Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Epic War Age (EWA) - Адаптированный сборник модов
Показать сообщение отдельно
#717
Старый 08.07.2018, 00:21
  #717
^
Rameliya
 
Аватар для Rameliya
📖
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Симферополь
Сообщения: 295
Выставка наград
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Симферополь
Сообщения: 295
Выставка наград
По умолчанию
Re: Epic War Age (EWA) - Адаптированный сборник модов

Патч для Heroes of Might and Magic V - Epic War Age
Патч обновлен 04.07.2018 до версии 2.7.1




По сути, это уже давно готовое обновление, которое автор сборки решил выложить в массы. Крупных видимых изменений не так много, но в будущем этот патч положит начало версии 3.0, дата выхода которой пока не известна.

Версия патча 2.7:

• В альманахе некоторым существам добавлены пропущенные способности.
• Добавлена таблица элементов на глобальную карту и на поле боя.
Новые иконки для массовых заклинаний (Света и Тьмы) и усиленных заклинаний Хаоса (для Чернокнижников).
• Добавлено ядро RolePlay, что позволяет в будущем сделать для каждой рассы по 3 разных класса.
• Добавлено ядро New Artifacts Framework. Скоро завезут новые артефакты.
• Артефакты из кампаний и сценариев стали такими, какими задумывались изначально. Больше никаких замен оригинальных неиспользуемых артефактов.
• Добавлены новые артефакты, среди которые есть и обычные и сборные и комплектные, но для их появления на карте фремворк нужно доработать.
• Исправлена ошибка в работе полного комплекта Дракона. Теперь он работает с альтернативными фортовыми грейдами существ.
• Исправлен и дополнен интерфейс создания игры по локальной сети с Eternal Essence.
• Исправлены тригеры покупки и призыва кораблей в Eternal Essence.
• Теперь редактор карт можно запускать одновременно с игрой.

Версия патча 2.7.1:

• Исправлено меню настроек видео в игре. Возвращена кнопка экранного режима.
• Исправлены цены и параметры стандартных артефактов.
• Добавлены метаданные и изменен набор библиотек, используемых лаунчером EWA, снижена вероятность ложного срабатывания антивируса.
• В главном меню игры добавлены все 3 оригинальные заставки игры.

Для справки:

Версия патча 2.6:

• Увеличено окно просмотра армии на глобальной карте, теперь информацию о юнитах в группе стало просматривать удобнее.
• "Опасность" и "Решение" теперь имеет цветовую градацию не только при активированном Eternal Essence.
• Улучшено описание некоторых настроек Eternal Essence.
• Внутриигровое колесо в профиле героя теперь доступно и при включенном Eternal Essence.
• Разблокированы функции Генератора карт из патча 3.1 при запуске с Eternal Essence.
• Размер окон сообщений при активированном Eternal Essence теперь можно изменять в лаунчере EWA.
• Добавлена функция снятия ограничения камеры на глобальной карте.
• Добавлена функция "Динамического размера поля боя". Размеры поля боя динамически изменяются в зависимости от количества стеков армии.
• Добавлено заклинание "Городские Врата", позволяющее перенестись в выбранный город. Изучить можно только на 20 уровне, имея Магию Призыва второго или выше уровня в случайном/случайных городах на карте.
• Добавлен альманах по стандартным существам. Альманах для NCF пока что в разработке.
• Исправлена ошибка в скрипте присвоения имени NCF существу "Тайные луки" (471).
• Исправлена ошибка в скрипте кампании "Королева", миссия "Осада" (3), из-за которой финальному врагу не выдавалась армия.
• При установке игры в папку, на которую у пользователя нет полных прав лаунчер будет предлагать перезапустить себя с правами администратора и запомнить этот выбор.
• В настройках запуска появилась возможность запуска с форсированнм IP. Необходимо для игры через Интернет с помощью Hamachi.
• Установка высокого качества теней теперь производится в автоматическом режиме.
• Улучшена функция установки оконного режима.
• Улучшены некоторые подсказки в лаунчере.
• Исправлена ошибка, из-за которой при активации Eternal Essence автоматически активировался "Патч Direct X для игры".
• Исправлена ошибка, из-за которой автоматический патчер карт не патчил некоторые новые карты.
• Исправлена ошибка разработчиков игры, из-за которой в редакторе карт не отображались объекты после работы ГСК.
• Уменьшено влияние RTMG на игру - добавлена защита для всех существ. Эта же защита дает существам защиту от сторонних модов.

Версия патча 2.6.1:

• Исправлены ошибки в скриптах в миссиях кампании: "Правитель Эриша", "Дункан", "Ласло" и в сценарии "Дипломат".
• Исправлен внешний вид Фриды со специализацией "Бегущий как ветер" и Ласло из аддона Владыки Севера.
• Значительно увеличен шанс встретить нейтралов в картах ГСК, в том числе и NCF, при использовании "Динамических групп".
• Исправлена ошибка, из-за которой у многих игроков, герои ИИ не ходили при включенном Eternal Essence.
• Исправлена ошибка, приводящая к вылету при нападении, если были активирован Динамический размер поля боя.

Версия патча 2.6.2:

• Добавлены дополнительные чекбоксы Eternal Essence при создании сетевой игры. Это позволяет включать\отключать функции EE. Смотрится не совсем эстетично, но по другому баг не исправить.
• Заменена кнопка "Следующий герой" на кнопку "Sleep/Wake" в интерфейсе перемещения по карте.
• Шкала маны теперь по умолчанию активна с измененным положением на иконке героя.
• Улучшены некоторые подсказки в лаунчере.

Установка:

в начале ставим версию 2.0
http://el-mods.ru/load/4-1-0-12
Затем устанавливаем версию 2.7.1
https://yadi.sk/d/2juqcfeW3Ymj2w
__________________
Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.

Человек – продукт своих мыслей. Ибо он становится тем, о чем он думает большую часть времени! Все будет хорошо! Верь в себя, и ты пробьешься!
Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.

Человек – продукт своих мыслей. Ибо он становится тем, о чем он думает большую часть времени! Все будет хорошо! Верь в себя, и ты пробьешься!
Rameliya вне форума
Ответить с цитированием