Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2286
Старый 09.07.2018, 21:55
  #2286
^
kolotok
📖
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 274
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Карта: "Храбрые люди" 勇者闯天关(BT)版
обзор прохождения

1. Общая оценка 7/10
Продолжаю челендж с прохождением малоизвестных или неизвестных китайских карт с gamerhome
По своему типажу карта очень и очень похожа на Wayfarer:
- полностью коридорная, проскочить или выбрать очередность прохождения нельзя,
- в новую локацию можем попасть только когда убьем героя на старой или пока не принесем артефакты,
- все артефакты и тайные проходы спрятаны за объектами или замками, на воде надо взять скрытый сундук или утопить мешающую лодку,
- компы (за редким исключением) обездвижены, почти всех штурмуем в замке меньшими силами,
- по мере прохождения силы у компа становятся просто бешенными (см. скрин 4, например), но и у нас прирост растет.
Я бы сказал, что это Вейфарер №2, но без квеста вначале и более мягкий вариант.
В частности, много скрытых проходов и артов, но в 2018 году они все находятся без каких-либо усилий. Сам же файл с картой датирован 13.04.2013 года, но насколько это отображает дату создания карты, не знаю.
3 балла карта не собирает за абсолютную коридорность и невозможности выбора действий, за полную статичность (только пару вражеских компов могут ходить куда-то, но не успевают) за полную однотипность битв с компами и их длительность, отсутствие загадок или каких-либо новшеств для их решения, отсутствие «традиционного» начала с серией битв на знание механики. Просто очередность «эпичных» битв с компами с применением уже объезженных приемов. Карта разве что позволяет посоревноваться на скорость прохождения, но я такой цели себе не ставил при прохождении и закончил ее на 943.
Китайский текст не имеет никакого значения, текста мало.
Багнутых зон или действий компа не замечено, все логично, все открывается, все квесты выполняются, стражи – открываются. К этому моменту нет никаких замечаний.
Карта проходилась долго из-за продолжительных битв, но не сложно.

2. Нюансы прохождения и советы
- отсутствуют таверны,
- отсутствуют заклинания полет и дверь измерений, берсерк (книга магии дается на пару битв, но погоды не делает),
- отсутствуют артефакты сфера запрещения, сфера уязвимости (кроме последней битвы с Рашкой), книги магии (кроме книги огня на пару битв),
- отсутствует некрение, демонение возможно, но неперспективно,
- есть все сборники артов (альянс ангелов, грохот титана, АОТД, лук снайпера и пр.),
- полученный грааль сразу ставьте в единственном оплоте на +2 к удаче, т.к. позже у вас будет замок с граалем на +2 морали. Во флаксе грааль не ставится, а в других замках он не нужен,
- старайтесь играть меньшими силами на 4-5-6-7 месяце, скупаю существ из внешних жилищ. Оплот пока будет приносить по +10% дохода в недели и на 8 месяце с 13,5 млн я смог скупить всех нужных существ. Иначе получается, что недельный доход у нас, например, на 611 у нас 52 тыс в день х 7 = 364 тыс в неделю, а выкупать в неделю 60 титанов и 24 арха надо за 420 тыс, и это без учета фанатиков и архимагов и их апгрейда до чародеев!
- старайтесь скупать все существ из ударных стеков из внешних жилищ,

3. Прохождение.
Со старта нам дают Дракона, делающего фанатиков и магов в чародеев, и запертого за стражами Оррина, спеца по стрельбе.
Драконом мы должны добраться за первую неделю до титанского замка, а также пытаться собирать как можно более крупную армию по дороге, выкупая из двеллингов титанов и магов/фанатиков.
На 4 неделе я поехал на север и осовободил своего 3-го героя – спеца по плаванию Сильвию.
На 211 захватил второй замок и убил первого героя – Серену, и сразу на следующий день – Иону и захватываем второй замок. Восстановления у нас нет, так что стараемся потерять в битве поменьше сил (можем взять или более слабых юнитов для расстрела или дать на убой кого-то, или поиграться с моралью/удачей выстрелов титанов, но этономим чародеев битвах).
После этого получаем возле первого замка заклинание резурект и начинаем проводить дальнейшие бои без потерь.
225 – захватываем первую цитадель, 231 – вторую цитадель.
На 233 – наш КЛЮЧЕВОЙ замок единственный оплот на карте (не считаю еще одного – финального). Именно благодаря ему мы можем копить по 10% еженедельно, это важно, т.к. денег выкупать всех не хватит!
Далее убиваем Брохильда на 237, и Корбака на 311, теперь можем освободить Оррина, наконец-то с этих пор папашкой становится Оррин, а Дракон ему только помагает.
Армии к этому времени против нас внушительные (см. скрин 1 против Корбака).
Далее идет череда убийств вражеских героев в замках пока я не освободил на 447 Тазара. Теперь это наш папашка на оставшиеся 90% битв с вражескими героями до конца игры. Плюс только Тазару провидец дает клон и начинаем полноценно использовать архов.
На 73х-811 убиваем рядом стоящую четверку оранжевых в поле (Мюллих, Вой, Арлаш и Халон). Благо у нас есть на короткий промежуток книга магии, в которое есть берсерк. Например, Арлаша удалось «заморозить» берсом вокруг озера, см. скрин №2 и пройти битву с первой попытки. На скрине 3 – Мюллих и его армия.
На 834 благодарю накопленным по +10% денег в неделю имеем 13,5 млн, но тратимся и покупаем весь нужный прирост и остается 5 млн.
На 942 убиваем Рашку с самой большой армией (вроде более 15 млн. ХР существ) и на 943 заканчиваем игру.

