Чтобы в следующих боях было легче, решил сначала наподнимать побольше личей. Сел в лодку и поплыл по морю к западу от места, где стоит Holiva. Элементали и лазурные драконы пали легко. А вот за лазурными есть крутая засада, позволяющая набрать много личей, если грамотно провести бой. После нескольких попыток я смог завершить бой без потерь, и теперь у меня 498 тысяч личей.
На 7-4-7 я надел артефакты так, чтобы все навыки достигли 99, и убрал стража, требовавшего этого, побил 2000 лазурных драконов, открыл ящик Пандоры... сюрприз: меня атаковали легионы сказочных и лазурных драконов! 2-я попытка этого боя оказалась удачной: неожиданно лазурные обступили личей, но не били их (боялись получить сдачи?), что и решило исход боя. Никто не погиб, личей стало 562 тысячи. Я получил прибавку к навыкам, огромную кучу ртути и еще 3 Альянса ангелов.
Просматривая запись стрима автора, случайно обнаружил пропущенный мной спрятанный нейтральный город (Башня Hidden Land на крайнем северо-востоке). Оказалось, в нем можно выучить заклинание Полет, что очень кстати.
Захватив Hidden Land и выучив Полет, Гуннар отправился в подземелье, чтобы поднять личей из засад на пути вперед. За ним последовал Дамакон, чтобы заняться посещением обелисков и откапыванием Грааля. Первая засада была легкой, вторая оказалась посильнее, но и тут удалось справиться без потерь. Еще я поднял личей из дендроидов, что прятались в ящике Пандоры перед Святилищем. Теперь у меня 717 тысяч личей.
На 8-1-4 настал черед Holiva. Бой с ней тяжелее, чем с прежними вражескими героями: у нее 9999 лазурных драконов, которые останутся в конце боя последним стеком, поэтому тут необходимо использовать Сферу уязвимости. Переиграв несколько раз, мне удалось побить Holiva без потерь.
В тот же день Дамакон посетил почти все оставшиеся обелиски и вызволил из неволи Aramike, специалиста по чародеям, забрав у него 999 чародеев. А Гуннар полетел к черной палатке.
На 8-1-5 я посетил черную палатку.
На 8-1-6 Дамакон откопал Грааль, а Гуннар захватил Сопряжение Rainbow.
А уже на следующий день в Rainbow появились дополнительные войска. Но главное: я установил Грааль в этом городе, получив Дверь измерений. Берсерк здесь тоже можно выучить, так что к последним битвам вы точно будете полностью готовы.
И снова я спустился в подземелье, совершая прыжки дальше по островкам земли в пустоте.
На 8-2-5 я сразился с Sir Alemon, сидящим в Замке Guania. У этого врага оказался Альянс ангелов и Накидка скорости, поэтому пришлось снять ПКН и надеть все артефакты на скорость, чтобы его архангелы не били моих личей первым ходом. Главная трудность боя заключалась в том, что не удавалось избежать обстрела личей: враг то клонировал, то воскрешал своих стрелков. Провести бой так, чтобы завершить его без потерь, удалось, разделив личей на 2 равных стека.
На 8-2-7 я схватился с AmenUz. Когда я в первый раз повалил его, у меня осталось лишь 178 тысяч личей (но добавилось 45 тысяч скелетов). Переиграв бой, я добился того, что личей осталось 290 тысяч. Еще одна попытка, на этот раз с использованием берсерка, позволила сохранить 701 тысячу личей. Можно продолжать улучшать результат боя, но для завершения прохождения это уже не важно.
После этого мне осталось лишь войти в последний город Оранжевого, что я сделал на 8-3-1, и меня поздравили с победой.
Итог: 211 дней, 488 очков.
Пожалуй, передохнув, я возьмусь за «God eater II»: эта карта выглядит очень привлекательно, обещая много часов увлекательного геймплея.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Бой с Holiva (скриншот со стрима LC) 1.jpg
Просмотров: 78
Размер:	268.4 Кбайт
ID:	54727  
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием