— Благодарю за ответы. Весьма типично, — заключил Альдрик. Несмотря на отсутствие подробностей, он мог поверить в подобную историю. Многие аристократы в Ягенсдорфе ставили свою гордость или, как они ещё называли, "честь и достоинство" выше всего остального. И Дейция едва ли сильно отличалась в этом плане от своего осколка.
Завершив разговор с Баженом, ягенсдорфец решил, что правильным будет представиться и перед лидером спасённого ими отряда.
— Думаю, мой отряд с радостью воспользуется данным предложением, — лидер "Железных сердец" дружелюбно улыбнулся и протянул Ивару руку, — Альдрик фон Фолькенрат, рад встрече.
Пока ягенсдорфец общался с их новыми знакомыми, Рейнхилд скучающим взглядом оглядывала членов "Нифльхейма". Она не могла не отметить, что компания у них собралась не менее пёстрая, чем в "Железных Сердцах". Впрочем, заводить новые знакомства мечница не торопилась. Она и с нынешними-то товарищами не слишком общалась, чего уж говорить о совсем посторонних людях. Вести о пире, однако, заставили дейцийку оживиться. Отчасти потому, что она никогда не была противницей идеи набить брюхо за чужой счёт. Отчасти потому, что подобное поведение Ивара не могло не напомнить ей о покойном дяде. Если бы Клаус был ещё жив, он наверняка бы сдружился с халлийцем (?).