4. Герои
У нас всего 4 героя на игру, таверн в замках или внешних нету, поэтому ими и играем.
Понятно, хитранить поэтому нельзя, но это и не требуется.
Все герои ограничены 63 уровнем, так что когда будете приближаться к 50-55, то можете начинать посещать деревья опыта, как раз чтобы получить 63 уровень. Я вот не знал, оставлял деревья «на последнее улучшение», но оказалось, что зря, т.к. 63 уровень достиг Тазаром за счет битв.
Выбор навыков не требуется, они все «предустановленны» героям, выбирать не приходится. У всех есть интеллект, при удвоении которого маны хватаем как на ручной реззурект без клона, так и на клонов на архов впоследствии.
Тазар – главный герой, только благодаря его абилке можно терпеть выстрелы превосходящих стрелковых сил соперника, да и с надетым элексиром жизни терпень выстрелы башен без ущерба для здоровья. С момента своего появления он ведет все основные битвы.
Оррин – спец по стрельбе ведет только те битвы, где нужна тактика, т.к у Тазара ее нет и при нападении на замок, чтобы комп не выходил из замка, то там берем Оррина. Еще Оррин хорошо подойдет для заданий по убийству легионов драконов (лазурных, ржавых и пр), и второстепенных битв. К сожалению, Оррин плохо держит удар и пару выстрелов легионов титанов врага убивают всю нашу армию.
Дракон делает чародеев и выполняет с Сильвией только экономико-логистические функции (скупка прироста из жилищ и замков, поездка в дальние дали за артефактами и пр.).

5. Битвы
Во всех без исключениях битвах у соперника превосходящие силы, причем иногда очень даже, см.скрины.
Наше преимущество в абилке Тазара, а также в наличии интеллекта + удвоении маны в прудах.
80% битв с оппонентами – когда те в замках. Очень редко они стоят в поле, там битвы сложнее.
Но с таким количеством маны почти все битвы однотипны и похожи:
1) нападаем на замок и разваливаем свою баллисту,
2) раним стрелковые стеки настолько, чтобы их преимущество удерживало компа в замке и он не выходил.
3) далее или стараемся максимально повредить или убить летающие стеки и / или стрелковые, и в критический момент заскакиваем лазурными драконами или архами вместе с титанами или чародеями за форсфилд.
4) после большого количества раундов комп тратит всю свою ману, а мы начинаем его замедлять, ослаблять разрушающим лучом, слепить, гипнотизировать, кастовать зыбучие пески, делать клоны на стрелков и т.д. и т.п.
В общем, все битвы проходят по очень похожему сценарию.
Все битвы почти на более 100 раундов, это минимум 20-40 минут времени. Так что надо ставить ускорители и SoD_SP для кастования форсфилдом и другими кастами с помощью горячих клавиш.
Ничего принципиального в битвах не использовал.
Стандартный набор для любой битвы: ударные стеки чародеев, титанов, архов и лазурных, дополнительно берем архимага, пегаса и по выбору джина или другого юнита.
Можно копить и выкупать в замках также ударных мишек и горгон, и циклопов, но я ввиду скудности денежного запаса их не брал + много тратить маны и времени на их резурект, хоть большинство урона наносят именно стрелки.
У почти всех врагов мало маны (можно их истощать), но почти все имеют сопровтивляемость + арты на сопротивление, так что с рандомом можно поиграться. Многие имеют брелок против слепоты, а некоторые и вовсе значок смелости против всего.
Так что смотря что есть у оппа или слепим его силы, или гипнотизируем или просто оставляем за стенами замка и расстреливаем дистанционно.

Все мы знаем, что у юнитов падает мораль, если против них в битве костяные драконы или архидевилы. Из нового я узнал, что в дьявольском тумане -1 мораль архидевилов не действуйет. В дьявольском тумане существа света получают -1 к морали, а существа тьмы +1. Поэтому в битве в дьявольском тумане можно иметь +1 мораль у архидевилов и черных драконов, но -1 мораль у золотых драконов, архов, титанов. А у гидры будет ни туда ни сюда, а «0» к морали. Также мы получаем -1 к удаче на таком респе.
Прилагаю скрины и сам файл с картой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1 Корбак.jpg
Просмотров: 341
Размер:	693.3 Кбайт
ID:	55963  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2 Мюллих.jpg
Просмотров: 234
Размер:	550.3 Кбайт
ID:	55964  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  3 Арлаш.jpg
Просмотров: 219
Размер:	666.5 Кбайт
ID:	55965  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  4 Рашка финалка.jpg
Просмотров: 290
Размер:	713.3 Кбайт
ID:	55966  
Вложения
Тип файла: zip 勇者闯天关(BT)版.zip (133.9 Кбайт, 273 просмотров)
kolotok вне форума
Ответить с цитированием